Случайная подборка модов
История Конвона. Часть первая
3.1
Lost World Troops of Doom
4.1
Радар - глухой лес
2.6
The Second Sun
2.9
Тёмное Братство – Проклятые Зоной
3.1
GUNSLINGER mod
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Oblivion Lost Remake 2.5
Япония  hi_flyer
Пятница, 17.01.2014, 21:21 | Сообщение # 1
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012




Описание:

Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Все квесты в моде взяты из диздоков.

Платформа: ТЧ
Разработчик: hi_flyer & co
Дата выхода
: 23 июня 2013 года (OLR1) и 17 января 2014 года (OLR 2.0)


Медиа-материалы:






Информация:




















Версия 2.5:











Сообщение отредактировал hi_flyer - Воскресенье, 08.04.2018, 18:50
  Злобная реклама
Пятница, 17.01.2014, 21:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Беларусь  Catharsis
Вторник, 25.08.2015, 15:06 | Сообщение # 9046
Статус:
Зевака:
Сообщений: 24
Награды: 0
Регистрация: 22.08.2015

Цитата Earth2Space ()
Дайте запоротый таким образом сейв.

Мне некуда скинуть его, а тут чего-то не прикрепляется к сообщению, пишет, что "недопустимый формат изображения" wacko . Но я попробую сам порыться в сейве hex-редактором, у меня в этом уже есть немалый опыт, раньше в разных играх исправлял так баги разработчиков. Только это долгий и сложный процесс, надо несколько раз игру начинать и после разных манипуляций в игре сохраняться и сравнивать результат в редакторе. В сети нашёл какой-то скрипт для распаковки сейвов, но он не пашет совсем, хотя, я всё по инструкции делал. Так что придётся старым способом ковырять... Если найду способ воскрешения Старейшины, то скажу, как это делается, чтобы другие тоже знали.
  Злобная реклама
Вторник, 25.08.2015, 15:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.08.2015
Российская Федерация  Earth2Space
Вторник, 25.08.2015, 15:11 | Сообщение # 9047
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 664
Награды: 3
Регистрация: 21.06.2013

Catharsis, hex-редактором? Мьсье знает толк в извращениях! Не мучайся этим. Заархивируй и залей на rghost.ru. Сделаю вам правку.
  Злобная реклама
Вторник, 25.08.2015, 15:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.06.2013
Беларусь  Catharsis
Вторник, 25.08.2015, 15:56 | Сообщение # 9048
Статус:
Зевака:
Сообщений: 24
Награды: 0
Регистрация: 22.08.2015

Earth2Space, ну, держи тогда. Вот:
http://rghost.ru/6bqwtS9b9

Хотя, при первом беглом взгляде на сейвы я уже кое-что понял. В игре, оказывается, два старейшины. Один sim_test_082, это тот, которого я случайно гранатой замочил, а второй на том же уровне под именем sim_test_069. Как я понял, убитый NPC просто удаляется из сейва, может быть, ещё что-то делается при этом. Если рыться дальше, то надо искать способ вписать убитого NPC в сейв, либо подставить его вместо какого-то другого, например, крысы или ещё как-то.

Если у тебя получится восстановить его своим способом, то это будет просто спасение для меня.
  Злобная реклама
Вторник, 25.08.2015, 15:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.08.2015
Российская Федерация  Earth2Space
Вторник, 25.08.2015, 16:26 | Сообщение # 9049
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 664
Награды: 3
Регистрация: 21.06.2013

Catharsis, я сделал по-простому: подходишь к Сахарову (главный яцеголовый), спрашиваешь его про мутантов и у тебя в инвентаре оказывается гравидробовик. Разархивировать и закинуть в папку с игрой. Потом удалить, ибо сколько раз на диалог нажмешь - столько и дробовиков тебе заспавнится) Я просто мудрствовать не стал хД
Убиваешь ботана, отправившего тебя за амулетом, проходишь к Сахарову. Он просит найди 2 прибора, дробовик и арт. Дробовик я тебе сделал.
Сообщение отредактировал Earth2Space - Вторник, 25.08.2015, 16:30
  Злобная реклама
Вторник, 25.08.2015, 16:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.06.2013
Беларусь  Catharsis
Вторник, 25.08.2015, 16:49 | Сообщение # 9050
Статус:
Зевака:
Сообщений: 24
Награды: 0
Регистрация: 22.08.2015

Earth2Space, но это всё-таки костыль... А у меня ко всяким костылям очень негативное отношение, потому что они не устраняют проблему, а отводят от неё глаза.

Пожалуй, я тогда буду дальше сейв ковырять. У меня с другими играми раньше неплохо получалось битые квесты восстанавливать и прочую игровую логику чинить, должно и тут прокатить.
  Злобная реклама
Вторник, 25.08.2015, 16:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.08.2015
Российская Федерация  Earth2Space
Вторник, 25.08.2015, 16:55 | Сообщение # 9051
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 664
Награды: 3
Регистрация: 21.06.2013

Catharsis, никогда не слышал о спавне через сейв) Ну попробуй.
Завтро заспавню тебе Старейшину.
Сообщение отредактировал Earth2Space - Вторник, 25.08.2015, 16:55
  Злобная реклама
Вторник, 25.08.2015, 16:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.06.2013
Беларусь  Catharsis
Вторник, 25.08.2015, 17:42 | Сообщение # 9052
Статус:
Зевака:
Сообщений: 24
Награды: 0
Регистрация: 22.08.2015

Цитата Earth2Space ()
никогда не слышал о спавне через сейв)

Я знаю, что скриптами это можно делать, но я привык хирургическим способом проблемы устранять. В этом и плюсы есть, учишься лучше понимать, как вообще игра работает с данными и набираешь бесценный опыт, который может помочь с другими играми, в которых может не оказаться такой скриптовой системы как в Сталкере, зато сейвы по своей сути часто устроены по одному и тому же принципу. И у меня просто банально нет желания изучать эти скрипты, я лучше применю уже имеющиеся знания.
  Злобная реклама
Вторник, 25.08.2015, 17:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.08.2015
Российская Федерация  Earth2Space
Среда, 26.08.2015, 16:11 | Сообщение # 9053
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 664
Награды: 3
Регистрация: 21.06.2013

Это как скальпелем дрова колоть)
Разархивируешь, закидываешь в папку с игрой, загружаешь сейв, жмешь Esc, потом F4 и снова Esc. Если будешь загружать тот же сейв, то Старейшина появится в яме. Полностью рабочий) После его спавна геймдату можешь удалить.
https://yadi.sk/d/NrhWN6R2ifu7g
Сообщение отредактировал Earth2Space - Среда, 26.08.2015, 16:12
  Злобная реклама
Среда, 26.08.2015, 16:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.06.2013
Российская Федерация  BiD4ER
Четверг, 27.08.2015, 17:30 | Сообщение # 9054
Статус:
Зевака:
Сообщений: 22
Награды: 1
Регистрация: 23.04.2015

hi_flyer, Ваша модификация на движке первого Сталкера, а анимации и модельки персонажей взяты из билда 1472, и впихнуты в gamedata?
Или я чего-то не понимаю? Просто, уму непостижимо, как вы сделали мод, похожий на Тот Самый Сталкер!
Сообщение отредактировал BiD4ER - Четверг, 27.08.2015, 17:34
  Злобная реклама
Четверг, 27.08.2015, 17:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.04.2015
Российская Федерация  Hardtmuth
Четверг, 27.08.2015, 17:42 | Сообщение # 9055
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5233
Награды: 37
Регистрация: 01.03.2012

Цитата BiD4ER ()
hi_flyer, Ваша модификация на движке первого Сталкера, а анимации и модельки персонажей взяты из билда 1472, и впихнуты в gamedata?
Или я чего-то не понимаю? Просто, уму непостижимо, как вы сделали мод, похожий на Тот Самый Сталкер!


Как бы ресурсы были взяли с разных билдов, диздоков, вот и сделали что-то похожее на ТСС.
Сообщение отредактировал _DarkScape_ - Четверг, 27.08.2015, 17:43
  Злобная реклама
Четверг, 27.08.2015, 17:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Украина  WALL-E
Пятница, 28.08.2015, 00:05 | Сообщение # 9056
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 521
Награды: 6
Регистрация: 29.09.2013

Странно, ТЧ на статике и с увеличенным до 250 алайфом на максималках просто летает, а здесь статика, алайф 210, настройки травы на низком уровне и всё равно подтормаживает порой, особенно на Янтаре и Тихих холмах (дальше них не ходил пока).
Хотя, казалось бы, билдографон, а не Аврорка какая-нибудь, чему там лагать.
У меня одного такое?
  Злобная реклама
Пятница, 28.08.2015, 00:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2013
Российская Федерация  Dorian23Grey
Пятница, 28.08.2015, 00:18 | Сообщение # 9057
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Цитата WALL-E ()
Хотя, казалось бы, билдографон, а не Аврорка какая-нибудь, чему там лагать.
У меня одного такое?


Нет, не у одного. OLR 2.5 очень много ресурсов жрет, очень тормозной. Ты еще на ЧАЭС не был. Баттлфилд третий в замесах и с разрушаемостью нервно курит в сторонке. Первый OLR и мой Вектор Отчуждения гораздо меньше тормозят.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Пятница, 28.08.2015, 00:20
  Злобная реклама
Пятница, 28.08.2015, 00:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Украина  WALL-E
Пятница, 28.08.2015, 13:42 | Сообщение # 9058
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 521
Награды: 6
Регистрация: 29.09.2013

Ок, перекачусь тогда на Вектор Отчуждения, всё-таки силк смуз фпс важнее.
  Злобная реклама
Пятница, 28.08.2015, 13:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2013
Российская Федерация  mrlloyd
Вторник, 01.09.2015, 19:50 | Сообщение # 9059
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 25.04.2014

Как уменьшить длительность эффекта воздействия контроллера? А то невозможно просто, так долго в игре все двоилось, что когда я свернул игру, у меня в браузере аж буковки расплываться стали. Ужасно.
  Злобная реклама
Вторник, 01.09.2015, 19:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2014
Перу  Robin-good
Среда, 02.09.2015, 03:09 | Сообщение # 9060
Статус:
Гость:
Сообщений: 52
Награды: 0
Регистрация: 05.08.2015

Кто нибудь знает, в OLR 2.5, монстры и персонажи расставлены, в первых локациях, так же и в тех же местах, что и в аддоне "Вектор Отчуждения" ?
Сообщение отредактировал Robin-good - Среда, 02.09.2015, 17:05
  Злобная реклама
Среда, 02.09.2015, 03:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.08.2015
Поиск: