Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Все квесты в моде взяты из диздоков.
Платформа: ТЧ Разработчик: hi_flyer & co Дата выхода: 23 июня 2013 года (OLR1) и 17 января 2014 года (OLR 2.0)
Исправлены анимации ножа Исправлено прицеливание у серии АК Исправлен вылет с контроллёром (Description : dBodyStateValide) Исправлена погода на кордоне Исправлена кнопка блокнота Добавлена раскачка оружия для пистолетов с пустой обоймой Изменено время старта игры
В: Не могу пройти на нижний этаж в Х18, убивает ПСИ-излучением. О: На лестнице между 2-ым и 3-им этажом есть труп ученого, рядом валяется КПК. В нем пароль от комнаты. Сама комната на втором этаже.
В: Комната на 2-ом этаже Х-18 не открывается, код ввожу. Что делать? О: В Х-18 две кодовых двери. Та, что находится в помещении, где в оригинале игры летал огненный полтергейст и лежали документы - вам не нужна пока. Ищите вторую.
В: Где лежит кейс ЧНовцев на МедПриборе? О: Как и сказано в описании- за главным зданием (где брали документы для Жабы). Ориентируйтесь по серым точкам трупов, рядом с одним из них будет тайник- коричневый дипломат.
В: Где нож для Бармена на Ростке? О: В зеленом сейфе в комнате. Проще всего туда попасть через вход слева от перехода на локацию, либо спуск рядом со стройкой.
В: Где находится изба, в который выключатель пси-излучения в "Светлом луче"? О: Правый нижний угол карты. Запаситесь антирадом.
В: Как спасти ЧНовцев на медприборе? О: Никак. То есть вообще. Да, даже если бежать на всех парах к зданию.
В: Не могу попасть в бункер на Янтаре. Помощник говорит, что не приемный день. О: Когда убьете бюрера в Х-18, идите в то место, где он появился- найдете яму. Выполните квест Старейшины и получите две важных вещи. Ни в коем случае не продавайте грави-пушку!
В: Где найти документы на Ростке по заданию Зябликова? О: Как только перейдете на Росток (через отмеченный вход), не выходите из здания. а поднимитесь на второй этаж. Вам придет СМСка- дальше поймете.
В:В тайнике Стрелка на Ростке нашел кодовую дверь. Где найти к ней код? О: Идите по сюжету и код сам найдется.
В: Как использовать арт, который выдает Старейшина и на который дает квест ЧНовец на Медприборе? О: Переместить во второй оружейный слот. ЛКМ- оттолкнуть предмет, ПКМ- притянуть.
У С Т А Н О В К А
1) Перед установкой убедитесь, что у вас русская версия игры. 2) Перед установкой убедитесь в наличии 9 gb свободного места. 3) Данный мод полностью самостоятельный. Установка поверх OLR 1.0-1.1 недопустима. 4) На системах с VISTA/WIN7/WIN8 и т.п. установка в Program Files или Program Files(x86) недопустима. 5) Данный мод может быть установлен на любую рус. версию S.T.A.L.K.E.R. ТЕНЬ ЧЕРНОБЫЛЯ от v1.0000 до v1.0006
Порядок установки
1) Создайте на любом диске (но вне Program Files или Program Files(x86)) папку STALKER-OLR (Например, C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п.) Примечание: на XP мод можно устанавливать и в папку Program Files, то есть сразу переходим к пункту 3.
2. Из папки с ранее установленной игрой (обычно C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R) скопируйте в C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. следующие файлы:
или же заново установите игру в C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. При желании, из этой самой папки с заново установленной игрой можно удалить всё (в том числе и подпапки), кроме файлов gamedata.db0-gamedata.db9
3) Распакуйте мод в папку C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. (с перезаписью существующих файлов!!!).
4) ОБЯЗАТЕЛЬНО один раз запустите configurator.cmd (или в OLR_Launcher выберите пункт Configurator) и пройдите по всем меню. То есть в каждом меню нажимать цифру понравившегося или рекомендованного пункта и Enter.
Запуск игры
Запускайте игру ТОЛЬКО через батник stalker_OLR.cmd или OLR_Launcher
Полноценно восстановленый сюжет из диздоков GSC за 2002-2003й год. Раскачка оружия. Оригинальное общение по ПДА (как в билде 1935) + возможность индивидуальных диалогов. Гравитационные артефакты увеличивают переносимый вес (диздоковская фича). Открывание дверей авто, багажник, топливо, возможность прострелить шины, переделанная физика поведения авто, спидометр. Заселены различным хламом квартиры на локациях. Восстановлен полноценный старый инвентарь и сон (шкала голода и выносливости) так же через кнопку сброс можно выбросить выделенный предмет. Восстановлен 3д статик иконки ГГ. Сохранения с счётчиком. Восстановлена записная книжка ГГ изначально задуманная разработчиками. Реализована качественная глобальная карта, перерисованы визуалы монстров + прочие правки текстур. Правки недочётов прошлой версии.
OLR 2.5 crew: hi_flyer - Автор проекта, сюжет, квесты, заселение, СДК, компиляция, скрипты, шейдеры. macron - Компиляция локаций, правки шейдеров, материалов, лайтмапов, звуков, погоды, файловая система. Plastik_210 - Тестирование. ypaL62 - Работа с оружием, анимации, модели. Modera - Работа с автомобилями. Domestos - Автор глобальной карты ПДА, текстуры зомби. proger_Dencheek - Скриптер версии 2.5. Реализация скриптовых фич. Vector aka Karma - Уровень 12, модели, консультации.
Спасибо: VEX - модель крысиного волка, ХЕНов, правки моделей. antonnkz76 - Дополнительные диалоги. Kontro-zzz - OLR FOV switcher. Pavel_Blend - Текстуры. Shadows - за эксклюзивные скрипты и билдовское меню загрузки ForestOfShadows - помощь с адаптацией скриптов. Stalker55 (_Boolean_) - скрипты Camblu - модели/объекты krovosnork - модели/объекты Werner - модели/объекты Ruwar - новое видео, трейлер РСФСР - спавн объекты ~<Red>~ aka rnm_016 - настройка оружия, модели Wolfstalker - озвучка Vincent Vega - moddb страница, шейдеры Сергий (sergy172) - озвучка и погода LostWave - версия худа 1472 K.D. - за отменные утилиты для быстрой правки шейдеров, материалов и травы OLR_Launcher основан на Menu v4.2.2.56 от ABCSoft (автор Алексей Барышев).
При первых запусках игры не прикасайтесь к регуляторам плотности и дальности травы. Они УЖЕ установлены в максимальные (даже превышающие максимальные) положения, чем у стандартного ТЧ, просто имеют гигантский запас для увеличения. Неумелое использование регуляторов может привести к вылетам/нехватке ресурсов даже на мощной системе.
В случае проблем, первым делом сбрaсывайте настройки игры через конфигуратор. После смены дальности прорисовки травы необходима перезагрузка игры. Увеличение плотности травы может привести к вылетам из-за нехватки памяти, дальность вроде не так опасна.
Установка: 1. Распаковать в папку с ранее установленной игрой и модом OLR 2.0, перезаписывая имеющиеся файлы. 2. ОБЯЗАТЕЛЬНО один раз запустить конфигуратор и пройти все пункты до конца. 3. Запустить fov_switcher.cmd или через OLR_Launcher выбрать пункт "FOV switcher" и установить FOV и HUD_FOV. Для 4:3 мониторов рекомендуется FOV 83, HUD_FOV 0.43. Для 16:9 можно не менять. 4. В папке с игрой очистить \_appdata_\savedgames\ от старых сейвов. Сейвы v2.0 и v2.5 несовместимы. 5. Запустить игру, в видеоопциях выбрать желаемое разрешение экрана.
Сообщение отредактировал hi_flyer - Воскресенье, 08.04.2018, 18:50
LaFayette, разумеется, будет, если об этом вся тема исписана. Будет и 2.6, и 3.0. Версия 2.6 принесет исправление присутствующих в 2.5 ошибок и шероховатостей, плюс несколько новых фич, а 3.0 выйдет значительно позже и будет глобальным обновлением всего мода, с новыми локациями, квестами, моделями монстров и прочим добром. Плюс, наверное, где-то в обширном промежутке между их релизами появится мой сюжетный адд-он, но официальной канвой OLR он как-бы не является, поскольку будет самостоятельным взглядом на билдовскую Зону.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Вторник, 09.06.2015, 03:56
Добрались руки поиграть. И сразу проблема. Беру одно из начальных заданий Жабы, где нужно пойти и проверить военных на заводе. Но по пути меня встречает неизвестный сталкер, просящий о помощи, и в этот момент задание с военными автоматически проваливается. Это так и должно быть или что? Иду, убиваю двух несчастных бандитов около завода. Так же лежат 2 трупа военных, контролёра нет.
Не хотел переигрывать, поэтому пошёл дальше. Жаба молчит, ничего не предлагает больше. Уже побывал на Свалке, сейчас на Баре; в нём, кст, со мной никто не желает разговаривать. Если я пойду дальше, то пройти мод до конца возможно будет? Не хочется в случае чего тратить время в пустую и потом много перепроходить.
Сообщение отредактировал Катана - Вторник, 09.06.2015, 04:49
Уже побывал на Свалке, сейчас на Баре; в нём, кст, со мной никто не желает разговаривать.
Уже точно никакого "дальше" не будет. Попытайся сначала проверить военных на заводе, а только после поговорить с тем сталкером, выдающим квест на бандитов.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Вторник, 09.06.2015, 05:05
Попытайся сначала проверить военных на заводе, а только после поговорить с тем сталкером, выдающим квест на бандитов.
Пробовал. но я бегу на завод, мне сообщение, мол, подойди, помощь нужна, я игнорил, шёл на завод, и по пути - без причины "задание провалено". Ощущение, что этот неизвестный сталкер как-будто забаганый со своей просьбой.
Каким-то образом у тебя капитан военных умирает(причин может быть много, например костер)
Сейчас пробовал играть с самого начала. Когда Жаба посылает на завод, никого по дороге не встречал. Нашел раненого военного, поговорил, аптечку в диалоге вроде дал, тогда появился контроллер. Когда его замочил, вояка пошел к себе, а я еще по чердаку завода шарился, и только через пару минут пришла команда возвращаться к Жабе. Собственно, пожелал бы разрабам прежде чем придумывать всякие понтовые 1.0007 движки, для начала на 100% протестировать и исправить все потенциальные квестовые несостыковки.
На примере завода: 1. Не спавнить никаких новых квестовых персонажей, пока не выполнен квест с военным. 2. Возможно, делать некоторых персонажей бессмертными на определенное время, если потенциальное взаимодействие с алайфом может сорвать квест. 3. Обновление задачи (вернуться к Жабе) должно происходить сразу после убийства контроллера, а не когда военный доберется до определенной точки. Фиг знает, может он в какой-нибудь физике застрянет, или собаки сожрут.
Сообщение отредактировал macron - Вторник, 09.06.2015, 15:12
macron, очень много моментов в моде пропадает из-за багов(непредвиденная смерть НПС, провал предметов под текстуры). Вот сейчас взял квест на ружье охотника, с прошлого прохождения помню, где оно лежит. А вот нет его там, и вообще нигде нет. Куча мелких багов портят впечатление, нет меток в задании, где они должны быть и т.д.
Рико94, зачем вообще тогда все эти задания в ПДА? Тебя попросили - делай. Так чтоли получается?(я к тому, что билдота должна быть тоже в меру). Мне хочется получать эстетическое удовольствие от мода, а уж головоломок мне и в реальности хватает(опять же, не стоит воспринимать все буквально и думать, что мне западло размышлять). И ты не дочитал мои слова до конца. В плане того, что "нет меток в задании, где они должны быть"
Сообщение отредактировал antonnkz76 - Вторник, 09.06.2015, 16:30