Случайная подборка модов
AVS "Закон Меченого" 2 части
3.4
World of War - Mod 0.2
3.5
Old Episodes. Epilogue
3.2
Начало. Пролог Проекта Отступник
3.2
Альтернатива 1.1 Beta
3.0
Альтернатива 1.3.1
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Oblivion Lost Remake 2.5
Япония  hi_flyer
Пятница, 17.01.2014, 21:21 | Сообщение # 1
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012




Описание:

Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Все квесты в моде взяты из диздоков.

Платформа: ТЧ
Разработчик: hi_flyer & co
Дата выхода
: 23 июня 2013 года (OLR1) и 17 января 2014 года (OLR 2.0)


Медиа-материалы:






Информация:




















Версия 2.5:











Сообщение отредактировал hi_flyer - Воскресенье, 08.04.2018, 18:50
  Злобная реклама
Пятница, 17.01.2014, 21:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  vinc
Понедельник, 03.11.2014, 00:14 | Сообщение # 4816
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 112
Награды: 2
Регистрация: 21.10.2014

пришли выхи, и под покровом ночи пришла новая версия паразита с коконом сделанным более близким к концепт-арту (корни, вены(спереди)) нежели его первая моя био-версия

за оформления спасибо старому доброму сайту сталкер-гейм от 2003 года
Сообщение отредактировал vinc - Понедельник, 03.11.2014, 00:16
  Злобная реклама
Понедельник, 03.11.2014, 00:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2014
Перу  Robin-goods
Понедельник, 03.11.2014, 00:22 | Сообщение # 4817
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 417
Награды: 0
Регистрация: 18.08.2014

Цитата Karma ()
В августе я с ним придумал небольшую завязку, как ГГ туда попадет и какую роль он будет играть в сюжете. Игрок на нем надолго не задержится.

Вот этого я и боялся. У вас есть единственный уровень где вы никак не ограничены диздоком (т.к. в диздоках он фактически не описан)! И вместо того, что бы этим воспользоваться и сделать шедевр, наполнив локацию уникальными атрибутами и вещами, (т.к. диздок тут вас не ограничивает), вы собираетесь создать обычный проходняк, унылую кишку... surprised
Сообщение отредактировал Robin-goods - Понедельник, 03.11.2014, 00:27
  Злобная реклама
Понедельник, 03.11.2014, 00:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2014
Российская Федерация  vinc
Понедельник, 03.11.2014, 00:32 | Сообщение # 4818
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 112
Награды: 2
Регистрация: 21.10.2014

Цитата Robin-goods
Вот этого я и боялся.

Ну вы же сми ничего дельного не подсказываете, а все долбите на тему, что-нибудь, да кого-нибудь.
Сядьте и придумайте интересную сюжетную ветку, чтобы она не рушила общий сюжет и не делала из игрока убер-солдата до конца игры, причем желательно не отбирая потом у игрока все это снаряжение и хоть с некоторой реиграбельностью, чтобы потом ваш уровень не превращался в декорацию которой уже стал например агропром.

Не конструктивно восклицать (еще бы красным цветом выделили текст), что: "Вы просрете все полимеры",- не представляя какие там они вообще могут быть.

Весьма тяжело ведь, придумать что-то эдакое. В предлагаете засунуть туда подземный комплекс или деревню ночью населить фантомами? Или по среди дороги будет вылезать огромный червь?
Сообщение отредактировал vinc - Понедельник, 03.11.2014, 00:37
  Злобная реклама
Понедельник, 03.11.2014, 00:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2014
Перу  Robin-goods
Понедельник, 03.11.2014, 00:45 | Сообщение # 4819
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 417
Награды: 0
Регистрация: 18.08.2014

vinc, наооборот, я как раз и подсказываю идею воспользоваться пробелом в диздоках, что бы сделать этот уровень гораздо интереснее, чем остальные.
Что касается идеи, что бы я сам написал сюжет для "Уровень-12", я бы мог это сделать. Но я не слышал, что бы авторы мода писали, что испытывают потребность в кадрах для написания сюжета. К тому же я думаю, что можно удачно подсказать и сценаристы тогда сами справятся.
  Злобная реклама
Понедельник, 03.11.2014, 00:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2014
Российская Федерация  vinc
Понедельник, 03.11.2014, 00:54 | Сообщение # 4820
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 112
Награды: 2
Регистрация: 21.10.2014

Цитата Robin-goods ()
vinc, наоборот, я как раз и подсказываю идею воспользоваться пробелом в диздоках, что бы сделать этот уровень гораздо интереснее, чем остальные.
... я думаю, что можно удачно подсказать и сценаристы тогда сами справятся.

1. Допустим, чисто теоретически, что воспользоваться пробелом они решат при условии см.п.2
2. Ну так не подсказывает никто)

по пункту 2 вот примеры моего творчества так сказать, для одного не реализованного проекта:






  Злобная реклама
Понедельник, 03.11.2014, 00:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2014
Перу  Robin-goods
Понедельник, 03.11.2014, 01:07 | Сообщение # 4821
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 417
Награды: 0
Регистрация: 18.08.2014

Цитата vinc ()
по пункту 2 вот примеры моего творчества так сказать, для одного не реализованного проекта:

Все это конечно хорошо, но для Уровня-12 не подходит. Т.к. там нет подземных сооружений.
  Злобная реклама
Понедельник, 03.11.2014, 01:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2014
Российская Федерация  vinc
Понедельник, 03.11.2014, 01:13 | Сообщение # 4822
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 112
Награды: 2
Регистрация: 21.10.2014

Robin-goods, да вы издеваетесь надо мной?
Я привел примеры как надо формулировать идеи, хотя бы примерно.
А не говорить: "Давайте сделаем че-нить такое неизвестно что, но прикольное, чтобы всем понравилось" и не предлагать вообще никаких идей да еще разрабов укорять в безыдейности.
  Злобная реклама
Понедельник, 03.11.2014, 01:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2014
Российская Федерация  fafa1144
Понедельник, 03.11.2014, 13:08 | Сообщение # 4823
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 3
Регистрация: 14.10.2012

Ребят,такая проблема.Умер торговец свободы,не могу ни с кем поговорить по поводу группировки Бывалого.Что делать,не подскажете?
  Злобная реклама
Понедельник, 03.11.2014, 13:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.10.2012
Российская Федерация  Enclave
Понедельник, 03.11.2014, 13:09 | Сообщение # 4824
Ветеран Спецназа
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5827
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

Цитата fafa1144 ()
Умер торговец свободы,не могу ни с кем поговорить по поводу группировки Бывалого.Что делать,не подскажете?

Попробуй переиграть, а так он не должен умерать.
Сообщение отредактировал Enclave - Понедельник, 03.11.2014, 13:10
  Злобная реклама
Понедельник, 03.11.2014, 13:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Российская Федерация  fafa1144
Понедельник, 03.11.2014, 13:16 | Сообщение # 4825
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 3
Регистрация: 14.10.2012

Цитата Enclave ()
Попробуй переиграть, а так он не должен умерать.

Проблема в том,что сохранения,где он живой-нет sad
  Злобная реклама
Понедельник, 03.11.2014, 13:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.10.2012
Российская Федерация  Cartoteka
Понедельник, 03.11.2014, 15:21 | Сообщение # 4826
Статус:
Новичок:
Сообщений: 334
Награды: 7
Регистрация: 11.02.2013

Цитата fafa1144 ()
Проблема в том,что сохранения,где он живой-нет


А этот... Как его... автосейв? Неужто, он тоже того... Скопытился? О_о
  Злобная реклама
Понедельник, 03.11.2014, 15:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2013
Российская Федерация  pauk_200
Понедельник, 03.11.2014, 15:29 | Сообщение # 4827
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3382
Награды: 23
Регистрация: 10.05.2013

С этим торгашем реально какая-то проблема. У меня он тоже помер, правда была сохранка до взятия задания на контролера. Стоит сделать его и лидера свободы бессмертными, частенько они дохнут.
  Злобная реклама
Понедельник, 03.11.2014, 15:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2013
Российская Федерация  Cartoteka
Понедельник, 03.11.2014, 15:42 | Сообщение # 4828
Статус:
Новичок:
Сообщений: 334
Награды: 7
Регистрация: 11.02.2013

Солидарен с т-щем Пауком. Слишком уж много жалоб на это. yes
  Злобная реклама
Понедельник, 03.11.2014, 15:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2013
Российская Федерация  vinc
Понедельник, 03.11.2014, 15:54 | Сообщение # 4829
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 112
Награды: 2
Регистрация: 21.10.2014

Karma, по-моему ты не очень форму считал капсулы с концепта, или задумка такая
1. у нее внешняя часть треугольная, а сама колба круглая
2. она раздвижная, а у тебя монолитные, а не телескопические "спицы"
  Злобная реклама
Понедельник, 03.11.2014, 15:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2014
Российская Федерация  Vector
Понедельник, 03.11.2014, 16:05 | Сообщение # 4830
Level-Designer
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 752
Награды: 9
Регистрация: 04.06.2012

Цитата vinc ()
у нее внешняя часть треугольная, а сама колба круглая
Нет, это кажется что колба круглая. Да и в треугольном виде она интереснее смотрится.
Цитата vinc ()
она раздвижная, а у тебя монолитные, а не телескопические "спицы"
Знаю что раздвижная, монолитными я их на время сделал. Позже сделаю их телескопными, как время появится.
Сообщение отредактировал Karma - Понедельник, 03.11.2014, 16:10
  Злобная реклама
Понедельник, 03.11.2014, 16:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Поиск: