Случайная подборка модов
Контракт на хорошую жизнь
4.1
Путь Бандита
2.0
Время Перемен 2.5
4.0
Lost World Requital
3.9
Krovosos mod v. 3.8
4.0
Новый Арсенал 5.0
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Oblivion Lost Remake 2.5
Япония  hi_flyer
Пятница, 17.01.2014, 21:21 | Сообщение # 1
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012




Описание:

Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Все квесты в моде взяты из диздоков.

Платформа: ТЧ
Разработчик: hi_flyer & co
Дата выхода
: 23 июня 2013 года (OLR1) и 17 января 2014 года (OLR 2.0)


Медиа-материалы:






Информация:




















Версия 2.5:











Сообщение отредактировал hi_flyer - Воскресенье, 08.04.2018, 18:50
  Злобная реклама
Пятница, 17.01.2014, 21:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  RuWar
Суббота, 28.02.2015, 01:20 | Сообщение # 6196
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Цитата Sightholder ()
Во вторых, на мой взгляд на роль Сущности больше всего подходит именно полтергейст, а не контролёр. Но он должен быть усиленным и абсолютно невидимым, как кровосос из R.M.A. в X-18. Суть в том, чтобы дать игроку почувствовать беспомощность в его уничтожении и страх неизвестности.


Много деталей нужно проработать в warlab
чтобы это геймплейно ощущалось так, как ты хочешь....
начиная с озвучки, заканчивая скриптовыми эффектами
Работа с освещением

Все в этой лабе должно работать на легенду о эксперименте с ноосферой...
например:

иначе это пустой подвал с летающими ящкими...
который безуспешно хочет претендовать на что-то впечатляющее....
как недоварлаб в Lost Alpha с какимто сумбурным вариантом о-сознания
Сообщение отредактировал RuWar - Суббота, 28.02.2015, 01:33
  Злобная реклама
Суббота, 28.02.2015, 01:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Япония  hi_flyer
Суббота, 28.02.2015, 01:50 | Сообщение # 6197
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

RuWar,
По варлабу в тройке всё практически кардинально будет отличаться от того что было раньше. Более сильный упор на диздоки + уже у меня есть зарисовка как все это будет выглядеть. Вариантов развития событий будет несколько (не считая концовок). Всё больше будет завязано на выборе игрока в той или иной ситуации.
  Злобная реклама
Суббота, 28.02.2015, 01:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  Domestos
Суббота, 28.02.2015, 03:32 | Сообщение # 6198
Oblivion Lost Remake
Статус:
Новичок:
Сообщений: 364
Награды: 1
Регистрация: 11.02.2014

Talavat,
о чем ты?
  Злобная реклама
Суббота, 28.02.2015, 03:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2014
Российская Федерация  Talavat
Суббота, 28.02.2015, 09:38 | Сообщение # 6199
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 471
Награды: 3
Регистрация: 13.01.2013

Цитата Domestos ()
о чем ты?

Блеск ты прикручивал к стеклу .
  Злобная реклама
Суббота, 28.02.2015, 09:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.01.2013
Российская Федерация  Domestos
Суббота, 28.02.2015, 13:46 | Сообщение # 6200
Oblivion Lost Remake
Статус:
Новичок:
Сообщений: 364
Награды: 1
Регистрация: 11.02.2014

Talavat,
Блеск будет, но не такой как на окнах.
  Злобная реклама
Суббота, 28.02.2015, 13:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2014
Украина  mageytash
Суббота, 28.02.2015, 17:35 | Сообщение # 6201
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 483
Награды: 11
Регистрация: 13.04.2014

hi_flyer, все эти развития будут как в диздоках же? А военная лаборатория будет объединением задумки Невидимой сущности и детей, или как?
Сообщение отредактировал mageytash - Суббота, 28.02.2015, 17:42
  Злобная реклама
Суббота, 28.02.2015, 17:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2014
Российская Федерация  Fenix1397
Суббота, 28.02.2015, 19:26 | Сообщение # 6202
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 124
Награды: 2
Регистрация: 16.03.2014

Domestos, а какое количество твоих наработок мы увидим в OLR 2.6, а не в 3.0
  Злобная реклама
Суббота, 28.02.2015, 19:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2014
Украина  sava0510
Суббота, 28.02.2015, 19:26 | Сообщение # 6203
Статус:
Новичок:
Сообщений: 321
Награды: 1
Регистрация: 13.01.2012

Подскажите где вход в бункер Жабы на Тихих Холмах?
  Злобная реклама
Суббота, 28.02.2015, 19:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.01.2012
Российская Федерация  Domestos
Суббота, 28.02.2015, 21:13 | Сообщение # 6204
Oblivion Lost Remake
Статус:
Новичок:
Сообщений: 364
Награды: 1
Регистрация: 11.02.2014

Fenix1397,
Все, которые будут готовы к тому времени smile

Добавлено (28.02.2015, 21:13)
---------------------------------------------
sava0510,
Ну ты Сталкер или не Сталкер?:) Ищи.

  Злобная реклама
Суббота, 28.02.2015, 21:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2014
Российская Федерация  tama
Суббота, 28.02.2015, 22:14 | Сообщение # 6205
Статус:
Гость:
Сообщений: 60
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2011

Цитата hi_flyer ()
По варлабу в тройке всё практически кардинально будет отличаться от того что было раньше. Более сильный упор на диздоки + уже у меня есть зарисовка как все это будет выглядеть. Вариантов развития событий будет несколько (не считая концовок). Всё больше будет завязано на выборе игрока в той или иной ситуации.

Предполагаю дату релиза))
  Злобная реклама
Суббота, 28.02.2015, 22:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2011
Российская Федерация  Dorian23Grey
Суббота, 28.02.2015, 22:20 | Сообщение # 6206
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

RuWar и остальные - не кипешуйте вы с финалом=) Через несколько месяцев все будет)

Это я вот делился с ХайФлаером в ноябре 2014 своими творческими успехами. Мы там много чего обсуждали, но вот этот кусочек текста, думаю, что могу здесь опубликовать:

"Сейчас вернулся с работы, буду пытаться дальше экспериментировать с Варлабом и концовкой. Уже, можно сказать, наполовину реализовал диздоковский вариант - финальный этап разделен на две части - тяжелый психологический диалог с тенями участников "О-Сознания", при одном из исходов которого начинается решающее сражение с распадающейся черной сущностью, метающей в игрока предметы."

Да, кстати, раз уж на то пошло, можно считать этот пост предварительным микро-анонсом моего адд-она для OLR. Во избежание лишних вопросов - ХайФлаер помогал советами и консультациями на начальных этапах, но в остальном проект разрабатывается мной в одиночку, т.е. не является официальным патчем, никак не связан с OLR 2.6 или 3.0

КРАТЕНЬКИЙ FAQ

О чем речь?

- Это независимый адд-он или expansion pack, если угодно.

Чего нового внесет?

- Пока раскрывать детали не буду, но основной упор именно на сюжет и квесты - как изменение старых, так и добавление полностью новых. Разумеется весь контент навеян билдотой, никак иначе.

Насколько готово?

- На текущий момент сюжетно-квестовая линия абсолютно переработана вплоть до первого посещения Янтаря. Частично готовы более поздние моменты (тот же Варлаб, например).

Когда планируется выход?

- Без понятия. Времени очень мало свободного, могу неделями не прикасаться к сталкеру. Надеюсь, через несколько месяцев. Может раньше, может позже. В случае форс-мажоров - вообще никогда. Но так с любым фанатским проектом, никто не даст 100% гарантии выпуска продукта, разработка которого поддерживается лишь личным желанием трудящегося ее продолжать.

Всего-то несколько месяцев в одиночку, без команды? А не свистишь ли ты, дядя?

- Разработка была начата не вчера, над адд-оном тихо-спокойно ковыряюсь еще с 2013 года, никуда не торопясь. Ни перед кем не отчитываюсь о сделанном и не собираюсь. Сейчас сообщаю о факте существования проекта, поскольку возрос ажиотаж вокруг ОЛР и тех моментов, которые у меня уже реализованы - как в случае с концовкой О-Сознания.

Активно выжидать адд-он никому не советую. Просто держите где-нить на подкорке, что такой проект "in progress" и когда-нибудь не в очень отдаленном будущем может появиться реальный шанс пройти Сталкер с "Тем Самым Сюжетом". На базе OLR, разумеется.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Суббота, 28.02.2015, 22:23
  Злобная реклама
Суббота, 28.02.2015, 22:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Япония  hi_flyer
Суббота, 28.02.2015, 22:32 | Сообщение # 6207
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

Dorian23Grey,

Это хорошие новости что разработка твоего аддона продолжается. Я уж думал что после присоединения к ЛА-тим, ты отложишь разработку.

tama,
Возможно smile
  Злобная реклама
Суббота, 28.02.2015, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  Dorian23Grey
Суббота, 28.02.2015, 22:39 | Сообщение # 6208
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

hi_flyer, я покинул ЛА в районе Нового Года, поскольку кризис значительно ударил по моей работе, дел стало не в проворот, совсем не до игрушек. На тот момент у меня вообще не было свободного времени. Сейчас ситуация несколько изменилась и вот хотя бы раз в недельку стараюсь что-то как-то поковыряться со сталкером. Просто с ЛА я даже не успел толком начать, а по ОЛР у меня уже ведь были какие-то воплощенные наработки и продолжать их стало проще. Видишь, все зависит от ситуации в России. Моя работа напрямую связана с экономикой и если у нас в стране все будет относительно хорошо, то и у меня свободного времени будет больше. А значит и адд-он не погибнет и будет выпущен.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Воскресенье, 01.03.2015, 00:19
  Злобная реклама
Суббота, 28.02.2015, 22:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  Prosperos
Суббота, 28.02.2015, 22:52 | Сообщение # 6209
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 479
Награды: 6
Регистрация: 11.07.2013

То есть получается что в теории ожидание будет таким 2.6>3.0>Аддон от Дориана Грея?
  Злобная реклама
Суббота, 28.02.2015, 22:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.07.2013
Российская Федерация  Dorian23Grey
Суббота, 28.02.2015, 22:55 | Сообщение # 6210
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Prosperos, исходя из моих предположений, скорее так: 2.6 -> Аддон от Дориана Грея -> 3.0
Мне кажется, что при хорошем раскладе я управлюсь быстрее, чем официальная третья версия ОЛР будет готова.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Суббота, 28.02.2015, 22:58
  Злобная реклама
Суббота, 28.02.2015, 22:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Поиск: