Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Все квесты в моде взяты из диздоков.
Платформа: ТЧ Разработчик: hi_flyer & co Дата выхода: 23 июня 2013 года (OLR1) и 17 января 2014 года (OLR 2.0)
Исправлены анимации ножа Исправлено прицеливание у серии АК Исправлен вылет с контроллёром (Description : dBodyStateValide) Исправлена погода на кордоне Исправлена кнопка блокнота Добавлена раскачка оружия для пистолетов с пустой обоймой Изменено время старта игры
В: Не могу пройти на нижний этаж в Х18, убивает ПСИ-излучением. О: На лестнице между 2-ым и 3-им этажом есть труп ученого, рядом валяется КПК. В нем пароль от комнаты. Сама комната на втором этаже.
В: Комната на 2-ом этаже Х-18 не открывается, код ввожу. Что делать? О: В Х-18 две кодовых двери. Та, что находится в помещении, где в оригинале игры летал огненный полтергейст и лежали документы - вам не нужна пока. Ищите вторую.
В: Где лежит кейс ЧНовцев на МедПриборе? О: Как и сказано в описании- за главным зданием (где брали документы для Жабы). Ориентируйтесь по серым точкам трупов, рядом с одним из них будет тайник- коричневый дипломат.
В: Где нож для Бармена на Ростке? О: В зеленом сейфе в комнате. Проще всего туда попасть через вход слева от перехода на локацию, либо спуск рядом со стройкой.
В: Где находится изба, в который выключатель пси-излучения в "Светлом луче"? О: Правый нижний угол карты. Запаситесь антирадом.
В: Как спасти ЧНовцев на медприборе? О: Никак. То есть вообще. Да, даже если бежать на всех парах к зданию.
В: Не могу попасть в бункер на Янтаре. Помощник говорит, что не приемный день. О: Когда убьете бюрера в Х-18, идите в то место, где он появился- найдете яму. Выполните квест Старейшины и получите две важных вещи. Ни в коем случае не продавайте грави-пушку!
В: Где найти документы на Ростке по заданию Зябликова? О: Как только перейдете на Росток (через отмеченный вход), не выходите из здания. а поднимитесь на второй этаж. Вам придет СМСка- дальше поймете.
В:В тайнике Стрелка на Ростке нашел кодовую дверь. Где найти к ней код? О: Идите по сюжету и код сам найдется.
В: Как использовать арт, который выдает Старейшина и на который дает квест ЧНовец на Медприборе? О: Переместить во второй оружейный слот. ЛКМ- оттолкнуть предмет, ПКМ- притянуть.
У С Т А Н О В К А
1) Перед установкой убедитесь, что у вас русская версия игры. 2) Перед установкой убедитесь в наличии 9 gb свободного места. 3) Данный мод полностью самостоятельный. Установка поверх OLR 1.0-1.1 недопустима. 4) На системах с VISTA/WIN7/WIN8 и т.п. установка в Program Files или Program Files(x86) недопустима. 5) Данный мод может быть установлен на любую рус. версию S.T.A.L.K.E.R. ТЕНЬ ЧЕРНОБЫЛЯ от v1.0000 до v1.0006
Порядок установки
1) Создайте на любом диске (но вне Program Files или Program Files(x86)) папку STALKER-OLR (Например, C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п.) Примечание: на XP мод можно устанавливать и в папку Program Files, то есть сразу переходим к пункту 3.
2. Из папки с ранее установленной игрой (обычно C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R) скопируйте в C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. следующие файлы:
или же заново установите игру в C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. При желании, из этой самой папки с заново установленной игрой можно удалить всё (в том числе и подпапки), кроме файлов gamedata.db0-gamedata.db9
3) Распакуйте мод в папку C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. (с перезаписью существующих файлов!!!).
4) ОБЯЗАТЕЛЬНО один раз запустите configurator.cmd (или в OLR_Launcher выберите пункт Configurator) и пройдите по всем меню. То есть в каждом меню нажимать цифру понравившегося или рекомендованного пункта и Enter.
Запуск игры
Запускайте игру ТОЛЬКО через батник stalker_OLR.cmd или OLR_Launcher
Полноценно восстановленый сюжет из диздоков GSC за 2002-2003й год. Раскачка оружия. Оригинальное общение по ПДА (как в билде 1935) + возможность индивидуальных диалогов. Гравитационные артефакты увеличивают переносимый вес (диздоковская фича). Открывание дверей авто, багажник, топливо, возможность прострелить шины, переделанная физика поведения авто, спидометр. Заселены различным хламом квартиры на локациях. Восстановлен полноценный старый инвентарь и сон (шкала голода и выносливости) так же через кнопку сброс можно выбросить выделенный предмет. Восстановлен 3д статик иконки ГГ. Сохранения с счётчиком. Восстановлена записная книжка ГГ изначально задуманная разработчиками. Реализована качественная глобальная карта, перерисованы визуалы монстров + прочие правки текстур. Правки недочётов прошлой версии.
OLR 2.5 crew: hi_flyer - Автор проекта, сюжет, квесты, заселение, СДК, компиляция, скрипты, шейдеры. macron - Компиляция локаций, правки шейдеров, материалов, лайтмапов, звуков, погоды, файловая система. Plastik_210 - Тестирование. ypaL62 - Работа с оружием, анимации, модели. Modera - Работа с автомобилями. Domestos - Автор глобальной карты ПДА, текстуры зомби. proger_Dencheek - Скриптер версии 2.5. Реализация скриптовых фич. Vector aka Karma - Уровень 12, модели, консультации.
Спасибо: VEX - модель крысиного волка, ХЕНов, правки моделей. antonnkz76 - Дополнительные диалоги. Kontro-zzz - OLR FOV switcher. Pavel_Blend - Текстуры. Shadows - за эксклюзивные скрипты и билдовское меню загрузки ForestOfShadows - помощь с адаптацией скриптов. Stalker55 (_Boolean_) - скрипты Camblu - модели/объекты krovosnork - модели/объекты Werner - модели/объекты Ruwar - новое видео, трейлер РСФСР - спавн объекты ~<Red>~ aka rnm_016 - настройка оружия, модели Wolfstalker - озвучка Vincent Vega - moddb страница, шейдеры Сергий (sergy172) - озвучка и погода LostWave - версия худа 1472 K.D. - за отменные утилиты для быстрой правки шейдеров, материалов и травы OLR_Launcher основан на Menu v4.2.2.56 от ABCSoft (автор Алексей Барышев).
При первых запусках игры не прикасайтесь к регуляторам плотности и дальности травы. Они УЖЕ установлены в максимальные (даже превышающие максимальные) положения, чем у стандартного ТЧ, просто имеют гигантский запас для увеличения. Неумелое использование регуляторов может привести к вылетам/нехватке ресурсов даже на мощной системе.
В случае проблем, первым делом сбрaсывайте настройки игры через конфигуратор. После смены дальности прорисовки травы необходима перезагрузка игры. Увеличение плотности травы может привести к вылетам из-за нехватки памяти, дальность вроде не так опасна.
Установка: 1. Распаковать в папку с ранее установленной игрой и модом OLR 2.0, перезаписывая имеющиеся файлы. 2. ОБЯЗАТЕЛЬНО один раз запустить конфигуратор и пройти все пункты до конца. 3. Запустить fov_switcher.cmd или через OLR_Launcher выбрать пункт "FOV switcher" и установить FOV и HUD_FOV. Для 4:3 мониторов рекомендуется FOV 83, HUD_FOV 0.43. Для 16:9 можно не менять. 4. В папке с игрой очистить \_appdata_\savedgames\ от старых сейвов. Сейвы v2.0 и v2.5 несовместимы. 5. Запустить игру, в видеоопциях выбрать желаемое разрешение экрана.
Сообщение отредактировал hi_flyer - Воскресенье, 08.04.2018, 18:50
Мне некуда скинуть его, а тут чего-то не прикрепляется к сообщению, пишет, что "недопустимый формат изображения" . Но я попробую сам порыться в сейве hex-редактором, у меня в этом уже есть немалый опыт, раньше в разных играх исправлял так баги разработчиков. Только это долгий и сложный процесс, надо несколько раз игру начинать и после разных манипуляций в игре сохраняться и сравнивать результат в редакторе. В сети нашёл какой-то скрипт для распаковки сейвов, но он не пашет совсем, хотя, я всё по инструкции делал. Так что придётся старым способом ковырять... Если найду способ воскрешения Старейшины, то скажу, как это делается, чтобы другие тоже знали.
Хотя, при первом беглом взгляде на сейвы я уже кое-что понял. В игре, оказывается, два старейшины. Один sim_test_082, это тот, которого я случайно гранатой замочил, а второй на том же уровне под именем sim_test_069. Как я понял, убитый NPC просто удаляется из сейва, может быть, ещё что-то делается при этом. Если рыться дальше, то надо искать способ вписать убитого NPC в сейв, либо подставить его вместо какого-то другого, например, крысы или ещё как-то.
Если у тебя получится восстановить его своим способом, то это будет просто спасение для меня.
Catharsis, я сделал по-простому: подходишь к Сахарову (главный яцеголовый), спрашиваешь его про мутантов и у тебя в инвентаре оказывается гравидробовик. Разархивировать и закинуть в папку с игрой. Потом удалить, ибо сколько раз на диалог нажмешь - столько и дробовиков тебе заспавнится) Я просто мудрствовать не стал хД Убиваешь ботана, отправившего тебя за амулетом, проходишь к Сахарову. Он просит найди 2 прибора, дробовик и арт. Дробовик я тебе сделал.
Сообщение отредактировал Earth2Space - Вторник, 25.08.2015, 16:30
Earth2Space, но это всё-таки костыль... А у меня ко всяким костылям очень негативное отношение, потому что они не устраняют проблему, а отводят от неё глаза.
Пожалуй, я тогда буду дальше сейв ковырять. У меня с другими играми раньше неплохо получалось битые квесты восстанавливать и прочую игровую логику чинить, должно и тут прокатить.
Я знаю, что скриптами это можно делать, но я привык хирургическим способом проблемы устранять. В этом и плюсы есть, учишься лучше понимать, как вообще игра работает с данными и набираешь бесценный опыт, который может помочь с другими играми, в которых может не оказаться такой скриптовой системы как в Сталкере, зато сейвы по своей сути часто устроены по одному и тому же принципу. И у меня просто банально нет желания изучать эти скрипты, я лучше применю уже имеющиеся знания.
Это как скальпелем дрова колоть) Разархивируешь, закидываешь в папку с игрой, загружаешь сейв, жмешь Esc, потом F4 и снова Esc. Если будешь загружать тот же сейв, то Старейшина появится в яме. Полностью рабочий) После его спавна геймдату можешь удалить. https://yadi.sk/d/NrhWN6R2ifu7g
Сообщение отредактировал Earth2Space - Среда, 26.08.2015, 16:12
hi_flyer, Ваша модификация на движке первого Сталкера, а анимации и модельки персонажей взяты из билда 1472, и впихнуты в gamedata? Или я чего-то не понимаю? Просто, уму непостижимо, как вы сделали мод, похожий на Тот Самый Сталкер!
Сообщение отредактировал BiD4ER - Четверг, 27.08.2015, 17:34
hi_flyer, Ваша модификация на движке первого Сталкера, а анимации и модельки персонажей взяты из билда 1472, и впихнуты в gamedata? Или я чего-то не понимаю? Просто, уму непостижимо, как вы сделали мод, похожий на Тот Самый Сталкер!
Как бы ресурсы были взяли с разных билдов, диздоков, вот и сделали что-то похожее на ТСС.
Сообщение отредактировал _DarkScape_ - Четверг, 27.08.2015, 17:43
Странно, ТЧ на статике и с увеличенным до 250 алайфом на максималках просто летает, а здесь статика, алайф 210, настройки травы на низком уровне и всё равно подтормаживает порой, особенно на Янтаре и Тихих холмах (дальше них не ходил пока). Хотя, казалось бы, билдографон, а не Аврорка какая-нибудь, чему там лагать. У меня одного такое?
Хотя, казалось бы, билдографон, а не Аврорка какая-нибудь, чему там лагать. У меня одного такое?
Нет, не у одного. OLR 2.5 очень много ресурсов жрет, очень тормозной. Ты еще на ЧАЭС не был. Баттлфилд третий в замесах и с разрушаемостью нервно курит в сторонке. Первый OLR и мой Вектор Отчуждения гораздо меньше тормозят.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Пятница, 28.08.2015, 00:20
Как уменьшить длительность эффекта воздействия контроллера? А то невозможно просто, так долго в игре все двоилось, что когда я свернул игру, у меня в браузере аж буковки расплываться стали. Ужасно.