Случайная подборка модов
Sky anomaly
4.0
Gott Mit Uns - Бог С Нами
4.0
STCoP Weapon Pack 3.3
4.4
PCFM COP Addon
3.7
Смерти вопреки. В центре чертовщины
4.1
Вариант Омега 2
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Oblivion Lost Remake 2.5
Япония  hi_flyer
Пятница, 17.01.2014, 21:21 | Сообщение # 1
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012




Описание:

Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Все квесты в моде взяты из диздоков.

Платформа: ТЧ
Разработчик: hi_flyer & co
Дата выхода
: 23 июня 2013 года (OLR1) и 17 января 2014 года (OLR 2.0)


Медиа-материалы:






Информация:




















Версия 2.5:











Сообщение отредактировал hi_flyer - Воскресенье, 08.04.2018, 18:50
  Злобная реклама
Пятница, 17.01.2014, 21:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  Domestos
Вторник, 03.02.2015, 04:35 | Сообщение # 5626
Oblivion Lost Remake
Статус:
Новичок:
Сообщений: 364
Награды: 1
Регистрация: 11.02.2014

Talavat,
Во, отлично smile Благодарю

Добавлено (03.02.2015, 04:35)
---------------------------------------------
Переработка техники идет полным ходом.




В моде не будет техники в лоурез разрешении и без бампа. Так что всем советую переходить с ТСС-ной Статики на Динамику. Ощущения хуже не становятся, а игра начинает гараздо более сочно смотреться.

  Злобная реклама
Вторник, 03.02.2015, 04:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2014
Гондурас  macron
Вторник, 03.02.2015, 05:51 | Сообщение # 5627
Oblivion Lost Remake
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 888
Награды: 8
Регистрация: 18.01.2014

Прицеп не забудь. tongue


Добавлено (03.02.2015, 05:51)
---------------------------------------------

8 Фикс

https://cloud.mail.ru/public/f1db384c0435/olr25_fixx8.7z

В общем, играть теперь интереснее, НПСи лучше видят и слышат. Подробности в ридми. wacko

И Ведьмак нормальный.
Сообщение отредактировал macron - Вторник, 03.02.2015, 05:54
  Злобная реклама
Вторник, 03.02.2015, 05:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2014
Российская Федерация  Domestos
Вторник, 03.02.2015, 06:04 | Сообщение # 5628
Oblivion Lost Remake
Статус:
Новичок:
Сообщений: 364
Награды: 1
Регистрация: 11.02.2014


tongue
Всё будет.

Добавлено (03.02.2015, 05:58)
---------------------------------------------
macron,
Над ведьмаком таки нужно поработать. Или черная полоса на переносице не баг а фича? smile

Добавлено (03.02.2015, 06:04)
---------------------------------------------
macron,
P.S. ай-я-яй, фикс карты радара вставил, а в ридми не прописал wink

  Злобная реклама
Вторник, 03.02.2015, 06:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2014
Российская Федерация  Talavat
Вторник, 03.02.2015, 12:30 | Сообщение # 5629
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 471
Награды: 3
Регистрация: 13.01.2013

Цитата Domestos ()
с ТСС-ной Статики на Динамику

пока ещё на статике играю , покажу почему .

проблемы с тенями :
-Статика http://postimg.org/image/g424ngl6t/
-Динамика http://postimg.org/image/sig9qylvd/

проблема c пересветом :
-Статика http://postimg.org/image/4uxov0aq3/
-Динамика http://postimg.org/image/9aa7gqm2t/

и пока динамика очень резко выглядит
------------------------------------------------------------------------------------------------
Цитата Domestos ()
Переработка техники идет полным ходом.

шикарно =) , а про габариты машин на Генераторах знаете =)? там чисто стоянка для ''Big Cars''
- http://postimg.org/image/ep61mc8zd/

macron, а вот такую проблему с фонариком и освещением им на растительность видел =)?
http://www.youtube.com/watch?v=uyAqt_jI4wk&feature=youtu.be
Сообщение отредактировал Talavat - Вторник, 03.02.2015, 13:07
  Злобная реклама
Вторник, 03.02.2015, 12:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.01.2013
Япония  hi_flyer
Вторник, 03.02.2015, 13:57 | Сообщение # 5630
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

Цитата Talavat ()
и пока динамика очень резко выглядит

В опциях есть параметр "интенсивность HDR", покрути его просто.

Цитата Talavat ()
а вот такую проблему с фонариком и освещением им на растительность видел =)?

Тут кажется дело в настройках драйверов твоей видеокарты (вангую нвидиа). Откати расширеные настройки 3d на дефолт.
  Злобная реклама
Вторник, 03.02.2015, 13:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  Talavat
Вторник, 03.02.2015, 14:20 | Сообщение # 5631
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 471
Награды: 3
Регистрация: 13.01.2013

Цитата hi_flyer ()
Тут кажется дело в настройках драйверов твоей видеокарты

наверно да , но всё по дефолту стоит изначально . Даже не знаю какой параметр за это отвечает . (драйвера все свежие)
Сообщение отредактировал Talavat - Вторник, 03.02.2015, 14:20
  Злобная реклама
Вторник, 03.02.2015, 14:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.01.2013
Российская Федерация  Domestos
Вторник, 03.02.2015, 16:08 | Сообщение # 5632
Oblivion Lost Remake
Статус:
Новичок:
Сообщений: 364
Награды: 1
Регистрация: 11.02.2014

Цитата Talavat ()
а про габариты машин на Генераторах знаете =)? там чисто стоянка для ''Big Cars''

Такая же проблема и на Свалке с Рафиком и Москвичем. Хз можно ли это исправить без перекомпила локаций.
  Злобная реклама
Вторник, 03.02.2015, 16:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2014
Российская Федерация  Talavat
Вторник, 03.02.2015, 16:12 | Сообщение # 5633
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 471
Награды: 3
Регистрация: 13.01.2013

Цитата Domestos ()
Такая же проблема и на Свалке с Рафиком и Москвичем. Хз можно ли это исправить без перекомпила локаций.

Если честно , это не так уж и критично . Мелочи на которые обратить можно будет в последнюю очередь .
  Злобная реклама
Вторник, 03.02.2015, 16:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.01.2013
Российская Федерация  tama
Вторник, 03.02.2015, 17:16 | Сообщение # 5634
Статус:
Гость:
Сообщений: 60
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2011

Цитата Domestos ()
Работаю над энциклопедией.

Предлагаю вместо иконок оружия в энциклопедии, вставить старые рендеры:

https://yadi.sk/d/PA_-FbOCNM9yb
Сообщение отредактировал tama - Вторник, 03.02.2015, 17:24
  Злобная реклама
Вторник, 03.02.2015, 17:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2011
Япония  hi_flyer
Вторник, 03.02.2015, 17:30 | Сообщение # 5635
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

tama,

Не вариант. Руки другие.
  Злобная реклама
Вторник, 03.02.2015, 17:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  tama
Вторник, 03.02.2015, 17:34 | Сообщение # 5636
Статус:
Гость:
Сообщений: 60
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2011

Цитата hi_flyer ()
Не вариант. Руки другие.

Дык руки можно убрать. В архиве полно оружия без рук.
  Злобная реклама
Вторник, 03.02.2015, 17:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2011
Российская Федерация  Domestos
Вторник, 03.02.2015, 18:01 | Сообщение # 5637
Oblivion Lost Remake
Статус:
Новичок:
Сообщений: 364
Награды: 1
Регистрация: 11.02.2014

tama,
Не для всех стволов есть рендеры, это раз.
В концепцию это не вписывается, это два.
  Злобная реклама
Вторник, 03.02.2015, 18:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2014
Российская Федерация  Vector
Вторник, 03.02.2015, 18:32 | Сообщение # 5638
Level-Designer
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 752
Награды: 9
Регистрация: 04.06.2012

Цитата Domestos ()
Не для всех стволов есть рендеры, это раз.
Но что мешает вроде-бы нам сделать рендеры?
Domestos, как же тебя в разрабы перекинули, а меня нет. dry
  Злобная реклама
Вторник, 03.02.2015, 18:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  Talavat
Вторник, 03.02.2015, 18:39 | Сообщение # 5639
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 471
Награды: 3
Регистрация: 13.01.2013

Цитата Vector ()
как же тебя в разрабы перекинули, а меня нет.

Vector, я думаю твою работу с удовольствием бы принял hi_flyer, =)
  Злобная реклама
Вторник, 03.02.2015, 18:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.01.2013
Российская Федерация  Vector
Вторник, 03.02.2015, 18:42 | Сообщение # 5640
Level-Designer
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 752
Награды: 9
Регистрация: 04.06.2012

Talavat, принял же давно, теперь ждет от меня крысинных туннелей (а они будут не скоро - занят пока с FZ, там надо строения посложнее делать).
  Злобная реклама
Вторник, 03.02.2015, 18:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Поиск: