Случайная подборка модов
Равновесие 2.0
3.6
Lost World Troops of Doom
4.1
Новый Арсенал 5.0
3.6
Новое Время. Научный Подход
3.8
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
L.U.R.K.
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Oblivion Lost Remake 2.5
Япония  hi_flyer
Пятница, 17.01.2014, 21:21 | Сообщение # 1
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012




Описание:

Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Все квесты в моде взяты из диздоков.

Платформа: ТЧ
Разработчик: hi_flyer & co
Дата выхода
: 23 июня 2013 года (OLR1) и 17 января 2014 года (OLR 2.0)


Медиа-материалы:






Информация:




















Версия 2.5:











Сообщение отредактировал hi_flyer - Воскресенье, 08.04.2018, 18:50
  Злобная реклама
Пятница, 17.01.2014, 21:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  Earth2Space
Понедельник, 17.08.2015, 15:43 | Сообщение # 8971
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 664
Награды: 3
Регистрация: 21.06.2013

macron, мне помогло. И ФПС в ~2 раза вырос. Сделай тоже самое для всех лок?
P.s. Скажи, плиз, код от тайника Стрелка на Ростке. Был бы распаковщик - сам бы посмотрел.
Сообщение отредактировал Earth2Space - Понедельник, 17.08.2015, 15:45
  Злобная реклама
Понедельник, 17.08.2015, 15:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.06.2013
Гондурас  macron
Понедельник, 17.08.2015, 16:50 | Сообщение # 8972
Oblivion Lost Remake
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 888
Награды: 8
Регистрация: 18.01.2014

Цитата Earth2Space ()
Скажи, плиз, код от тайника Стрелка на Ростке. Был бы распаковщик - сам бы посмотрел.

Понятия не имею. Вот распаковщик.
http://rghost.ru/69X25zXTg

Цитата Earth2Space ()
мне помогло. И ФПС в ~2 раза вырос.

Можно подробнее? Какой проц/объем видеопамяти. И значения fps из одной и той же точки на обоих рендерах до и после.

Цитата Earth2Space ()
Сделай тоже самое для всех лок?

В принципе, можно поэкспериментировать. Но так как технология всё же немного снижает качество, надо будет проверять, может не на всех локах оно надо, если fps будет не сильно меняться, например.
Сообщение отредактировал macron - Понедельник, 17.08.2015, 16:52
  Злобная реклама
Понедельник, 17.08.2015, 16:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2014
Беларусь  nomer9
Понедельник, 17.08.2015, 17:26 | Сообщение # 8973
Статус:
Новичок:
Сообщений: 336
Награды: 4
Регистрация: 14.12.2013

Earth2Space,
Можно сейв с Болот? У самого gtx260.
Сообщение отредактировал nomer9 - Понедельник, 17.08.2015, 17:28
  Злобная реклама
Понедельник, 17.08.2015, 17:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2013
Гондурас  macron
Понедельник, 17.08.2015, 17:37 | Сообщение # 8974
Oblivion Lost Remake
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 888
Награды: 8
Регистрация: 18.01.2014

Цитата nomer9 ()
Можно сейв с Болот? У самого gtx260.

Сейв с болот.
http://rghost.ru/72LxFNMvW

У меня fps практически не меняется, но на r2 здесь игра стала кушать 1.3 gb памяти вместо 1.5 gb.

ЗЫ: fps надо мерить только при отключенной в видеоопциях вертикальной синхронизации.
Сообщение отредактировал macron - Понедельник, 17.08.2015, 17:41
  Злобная реклама
Понедельник, 17.08.2015, 17:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2014
Беларусь  nomer9
Понедельник, 17.08.2015, 18:23 | Сообщение # 8975
Статус:
Новичок:
Сообщений: 336
Награды: 4
Регистрация: 14.12.2013

macron
Не зашло. Драйвер по-прежнему отваливается.
  Злобная реклама
Понедельник, 17.08.2015, 18:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2013
Российская Федерация  ZOleg73
Вторник, 18.08.2015, 13:45 | Сообщение # 8976
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 154
Награды: 4
Регистрация: 27.08.2014

Народ а можно вернуть распознавание НПС, т.е. чтобы прицел менял цвет в зависимости от того кто нпц (нейтрал, друг или враг)?
  Злобная реклама
Вторник, 18.08.2015, 13:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2014
Российская Федерация  Earth2Space
Вторник, 18.08.2015, 14:56 | Сообщение # 8977
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 664
Награды: 3
Регистрация: 21.06.2013

ZOleg73, в настройках же.

Добавлено (18.08.2015, 13:53)
---------------------------------------------
macron, спасибо, за распаковщик.
Мда. Как же я так с кодом от тайника опростоволосился... Уже когда архивы распаковал, понял, что сейв-то у меня на болоте есть) Загрузил это сохранение - посмотрел код, потом у тайника загрузился - ввёл. Спасибо, что помогли, чё.

Добавлено (18.08.2015, 14:56)
---------------------------------------------
macron, так, я поторопился насчет того, что фикс решает проблему. Если загрузиться на Болотах и посмотреть на воду, то игра сразу виснет. Если не успеть убить процесс, то начнут появляться графические артефакты (сначала растягивание текстур, потом как при отвале чипов памяти на видяхе\перегреве\переразгоне). Пришлось перезаходить на локу. С фиксом и без разницы на динамике нету. А вот на статике всё норм:
R1


R1 + fix

R2

R2 + fix

Проц E8400, 4Gb DDR2, 9600GT 512Mb. Как видно из скринов, ни проц, ни оперативка, ни видяха не грузятся на полную.
  Злобная реклама
Вторник, 18.08.2015, 14:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.06.2013
Гондурас  macron
Вторник, 18.08.2015, 16:44 | Сообщение # 8978
Oblivion Lost Remake
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 888
Награды: 8
Регистрация: 18.01.2014

Цитата Earth2Space ()
Если загрузиться на Болотах и посмотреть на воду, то игра сразу виснет.

Может дело в шейдерах воды... Но это отдельный вопрос.

Цитата Earth2Space ()
А вот на статике всё норм

Разница есть, только камеру шатает, а это - лишняя погрешность в измерениях. Для более точного снятия скриншотов делаешь сейв в нужном месте, потом с него грузишься и фоткаешь не двигая мышь. Пока вывод такой: узким местом является объем видеопамяти. Попробую еще в два раза урезать качество лайтмапов, интересно, будет ли разница.

Добавлено (18.08.2015, 16:44)
---------------------------------------------
Лайтмапы для Болота качества 256. Можно тестить.
http://rghost.ru/6VrFhsjx6
Сообщение отредактировал macron - Вторник, 18.08.2015, 16:44
  Злобная реклама
Вторник, 18.08.2015, 16:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2014
Беларусь  nomer9
Вторник, 18.08.2015, 17:01 | Сообщение # 8979
Статус:
Новичок:
Сообщений: 336
Награды: 4
Регистрация: 14.12.2013

Цитата macron ()
Можно тестить.

BSoD, отвалился dxgkrnl.sys
Характеристики ПК, если нужно
CPU: Athlon II x4 640
GPU: Gtx260 (216sp) 896 Мб
RAM: 4 Гб DDR2
Сообщение отредактировал nomer9 - Вторник, 18.08.2015, 17:04
  Злобная реклама
Вторник, 18.08.2015, 17:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2013
Российская Федерация  lexas87
Вторник, 18.08.2015, 18:49 | Сообщение # 8980
Статус:
Зевака:
Сообщений: 28
Награды: 1
Регистрация: 27.05.2013

Производительность

Лайтмапы для всех локаций resize 1024>512 прирост производительности на статике R1 и не полном динамическом освещении R2 на видео картах с менее 512мб предположительно
https://yadi.sk/d/bSkpWdoaiWxJy

Так же кто хочет играть на полном динамическом освещении, но видео карта не тянет R2 можно попробовать без бампов, точнее они останутся но в ничтожно малом размере, в итоге больше фпс и ТСС на R2 biggrin
https://yadi.sk/d/hDJHu3AViX3zb

Всё ещё мало фпс ? фикс на разблокировку настроек графики то бишь детализации объектов, постоянно сбивающегося на максимум
теперь ползунок можно регулировать и уменьшать детализацию объектов, что существенно прибавляет фпс на слабых ПК.
https://yadi.sk/d/qUfuJpDQiX5JK
Сообщение отредактировал lexas87 - Вторник, 18.08.2015, 18:58
  Злобная реклама
Вторник, 18.08.2015, 18:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2013
Украина  AdrenoBPC
Вторник, 18.08.2015, 20:38 | Сообщение # 8981
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 113
Награды: 0
Регистрация: 13.07.2015

Что насчёт физики в ОЛР 3.0 для транспорта? Она была в 2.5 косячной, да и камеры 2, 3 лица у транспорта напрягали, особенно на Камазе и БТР.
Сообщение отредактировал AdrenoBPC - Вторник, 18.08.2015, 20:41
  Злобная реклама
Вторник, 18.08.2015, 20:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.07.2015
Япония  hi_flyer
Вторник, 18.08.2015, 22:16 | Сообщение # 8982
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

Цитата AdrenoBPC ()
Она была в 2.5 косячной

Что именно?
  Злобная реклама
Вторник, 18.08.2015, 22:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
  С_К_И_Ф
Вторник, 18.08.2015, 22:19 | Сообщение # 8983
Сообщений: 1142
Регистрация: 15.09.2014

hi_flyer, ну как будто вы сами не знаете, авто взлетали в аномалии как самолет, взрывались от столкновений, глохли без причины, сквозь двери кусали мутанты, в общем как и во всех модах. Ну а про вид от 3 лица...
  Злобная реклама
Вторник, 18.08.2015, 22:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.09.2014
Япония  hi_flyer
Вторник, 18.08.2015, 22:25 | Сообщение # 8984
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

Цитата С_К_И_Ф ()
авто взлетали в аномалии как самолет

Воздействие аномалий на авто будет переделано.

Цитата С_К_И_Ф ()
взрывались от столкновений

В 2.0 - 2.5 не помню такого.

Цитата С_К_И_Ф ()
глохли без причины

Глохнут как правило если в горку заезжать.

Цитата С_К_И_Ф ()
сквозь двери кусали мутанты

Родной баг пыс. Может что нибудь придумаю, что бы баланс не портить (полная неуязвимость будучи в авто явно не катит).

Цитата С_К_И_Ф ()
Ну а про вид от 3 лица...

Ноги на руле автомобиля успешно вырезаны.
  Злобная реклама
Вторник, 18.08.2015, 22:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
  С_К_И_Ф
Вторник, 18.08.2015, 22:28 | Сообщение # 8985
Сообщений: 1142
Регистрация: 15.09.2014

hi_flyer, рад что технику исправили, надеюсь, что родной баг ПЫС удастся устранить. Удачи в разработке!
Сообщение отредактировал С_К_И_Ф - Вторник, 18.08.2015, 22:28
  Злобная реклама
Вторник, 18.08.2015, 22:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.09.2014
Поиск: