Случайная подборка модов
Clear Sky Complete
4.1
L.U.R.K.
4.0
OGSE 0.6.9.2
4.1
Nature Winter v2.0 «Квантовый скачок»
4.0
Dark Ukraine v 1.0
3.9
Зимний Снайпер
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Oblivion Lost Remake 2.5
Япония  hi_flyer
Пятница, 17.01.2014, 21:21 | Сообщение # 1
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012




Описание:

Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Все квесты в моде взяты из диздоков.

Платформа: ТЧ
Разработчик: hi_flyer & co
Дата выхода
: 23 июня 2013 года (OLR1) и 17 января 2014 года (OLR 2.0)


Медиа-материалы:






Информация:




















Версия 2.5:











Сообщение отредактировал hi_flyer - Воскресенье, 08.04.2018, 18:50
  Злобная реклама
Пятница, 17.01.2014, 21:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  RuWar
Суббота, 28.02.2015, 01:20 | Сообщение # 6196
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Цитата Sightholder ()
Во вторых, на мой взгляд на роль Сущности больше всего подходит именно полтергейст, а не контролёр. Но он должен быть усиленным и абсолютно невидимым, как кровосос из R.M.A. в X-18. Суть в том, чтобы дать игроку почувствовать беспомощность в его уничтожении и страх неизвестности.


Много деталей нужно проработать в warlab
чтобы это геймплейно ощущалось так, как ты хочешь....
начиная с озвучки, заканчивая скриптовыми эффектами
Работа с освещением

Все в этой лабе должно работать на легенду о эксперименте с ноосферой...
например:

иначе это пустой подвал с летающими ящкими...
который безуспешно хочет претендовать на что-то впечатляющее....
как недоварлаб в Lost Alpha с какимто сумбурным вариантом о-сознания
Сообщение отредактировал RuWar - Суббота, 28.02.2015, 01:33
  Злобная реклама
Суббота, 28.02.2015, 01:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Япония  hi_flyer
Суббота, 28.02.2015, 01:50 | Сообщение # 6197
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

RuWar,
По варлабу в тройке всё практически кардинально будет отличаться от того что было раньше. Более сильный упор на диздоки + уже у меня есть зарисовка как все это будет выглядеть. Вариантов развития событий будет несколько (не считая концовок). Всё больше будет завязано на выборе игрока в той или иной ситуации.
  Злобная реклама
Суббота, 28.02.2015, 01:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  Domestos
Суббота, 28.02.2015, 03:32 | Сообщение # 6198
Oblivion Lost Remake
Статус:
Новичок:
Сообщений: 364
Награды: 1
Регистрация: 11.02.2014

Talavat,
о чем ты?
  Злобная реклама
Суббота, 28.02.2015, 03:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2014
Российская Федерация  Talavat
Суббота, 28.02.2015, 09:38 | Сообщение # 6199
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 471
Награды: 3
Регистрация: 13.01.2013

Цитата Domestos ()
о чем ты?

Блеск ты прикручивал к стеклу .
  Злобная реклама
Суббота, 28.02.2015, 09:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.01.2013
Российская Федерация  Domestos
Суббота, 28.02.2015, 13:46 | Сообщение # 6200
Oblivion Lost Remake
Статус:
Новичок:
Сообщений: 364
Награды: 1
Регистрация: 11.02.2014

Talavat,
Блеск будет, но не такой как на окнах.
  Злобная реклама
Суббота, 28.02.2015, 13:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2014
Украина  mageytash
Суббота, 28.02.2015, 17:35 | Сообщение # 6201
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 483
Награды: 11
Регистрация: 13.04.2014

hi_flyer, все эти развития будут как в диздоках же? А военная лаборатория будет объединением задумки Невидимой сущности и детей, или как?
Сообщение отредактировал mageytash - Суббота, 28.02.2015, 17:42
  Злобная реклама
Суббота, 28.02.2015, 17:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2014
Российская Федерация  Fenix1397
Суббота, 28.02.2015, 19:26 | Сообщение # 6202
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 124
Награды: 2
Регистрация: 16.03.2014

Domestos, а какое количество твоих наработок мы увидим в OLR 2.6, а не в 3.0
  Злобная реклама
Суббота, 28.02.2015, 19:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2014
Украина  sava0510
Суббота, 28.02.2015, 19:26 | Сообщение # 6203
Статус:
Новичок:
Сообщений: 321
Награды: 1
Регистрация: 13.01.2012

Подскажите где вход в бункер Жабы на Тихих Холмах?
  Злобная реклама
Суббота, 28.02.2015, 19:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.01.2012
Российская Федерация  Domestos
Суббота, 28.02.2015, 21:13 | Сообщение # 6204
Oblivion Lost Remake
Статус:
Новичок:
Сообщений: 364
Награды: 1
Регистрация: 11.02.2014

Fenix1397,
Все, которые будут готовы к тому времени smile

Добавлено (28.02.2015, 21:13)
---------------------------------------------
sava0510,
Ну ты Сталкер или не Сталкер?:) Ищи.

  Злобная реклама
Суббота, 28.02.2015, 21:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2014
Российская Федерация  tama
Суббота, 28.02.2015, 22:14 | Сообщение # 6205
Статус:
Гость:
Сообщений: 60
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2011

Цитата hi_flyer ()
По варлабу в тройке всё практически кардинально будет отличаться от того что было раньше. Более сильный упор на диздоки + уже у меня есть зарисовка как все это будет выглядеть. Вариантов развития событий будет несколько (не считая концовок). Всё больше будет завязано на выборе игрока в той или иной ситуации.

Предполагаю дату релиза))
  Злобная реклама
Суббота, 28.02.2015, 22:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2011
Российская Федерация  Dorian23Grey
Суббота, 28.02.2015, 22:20 | Сообщение # 6206
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

RuWar и остальные - не кипешуйте вы с финалом=) Через несколько месяцев все будет)

Это я вот делился с ХайФлаером в ноябре 2014 своими творческими успехами. Мы там много чего обсуждали, но вот этот кусочек текста, думаю, что могу здесь опубликовать:

"Сейчас вернулся с работы, буду пытаться дальше экспериментировать с Варлабом и концовкой. Уже, можно сказать, наполовину реализовал диздоковский вариант - финальный этап разделен на две части - тяжелый психологический диалог с тенями участников "О-Сознания", при одном из исходов которого начинается решающее сражение с распадающейся черной сущностью, метающей в игрока предметы."

Да, кстати, раз уж на то пошло, можно считать этот пост предварительным микро-анонсом моего адд-она для OLR. Во избежание лишних вопросов - ХайФлаер помогал советами и консультациями на начальных этапах, но в остальном проект разрабатывается мной в одиночку, т.е. не является официальным патчем, никак не связан с OLR 2.6 или 3.0

КРАТЕНЬКИЙ FAQ

О чем речь?

- Это независимый адд-он или expansion pack, если угодно.

Чего нового внесет?

- Пока раскрывать детали не буду, но основной упор именно на сюжет и квесты - как изменение старых, так и добавление полностью новых. Разумеется весь контент навеян билдотой, никак иначе.

Насколько готово?

- На текущий момент сюжетно-квестовая линия абсолютно переработана вплоть до первого посещения Янтаря. Частично готовы более поздние моменты (тот же Варлаб, например).

Когда планируется выход?

- Без понятия. Времени очень мало свободного, могу неделями не прикасаться к сталкеру. Надеюсь, через несколько месяцев. Может раньше, может позже. В случае форс-мажоров - вообще никогда. Но так с любым фанатским проектом, никто не даст 100% гарантии выпуска продукта, разработка которого поддерживается лишь личным желанием трудящегося ее продолжать.

Всего-то несколько месяцев в одиночку, без команды? А не свистишь ли ты, дядя?

- Разработка была начата не вчера, над адд-оном тихо-спокойно ковыряюсь еще с 2013 года, никуда не торопясь. Ни перед кем не отчитываюсь о сделанном и не собираюсь. Сейчас сообщаю о факте существования проекта, поскольку возрос ажиотаж вокруг ОЛР и тех моментов, которые у меня уже реализованы - как в случае с концовкой О-Сознания.

Активно выжидать адд-он никому не советую. Просто держите где-нить на подкорке, что такой проект "in progress" и когда-нибудь не в очень отдаленном будущем может появиться реальный шанс пройти Сталкер с "Тем Самым Сюжетом". На базе OLR, разумеется.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Суббота, 28.02.2015, 22:23
  Злобная реклама
Суббота, 28.02.2015, 22:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Япония  hi_flyer
Суббота, 28.02.2015, 22:32 | Сообщение # 6207
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

Dorian23Grey,

Это хорошие новости что разработка твоего аддона продолжается. Я уж думал что после присоединения к ЛА-тим, ты отложишь разработку.

tama,
Возможно smile
  Злобная реклама
Суббота, 28.02.2015, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  Dorian23Grey
Суббота, 28.02.2015, 22:39 | Сообщение # 6208
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

hi_flyer, я покинул ЛА в районе Нового Года, поскольку кризис значительно ударил по моей работе, дел стало не в проворот, совсем не до игрушек. На тот момент у меня вообще не было свободного времени. Сейчас ситуация несколько изменилась и вот хотя бы раз в недельку стараюсь что-то как-то поковыряться со сталкером. Просто с ЛА я даже не успел толком начать, а по ОЛР у меня уже ведь были какие-то воплощенные наработки и продолжать их стало проще. Видишь, все зависит от ситуации в России. Моя работа напрямую связана с экономикой и если у нас в стране все будет относительно хорошо, то и у меня свободного времени будет больше. А значит и адд-он не погибнет и будет выпущен.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Воскресенье, 01.03.2015, 00:19
  Злобная реклама
Суббота, 28.02.2015, 22:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  Prosperos
Суббота, 28.02.2015, 22:52 | Сообщение # 6209
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 479
Награды: 6
Регистрация: 11.07.2013

То есть получается что в теории ожидание будет таким 2.6>3.0>Аддон от Дориана Грея?
  Злобная реклама
Суббота, 28.02.2015, 22:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.07.2013
Российская Федерация  Dorian23Grey
Суббота, 28.02.2015, 22:55 | Сообщение # 6210
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Prosperos, исходя из моих предположений, скорее так: 2.6 -> Аддон от Дориана Грея -> 3.0
Мне кажется, что при хорошем раскладе я управлюсь быстрее, чем официальная третья версия ОЛР будет готова.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Суббота, 28.02.2015, 22:58
  Злобная реклама
Суббота, 28.02.2015, 22:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Поиск: