Случайная подборка модов
Priboi story
4.1
Anomaly 1.5. Beta 3.0
4.5
Равновесие 2.0
3.6
Призраки прошлого
3.2
Lost Alpha DC
3.9
Возвращение Шрама
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Oblivion Lost Remake 2.5
Япония  hi_flyer
Пятница, 17.01.2014, 21:21 | Сообщение # 1
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012




Описание:

Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Все квесты в моде взяты из диздоков.

Платформа: ТЧ
Разработчик: hi_flyer & co
Дата выхода
: 23 июня 2013 года (OLR1) и 17 января 2014 года (OLR 2.0)


Медиа-материалы:






Информация:




















Версия 2.5:











Сообщение отредактировал hi_flyer - Воскресенье, 08.04.2018, 18:50
  Злобная реклама
Пятница, 17.01.2014, 21:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Япония  hi_flyer
Понедельник, 24.08.2015, 20:06 | Сообщение # 9031
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

Цитата av661194 ()
Планируется ли в ОЛР 3.0 расширить диалоги и более полно раскрыть характеры персонажей и подоплёку происходящих событий ?

Сюжет будет глобально дополнен. Я бы даже сказал окончательно завершён. Этим я уже более года занимаюсь с релиза 2.5.
  Злобная реклама
Понедельник, 24.08.2015, 20:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  8_VeTeRaN_8
Понедельник, 24.08.2015, 20:10 | Сообщение # 9032
Статус:
Новичок:
Сообщений: 350
Награды: 4
Регистрация: 10.07.2015

hi_flyer, А если не секрет то, как там дела с версией 2.6 ?
  Злобная реклама
Понедельник, 24.08.2015, 20:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.07.2015
Российская Федерация  dasISTfakT
Понедельник, 24.08.2015, 20:10 | Сообщение # 9033
Северная столица.
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2225
Награды: 17
Регистрация: 26.06.2014

Кстати, назрел еще вот такой вопрос: планируется ли добавление мутантов Вашей разработки?
  Злобная реклама
Понедельник, 24.08.2015, 20:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2014
Япония  hi_flyer
Понедельник, 24.08.2015, 20:28 | Сообщение # 9034
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

Цитата 8_VeTeRaN_8 ()
А если не секрет то, как там дела с версией 2.6 ?

В итогах недели будет информация.

Цитата dasISTfakT ()
Кстати, назрел еще вот такой вопрос: планируется ли добавление мутантов Вашей разработки?

Да (если имелось ввиду восстановление монстров по старым артам GSC). Причём дело по монстрам не ограничится только одними моделями.
  Злобная реклама
Понедельник, 24.08.2015, 20:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  Tomich2014
Понедельник, 24.08.2015, 20:31 | Сообщение # 9035
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 192
Награды: 7
Регистрация: 08.04.2014

hi_flyer, вчера закончил играть в 2.5, в финале нпри повторном заходе на чаэс будучи монолитовцем перед мостом были наверняка сотни зомби и были они в одной большой стаде. При расстреле всё жутко лагало, было проще их обойти. Будет ли это как-то переделано?
  Злобная реклама
Понедельник, 24.08.2015, 20:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.04.2014
Япония  hi_flyer
Понедельник, 24.08.2015, 20:35 | Сообщение # 9036
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

Tomich2014,
Да.
  Злобная реклама
Понедельник, 24.08.2015, 20:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  Earth2Space
Вторник, 25.08.2015, 01:05 | Сообщение # 9037
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 664
Награды: 3
Регистрация: 21.06.2013

А мне на ЧАЭС понравилось, кучи мутантов и аномалий... Руки-ноги-головы разлетаются так, что только успевай уворачиваться)
  Злобная реклама
Вторник, 25.08.2015, 01:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.06.2013
Российская Федерация  Tomich2014
Вторник, 25.08.2015, 01:15 | Сообщение # 9038
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 192
Награды: 7
Регистрация: 08.04.2014

Earth2Space, а от меня псевдогиганты убегали. Я, главное, на них с гауссом, миниганом, правленым актором, а они драпают вон. Эх =(
  Злобная реклама
Вторник, 25.08.2015, 01:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.04.2014
Российская Федерация  dasISTfakT
Вторник, 25.08.2015, 01:27 | Сообщение # 9039
Северная столица.
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2225
Награды: 17
Регистрация: 26.06.2014

hi_flyer, это здорово. Спасибо. Удачи Вам. wink
  Злобная реклама
Вторник, 25.08.2015, 01:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2014
Российская Федерация  Earth2Space
Вторник, 25.08.2015, 02:59 | Сообщение # 9040
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 664
Награды: 3
Регистрация: 21.06.2013

С гаусса гиганта долго убивать. И БТР тоже. Почему то...
  Злобная реклама
Вторник, 25.08.2015, 02:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.06.2013
Российская Федерация  Tomich2014
Вторник, 25.08.2015, 04:24 | Сообщение # 9041
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 192
Награды: 7
Регистрация: 08.04.2014

hi_flyer, в 3.0 будут новые рецепты трансмутов? А то побольше хочется. И какой-нибудь многоуровневости. Из артов 1 уровня делаем 2 уровень и тд. Про уровни условно.
  Злобная реклама
Вторник, 25.08.2015, 04:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.04.2014
Беларусь  Catharsis
Вторник, 25.08.2015, 07:24 | Сообщение # 9042
Статус:
Зевака:
Сообщений: 24
Награды: 0
Регистрация: 22.08.2015

Похоже, у меня проблема, которая ломает игру... Когда я первый раз спустился в лабораторию и дошёл до нижнего уровня, то там бегал бюрер и я его гранатами гасил. И видимо одна из гранат упала в яму где находился Старейшина. Бюрера я убил, спустился в ту яму и увидел там странного зомби, ещё толком не понимая, что это за хмырь такой. И я про него и не беспокоился особо, думал, может, пасхалка какая-то была. Потом походил по заданиям и дошёл до учёных, меня послали за медальоном, я вернулся в эту лабораторию и, конечно же, ничего там не нашёл. Уже после я узнал, что тот самый зомби, который и есть Старейшина, должен был дать мне задание, без которого никак иначе медальон не получить. Но его уже не было в том колодце и получается, что игра сломана и надо начинать всё сначала... Но, чёрт дери, столько времени зря потрачено...

Можно ли как-то отредактировать сейв или заспаунить иным способом этого Старейшину?
  Злобная реклама
Вторник, 25.08.2015, 07:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.08.2015
Российская Федерация  Earth2Space
Вторник, 25.08.2015, 08:35 | Сообщение # 9043
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 664
Награды: 3
Регистрация: 21.06.2013

Убей этого хмыря, который за медальоном послал, и дверь откроется. ЕМНИП.
  Злобная реклама
Вторник, 25.08.2015, 08:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.06.2013
Казахстан  m-a-k-s
Вторник, 25.08.2015, 08:46 | Сообщение # 9044
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 773
Награды: 7
Регистрация: 28.07.2013

Цитата Earth2Space ()
Убей этого хмыря, который за медальоном послал, и дверь откроется. ЕМНИП.

Так потом же нужна гравипушка, а она только у Старейшины есть.
Я проходил с убийством ученого, так потом к Старейшине не подойти - коридор блокируется. Пришлось просить сейвы
  Злобная реклама
Вторник, 25.08.2015, 08:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2013
Российская Федерация  Earth2Space
Вторник, 25.08.2015, 11:45 | Сообщение # 9045
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 664
Награды: 3
Регистрация: 21.06.2013

Дайте запоротый таким образом сейв.
  Злобная реклама
Вторник, 25.08.2015, 11:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.06.2013
Поиск: