Случайная подборка модов
Anomaly 1.5. Beta 3.0
4.5
Shadows Addon 0.8
4.1
Плохая компания
4.0
Old Story
4.1
Oblivion Lost Remake 2.5
4.4
SZM CoP 0.2
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Oblivion Lost Remake 2.5
Япония  hi_flyer
Пятница, 17.01.2014, 21:21 | Сообщение # 1
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012




Описание:

Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Все квесты в моде взяты из диздоков.

Платформа: ТЧ
Разработчик: hi_flyer & co
Дата выхода
: 23 июня 2013 года (OLR1) и 17 января 2014 года (OLR 2.0)


Медиа-материалы:






Информация:




















Версия 2.5:











Сообщение отредактировал hi_flyer - Воскресенье, 08.04.2018, 18:50
  Злобная реклама
Пятница, 17.01.2014, 21:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Япония  hi_flyer
Суббота, 13.02.2016, 16:45 | Сообщение # 9691
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

Цитата TheVeteran ()
Кстати, пофиксите в версии 3.0 вертолёт на кордоне после кражи кейса. Он продолжает бомбит даже после кражи кейса.

Он прилетает если ГГ заметят. В 3.0 этого не будет.
  Злобная реклама
Суббота, 13.02.2016, 16:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  TheVeteranoid
Суббота, 13.02.2016, 16:47 | Сообщение # 9692
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2006
Награды: 22
Регистрация: 19.05.2014

hi_flyer, даже при перезаходе на локу бомбит.
Цитата hi_flyer ()
Он прилетает если ГГ заметят. В 3.0 этого не будет.

это радует happy
  Злобная реклама
Суббота, 13.02.2016, 16:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.05.2014
Российская Федерация  Сергий
Суббота, 13.02.2016, 22:12 | Сообщение # 9693
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 451
Награды: 0
Регистрация: 15.01.2012

Цитата hi_flyer ()
Ты серьёзно? Вот поснимал, какой-то дикий пересвет, имхо.

На первом скрине всё отлично.
На остальных, согласен, что то не так.
  Злобная реклама
Суббота, 13.02.2016, 22:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Российская Федерация  ProhorPylemet
Среда, 17.02.2016, 18:04 | Сообщение # 9694
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 780
Награды: 8
Регистрация: 22.11.2015

Вылет после того как поставил 15 фикс, лог зеленого жучка:
XR_3DA.exe caused BREAKPOINT in module "C:\S.T.A.L.K.E.R. - Oblivion Lost Remake 2.5\_bin_olr_\xrCore.dll" at 001B:0015CC85, xrDebug::backend()+165 byte(s)
  Злобная реклама
Среда, 17.02.2016, 18:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2015
Гондурас  macron
Четверг, 18.02.2016, 04:54 | Сообщение # 9695
Oblivion Lost Remake
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 888
Награды: 8
Регистрация: 18.01.2014

Неофициальное обновление 15.6 для мода "OBLIVION LOST REMAKE 2.5 + fixx 15".

https://yadi.sk/d/a0ZdVqrmp2y8z

Установка:
1.Разархивировать в папку с "OLR 2.5 + fixx 15", перезаписывая имеющиеся файлы.
2.Стереть папку gamedata, если таковая была.
3.Один раз запустить и пройти до конца configurator.cmd.
4.Почитать readme_olr25_fixx15.6.txt.

Что добавлено:


Примечание для тех, кто до 2016 года сидел в танке: сам репак "OLR 2.5+fixx 15" находится на этой странице:
http://ap-pro.ru/forum/35-10137-587

ProhorPylemet сотри всё говно, что у тебя установлено, потом поставь репак "OLR 2.5+fixx 15", потом обновись до 15.6.
Сообщение отредактировал macron - Четверг, 18.02.2016, 05:06
  Злобная реклама
Четверг, 18.02.2016, 04:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2014
Финляндия  Xyrofen
Пятница, 19.02.2016, 20:08 | Сообщение # 9696
Сообщений: 58
Регистрация: 23.07.2015

Что вы думаете по поводу добавления большего кол-ва зверья в a-life? Дело в том, что по началу игры зона выглядит действительно опасной: кучи мутантов, боишься сделать каждый шаг. Но фишка в том, что примерно 70% этих мутантов являются либо на 1 раз кастомно заспавнеными ( т.е скриптовыми, например - мутанты в х-18, зомби на свалке, полтергейсты на Янтаре), либо они всегда спавнятся в одной и той же точке и с нее не уходят ( к примеру - стаи кровососов в тоннеле на свалке, кабаны на МедПриборе и тихих холмах ). Т.е я клоню к тому, что после того, как игрок выкосит все скриптовое зверье, то монстры, по сути, останутся только на спец. территориях, где им прописан спавн, и с этой территории они никогда не уйдут, а в самом а-лайфе монстры появляются довольно редко: контроллер, кровосос и бюрер в количестве 1 штука. По крайней мере, так было у меня. То есть мне бы хотелось увидеть больше рандомного передвижения зверья по локациям.
Сообщение отредактировал Xyrofen - Пятница, 19.02.2016, 20:09
  Злобная реклама
Пятница, 19.02.2016, 20:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.07.2015
Япония  hi_flyer
Пятница, 19.02.2016, 22:00 | Сообщение # 9697
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

Цитата Xyrofen ()
То есть мне бы хотелось увидеть больше рандомного передвижения зверья по локациям.

Будет.
  Злобная реклама
Пятница, 19.02.2016, 22:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  butcher_512
Суббота, 20.02.2016, 00:51 | Сообщение # 9698
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 11
Регистрация: 16.12.2010

Чисто технический нюанс:
Усмотрел для себя в моде пару весьма интересных вещей. Ну и по такому случаю решил распаковать геймдату. Вроде как поначалу всё шло неплохо, но конвертер ни в какую не захотел жевать архив gamedata.dbc3, хотя в правильности параметров в батнике сомневаться не приходится . Мол "can't load ***". Крайне разнообразные виды танцев с бубном результата не принесли.
Подобный случай возникал у меня лишь однажды при попытке распаковки сборки 2232. И в обоих случаях внимание моё привлекло лишь одно обстоятельство - размер исходного архива, приближающийся к 2гб. Где-то когда-то краем глаза читал, что во избежание проблем игровые архивы в запакованном виде по возможности не должны превышать сего размера.

Итак, суть™:
1) Это действительно так?
2) Как же всё-таки распаковать архив, где запакована самая мякотка?

ЗЫ: репак от макрона.
  Злобная реклама
Суббота, 20.02.2016, 00:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2010
Российская Федерация  Modera
Суббота, 20.02.2016, 02:00 | Сообщение # 9699
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 726
Награды: 10
Регистрация: 06.07.2012

butcher_512, взять более новый конвертер/другой распаковщик.
Старинный STALKER Data unpakcer (link) должен справится, но архив надо будет переименовать как один из тех что есть в оригинальной игре. Например gamedata.db0.
  Злобная реклама
Суббота, 20.02.2016, 02:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2012
Российская Федерация  butcher_512
Суббота, 20.02.2016, 13:20 | Сообщение # 9700
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 11
Регистрация: 16.12.2010

Modera, конвертер от июня 11 года, новее не нашёл.

Нужно было повнимательнее почитать мой пост. Шаманство с разными версиями конвертера, перебор всех возможных ключей в батнике, коверкание форматов самого архива, использование SUE(который по сути лишь гуи для того же конвертера) результатов не даёт. При попытке распаковки конкретно этого архива *.dbc3 с помощью плагина для тотал коммандера получаю только кучу битых файлов. При этом абсолютно все прочие архивы ОЛР распаковываются спокойно любым вышеупомянутым способом.
Я настаиваю на том, что проблема в структуре самого архива, а не в софте для распаковки.

В любом случае, если данная проблема присуща только мне( dry ), то кто-нибудь, кто уже распаковывал, подскажет решение или в крайнем случае сможет залить на Яд часть интересующих меня вещей:
Сообщение отредактировал butcher_512 - Суббота, 20.02.2016, 13:27
  Злобная реклама
Суббота, 20.02.2016, 13:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2010
Российская Федерация  Modera
Суббота, 20.02.2016, 13:49 | Сообщение # 9701
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 726
Награды: 10
Регистрация: 06.07.2012

butcher_512, нет, эта проблема именно в кривом/старом софте.
Вот тут свежий конвертер: https://bitbucket.org/stalker/xray_re-tools/downloads
Вот ещё, классная штука: http://www.moddb.com/games/stalker/downloads/stalker-extractor Тоже нормально распаковывает большие архивы.
  Злобная реклама
Суббота, 20.02.2016, 13:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2012
Гондурас  macron
Суббота, 20.02.2016, 13:52 | Сообщение # 9702
Oblivion Lost Remake
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 888
Награды: 8
Регистрация: 18.01.2014

Цитата butcher_512 ()
Где-то когда-то краем глаза читал, что во избежание проблем игровые архивы в запакованном виде по возможности не должны превышать сего размера.
Да.

Цитата butcher_512 ()
При попытке распаковки конкретно этого архива *.dbc3 с помощью плагина для тотал коммандера получаю только кучу битых файлов.
Да, плагин к коммандеру такой архив распакует с ошибками. С конвертером всё нормально (если только не использовать слишком длинные пути или, например, проводить операции на десктопе).

Вот конвертер:

http://rghost.ru/767mFdlnD

Вот команда:

converter.exe -unpack -2947ru gamedata.dbc3
Сообщение отредактировал macron - Суббота, 20.02.2016, 13:57
  Злобная реклама
Суббота, 20.02.2016, 13:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2014
Российская Федерация  ForestOfShadows
Суббота, 20.02.2016, 13:53 | Сообщение # 9703
Статус:
Новичок:
Сообщений: 233
Награды: 0
Регистрация: 21.05.2012

butcher_512, Так вам товарищ выше подсказку дал вашей проблеме.
  Злобная реклама
Суббота, 20.02.2016, 13:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.05.2012
Российская Федерация  butcher_512
Суббота, 20.02.2016, 14:24 | Сообщение # 9704
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 11
Регистрация: 16.12.2010

Modera, никакой разницы в первом случае.
Во втором битые файлы после распаковки.

Либо мне определённо не везёт, либо проблема действительно с архивом.
  Злобная реклама
Суббота, 20.02.2016, 14:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2010
Беларусь  av661194
Суббота, 20.02.2016, 14:32 | Сообщение # 9705
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

butcher_512,
Я вот этим распаковывал и запаковывал - https://cloud.mail.ru/public/MCQ7/3xBKmcRq4
Вставил файлы в игру - игра работает нормально
  Злобная реклама
Суббота, 20.02.2016, 14:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Поиск: