Случайная подборка модов
Холодная кровь
3.4
We Are Not Alone
4.0
Время Альянса
2.9
Add-on for S.T.A.L.K.E.R. Beta
3.9
Absolute Nature 3
4.1
Контракт на плохую жизнь: Эффект бабочки
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Oblivion Lost Remake 2.5
Япония  hi_flyer
Пятница, 17.01.2014, 21:21 | Сообщение # 1
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012




Описание:

Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Все квесты в моде взяты из диздоков.

Платформа: ТЧ
Разработчик: hi_flyer & co
Дата выхода
: 23 июня 2013 года (OLR1) и 17 января 2014 года (OLR 2.0)


Медиа-материалы:






Информация:




















Версия 2.5:











Сообщение отредактировал hi_flyer - Воскресенье, 08.04.2018, 18:50
  Злобная реклама
Пятница, 17.01.2014, 21:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  vinc
Понедельник, 03.11.2014, 00:14 | Сообщение # 4816
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 112
Награды: 2
Регистрация: 21.10.2014

пришли выхи, и под покровом ночи пришла новая версия паразита с коконом сделанным более близким к концепт-арту (корни, вены(спереди)) нежели его первая моя био-версия

за оформления спасибо старому доброму сайту сталкер-гейм от 2003 года
Сообщение отредактировал vinc - Понедельник, 03.11.2014, 00:16
  Злобная реклама
Понедельник, 03.11.2014, 00:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2014
Перу  Robin-goods
Понедельник, 03.11.2014, 00:22 | Сообщение # 4817
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 417
Награды: 0
Регистрация: 18.08.2014

Цитата Karma ()
В августе я с ним придумал небольшую завязку, как ГГ туда попадет и какую роль он будет играть в сюжете. Игрок на нем надолго не задержится.

Вот этого я и боялся. У вас есть единственный уровень где вы никак не ограничены диздоком (т.к. в диздоках он фактически не описан)! И вместо того, что бы этим воспользоваться и сделать шедевр, наполнив локацию уникальными атрибутами и вещами, (т.к. диздок тут вас не ограничивает), вы собираетесь создать обычный проходняк, унылую кишку... surprised
Сообщение отредактировал Robin-goods - Понедельник, 03.11.2014, 00:27
  Злобная реклама
Понедельник, 03.11.2014, 00:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2014
Российская Федерация  vinc
Понедельник, 03.11.2014, 00:32 | Сообщение # 4818
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 112
Награды: 2
Регистрация: 21.10.2014

Цитата Robin-goods
Вот этого я и боялся.

Ну вы же сми ничего дельного не подсказываете, а все долбите на тему, что-нибудь, да кого-нибудь.
Сядьте и придумайте интересную сюжетную ветку, чтобы она не рушила общий сюжет и не делала из игрока убер-солдата до конца игры, причем желательно не отбирая потом у игрока все это снаряжение и хоть с некоторой реиграбельностью, чтобы потом ваш уровень не превращался в декорацию которой уже стал например агропром.

Не конструктивно восклицать (еще бы красным цветом выделили текст), что: "Вы просрете все полимеры",- не представляя какие там они вообще могут быть.

Весьма тяжело ведь, придумать что-то эдакое. В предлагаете засунуть туда подземный комплекс или деревню ночью населить фантомами? Или по среди дороги будет вылезать огромный червь?
Сообщение отредактировал vinc - Понедельник, 03.11.2014, 00:37
  Злобная реклама
Понедельник, 03.11.2014, 00:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2014
Перу  Robin-goods
Понедельник, 03.11.2014, 00:45 | Сообщение # 4819
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 417
Награды: 0
Регистрация: 18.08.2014

vinc, наооборот, я как раз и подсказываю идею воспользоваться пробелом в диздоках, что бы сделать этот уровень гораздо интереснее, чем остальные.
Что касается идеи, что бы я сам написал сюжет для "Уровень-12", я бы мог это сделать. Но я не слышал, что бы авторы мода писали, что испытывают потребность в кадрах для написания сюжета. К тому же я думаю, что можно удачно подсказать и сценаристы тогда сами справятся.
  Злобная реклама
Понедельник, 03.11.2014, 00:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2014
Российская Федерация  vinc
Понедельник, 03.11.2014, 00:54 | Сообщение # 4820
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 112
Награды: 2
Регистрация: 21.10.2014

Цитата Robin-goods ()
vinc, наоборот, я как раз и подсказываю идею воспользоваться пробелом в диздоках, что бы сделать этот уровень гораздо интереснее, чем остальные.
... я думаю, что можно удачно подсказать и сценаристы тогда сами справятся.

1. Допустим, чисто теоретически, что воспользоваться пробелом они решат при условии см.п.2
2. Ну так не подсказывает никто)

по пункту 2 вот примеры моего творчества так сказать, для одного не реализованного проекта:






  Злобная реклама
Понедельник, 03.11.2014, 00:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2014
Перу  Robin-goods
Понедельник, 03.11.2014, 01:07 | Сообщение # 4821
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 417
Награды: 0
Регистрация: 18.08.2014

Цитата vinc ()
по пункту 2 вот примеры моего творчества так сказать, для одного не реализованного проекта:

Все это конечно хорошо, но для Уровня-12 не подходит. Т.к. там нет подземных сооружений.
  Злобная реклама
Понедельник, 03.11.2014, 01:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2014
Российская Федерация  vinc
Понедельник, 03.11.2014, 01:13 | Сообщение # 4822
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 112
Награды: 2
Регистрация: 21.10.2014

Robin-goods, да вы издеваетесь надо мной?
Я привел примеры как надо формулировать идеи, хотя бы примерно.
А не говорить: "Давайте сделаем че-нить такое неизвестно что, но прикольное, чтобы всем понравилось" и не предлагать вообще никаких идей да еще разрабов укорять в безыдейности.
  Злобная реклама
Понедельник, 03.11.2014, 01:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2014
Российская Федерация  fafa1144
Понедельник, 03.11.2014, 13:08 | Сообщение # 4823
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 3
Регистрация: 14.10.2012

Ребят,такая проблема.Умер торговец свободы,не могу ни с кем поговорить по поводу группировки Бывалого.Что делать,не подскажете?
  Злобная реклама
Понедельник, 03.11.2014, 13:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.10.2012
Российская Федерация  Enclave
Понедельник, 03.11.2014, 13:09 | Сообщение # 4824
Ветеран Спецназа
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5827
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

Цитата fafa1144 ()
Умер торговец свободы,не могу ни с кем поговорить по поводу группировки Бывалого.Что делать,не подскажете?

Попробуй переиграть, а так он не должен умерать.
Сообщение отредактировал Enclave - Понедельник, 03.11.2014, 13:10
  Злобная реклама
Понедельник, 03.11.2014, 13:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Российская Федерация  fafa1144
Понедельник, 03.11.2014, 13:16 | Сообщение # 4825
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 3
Регистрация: 14.10.2012

Цитата Enclave ()
Попробуй переиграть, а так он не должен умерать.

Проблема в том,что сохранения,где он живой-нет sad
  Злобная реклама
Понедельник, 03.11.2014, 13:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.10.2012
Российская Федерация  Cartoteka
Понедельник, 03.11.2014, 15:21 | Сообщение # 4826
Статус:
Новичок:
Сообщений: 334
Награды: 7
Регистрация: 11.02.2013

Цитата fafa1144 ()
Проблема в том,что сохранения,где он живой-нет


А этот... Как его... автосейв? Неужто, он тоже того... Скопытился? О_о
  Злобная реклама
Понедельник, 03.11.2014, 15:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2013
Российская Федерация  pauk_200
Понедельник, 03.11.2014, 15:29 | Сообщение # 4827
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3382
Награды: 23
Регистрация: 10.05.2013

С этим торгашем реально какая-то проблема. У меня он тоже помер, правда была сохранка до взятия задания на контролера. Стоит сделать его и лидера свободы бессмертными, частенько они дохнут.
  Злобная реклама
Понедельник, 03.11.2014, 15:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2013
Российская Федерация  Cartoteka
Понедельник, 03.11.2014, 15:42 | Сообщение # 4828
Статус:
Новичок:
Сообщений: 334
Награды: 7
Регистрация: 11.02.2013

Солидарен с т-щем Пауком. Слишком уж много жалоб на это. yes
  Злобная реклама
Понедельник, 03.11.2014, 15:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2013
Российская Федерация  vinc
Понедельник, 03.11.2014, 15:54 | Сообщение # 4829
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 112
Награды: 2
Регистрация: 21.10.2014

Karma, по-моему ты не очень форму считал капсулы с концепта, или задумка такая
1. у нее внешняя часть треугольная, а сама колба круглая
2. она раздвижная, а у тебя монолитные, а не телескопические "спицы"
  Злобная реклама
Понедельник, 03.11.2014, 15:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2014
Российская Федерация  Vector
Понедельник, 03.11.2014, 16:05 | Сообщение # 4830
Level-Designer
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 752
Награды: 9
Регистрация: 04.06.2012

Цитата vinc ()
у нее внешняя часть треугольная, а сама колба круглая
Нет, это кажется что колба круглая. Да и в треугольном виде она интереснее смотрится.
Цитата vinc ()
она раздвижная, а у тебя монолитные, а не телескопические "спицы"
Знаю что раздвижная, монолитными я их на время сделал. Позже сделаю их телескопными, как время появится.
Сообщение отредактировал Karma - Понедельник, 03.11.2014, 16:10
  Злобная реклама
Понедельник, 03.11.2014, 16:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Поиск: