Случайная подборка модов
Dragon`s MOD
2.5
Радар - глухой лес
2.6
NEYA: Thunderstorm
2.9
X-RAY Multiplayer Extension: Defence
4.7
Old Episodes. Epilogue
3.2
Оставшийся умирать
4.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Oblivion Lost Remake 2.5
Япония  hi_flyer
Пятница, 17.01.2014, 21:21 | Сообщение # 1
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012




Описание:

Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Все квесты в моде взяты из диздоков.

Платформа: ТЧ
Разработчик: hi_flyer & co
Дата выхода
: 23 июня 2013 года (OLR1) и 17 января 2014 года (OLR 2.0)


Медиа-материалы:






Информация:




















Версия 2.5:











Сообщение отредактировал hi_flyer - Воскресенье, 08.04.2018, 18:50
  Злобная реклама
Пятница, 17.01.2014, 21:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Беларусь  AndrewTi
Воскресенье, 19.07.2015, 04:09 | Сообщение # 8596
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 76
Награды: 3
Регистрация: 03.07.2015

Цитата Dorian23Grey ()
Кардинально отличается. Две совершенно разные игры.

А алайф правил? Именно интересуют скрипты оффлайн-алайфа, какие в оригинальной ОЛР отсутствуют / не работают.
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.07.2015, 04:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2015
Российская Федерация  Dorian23Grey
Воскресенье, 19.07.2015, 08:40 | Сообщение # 8597
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Цитата AndrewTi ()
А алайф правил?


В принципе, конечно, правил, поскольку к текущему моменту уже почти все локации перезаселены и по мере прохождения вокруг игрока будут происходить различные скриптовые события. Скучно вам не будет, я надеюсь. Кое-какие билдовские сценки даже воссозданы в том или ином виде.

Цитата AndrewTi ()
Именно интересуют скрипты оффлайн-алайфа, какие в оригинальной ОЛР отсутствуют / не работают.


А вот оффлайн не трогался вообще в этом плане, так что именно от него ничего нового не ждите.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Воскресенье, 19.07.2015, 08:41
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.07.2015, 08:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Ливийская Арабская республика Джамахирия  lafugix
Воскресенье, 19.07.2015, 09:36 | Сообщение # 8598
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1096
Награды: 13
Регистрация: 01.07.2011

Цитата AndrewTi ()
Путь во Мгле, ОЛР и Фотограф догнали по оценкам своего главного конкурента - мод "Секрет Дианы". Все они имеют по 4.1 баллов.

Опа, теперь понятно, что хотят сделать те, кто шатают топ biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.07.2015, 09:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2011
Перу  Robin-goods
Воскресенье, 19.07.2015, 14:39 | Сообщение # 8599
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 417
Награды: 0
Регистрация: 18.08.2014

Цитата Vector ()
Еще раз назовешь КТ норами, и сравнишь их с УГ-пещерами, созданными юзернеймами в 2008 году - в твою сторону уже полетят минусы.

Пока, мы можем их называть как угодно и сравнить с чем угодно, и знаешь почему? Потому что hi_flyer четко разъяснил, что за пол года ты так ничего и не сделал для создания Крысиных тунелей. Т.е. их не существует. А раз их не существует, то как ты можешь защищать качество того, что еще не создано и не существует в природе?
Сообщение отредактировал Robin-goods - Воскресенье, 19.07.2015, 14:41
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.07.2015, 14:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2014
Российская Федерация  dasISTfakT
Воскресенье, 19.07.2015, 14:52 | Сообщение # 8600
Северная столица.
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2225
Награды: 17
Регистрация: 26.06.2014

Robin-goods, норм такой наезд на разработчиков. Ты сам то кто будешь, раз так бычить имеешь право?

Добавлено (19.07.2015, 14:50)
---------------------------------------------
Разработчики как-то сами, без тебя, разберутся. Кто сделал, а кто не сделал, и почему это произошло...

Добавлено (19.07.2015, 14:52)
---------------------------------------------
14 лет, а уже такой наглец... Куда родители смотрят?

  Злобная реклама
Воскресенье, 19.07.2015, 14:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2014
Перу  Robin-goods
Воскресенье, 19.07.2015, 14:57 | Сообщение # 8601
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 417
Награды: 0
Регистрация: 18.08.2014

dasISTfakT,
Да, hi_flyer, уже дал понять, что не может включить иллюзорные туннели от Vector в мод, т.к. их не существует в природе... Т.е. включать в мод просто нечего. biggrin
А если Vector начнет их в спешке клепать, то качество и геймплей там будет не на высоте. Ибо в спешке шедевр не создашь... Вот и все дела с туннелями.
Сообщение отредактировал Robin-goods - Воскресенье, 19.07.2015, 15:15
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.07.2015, 14:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2014
Российская Федерация  Vector
Воскресенье, 19.07.2015, 15:19 | Сообщение # 8602
Level-Designer
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 752
Награды: 9
Регистрация: 04.06.2012

Цитата Robin-goods ()
четко разъяснил, что за пол года ты так ничего и не сделал для создания Крысиных тунелей.
За меня уже четко разъяснили, почему я за полгода "так ничего не сделал".

По крысиным туннелям уже сделано больше работы, чем ты сделал, что тебе в школе на лето выучить задавали:

  Злобная реклама
Воскресенье, 19.07.2015, 15:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Перу  Robin-goods
Воскресенье, 19.07.2015, 15:26 | Сообщение # 8603
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 417
Награды: 0
Регистрация: 18.08.2014

Vector,
Это все конечно хорошо, все мы это знаем. Но скриншот то ты показать не можешь. А в этом-то и есть вся суть... Вот так обстоят на нынешний момент дела. Я думаю ты сам все это прекрасно понимаешь.
Сообщение отредактировал Robin-goods - Воскресенье, 19.07.2015, 15:32
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.07.2015, 15:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2014
Российская Федерация  8_VeTeRaN_8
Воскресенье, 19.07.2015, 15:32 | Сообщение # 8604
Статус:
Новичок:
Сообщений: 350
Награды: 4
Регистрация: 10.07.2015

Robin-goods, Ты сначала сам что-нибудь сделай а потом уже и тыкай разработчиков, я думаю что так будет справедливее чем подходить к этому вопросу с потребительским отношением с учетом того, что разработчики с этого ничего не имеют.
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.07.2015, 15:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.07.2015
Российская Федерация  dasISTfakT
Воскресенье, 19.07.2015, 15:34 | Сообщение # 8605
Северная столица.
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2225
Награды: 17
Регистрация: 26.06.2014

Robin-goods, Боже, я уже сообщаю о тебе администрации...
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.07.2015, 15:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2014
Перу  Robin-goods
Воскресенье, 19.07.2015, 15:36 | Сообщение # 8606
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 417
Награды: 0
Регистрация: 18.08.2014

Я просто реально смотрю на вещи. А не витаю в фантазиях. Нет готовых туннелей, значит нет их и в моде. Все просто.
Сообщение отредактировал Robin-goods - Воскресенье, 19.07.2015, 15:39
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.07.2015, 15:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2014
Российская Федерация  Vector
Воскресенье, 19.07.2015, 15:36 | Сообщение # 8607
Level-Designer
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 752
Награды: 9
Регистрация: 04.06.2012

Цитата Robin-goods ()
все мы это знаем
Ты читал содержимое файлов?
Цитата Robin-goods ()
Но скриншот то ты показать не можешь.
Даже когда они будут готовы, скриншоты с них не будет. Только после релиза 3.0
Цитата Robin-goods ()
А в этом-то и есть вся суть...
Вся суть в том, что я не могу понять, чего ты добиваешься то?
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.07.2015, 15:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Перу  Robin-goods
Воскресенье, 19.07.2015, 15:39 | Сообщение # 8608
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 417
Награды: 0
Регистрация: 18.08.2014

Vector, На двух стульях усидеть не получится... Поэтому такие результаты с туннелями.
Сообщение отредактировал Robin-goods - Воскресенье, 19.07.2015, 15:41
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.07.2015, 15:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2014
Беларусь  av661194
Воскресенье, 19.07.2015, 15:50 | Сообщение # 8609
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

Кто-нибудь знает как в 14-м фиксе вернуть солнечную погоду на Свалке и в Тёмной Долине ?Такая была в OLR 2.5 с 9-м фиксом. Может какие файлы можно перекинуть из gamedata 9-го фикса ?
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.07.2015, 15:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Гондурас  macron
Воскресенье, 19.07.2015, 16:20 | Сообщение # 8610
Oblivion Lost Remake
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 888
Награды: 8
Регистрация: 18.01.2014

Цитата av661194 ()
Кто-нибудь знает как в 14-м фиксе вернуть солнечную погоду на Свалке и в Тёмной Долине ?Такая была в OLR 2.5 с 9-м фиксом.

Поспи "до вечера".

Цитата av661194 ()
Может какие файлы можно перекинуть из gamedata 9-го фикса ?

Ну может можно из config/weathers перекинуть, не знаю...
Сообщение отредактировал macron - Воскресенье, 19.07.2015, 16:22
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.07.2015, 16:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2014
Поиск: