Случайная подборка модов
Поиск (DIES IRAE)
4.1
Dragon`s MOD
2.5
Равновесие
3.2
Thorny Way
3.5
Народная Солянка 2016
4.1
Упавшая звезда. Честь наемника
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Oblivion Lost Remake 2.5
Япония  hi_flyer
Пятница, 17.01.2014, 21:21 | Сообщение # 1
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012




Описание:

Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Все квесты в моде взяты из диздоков.

Платформа: ТЧ
Разработчик: hi_flyer & co
Дата выхода
: 23 июня 2013 года (OLR1) и 17 января 2014 года (OLR 2.0)


Медиа-материалы:






Информация:




















Версия 2.5:











Сообщение отредактировал hi_flyer - Воскресенье, 08.04.2018, 18:50
  Злобная реклама
Пятница, 17.01.2014, 21:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Беларусь  Catharsis
Вторник, 25.08.2015, 15:06 | Сообщение # 9046
Статус:
Зевака:
Сообщений: 24
Награды: 0
Регистрация: 22.08.2015

Цитата Earth2Space ()
Дайте запоротый таким образом сейв.

Мне некуда скинуть его, а тут чего-то не прикрепляется к сообщению, пишет, что "недопустимый формат изображения" wacko . Но я попробую сам порыться в сейве hex-редактором, у меня в этом уже есть немалый опыт, раньше в разных играх исправлял так баги разработчиков. Только это долгий и сложный процесс, надо несколько раз игру начинать и после разных манипуляций в игре сохраняться и сравнивать результат в редакторе. В сети нашёл какой-то скрипт для распаковки сейвов, но он не пашет совсем, хотя, я всё по инструкции делал. Так что придётся старым способом ковырять... Если найду способ воскрешения Старейшины, то скажу, как это делается, чтобы другие тоже знали.
  Злобная реклама
Вторник, 25.08.2015, 15:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.08.2015
Российская Федерация  Earth2Space
Вторник, 25.08.2015, 15:11 | Сообщение # 9047
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 664
Награды: 3
Регистрация: 21.06.2013

Catharsis, hex-редактором? Мьсье знает толк в извращениях! Не мучайся этим. Заархивируй и залей на rghost.ru. Сделаю вам правку.
  Злобная реклама
Вторник, 25.08.2015, 15:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.06.2013
Беларусь  Catharsis
Вторник, 25.08.2015, 15:56 | Сообщение # 9048
Статус:
Зевака:
Сообщений: 24
Награды: 0
Регистрация: 22.08.2015

Earth2Space, ну, держи тогда. Вот:
http://rghost.ru/6bqwtS9b9

Хотя, при первом беглом взгляде на сейвы я уже кое-что понял. В игре, оказывается, два старейшины. Один sim_test_082, это тот, которого я случайно гранатой замочил, а второй на том же уровне под именем sim_test_069. Как я понял, убитый NPC просто удаляется из сейва, может быть, ещё что-то делается при этом. Если рыться дальше, то надо искать способ вписать убитого NPC в сейв, либо подставить его вместо какого-то другого, например, крысы или ещё как-то.

Если у тебя получится восстановить его своим способом, то это будет просто спасение для меня.
  Злобная реклама
Вторник, 25.08.2015, 15:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.08.2015
Российская Федерация  Earth2Space
Вторник, 25.08.2015, 16:26 | Сообщение # 9049
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 664
Награды: 3
Регистрация: 21.06.2013

Catharsis, я сделал по-простому: подходишь к Сахарову (главный яцеголовый), спрашиваешь его про мутантов и у тебя в инвентаре оказывается гравидробовик. Разархивировать и закинуть в папку с игрой. Потом удалить, ибо сколько раз на диалог нажмешь - столько и дробовиков тебе заспавнится) Я просто мудрствовать не стал хД
Убиваешь ботана, отправившего тебя за амулетом, проходишь к Сахарову. Он просит найди 2 прибора, дробовик и арт. Дробовик я тебе сделал.
Сообщение отредактировал Earth2Space - Вторник, 25.08.2015, 16:30
  Злобная реклама
Вторник, 25.08.2015, 16:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.06.2013
Беларусь  Catharsis
Вторник, 25.08.2015, 16:49 | Сообщение # 9050
Статус:
Зевака:
Сообщений: 24
Награды: 0
Регистрация: 22.08.2015

Earth2Space, но это всё-таки костыль... А у меня ко всяким костылям очень негативное отношение, потому что они не устраняют проблему, а отводят от неё глаза.

Пожалуй, я тогда буду дальше сейв ковырять. У меня с другими играми раньше неплохо получалось битые квесты восстанавливать и прочую игровую логику чинить, должно и тут прокатить.
  Злобная реклама
Вторник, 25.08.2015, 16:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.08.2015
Российская Федерация  Earth2Space
Вторник, 25.08.2015, 16:55 | Сообщение # 9051
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 664
Награды: 3
Регистрация: 21.06.2013

Catharsis, никогда не слышал о спавне через сейв) Ну попробуй.
Завтро заспавню тебе Старейшину.
Сообщение отредактировал Earth2Space - Вторник, 25.08.2015, 16:55
  Злобная реклама
Вторник, 25.08.2015, 16:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.06.2013
Беларусь  Catharsis
Вторник, 25.08.2015, 17:42 | Сообщение # 9052
Статус:
Зевака:
Сообщений: 24
Награды: 0
Регистрация: 22.08.2015

Цитата Earth2Space ()
никогда не слышал о спавне через сейв)

Я знаю, что скриптами это можно делать, но я привык хирургическим способом проблемы устранять. В этом и плюсы есть, учишься лучше понимать, как вообще игра работает с данными и набираешь бесценный опыт, который может помочь с другими играми, в которых может не оказаться такой скриптовой системы как в Сталкере, зато сейвы по своей сути часто устроены по одному и тому же принципу. И у меня просто банально нет желания изучать эти скрипты, я лучше применю уже имеющиеся знания.
  Злобная реклама
Вторник, 25.08.2015, 17:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.08.2015
Российская Федерация  Earth2Space
Среда, 26.08.2015, 16:11 | Сообщение # 9053
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 664
Награды: 3
Регистрация: 21.06.2013

Это как скальпелем дрова колоть)
Разархивируешь, закидываешь в папку с игрой, загружаешь сейв, жмешь Esc, потом F4 и снова Esc. Если будешь загружать тот же сейв, то Старейшина появится в яме. Полностью рабочий) После его спавна геймдату можешь удалить.
https://yadi.sk/d/NrhWN6R2ifu7g
Сообщение отредактировал Earth2Space - Среда, 26.08.2015, 16:12
  Злобная реклама
Среда, 26.08.2015, 16:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.06.2013
Российская Федерация  BiD4ER
Четверг, 27.08.2015, 17:30 | Сообщение # 9054
Статус:
Зевака:
Сообщений: 22
Награды: 1
Регистрация: 23.04.2015

hi_flyer, Ваша модификация на движке первого Сталкера, а анимации и модельки персонажей взяты из билда 1472, и впихнуты в gamedata?
Или я чего-то не понимаю? Просто, уму непостижимо, как вы сделали мод, похожий на Тот Самый Сталкер!
Сообщение отредактировал BiD4ER - Четверг, 27.08.2015, 17:34
  Злобная реклама
Четверг, 27.08.2015, 17:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.04.2015
Российская Федерация  Hardtmuth
Четверг, 27.08.2015, 17:42 | Сообщение # 9055
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5233
Награды: 37
Регистрация: 01.03.2012

Цитата BiD4ER ()
hi_flyer, Ваша модификация на движке первого Сталкера, а анимации и модельки персонажей взяты из билда 1472, и впихнуты в gamedata?
Или я чего-то не понимаю? Просто, уму непостижимо, как вы сделали мод, похожий на Тот Самый Сталкер!


Как бы ресурсы были взяли с разных билдов, диздоков, вот и сделали что-то похожее на ТСС.
Сообщение отредактировал _DarkScape_ - Четверг, 27.08.2015, 17:43
  Злобная реклама
Четверг, 27.08.2015, 17:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Украина  WALL-E
Пятница, 28.08.2015, 00:05 | Сообщение # 9056
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 521
Награды: 6
Регистрация: 29.09.2013

Странно, ТЧ на статике и с увеличенным до 250 алайфом на максималках просто летает, а здесь статика, алайф 210, настройки травы на низком уровне и всё равно подтормаживает порой, особенно на Янтаре и Тихих холмах (дальше них не ходил пока).
Хотя, казалось бы, билдографон, а не Аврорка какая-нибудь, чему там лагать.
У меня одного такое?
  Злобная реклама
Пятница, 28.08.2015, 00:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2013
Российская Федерация  Dorian23Grey
Пятница, 28.08.2015, 00:18 | Сообщение # 9057
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Цитата WALL-E ()
Хотя, казалось бы, билдографон, а не Аврорка какая-нибудь, чему там лагать.
У меня одного такое?


Нет, не у одного. OLR 2.5 очень много ресурсов жрет, очень тормозной. Ты еще на ЧАЭС не был. Баттлфилд третий в замесах и с разрушаемостью нервно курит в сторонке. Первый OLR и мой Вектор Отчуждения гораздо меньше тормозят.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Пятница, 28.08.2015, 00:20
  Злобная реклама
Пятница, 28.08.2015, 00:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Украина  WALL-E
Пятница, 28.08.2015, 13:42 | Сообщение # 9058
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 521
Награды: 6
Регистрация: 29.09.2013

Ок, перекачусь тогда на Вектор Отчуждения, всё-таки силк смуз фпс важнее.
  Злобная реклама
Пятница, 28.08.2015, 13:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2013
Российская Федерация  mrlloyd
Вторник, 01.09.2015, 19:50 | Сообщение # 9059
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 25.04.2014

Как уменьшить длительность эффекта воздействия контроллера? А то невозможно просто, так долго в игре все двоилось, что когда я свернул игру, у меня в браузере аж буковки расплываться стали. Ужасно.
  Злобная реклама
Вторник, 01.09.2015, 19:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2014
Перу  Robin-good
Среда, 02.09.2015, 03:09 | Сообщение # 9060
Статус:
Гость:
Сообщений: 52
Награды: 0
Регистрация: 05.08.2015

Кто нибудь знает, в OLR 2.5, монстры и персонажи расставлены, в первых локациях, так же и в тех же местах, что и в аддоне "Вектор Отчуждения" ?
Сообщение отредактировал Robin-good - Среда, 02.09.2015, 17:05
  Злобная реклама
Среда, 02.09.2015, 03:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.08.2015
Поиск: