Случайная подборка модов
Народная Солянка 2016
4.1
DMX MOD 1.3.5
3.7
Припять. Точка отсчета
3.3
Сталкер: Конец Света
3.0
NZK MOD 1.3
3.2
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Oblivion Lost Remake 2.5
Япония  hi_flyer
Пятница, 17.01.2014, 21:21 | Сообщение # 1
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012




Описание:

Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Все квесты в моде взяты из диздоков.

Платформа: ТЧ
Разработчик: hi_flyer & co
Дата выхода
: 23 июня 2013 года (OLR1) и 17 января 2014 года (OLR 2.0)


Медиа-материалы:






Информация:




















Версия 2.5:











Сообщение отредактировал hi_flyer - Воскресенье, 08.04.2018, 18:50
  Злобная реклама
Пятница, 17.01.2014, 21:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Беларусь  AndrewTi
Воскресенье, 19.07.2015, 04:09 | Сообщение # 8596
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 76
Награды: 3
Регистрация: 03.07.2015

Цитата Dorian23Grey ()
Кардинально отличается. Две совершенно разные игры.

А алайф правил? Именно интересуют скрипты оффлайн-алайфа, какие в оригинальной ОЛР отсутствуют / не работают.
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.07.2015, 04:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2015
Российская Федерация  Dorian23Grey
Воскресенье, 19.07.2015, 08:40 | Сообщение # 8597
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Цитата AndrewTi ()
А алайф правил?


В принципе, конечно, правил, поскольку к текущему моменту уже почти все локации перезаселены и по мере прохождения вокруг игрока будут происходить различные скриптовые события. Скучно вам не будет, я надеюсь. Кое-какие билдовские сценки даже воссозданы в том или ином виде.

Цитата AndrewTi ()
Именно интересуют скрипты оффлайн-алайфа, какие в оригинальной ОЛР отсутствуют / не работают.


А вот оффлайн не трогался вообще в этом плане, так что именно от него ничего нового не ждите.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Воскресенье, 19.07.2015, 08:41
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.07.2015, 08:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Ливийская Арабская республика Джамахирия  lafugix
Воскресенье, 19.07.2015, 09:36 | Сообщение # 8598
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1096
Награды: 13
Регистрация: 01.07.2011

Цитата AndrewTi ()
Путь во Мгле, ОЛР и Фотограф догнали по оценкам своего главного конкурента - мод "Секрет Дианы". Все они имеют по 4.1 баллов.

Опа, теперь понятно, что хотят сделать те, кто шатают топ biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.07.2015, 09:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2011
Перу  Robin-goods
Воскресенье, 19.07.2015, 14:39 | Сообщение # 8599
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 417
Награды: 0
Регистрация: 18.08.2014

Цитата Vector ()
Еще раз назовешь КТ норами, и сравнишь их с УГ-пещерами, созданными юзернеймами в 2008 году - в твою сторону уже полетят минусы.

Пока, мы можем их называть как угодно и сравнить с чем угодно, и знаешь почему? Потому что hi_flyer четко разъяснил, что за пол года ты так ничего и не сделал для создания Крысиных тунелей. Т.е. их не существует. А раз их не существует, то как ты можешь защищать качество того, что еще не создано и не существует в природе?
Сообщение отредактировал Robin-goods - Воскресенье, 19.07.2015, 14:41
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.07.2015, 14:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2014
Российская Федерация  dasISTfakT
Воскресенье, 19.07.2015, 14:52 | Сообщение # 8600
Северная столица.
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2225
Награды: 17
Регистрация: 26.06.2014

Robin-goods, норм такой наезд на разработчиков. Ты сам то кто будешь, раз так бычить имеешь право?

Добавлено (19.07.2015, 14:50)
---------------------------------------------
Разработчики как-то сами, без тебя, разберутся. Кто сделал, а кто не сделал, и почему это произошло...

Добавлено (19.07.2015, 14:52)
---------------------------------------------
14 лет, а уже такой наглец... Куда родители смотрят?

  Злобная реклама
Воскресенье, 19.07.2015, 14:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2014
Перу  Robin-goods
Воскресенье, 19.07.2015, 14:57 | Сообщение # 8601
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 417
Награды: 0
Регистрация: 18.08.2014

dasISTfakT,
Да, hi_flyer, уже дал понять, что не может включить иллюзорные туннели от Vector в мод, т.к. их не существует в природе... Т.е. включать в мод просто нечего. biggrin
А если Vector начнет их в спешке клепать, то качество и геймплей там будет не на высоте. Ибо в спешке шедевр не создашь... Вот и все дела с туннелями.
Сообщение отредактировал Robin-goods - Воскресенье, 19.07.2015, 15:15
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.07.2015, 14:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2014
Российская Федерация  Vector
Воскресенье, 19.07.2015, 15:19 | Сообщение # 8602
Level-Designer
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 752
Награды: 9
Регистрация: 04.06.2012

Цитата Robin-goods ()
четко разъяснил, что за пол года ты так ничего и не сделал для создания Крысиных тунелей.
За меня уже четко разъяснили, почему я за полгода "так ничего не сделал".

По крысиным туннелям уже сделано больше работы, чем ты сделал, что тебе в школе на лето выучить задавали:

  Злобная реклама
Воскресенье, 19.07.2015, 15:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Перу  Robin-goods
Воскресенье, 19.07.2015, 15:26 | Сообщение # 8603
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 417
Награды: 0
Регистрация: 18.08.2014

Vector,
Это все конечно хорошо, все мы это знаем. Но скриншот то ты показать не можешь. А в этом-то и есть вся суть... Вот так обстоят на нынешний момент дела. Я думаю ты сам все это прекрасно понимаешь.
Сообщение отредактировал Robin-goods - Воскресенье, 19.07.2015, 15:32
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.07.2015, 15:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2014
Российская Федерация  8_VeTeRaN_8
Воскресенье, 19.07.2015, 15:32 | Сообщение # 8604
Статус:
Новичок:
Сообщений: 350
Награды: 4
Регистрация: 10.07.2015

Robin-goods, Ты сначала сам что-нибудь сделай а потом уже и тыкай разработчиков, я думаю что так будет справедливее чем подходить к этому вопросу с потребительским отношением с учетом того, что разработчики с этого ничего не имеют.
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.07.2015, 15:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.07.2015
Российская Федерация  dasISTfakT
Воскресенье, 19.07.2015, 15:34 | Сообщение # 8605
Северная столица.
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2225
Награды: 17
Регистрация: 26.06.2014

Robin-goods, Боже, я уже сообщаю о тебе администрации...
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.07.2015, 15:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2014
Перу  Robin-goods
Воскресенье, 19.07.2015, 15:36 | Сообщение # 8606
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 417
Награды: 0
Регистрация: 18.08.2014

Я просто реально смотрю на вещи. А не витаю в фантазиях. Нет готовых туннелей, значит нет их и в моде. Все просто.
Сообщение отредактировал Robin-goods - Воскресенье, 19.07.2015, 15:39
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.07.2015, 15:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2014
Российская Федерация  Vector
Воскресенье, 19.07.2015, 15:36 | Сообщение # 8607
Level-Designer
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 752
Награды: 9
Регистрация: 04.06.2012

Цитата Robin-goods ()
все мы это знаем
Ты читал содержимое файлов?
Цитата Robin-goods ()
Но скриншот то ты показать не можешь.
Даже когда они будут готовы, скриншоты с них не будет. Только после релиза 3.0
Цитата Robin-goods ()
А в этом-то и есть вся суть...
Вся суть в том, что я не могу понять, чего ты добиваешься то?
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.07.2015, 15:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Перу  Robin-goods
Воскресенье, 19.07.2015, 15:39 | Сообщение # 8608
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 417
Награды: 0
Регистрация: 18.08.2014

Vector, На двух стульях усидеть не получится... Поэтому такие результаты с туннелями.
Сообщение отредактировал Robin-goods - Воскресенье, 19.07.2015, 15:41
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.07.2015, 15:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2014
Беларусь  av661194
Воскресенье, 19.07.2015, 15:50 | Сообщение # 8609
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

Кто-нибудь знает как в 14-м фиксе вернуть солнечную погоду на Свалке и в Тёмной Долине ?Такая была в OLR 2.5 с 9-м фиксом. Может какие файлы можно перекинуть из gamedata 9-го фикса ?
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.07.2015, 15:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Гондурас  macron
Воскресенье, 19.07.2015, 16:20 | Сообщение # 8610
Oblivion Lost Remake
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 888
Награды: 8
Регистрация: 18.01.2014

Цитата av661194 ()
Кто-нибудь знает как в 14-м фиксе вернуть солнечную погоду на Свалке и в Тёмной Долине ?Такая была в OLR 2.5 с 9-м фиксом.

Поспи "до вечера".

Цитата av661194 ()
Может какие файлы можно перекинуть из gamedata 9-го фикса ?

Ну может можно из config/weathers перекинуть, не знаю...
Сообщение отредактировал macron - Воскресенье, 19.07.2015, 16:22
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.07.2015, 16:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2014
Поиск: