Случайная подборка модов
История Кота
3.4
PCFM COP Addon
3.7
Add-on for S.T.A.L.K.E.R. Beta
3.9
Народная Солянка 2016
4.1
Dollchan 7: Inception
2.9
Плохая компания
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Oblivion Lost Remake 2.5
Япония  hi_flyer
Пятница, 17.01.2014, 21:21 | Сообщение # 1
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012




Описание:

Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Все квесты в моде взяты из диздоков.

Платформа: ТЧ
Разработчик: hi_flyer & co
Дата выхода
: 23 июня 2013 года (OLR1) и 17 января 2014 года (OLR 2.0)


Медиа-материалы:






Информация:




















Версия 2.5:











Сообщение отредактировал hi_flyer - Воскресенье, 08.04.2018, 18:50
  Злобная реклама
Пятница, 17.01.2014, 21:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Япония  hi_flyer
Понедельник, 24.08.2015, 20:06 | Сообщение # 9031
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

Цитата av661194 ()
Планируется ли в ОЛР 3.0 расширить диалоги и более полно раскрыть характеры персонажей и подоплёку происходящих событий ?

Сюжет будет глобально дополнен. Я бы даже сказал окончательно завершён. Этим я уже более года занимаюсь с релиза 2.5.
  Злобная реклама
Понедельник, 24.08.2015, 20:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  8_VeTeRaN_8
Понедельник, 24.08.2015, 20:10 | Сообщение # 9032
Статус:
Новичок:
Сообщений: 350
Награды: 4
Регистрация: 10.07.2015

hi_flyer, А если не секрет то, как там дела с версией 2.6 ?
  Злобная реклама
Понедельник, 24.08.2015, 20:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.07.2015
Российская Федерация  dasISTfakT
Понедельник, 24.08.2015, 20:10 | Сообщение # 9033
Северная столица.
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2225
Награды: 17
Регистрация: 26.06.2014

Кстати, назрел еще вот такой вопрос: планируется ли добавление мутантов Вашей разработки?
  Злобная реклама
Понедельник, 24.08.2015, 20:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2014
Япония  hi_flyer
Понедельник, 24.08.2015, 20:28 | Сообщение # 9034
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

Цитата 8_VeTeRaN_8 ()
А если не секрет то, как там дела с версией 2.6 ?

В итогах недели будет информация.

Цитата dasISTfakT ()
Кстати, назрел еще вот такой вопрос: планируется ли добавление мутантов Вашей разработки?

Да (если имелось ввиду восстановление монстров по старым артам GSC). Причём дело по монстрам не ограничится только одними моделями.
  Злобная реклама
Понедельник, 24.08.2015, 20:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  Tomich2014
Понедельник, 24.08.2015, 20:31 | Сообщение # 9035
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 192
Награды: 7
Регистрация: 08.04.2014

hi_flyer, вчера закончил играть в 2.5, в финале нпри повторном заходе на чаэс будучи монолитовцем перед мостом были наверняка сотни зомби и были они в одной большой стаде. При расстреле всё жутко лагало, было проще их обойти. Будет ли это как-то переделано?
  Злобная реклама
Понедельник, 24.08.2015, 20:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.04.2014
Япония  hi_flyer
Понедельник, 24.08.2015, 20:35 | Сообщение # 9036
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

Tomich2014,
Да.
  Злобная реклама
Понедельник, 24.08.2015, 20:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  Earth2Space
Вторник, 25.08.2015, 01:05 | Сообщение # 9037
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 664
Награды: 3
Регистрация: 21.06.2013

А мне на ЧАЭС понравилось, кучи мутантов и аномалий... Руки-ноги-головы разлетаются так, что только успевай уворачиваться)
  Злобная реклама
Вторник, 25.08.2015, 01:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.06.2013
Российская Федерация  Tomich2014
Вторник, 25.08.2015, 01:15 | Сообщение # 9038
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 192
Награды: 7
Регистрация: 08.04.2014

Earth2Space, а от меня псевдогиганты убегали. Я, главное, на них с гауссом, миниганом, правленым актором, а они драпают вон. Эх =(
  Злобная реклама
Вторник, 25.08.2015, 01:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.04.2014
Российская Федерация  dasISTfakT
Вторник, 25.08.2015, 01:27 | Сообщение # 9039
Северная столица.
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2225
Награды: 17
Регистрация: 26.06.2014

hi_flyer, это здорово. Спасибо. Удачи Вам. wink
  Злобная реклама
Вторник, 25.08.2015, 01:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2014
Российская Федерация  Earth2Space
Вторник, 25.08.2015, 02:59 | Сообщение # 9040
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 664
Награды: 3
Регистрация: 21.06.2013

С гаусса гиганта долго убивать. И БТР тоже. Почему то...
  Злобная реклама
Вторник, 25.08.2015, 02:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.06.2013
Российская Федерация  Tomich2014
Вторник, 25.08.2015, 04:24 | Сообщение # 9041
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 192
Награды: 7
Регистрация: 08.04.2014

hi_flyer, в 3.0 будут новые рецепты трансмутов? А то побольше хочется. И какой-нибудь многоуровневости. Из артов 1 уровня делаем 2 уровень и тд. Про уровни условно.
  Злобная реклама
Вторник, 25.08.2015, 04:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.04.2014
Беларусь  Catharsis
Вторник, 25.08.2015, 07:24 | Сообщение # 9042
Статус:
Зевака:
Сообщений: 24
Награды: 0
Регистрация: 22.08.2015

Похоже, у меня проблема, которая ломает игру... Когда я первый раз спустился в лабораторию и дошёл до нижнего уровня, то там бегал бюрер и я его гранатами гасил. И видимо одна из гранат упала в яму где находился Старейшина. Бюрера я убил, спустился в ту яму и увидел там странного зомби, ещё толком не понимая, что это за хмырь такой. И я про него и не беспокоился особо, думал, может, пасхалка какая-то была. Потом походил по заданиям и дошёл до учёных, меня послали за медальоном, я вернулся в эту лабораторию и, конечно же, ничего там не нашёл. Уже после я узнал, что тот самый зомби, который и есть Старейшина, должен был дать мне задание, без которого никак иначе медальон не получить. Но его уже не было в том колодце и получается, что игра сломана и надо начинать всё сначала... Но, чёрт дери, столько времени зря потрачено...

Можно ли как-то отредактировать сейв или заспаунить иным способом этого Старейшину?
  Злобная реклама
Вторник, 25.08.2015, 07:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.08.2015
Российская Федерация  Earth2Space
Вторник, 25.08.2015, 08:35 | Сообщение # 9043
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 664
Награды: 3
Регистрация: 21.06.2013

Убей этого хмыря, который за медальоном послал, и дверь откроется. ЕМНИП.
  Злобная реклама
Вторник, 25.08.2015, 08:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.06.2013
Казахстан  m-a-k-s
Вторник, 25.08.2015, 08:46 | Сообщение # 9044
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 773
Награды: 7
Регистрация: 28.07.2013

Цитата Earth2Space ()
Убей этого хмыря, который за медальоном послал, и дверь откроется. ЕМНИП.

Так потом же нужна гравипушка, а она только у Старейшины есть.
Я проходил с убийством ученого, так потом к Старейшине не подойти - коридор блокируется. Пришлось просить сейвы
  Злобная реклама
Вторник, 25.08.2015, 08:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2013
Российская Федерация  Earth2Space
Вторник, 25.08.2015, 11:45 | Сообщение # 9045
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 664
Награды: 3
Регистрация: 21.06.2013

Дайте запоротый таким образом сейв.
  Злобная реклама
Вторник, 25.08.2015, 11:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.06.2013
Поиск: