Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Все квесты в моде взяты из диздоков.
Платформа: ТЧ Разработчик: hi_flyer & co Дата выхода: 23 июня 2013 года (OLR1) и 17 января 2014 года (OLR 2.0)
Исправлены анимации ножа Исправлено прицеливание у серии АК Исправлен вылет с контроллёром (Description : dBodyStateValide) Исправлена погода на кордоне Исправлена кнопка блокнота Добавлена раскачка оружия для пистолетов с пустой обоймой Изменено время старта игры
В: Не могу пройти на нижний этаж в Х18, убивает ПСИ-излучением. О: На лестнице между 2-ым и 3-им этажом есть труп ученого, рядом валяется КПК. В нем пароль от комнаты. Сама комната на втором этаже.
В: Комната на 2-ом этаже Х-18 не открывается, код ввожу. Что делать? О: В Х-18 две кодовых двери. Та, что находится в помещении, где в оригинале игры летал огненный полтергейст и лежали документы - вам не нужна пока. Ищите вторую.
В: Где лежит кейс ЧНовцев на МедПриборе? О: Как и сказано в описании- за главным зданием (где брали документы для Жабы). Ориентируйтесь по серым точкам трупов, рядом с одним из них будет тайник- коричневый дипломат.
В: Где нож для Бармена на Ростке? О: В зеленом сейфе в комнате. Проще всего туда попасть через вход слева от перехода на локацию, либо спуск рядом со стройкой.
В: Где находится изба, в который выключатель пси-излучения в "Светлом луче"? О: Правый нижний угол карты. Запаситесь антирадом.
В: Как спасти ЧНовцев на медприборе? О: Никак. То есть вообще. Да, даже если бежать на всех парах к зданию.
В: Не могу попасть в бункер на Янтаре. Помощник говорит, что не приемный день. О: Когда убьете бюрера в Х-18, идите в то место, где он появился- найдете яму. Выполните квест Старейшины и получите две важных вещи. Ни в коем случае не продавайте грави-пушку!
В: Где найти документы на Ростке по заданию Зябликова? О: Как только перейдете на Росток (через отмеченный вход), не выходите из здания. а поднимитесь на второй этаж. Вам придет СМСка- дальше поймете.
В:В тайнике Стрелка на Ростке нашел кодовую дверь. Где найти к ней код? О: Идите по сюжету и код сам найдется.
В: Как использовать арт, который выдает Старейшина и на который дает квест ЧНовец на Медприборе? О: Переместить во второй оружейный слот. ЛКМ- оттолкнуть предмет, ПКМ- притянуть.
У С Т А Н О В К А
1) Перед установкой убедитесь, что у вас русская версия игры. 2) Перед установкой убедитесь в наличии 9 gb свободного места. 3) Данный мод полностью самостоятельный. Установка поверх OLR 1.0-1.1 недопустима. 4) На системах с VISTA/WIN7/WIN8 и т.п. установка в Program Files или Program Files(x86) недопустима. 5) Данный мод может быть установлен на любую рус. версию S.T.A.L.K.E.R. ТЕНЬ ЧЕРНОБЫЛЯ от v1.0000 до v1.0006
Порядок установки
1) Создайте на любом диске (но вне Program Files или Program Files(x86)) папку STALKER-OLR (Например, C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п.) Примечание: на XP мод можно устанавливать и в папку Program Files, то есть сразу переходим к пункту 3.
2. Из папки с ранее установленной игрой (обычно C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R) скопируйте в C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. следующие файлы:
или же заново установите игру в C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. При желании, из этой самой папки с заново установленной игрой можно удалить всё (в том числе и подпапки), кроме файлов gamedata.db0-gamedata.db9
3) Распакуйте мод в папку C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. (с перезаписью существующих файлов!!!).
4) ОБЯЗАТЕЛЬНО один раз запустите configurator.cmd (или в OLR_Launcher выберите пункт Configurator) и пройдите по всем меню. То есть в каждом меню нажимать цифру понравившегося или рекомендованного пункта и Enter.
Запуск игры
Запускайте игру ТОЛЬКО через батник stalker_OLR.cmd или OLR_Launcher
Полноценно восстановленый сюжет из диздоков GSC за 2002-2003й год. Раскачка оружия. Оригинальное общение по ПДА (как в билде 1935) + возможность индивидуальных диалогов. Гравитационные артефакты увеличивают переносимый вес (диздоковская фича). Открывание дверей авто, багажник, топливо, возможность прострелить шины, переделанная физика поведения авто, спидометр. Заселены различным хламом квартиры на локациях. Восстановлен полноценный старый инвентарь и сон (шкала голода и выносливости) так же через кнопку сброс можно выбросить выделенный предмет. Восстановлен 3д статик иконки ГГ. Сохранения с счётчиком. Восстановлена записная книжка ГГ изначально задуманная разработчиками. Реализована качественная глобальная карта, перерисованы визуалы монстров + прочие правки текстур. Правки недочётов прошлой версии.
OLR 2.5 crew: hi_flyer - Автор проекта, сюжет, квесты, заселение, СДК, компиляция, скрипты, шейдеры. macron - Компиляция локаций, правки шейдеров, материалов, лайтмапов, звуков, погоды, файловая система. Plastik_210 - Тестирование. ypaL62 - Работа с оружием, анимации, модели. Modera - Работа с автомобилями. Domestos - Автор глобальной карты ПДА, текстуры зомби. proger_Dencheek - Скриптер версии 2.5. Реализация скриптовых фич. Vector aka Karma - Уровень 12, модели, консультации.
Спасибо: VEX - модель крысиного волка, ХЕНов, правки моделей. antonnkz76 - Дополнительные диалоги. Kontro-zzz - OLR FOV switcher. Pavel_Blend - Текстуры. Shadows - за эксклюзивные скрипты и билдовское меню загрузки ForestOfShadows - помощь с адаптацией скриптов. Stalker55 (_Boolean_) - скрипты Camblu - модели/объекты krovosnork - модели/объекты Werner - модели/объекты Ruwar - новое видео, трейлер РСФСР - спавн объекты ~<Red>~ aka rnm_016 - настройка оружия, модели Wolfstalker - озвучка Vincent Vega - moddb страница, шейдеры Сергий (sergy172) - озвучка и погода LostWave - версия худа 1472 K.D. - за отменные утилиты для быстрой правки шейдеров, материалов и травы OLR_Launcher основан на Menu v4.2.2.56 от ABCSoft (автор Алексей Барышев).
При первых запусках игры не прикасайтесь к регуляторам плотности и дальности травы. Они УЖЕ установлены в максимальные (даже превышающие максимальные) положения, чем у стандартного ТЧ, просто имеют гигантский запас для увеличения. Неумелое использование регуляторов может привести к вылетам/нехватке ресурсов даже на мощной системе.
В случае проблем, первым делом сбрaсывайте настройки игры через конфигуратор. После смены дальности прорисовки травы необходима перезагрузка игры. Увеличение плотности травы может привести к вылетам из-за нехватки памяти, дальность вроде не так опасна.
Установка: 1. Распаковать в папку с ранее установленной игрой и модом OLR 2.0, перезаписывая имеющиеся файлы. 2. ОБЯЗАТЕЛЬНО один раз запустить конфигуратор и пройти все пункты до конца. 3. Запустить fov_switcher.cmd или через OLR_Launcher выбрать пункт "FOV switcher" и установить FOV и HUD_FOV. Для 4:3 мониторов рекомендуется FOV 83, HUD_FOV 0.43. Для 16:9 можно не менять. 4. В папке с игрой очистить \_appdata_\savedgames\ от старых сейвов. Сейвы v2.0 и v2.5 несовместимы. 5. Запустить игру, в видеоопциях выбрать желаемое разрешение экрана.
Сообщение отредактировал hi_flyer - Воскресенье, 08.04.2018, 18:50
А то-что Ведьмак взял и помер когда ГГ взял с чемодана ПЗРК это нормально? Или переигрывать надо? Он застрелился что-ли? Просто это произошло когда ПЗРК брал. И никого рядом не было, кроме чувака который почему-то теперь спит возле крыльца. Или это он его застрелил, и теперь не хочет в доме спать?
Добавлено (13.01.2016, 17:40) --------------------------------------------- Разобрался уже путём экспериментов Хотел сохранить ему жизнь но никак, даже когда вводишь код когда Ведьмак стоит в здании возле Бара, всё равно он труп. Кстати а тот чемоданчик можно использовать под хабар, никуда он не испариться?
Добавлено (13.01.2016, 18:37) --------------------------------------------- А где камаз Бармена то искать? Все камазы оббегал уже... На баре два, на Ростке один, и ни в какой нельзя сесть. Ну задание на Баре, так я весь бар оббегал, даже за самим Ростком. Два всего камаза на баре, и никакой площадки на баре нет, кроме той что возле самого бара. Странное задание какое-то, загадочное. Иди не знаю куда, найди то чего нет. Ну допустим то площадка где техника стоит которую нельзя использовать. и там рядом камаз стоит. Но без ключей то нельзя попасть в него, а Бармен ключи то не дал. Так что ключи искать? Так это глупо тогда вообще... Рядом домик, там стоит чувак, но он не базарит вообще.
А где камаз Бармена то искать? Все камазы оббегал уже...
Потап: Бармен дал мне задание найти какой-то Камаз. Где его искать? Cartoteka: Есть информация по этому делу. Цена 100 рублей. Потап: Держи.
"Потеряны деньги: 100 рублей"
Cartoteka: Двигайся в сторону Тихих Холмов. На северной развилке, что у перехода, сверни направо, к заднему двору завода с Кровососами. Неподалёку найдёшь этот свой грузовик.
Был там. И его там нет. Правда я туда через Росток пришёл. Ладно, ничего, потом попробую снова взять это задание, как приду туда. ---------------------------------------------------------------
Сейчас пришёл на кордон, а там чувак в бункере, и там мини игра какая-то, но я её очень быстро прошёл и даже не понял что это было. Это так и было изначально, или это уже в этом патче сделано? Он спрашивает "Ты всё таки вернулся?" Ответ "Да". Ну и потом несколько переходов в никуда, на ночной Росток, и опять в бункере. Торговца бы туда какого-нибудь лучше запихали
Сообщение отредактировал Потап - Среда, 13.01.2016, 20:35
Да камаз ладно с ним. У меня всё равно прав нет, просрочены давно Вот где документы долга на Ростке найти? Вроде все места уже облазил разумные, куда можно было их положить. Не, ну хоть бы подсказки какие были, а то локация и всё, и обшаривай каждый её метр. Задание на камаз хочу после этого задания брать. Если конечно вообще выполню это задание
Цитатаhi_flyer ()
В:В тайнике Стрелка на Ростке нашел кодовую дверь. Где найти к ней код? О: Идите по сюжету и код сам найдется.
А где там кодовые двери? Вроде уже каждый метр обшарил.
Добавлено (13.01.2016, 23:06) --------------------------------------------- Всё, нашёл эти документы...
Вполне таки фриплейный мод Квестом много так-то, даже по моему их дольше проходить чем сам сюжет. Сюжет то я вроде быстро пробежал, не брав ни одного вообще квеста. Сейчас во фриплее, в Баре. Свой дом, своя машина, свой сейф, бар рядом Захотел пошёл взял какое задание, выполнил, не захотел просто ходишь стреляешь монстров да врагов. Самое главное что мир спас, ну в смысле сюжет прошёл
Самое главное что мир спас, ну в смысле сюжет прошёл
Эх-х... Никто так и не понял литературный сюжет 2003 года, раз такие громкие заявления делают. Не те уже сталкеры пошли. Им дают историю, в которой замешана философия: большее зло для мира или меньшее, но им лишь только спасение мира подавай. Максималисты.
Сообщение отредактировал Cartoteka - Четверг, 14.01.2016, 13:29
Эх-х... Никто так и не понял литературный сюжет 2003 года. Им дают историю, в которой замешана философия: большее зло для мира или меньшее, но им лишь только спасение мира подавай. Максималисты.
А разве бывает большее или меньшее зло? Зло оно и есть зло... Нельзя выбирать между злом, делая выбор, мы принимаем одно зло, думая что это малое зло и есть добро. А думая это, мы делаем тем самым большое зло. И если честно я вообще не вникал в сюжет, просто пробежал его, лишь для того чтоб играть во фриплее, выполнять квесты когда будет желания. Никогда не играю в моды где нет фриплея, этот мод исключение, тут его и как бы и нет и в то же время он есть. А спасение мира(имелось ввиду), это спасение игры от сюжета, и я спас мир игры, теперь он свободный от сюжета Сюжет это зло. Особенно линейный А философии мне в реальной жизни хватает.
Сообщение отредактировал Потап - Четверг, 14.01.2016, 15:22
А разве бывает большее или меньшее зло? Зло оно и есть зло... Нельзя выбирать между злом, делая выбор, мы принимаем одно зло, думая что это малое зло и есть добро. А думая это, мы делаем тем самым большое зло.
Рад был встретить на ап-про человека, который тоже читал Сапковского
Рад был встретить на ап-про человека, который тоже читал Сапковского
О мой друг, если бы Вы знали. За всю жизнь я не прочитал ни одной книжки, вообще. Ну ненужны мне чужие буквосплетения Не интересуют меня чужие фантазии Опять я Вас разочаровал наверно. Ну извините.
Потап, КАМАЗ по заданию Бармена спаунится за Ростком только если взять на него задание.Если сначала прийти на это место , пострелять кровососов,а потом взять задание "пригнать КАМАЗ" то никокого КАМАЗА уже никогда не появится (переходы на другие локации,перезагрузки - не помогают).Так что задание надо брать сразу при первом заходе на локацию Бар - баг мода.
Сообщение отредактировал av661194 - Четверг, 14.01.2016, 18:35