Случайная подборка модов
День одиночки
1.6
Равновесие 2.0
3.6
Эхо Чернобыля 2
3.7
Тёмное Братство – Проклятые Зоной
3.1
Prosectors Project
4.0
S.T.A.L.K.E.R. F.M.
4.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Oblivion Lost Remake 2.5
Япония  hi_flyer
Пятница, 17.01.2014, 21:21 | Сообщение # 1
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012




Описание:

Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Все квесты в моде взяты из диздоков.

Платформа: ТЧ
Разработчик: hi_flyer & co
Дата выхода
: 23 июня 2013 года (OLR1) и 17 января 2014 года (OLR 2.0)


Медиа-материалы:






Информация:




















Версия 2.5:











Сообщение отредактировал hi_flyer - Воскресенье, 08.04.2018, 18:50
  Злобная реклама
Пятница, 17.01.2014, 21:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  vinc
Воскресенье, 02.11.2014, 13:08 | Сообщение # 4801
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 112
Награды: 2
Регистрация: 21.10.2014

Цитата Robin-goods ()
- что им не нравится в моде;
- чего им не хватает в моде;
- что они хотели бы увидеть и т.д.

Ну так и напишите конкретно уже, начиная с вас, чего бы вы хотели.
уж прислушиваться Там решат)))

Добавлено (02.11.2014, 13:08)
---------------------------------------------

Цитата Robin-goods ()
Только я не понимаю, как, что-то можно было отключить на "Уровне-12" если тут нет строений?

Опять такие в порядке бреда, с нумерацией (когда станция становится уровнем 13 то 15)*, речь идет об пси установках в лабах, которые не дают пройти к ЧАЭС через Припять и через Level12

* Касаемо бреда, то на рисунках в папке Архив откуда выдернут этот Level 12, под Уровнем 10 понимается РЛС "Дуга" (он же "Дятел" в сша и в диздоках...), тогда читая доки времен, когда "Мертвый город" был еще "Светлым путём", видим, что Уровень 10 это именно он "Уровень 10 • Путь приводит нас в безымянный город (Светлый путь – на его окраинах хозяйничает Группировка "Свобода")." так что без поллитры тут не пробраться))
А на картинке карты из папки Архивы Город это Уровень 8.
Карта (04 2003)
Сюжет_технический.doc (09 2003) уже с не той нумерацией

Поэтому надо понять следуют ли разрабы OLR вообще этой картинке карте из апреля 2003 года )))
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.11.2014, 13:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2014
Перу  Robin-goods
Воскресенье, 02.11.2014, 13:20 | Сообщение # 4802
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 417
Награды: 0
Регистрация: 18.08.2014

Я вот думаю, что локация "Уровень-12" была бы интереснее, если бы:
- имела, что ни будь уникальное, чем то отличалась от остальной массы;
- имела какой ни будь интересный сюжет с ней завязанный.
Далее, давайте вспомним, на что жаловались игроки этого мода, на скудность:
- интересного оружия;
- костюмов/жилетов.
Это все, что я помню из местных жалоб, может кто вспомнит еще. cool Может как то добавить это в моде.
Но, главное создать связанный с "Уровнем-12" интересный сюжет и уникальность локации.
Сообщение отредактировал Robin-goods - Воскресенье, 02.11.2014, 15:53
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.11.2014, 13:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2014
Российская Федерация  pauk_200
Воскресенье, 02.11.2014, 17:07 | Сообщение # 4803
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3382
Награды: 23
Регистрация: 10.05.2013

Разработчики, можете ответить на несколько вопросов, касающихся версии 3.0:
1. Будут ли дополнены диалоги через ПДА?
2. Сюжет потерпит изменения?
3. Появится возможность настроить мод под себя, т.е. выставить количество мутантов или чувство голода приемлемое для игрока?
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.11.2014, 17:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2013
Российская Федерация  Cartoteka
Воскресенье, 02.11.2014, 19:01 | Сообщение # 4804
Статус:
Новичок:
Сообщений: 334
Награды: 7
Регистрация: 11.02.2013

Ну.. Раз уж пошла такая свистопляска с уровнем 12, то хочу добавить и от себя (да простит меня сущность Ap-pro за то, что я сейчас напишу).

- Локация имеет рядом с собой пруд-охладитель, который затем идёт к ЧАЭС. Было бы неплохо его увидеть smile
- Призраки... Очередной Выжигатель, который надо отключить для того, чтобы проехать дальше.
- Строения... Кто-то писал, что строений нет, однако на карте, если приглядеться, строения, всё же, имеются. Я считаю, что туда стоит добавить село "Копачи" (ибо географически это совпадает с реальной Зоной отчуждения), а также пару-тройку построек, где и находится "рычаг" для отключения Выжигателя.
- Машины, как без них? Чтобы прямо посреди дороги стояли.
- Военная техника. Думаю, что можно представить, будто военные сразу после отключения Выжигателя двинули по уровню 12, но потерпели фиаско. У самой же станции мы можем найти маленькую группу, которая всё же смогла дойти.
- корабли и катеры. Быть может они принадлежали браконьерам (а браконьеры и в реальной ЧЗО есть), которым не повезло оказаться в Зоне на момент "второго взрыва". Модели катеров можно взять из ЗП с Затона или со старого Янтаря.
- Честно говоря, хотелось бы увидеть какую-нибудь архианомалию... Но это уж слишком, я сам знаю smile
- Также... На локации можно заметить высокий уровень радиации... Быть может, стоит добавить мусорные кучи со старой или новой (ТЧ) Свалки? Могильник, быть может?

Собсно, мои предложения таковы.
Сообщение отредактировал Cartoteka - Воскресенье, 02.11.2014, 19:02
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.11.2014, 19:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2013
Российская Федерация  Vector
Воскресенье, 02.11.2014, 19:16 | Сообщение # 4805
Level-Designer
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 752
Награды: 9
Регистрация: 04.06.2012

Цитата Cartoteka ()
Локация имеет адом с собой пруд-охладитель, который затем идёт к ЧАЭС. Было бы неплохо его увидеть smile

Это канал, который выходит к реке. Позже покажем его со всем уровнем.
Цитата Cartoteka ()
- Призраки... Очередной Выжигатель, который надо отключить для того, чтобы проехать дальше.

На уровне 12 нету выжигателя, просто скопление фантомов. А еще есть мертвая зона.
Цитата Cartoteka ()
- Строения... Кто-то писал, что строений нет, однако на карте, если приглядеться, строения, всё же, имеются. Я считаю, что туда стоит добавить село "Копачи" (ибо географически это совпадает с реальной Зоной отчуждения), а также пару-тройку построек, где и находится "рычаг" для отключения Выжигателя.
- Машины, как без них? Чтобы прямо посреди дороги стояли.
Строения есть - деревня, блокпост (что есть на арте), ну и я добавил немного мусора, чтобы уровень выглядел менее уныло. Копачи не будет, я просто повторил то, что нарисовано на арте.
Цитата Cartoteka ()
- Машины, как без них? Чтобы прямо посреди дороги стояли.
Есть.

Цитата Cartoteka ()
- корабли и катеры. Быть может они принадлежали браконьерам (а браконьеры и в реальной ЧЗО есть), которым не повезло оказаться в Зоне на момент "второго взрыва". Модели катеров можно взять из ЗП с Затона или со старого Янтаря.
- Честно говоря, хотелось бы увидеть какую-нибудь архианомалию... Но это уж слишком, я сам знаю smile
- Также... На локации можно заметить высокий уровень радиации... Быть может, стоит добавить мусорные кучи со старой или новой (ТЧ) Свалки? Могильник, быть может?

Не будет.


Капсула R1, смоделированная по концепт-арту:
Рендер (модель в открытом виде)

Сообщение отредактировал Karma - Воскресенье, 02.11.2014, 21:42
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.11.2014, 19:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  Cartoteka
Воскресенье, 02.11.2014, 19:16 | Сообщение # 4806
Статус:
Новичок:
Сообщений: 334
Награды: 7
Регистрация: 11.02.2013

Принято-понято... Шикарно!
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.11.2014, 19:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2013
Перу  Robin-goods
Воскресенье, 02.11.2014, 19:45 | Сообщение # 4807
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 417
Награды: 0
Регистрация: 18.08.2014

Karma, а будет, что нибудь уникальное на этой локации? Что отличало бы ее от остальных...
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.11.2014, 19:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2014
Российская Федерация  Vector
Воскресенье, 02.11.2014, 21:49 | Сообщение # 4808
Level-Designer
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 752
Награды: 9
Регистрация: 04.06.2012

Robin-goods, В плане геометрии её ничем не отличает. А вот в плане геймплея уже не ко мне - этим занимается hi_flyer, я только создал уровень и его дизайн в SDK.
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.11.2014, 21:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Перу  Robin-goods
Воскресенье, 02.11.2014, 22:20 | Сообщение # 4809
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 417
Награды: 0
Регистрация: 18.08.2014

Karma, остались ли в природе еще нереализованные локации из диздоков?
Сообщение отредактировал Robin-goods - Воскресенье, 02.11.2014, 22:21
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.11.2014, 22:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2014
Российская Федерация  Enclave
Воскресенье, 02.11.2014, 22:25 | Сообщение # 4810
Ветеран Спецназа
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5827
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

Сообщение отредактировал Enclave - Воскресенье, 02.11.2014, 22:26
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.11.2014, 22:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Российская Федерация  Vector
Воскресенье, 02.11.2014, 22:29 | Сообщение # 4811
Level-Designer
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 752
Награды: 9
Регистрация: 04.06.2012

  Злобная реклама
Воскресенье, 02.11.2014, 22:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Перу  Robin-goods
Воскресенье, 02.11.2014, 23:28 | Сообщение # 4812
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 417
Награды: 0
Регистрация: 18.08.2014

Karma, и когда примерно можно будет увидеть твой "Уровень-12" в действии?
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.11.2014, 23:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2014
Российская Федерация  Vector
Воскресенье, 02.11.2014, 23:40 | Сообщение # 4813
Level-Designer
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 752
Награды: 9
Регистрация: 04.06.2012

Robin-goods, Без понятия, не я решаю. Но уровень уже почти месяц полностью готов (ну как полностью, пару багов исправить и тогда он будет полностью готов).

Добавлено (02.11.2014, 23:40)
---------------------------------------------
А вообще смотреть там не на что, уровень уныл (понятно, почему разрабы тогда от него отказались). Пасхалка будет одна, точно, может и больше. Насчет геймплея не знаю. А так сделан в лучших традициях ПЫС 2001-2003 года: квадратные скалы, дорога с разметкой, ассеты тех времен и билдодеревья. Стилистика тех времен сохранена.

Сообщение отредактировал Karma - Воскресенье, 02.11.2014, 23:31
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.11.2014, 23:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Перу  Robin-goods
Воскресенье, 02.11.2014, 23:59 | Сообщение # 4814
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 417
Награды: 0
Регистрация: 18.08.2014

Цитата Karma ()
А вообще смотреть там не на что, уровень уныл (понятно, почему разрабы тогда от него отказались).

Вот этого я боялся. Поэтому нужно наполнять локацию уникальным контентом (интересным сюжетом, уникальными находками, персонажами и т.д. ) иначе это будет очередная унылая локация. Надеюсь hi_flyer нас слышит.
Сообщение отредактировал Robin-goods - Понедельник, 03.11.2014, 00:01
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.11.2014, 23:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2014
Российская Федерация  Vector
Понедельник, 03.11.2014, 00:05 | Сообщение # 4815
Level-Designer
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 752
Награды: 9
Регистрация: 04.06.2012

Robin-goods, В августе я с ним придумал небольшую завязку, как ГГ туда попадет и какую роль он будет играть в сюжете. Игрок на нем надолго не задержится.
Цитата hi_flyer ()
Что то вроде даркскейпа по геймплею.
  Злобная реклама
Понедельник, 03.11.2014, 00:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Поиск: