Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Все квесты в моде взяты из диздоков.
Платформа: ТЧ Разработчик: hi_flyer & co Дата выхода: 23 июня 2013 года (OLR1) и 17 января 2014 года (OLR 2.0)
Исправлены анимации ножа Исправлено прицеливание у серии АК Исправлен вылет с контроллёром (Description : dBodyStateValide) Исправлена погода на кордоне Исправлена кнопка блокнота Добавлена раскачка оружия для пистолетов с пустой обоймой Изменено время старта игры
В: Не могу пройти на нижний этаж в Х18, убивает ПСИ-излучением. О: На лестнице между 2-ым и 3-им этажом есть труп ученого, рядом валяется КПК. В нем пароль от комнаты. Сама комната на втором этаже.
В: Комната на 2-ом этаже Х-18 не открывается, код ввожу. Что делать? О: В Х-18 две кодовых двери. Та, что находится в помещении, где в оригинале игры летал огненный полтергейст и лежали документы - вам не нужна пока. Ищите вторую.
В: Где лежит кейс ЧНовцев на МедПриборе? О: Как и сказано в описании- за главным зданием (где брали документы для Жабы). Ориентируйтесь по серым точкам трупов, рядом с одним из них будет тайник- коричневый дипломат.
В: Где нож для Бармена на Ростке? О: В зеленом сейфе в комнате. Проще всего туда попасть через вход слева от перехода на локацию, либо спуск рядом со стройкой.
В: Где находится изба, в который выключатель пси-излучения в "Светлом луче"? О: Правый нижний угол карты. Запаситесь антирадом.
В: Как спасти ЧНовцев на медприборе? О: Никак. То есть вообще. Да, даже если бежать на всех парах к зданию.
В: Не могу попасть в бункер на Янтаре. Помощник говорит, что не приемный день. О: Когда убьете бюрера в Х-18, идите в то место, где он появился- найдете яму. Выполните квест Старейшины и получите две важных вещи. Ни в коем случае не продавайте грави-пушку!
В: Где найти документы на Ростке по заданию Зябликова? О: Как только перейдете на Росток (через отмеченный вход), не выходите из здания. а поднимитесь на второй этаж. Вам придет СМСка- дальше поймете.
В:В тайнике Стрелка на Ростке нашел кодовую дверь. Где найти к ней код? О: Идите по сюжету и код сам найдется.
В: Как использовать арт, который выдает Старейшина и на который дает квест ЧНовец на Медприборе? О: Переместить во второй оружейный слот. ЛКМ- оттолкнуть предмет, ПКМ- притянуть.
У С Т А Н О В К А
1) Перед установкой убедитесь, что у вас русская версия игры. 2) Перед установкой убедитесь в наличии 9 gb свободного места. 3) Данный мод полностью самостоятельный. Установка поверх OLR 1.0-1.1 недопустима. 4) На системах с VISTA/WIN7/WIN8 и т.п. установка в Program Files или Program Files(x86) недопустима. 5) Данный мод может быть установлен на любую рус. версию S.T.A.L.K.E.R. ТЕНЬ ЧЕРНОБЫЛЯ от v1.0000 до v1.0006
Порядок установки
1) Создайте на любом диске (но вне Program Files или Program Files(x86)) папку STALKER-OLR (Например, C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п.) Примечание: на XP мод можно устанавливать и в папку Program Files, то есть сразу переходим к пункту 3.
2. Из папки с ранее установленной игрой (обычно C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R) скопируйте в C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. следующие файлы:
или же заново установите игру в C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. При желании, из этой самой папки с заново установленной игрой можно удалить всё (в том числе и подпапки), кроме файлов gamedata.db0-gamedata.db9
3) Распакуйте мод в папку C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. (с перезаписью существующих файлов!!!).
4) ОБЯЗАТЕЛЬНО один раз запустите configurator.cmd (или в OLR_Launcher выберите пункт Configurator) и пройдите по всем меню. То есть в каждом меню нажимать цифру понравившегося или рекомендованного пункта и Enter.
Запуск игры
Запускайте игру ТОЛЬКО через батник stalker_OLR.cmd или OLR_Launcher
Полноценно восстановленый сюжет из диздоков GSC за 2002-2003й год. Раскачка оружия. Оригинальное общение по ПДА (как в билде 1935) + возможность индивидуальных диалогов. Гравитационные артефакты увеличивают переносимый вес (диздоковская фича). Открывание дверей авто, багажник, топливо, возможность прострелить шины, переделанная физика поведения авто, спидометр. Заселены различным хламом квартиры на локациях. Восстановлен полноценный старый инвентарь и сон (шкала голода и выносливости) так же через кнопку сброс можно выбросить выделенный предмет. Восстановлен 3д статик иконки ГГ. Сохранения с счётчиком. Восстановлена записная книжка ГГ изначально задуманная разработчиками. Реализована качественная глобальная карта, перерисованы визуалы монстров + прочие правки текстур. Правки недочётов прошлой версии.
OLR 2.5 crew: hi_flyer - Автор проекта, сюжет, квесты, заселение, СДК, компиляция, скрипты, шейдеры. macron - Компиляция локаций, правки шейдеров, материалов, лайтмапов, звуков, погоды, файловая система. Plastik_210 - Тестирование. ypaL62 - Работа с оружием, анимации, модели. Modera - Работа с автомобилями. Domestos - Автор глобальной карты ПДА, текстуры зомби. proger_Dencheek - Скриптер версии 2.5. Реализация скриптовых фич. Vector aka Karma - Уровень 12, модели, консультации.
Спасибо: VEX - модель крысиного волка, ХЕНов, правки моделей. antonnkz76 - Дополнительные диалоги. Kontro-zzz - OLR FOV switcher. Pavel_Blend - Текстуры. Shadows - за эксклюзивные скрипты и билдовское меню загрузки ForestOfShadows - помощь с адаптацией скриптов. Stalker55 (_Boolean_) - скрипты Camblu - модели/объекты krovosnork - модели/объекты Werner - модели/объекты Ruwar - новое видео, трейлер РСФСР - спавн объекты ~<Red>~ aka rnm_016 - настройка оружия, модели Wolfstalker - озвучка Vincent Vega - moddb страница, шейдеры Сергий (sergy172) - озвучка и погода LostWave - версия худа 1472 K.D. - за отменные утилиты для быстрой правки шейдеров, материалов и травы OLR_Launcher основан на Menu v4.2.2.56 от ABCSoft (автор Алексей Барышев).
При первых запусках игры не прикасайтесь к регуляторам плотности и дальности травы. Они УЖЕ установлены в максимальные (даже превышающие максимальные) положения, чем у стандартного ТЧ, просто имеют гигантский запас для увеличения. Неумелое использование регуляторов может привести к вылетам/нехватке ресурсов даже на мощной системе.
В случае проблем, первым делом сбрaсывайте настройки игры через конфигуратор. После смены дальности прорисовки травы необходима перезагрузка игры. Увеличение плотности травы может привести к вылетам из-за нехватки памяти, дальность вроде не так опасна.
Установка: 1. Распаковать в папку с ранее установленной игрой и модом OLR 2.0, перезаписывая имеющиеся файлы. 2. ОБЯЗАТЕЛЬНО один раз запустить конфигуратор и пройти все пункты до конца. 3. Запустить fov_switcher.cmd или через OLR_Launcher выбрать пункт "FOV switcher" и установить FOV и HUD_FOV. Для 4:3 мониторов рекомендуется FOV 83, HUD_FOV 0.43. Для 16:9 можно не менять. 4. В папке с игрой очистить \_appdata_\savedgames\ от старых сейвов. Сейвы v2.0 и v2.5 несовместимы. 5. Запустить игру, в видеоопциях выбрать желаемое разрешение экрана.
Сообщение отредактировал hi_flyer - Воскресенье, 08.04.2018, 18:50
macron, мне помогло. И ФПС в ~2 раза вырос. Сделай тоже самое для всех лок? P.s. Скажи, плиз, код от тайника Стрелка на Ростке. Был бы распаковщик - сам бы посмотрел.
Сообщение отредактировал Earth2Space - Понедельник, 17.08.2015, 15:45
Можно подробнее? Какой проц/объем видеопамяти. И значения fps из одной и той же точки на обоих рендерах до и после.
ЦитатаEarth2Space ()
Сделай тоже самое для всех лок?
В принципе, можно поэкспериментировать. Но так как технология всё же немного снижает качество, надо будет проверять, может не на всех локах оно надо, если fps будет не сильно меняться, например.
Сообщение отредактировал macron - Понедельник, 17.08.2015, 16:52
Добавлено (18.08.2015, 13:53) --------------------------------------------- macron, спасибо, за распаковщик. Мда. Как же я так с кодом от тайника опростоволосился... Уже когда архивы распаковал, понял, что сейв-то у меня на болоте есть) Загрузил это сохранение - посмотрел код, потом у тайника загрузился - ввёл. Спасибо, что помогли, чё.
Добавлено (18.08.2015, 14:56) --------------------------------------------- macron, так, я поторопился насчет того, что фикс решает проблему. Если загрузиться на Болотах и посмотреть на воду, то игра сразу виснет. Если не успеть убить процесс, то начнут появляться графические артефакты (сначала растягивание текстур, потом как при отвале чипов памяти на видяхе\перегреве\переразгоне). Пришлось перезаходить на локу. С фиксом и без разницы на динамике нету. А вот на статике всё норм: R1
R1 + fix
R2
R2 + fix
Проц E8400, 4Gb DDR2, 9600GT 512Mb. Как видно из скринов, ни проц, ни оперативка, ни видяха не грузятся на полную.
Если загрузиться на Болотах и посмотреть на воду, то игра сразу виснет.
Может дело в шейдерах воды... Но это отдельный вопрос.
ЦитатаEarth2Space ()
А вот на статике всё норм
Разница есть, только камеру шатает, а это - лишняя погрешность в измерениях. Для более точного снятия скриншотов делаешь сейв в нужном месте, потом с него грузишься и фоткаешь не двигая мышь. Пока вывод такой: узким местом является объем видеопамяти. Попробую еще в два раза урезать качество лайтмапов, интересно, будет ли разница.
Добавлено (18.08.2015, 16:44) --------------------------------------------- Лайтмапы для Болота качества 256. Можно тестить. http://rghost.ru/6VrFhsjx6
Сообщение отредактировал macron - Вторник, 18.08.2015, 16:44
Лайтмапы для всех локаций resize 1024>512 прирост производительности на статике R1 и не полном динамическом освещении R2 на видео картах с менее 512мб предположительно https://yadi.sk/d/bSkpWdoaiWxJy
Так же кто хочет играть на полном динамическом освещении, но видео карта не тянет R2 можно попробовать без бампов, точнее они останутся но в ничтожно малом размере, в итоге больше фпс и ТСС на R2 https://yadi.sk/d/hDJHu3AViX3zb
Всё ещё мало фпс ? фикс на разблокировку настроек графики то бишь детализации объектов, постоянно сбивающегося на максимум теперь ползунок можно регулировать и уменьшать детализацию объектов, что существенно прибавляет фпс на слабых ПК. https://yadi.sk/d/qUfuJpDQiX5JK
Сообщение отредактировал lexas87 - Вторник, 18.08.2015, 18:58
hi_flyer, ну как будто вы сами не знаете, авто взлетали в аномалии как самолет, взрывались от столкновений, глохли без причины, сквозь двери кусали мутанты, в общем как и во всех модах. Ну а про вид от 3 лица...