Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Все квесты в моде взяты из диздоков.
Платформа: ТЧ Разработчик: hi_flyer & co Дата выхода: 23 июня 2013 года (OLR1) и 17 января 2014 года (OLR 2.0)
Исправлены анимации ножа Исправлено прицеливание у серии АК Исправлен вылет с контроллёром (Description : dBodyStateValide) Исправлена погода на кордоне Исправлена кнопка блокнота Добавлена раскачка оружия для пистолетов с пустой обоймой Изменено время старта игры
В: Не могу пройти на нижний этаж в Х18, убивает ПСИ-излучением. О: На лестнице между 2-ым и 3-им этажом есть труп ученого, рядом валяется КПК. В нем пароль от комнаты. Сама комната на втором этаже.
В: Комната на 2-ом этаже Х-18 не открывается, код ввожу. Что делать? О: В Х-18 две кодовых двери. Та, что находится в помещении, где в оригинале игры летал огненный полтергейст и лежали документы - вам не нужна пока. Ищите вторую.
В: Где лежит кейс ЧНовцев на МедПриборе? О: Как и сказано в описании- за главным зданием (где брали документы для Жабы). Ориентируйтесь по серым точкам трупов, рядом с одним из них будет тайник- коричневый дипломат.
В: Где нож для Бармена на Ростке? О: В зеленом сейфе в комнате. Проще всего туда попасть через вход слева от перехода на локацию, либо спуск рядом со стройкой.
В: Где находится изба, в который выключатель пси-излучения в "Светлом луче"? О: Правый нижний угол карты. Запаситесь антирадом.
В: Как спасти ЧНовцев на медприборе? О: Никак. То есть вообще. Да, даже если бежать на всех парах к зданию.
В: Не могу попасть в бункер на Янтаре. Помощник говорит, что не приемный день. О: Когда убьете бюрера в Х-18, идите в то место, где он появился- найдете яму. Выполните квест Старейшины и получите две важных вещи. Ни в коем случае не продавайте грави-пушку!
В: Где найти документы на Ростке по заданию Зябликова? О: Как только перейдете на Росток (через отмеченный вход), не выходите из здания. а поднимитесь на второй этаж. Вам придет СМСка- дальше поймете.
В:В тайнике Стрелка на Ростке нашел кодовую дверь. Где найти к ней код? О: Идите по сюжету и код сам найдется.
В: Как использовать арт, который выдает Старейшина и на который дает квест ЧНовец на Медприборе? О: Переместить во второй оружейный слот. ЛКМ- оттолкнуть предмет, ПКМ- притянуть.
У С Т А Н О В К А
1) Перед установкой убедитесь, что у вас русская версия игры. 2) Перед установкой убедитесь в наличии 9 gb свободного места. 3) Данный мод полностью самостоятельный. Установка поверх OLR 1.0-1.1 недопустима. 4) На системах с VISTA/WIN7/WIN8 и т.п. установка в Program Files или Program Files(x86) недопустима. 5) Данный мод может быть установлен на любую рус. версию S.T.A.L.K.E.R. ТЕНЬ ЧЕРНОБЫЛЯ от v1.0000 до v1.0006
Порядок установки
1) Создайте на любом диске (но вне Program Files или Program Files(x86)) папку STALKER-OLR (Например, C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п.) Примечание: на XP мод можно устанавливать и в папку Program Files, то есть сразу переходим к пункту 3.
2. Из папки с ранее установленной игрой (обычно C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R) скопируйте в C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. следующие файлы:
или же заново установите игру в C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. При желании, из этой самой папки с заново установленной игрой можно удалить всё (в том числе и подпапки), кроме файлов gamedata.db0-gamedata.db9
3) Распакуйте мод в папку C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. (с перезаписью существующих файлов!!!).
4) ОБЯЗАТЕЛЬНО один раз запустите configurator.cmd (или в OLR_Launcher выберите пункт Configurator) и пройдите по всем меню. То есть в каждом меню нажимать цифру понравившегося или рекомендованного пункта и Enter.
Запуск игры
Запускайте игру ТОЛЬКО через батник stalker_OLR.cmd или OLR_Launcher
Полноценно восстановленый сюжет из диздоков GSC за 2002-2003й год. Раскачка оружия. Оригинальное общение по ПДА (как в билде 1935) + возможность индивидуальных диалогов. Гравитационные артефакты увеличивают переносимый вес (диздоковская фича). Открывание дверей авто, багажник, топливо, возможность прострелить шины, переделанная физика поведения авто, спидометр. Заселены различным хламом квартиры на локациях. Восстановлен полноценный старый инвентарь и сон (шкала голода и выносливости) так же через кнопку сброс можно выбросить выделенный предмет. Восстановлен 3д статик иконки ГГ. Сохранения с счётчиком. Восстановлена записная книжка ГГ изначально задуманная разработчиками. Реализована качественная глобальная карта, перерисованы визуалы монстров + прочие правки текстур. Правки недочётов прошлой версии.
OLR 2.5 crew: hi_flyer - Автор проекта, сюжет, квесты, заселение, СДК, компиляция, скрипты, шейдеры. macron - Компиляция локаций, правки шейдеров, материалов, лайтмапов, звуков, погоды, файловая система. Plastik_210 - Тестирование. ypaL62 - Работа с оружием, анимации, модели. Modera - Работа с автомобилями. Domestos - Автор глобальной карты ПДА, текстуры зомби. proger_Dencheek - Скриптер версии 2.5. Реализация скриптовых фич. Vector aka Karma - Уровень 12, модели, консультации.
Спасибо: VEX - модель крысиного волка, ХЕНов, правки моделей. antonnkz76 - Дополнительные диалоги. Kontro-zzz - OLR FOV switcher. Pavel_Blend - Текстуры. Shadows - за эксклюзивные скрипты и билдовское меню загрузки ForestOfShadows - помощь с адаптацией скриптов. Stalker55 (_Boolean_) - скрипты Camblu - модели/объекты krovosnork - модели/объекты Werner - модели/объекты Ruwar - новое видео, трейлер РСФСР - спавн объекты ~<Red>~ aka rnm_016 - настройка оружия, модели Wolfstalker - озвучка Vincent Vega - moddb страница, шейдеры Сергий (sergy172) - озвучка и погода LostWave - версия худа 1472 K.D. - за отменные утилиты для быстрой правки шейдеров, материалов и травы OLR_Launcher основан на Menu v4.2.2.56 от ABCSoft (автор Алексей Барышев).
При первых запусках игры не прикасайтесь к регуляторам плотности и дальности травы. Они УЖЕ установлены в максимальные (даже превышающие максимальные) положения, чем у стандартного ТЧ, просто имеют гигантский запас для увеличения. Неумелое использование регуляторов может привести к вылетам/нехватке ресурсов даже на мощной системе.
В случае проблем, первым делом сбрaсывайте настройки игры через конфигуратор. После смены дальности прорисовки травы необходима перезагрузка игры. Увеличение плотности травы может привести к вылетам из-за нехватки памяти, дальность вроде не так опасна.
Установка: 1. Распаковать в папку с ранее установленной игрой и модом OLR 2.0, перезаписывая имеющиеся файлы. 2. ОБЯЗАТЕЛЬНО один раз запустить конфигуратор и пройти все пункты до конца. 3. Запустить fov_switcher.cmd или через OLR_Launcher выбрать пункт "FOV switcher" и установить FOV и HUD_FOV. Для 4:3 мониторов рекомендуется FOV 83, HUD_FOV 0.43. Для 16:9 можно не менять. 4. В папке с игрой очистить \_appdata_\savedgames\ от старых сейвов. Сейвы v2.0 и v2.5 несовместимы. 5. Запустить игру, в видеоопциях выбрать желаемое разрешение экрана.
Сообщение отредактировал hi_flyer - Воскресенье, 08.04.2018, 18:50
А где журналиста искать? На нём метка не стоит, как я его найду
Потап: Я хочу найти сталкера по кличке Журналист. Cartoteka: Есть у меня по нему-таки эксклюзивная информация. 800 рублей. Потап: Держи.
"Потеряны деньги": 800 рублей.
Cartoteka: Сталкер есть такой. Залёг на дно уже как год. По слухам от моего информатора в Свободе, Журналиста видели неподалёку от их базы в Мёртвом Городе - его иногда "Светлым путём" называют, город этот. В самом городе я бы не советовал его искать - снайперы Свободы перекрывают всё. К ним он не сунется, а значит, что его надо на окраинах искать. Я бы посоветовал сельские дома обойти, что вокруг этого города находятся.
А то на ЧАЭС пришёл, в Саркофаг зашёл и всё, никакого задания нет, фриплей короче. Только найти журналюгу и семь частей. Сохранился и решил на генераторы сходить, а там задание осознание найти и уничтожить. Блуждал реального времени часа два по этим подземелиям, и так и не нашёл осознания. Хотя точка жёлтая маячит. Выход запасной нашёл но он закрытый.
А я хочу до фриплея дойти, а после уже выполнять все квесты. Я ещё ни одного второстепенного квеста не выполнил. На радаре отключил, Припять прошёл. В Саркофаг зашёл и всё, заданий нет.
Установка: 1.Разархивировать в папку с "OLR 2.5 + fixx 15", перезаписывая имеющиеся файлы. 2.Стереть папку gamedata, если таковая была. 3.Один раз запустить и пройти до конца configurator.cmd.
Что добавлено: Закрыть спойлер
v15.4 правки иконки оптич.прицела для некоторых стволов исправлен импульс от патронов 9x18 и т.п. мелкие правки хома и материалов на Генераторах возможность предфинального фриплея мелкие правки текста
Добавлено (12.01.2016, 20:32) --------------------------------------------- Это как из лабы под генераторами выйдешь, и будет возможность предфинального фриплея. Вот только как именно это будет не знаю. Вот хочу и узнать.
Сообщение отредактировал Потап - Вторник, 12.01.2016, 20:27
Опять сейчас целый час кругами носился по этой лабе в генераторах и так и не нашёл это осознания.
Добавлено (12.01.2016, 21:17) --------------------------------------------- Главное жёлтая точка есть, а как до неё добраться неизвестно. Все пути ведут опять туда от куда пришёл.
Всё, теперь во фриплее так сказать Хотя можно было оказывается и без этого диалога, просто не говорить с учёным и всё, задание поговорить с ним всё равно не висело бы Ну за то мод прошёл, фриплей был стимулом пройти мод Но с диалогом интереснее "Мужик, мне плевать, кто ты! Стой здесь, а я пойду, по Зоне погуляю" Теперь буду квесты выполнять, хотя их не так уж и много. Но всё равно есть чем заняться во фриплее Да ещё и надо будет пять частей найти, и этого журналиста.
Добавлено (13.01.2016, 00:05) --------------------------------------------- А кстати, рабочий сейф есть где ещё кроме как в бункере учёных? Где хабар ещё можно хранить?
Добавлено (13.01.2016, 00:47) --------------------------------------------- Протагонист сам в шоке даже Скрин
Добавлено (13.01.2016, 01:05) --------------------------------------------- Мод понравился, но вот если бы убрали стволы с правым затвором, и стволы со сложенным прикладом, то было бы намного лучше. А ЧАЭС это просто тестовая локация? Я думал там сотни монстров, а там их тысячи И аномалий столько же. Когда пробегаешь рядом то ничего вроде, всё норм, но если они рядом, то фпс почти в ноль. На метров 10-20 отбежишь то всё норм опять, 60-90 фпс. Падает когда они окружают ГГ плотным кольцом.
Сообщение отредактировал Потап - Среда, 13.01.2016, 00:13
Не известно когда обновление выйдет? Охота в мод поиграть, да вроде новую версию обещают.
Cartoteka: Моя информация-таки может вам помочь, гражданин служивый. Alex13: Не врёшь? Cartoteka: Ни в коем случае. Что Вас могло бы заинтересовать? Alex13: Нет ли новостей, когда обновление выйдет? Cartoteka: Информация есть. Она довольно распространённая, поэтому её золота цена 400 рублей. Alex13: Держи.
"Потеряны деньги: 400 рублей."
Cartoteka: Hi_flyer заявлял в группе, что версия OLR 3.0 будет разрабатываться ещё долго. Готово что-то около 40%. Говорилось и про версию 2.6: её не будет. Вместо неё спокойно ставь фиксы от Макрона. Игра от этого ещё стабильнее будет, а на начальных этапах можно не бояться голода.