Случайная подборка модов
NEYA Online
3.1
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
4.2
Погоня за Праздником
3.8
Вариант Омега 2
3.6
Время перемен v3.0
3.6
Призраки Прошлого 2
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Oblivion Lost Remake 2.5
Япония  hi_flyer
Пятница, 17.01.2014, 21:21 | Сообщение # 1
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012




Описание:

Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Все квесты в моде взяты из диздоков.

Платформа: ТЧ
Разработчик: hi_flyer & co
Дата выхода
: 23 июня 2013 года (OLR1) и 17 января 2014 года (OLR 2.0)


Медиа-материалы:






Информация:




















Версия 2.5:











Сообщение отредактировал hi_flyer - Воскресенье, 08.04.2018, 18:50
  Злобная реклама
Пятница, 17.01.2014, 21:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Япония  hi_flyer
Суббота, 13.02.2016, 16:45 | Сообщение # 9691
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

Цитата TheVeteran ()
Кстати, пофиксите в версии 3.0 вертолёт на кордоне после кражи кейса. Он продолжает бомбит даже после кражи кейса.

Он прилетает если ГГ заметят. В 3.0 этого не будет.
  Злобная реклама
Суббота, 13.02.2016, 16:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  TheVeteranoid
Суббота, 13.02.2016, 16:47 | Сообщение # 9692
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2006
Награды: 22
Регистрация: 19.05.2014

hi_flyer, даже при перезаходе на локу бомбит.
Цитата hi_flyer ()
Он прилетает если ГГ заметят. В 3.0 этого не будет.

это радует happy
  Злобная реклама
Суббота, 13.02.2016, 16:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.05.2014
Российская Федерация  Сергий
Суббота, 13.02.2016, 22:12 | Сообщение # 9693
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 451
Награды: 0
Регистрация: 15.01.2012

Цитата hi_flyer ()
Ты серьёзно? Вот поснимал, какой-то дикий пересвет, имхо.

На первом скрине всё отлично.
На остальных, согласен, что то не так.
  Злобная реклама
Суббота, 13.02.2016, 22:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Российская Федерация  ProhorPylemet
Среда, 17.02.2016, 18:04 | Сообщение # 9694
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 780
Награды: 8
Регистрация: 22.11.2015

Вылет после того как поставил 15 фикс, лог зеленого жучка:
XR_3DA.exe caused BREAKPOINT in module "C:\S.T.A.L.K.E.R. - Oblivion Lost Remake 2.5\_bin_olr_\xrCore.dll" at 001B:0015CC85, xrDebug::backend()+165 byte(s)
  Злобная реклама
Среда, 17.02.2016, 18:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2015
Гондурас  macron
Четверг, 18.02.2016, 04:54 | Сообщение # 9695
Oblivion Lost Remake
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 888
Награды: 8
Регистрация: 18.01.2014

Неофициальное обновление 15.6 для мода "OBLIVION LOST REMAKE 2.5 + fixx 15".

https://yadi.sk/d/a0ZdVqrmp2y8z

Установка:
1.Разархивировать в папку с "OLR 2.5 + fixx 15", перезаписывая имеющиеся файлы.
2.Стереть папку gamedata, если таковая была.
3.Один раз запустить и пройти до конца configurator.cmd.
4.Почитать readme_olr25_fixx15.6.txt.

Что добавлено:


Примечание для тех, кто до 2016 года сидел в танке: сам репак "OLR 2.5+fixx 15" находится на этой странице:
http://ap-pro.ru/forum/35-10137-587

ProhorPylemet сотри всё говно, что у тебя установлено, потом поставь репак "OLR 2.5+fixx 15", потом обновись до 15.6.
Сообщение отредактировал macron - Четверг, 18.02.2016, 05:06
  Злобная реклама
Четверг, 18.02.2016, 04:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2014
Финляндия  Xyrofen
Пятница, 19.02.2016, 20:08 | Сообщение # 9696
Сообщений: 58
Регистрация: 23.07.2015

Что вы думаете по поводу добавления большего кол-ва зверья в a-life? Дело в том, что по началу игры зона выглядит действительно опасной: кучи мутантов, боишься сделать каждый шаг. Но фишка в том, что примерно 70% этих мутантов являются либо на 1 раз кастомно заспавнеными ( т.е скриптовыми, например - мутанты в х-18, зомби на свалке, полтергейсты на Янтаре), либо они всегда спавнятся в одной и той же точке и с нее не уходят ( к примеру - стаи кровососов в тоннеле на свалке, кабаны на МедПриборе и тихих холмах ). Т.е я клоню к тому, что после того, как игрок выкосит все скриптовое зверье, то монстры, по сути, останутся только на спец. территориях, где им прописан спавн, и с этой территории они никогда не уйдут, а в самом а-лайфе монстры появляются довольно редко: контроллер, кровосос и бюрер в количестве 1 штука. По крайней мере, так было у меня. То есть мне бы хотелось увидеть больше рандомного передвижения зверья по локациям.
Сообщение отредактировал Xyrofen - Пятница, 19.02.2016, 20:09
  Злобная реклама
Пятница, 19.02.2016, 20:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.07.2015
Япония  hi_flyer
Пятница, 19.02.2016, 22:00 | Сообщение # 9697
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

Цитата Xyrofen ()
То есть мне бы хотелось увидеть больше рандомного передвижения зверья по локациям.

Будет.
  Злобная реклама
Пятница, 19.02.2016, 22:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  butcher_512
Суббота, 20.02.2016, 00:51 | Сообщение # 9698
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 11
Регистрация: 16.12.2010

Чисто технический нюанс:
Усмотрел для себя в моде пару весьма интересных вещей. Ну и по такому случаю решил распаковать геймдату. Вроде как поначалу всё шло неплохо, но конвертер ни в какую не захотел жевать архив gamedata.dbc3, хотя в правильности параметров в батнике сомневаться не приходится . Мол "can't load ***". Крайне разнообразные виды танцев с бубном результата не принесли.
Подобный случай возникал у меня лишь однажды при попытке распаковки сборки 2232. И в обоих случаях внимание моё привлекло лишь одно обстоятельство - размер исходного архива, приближающийся к 2гб. Где-то когда-то краем глаза читал, что во избежание проблем игровые архивы в запакованном виде по возможности не должны превышать сего размера.

Итак, суть™:
1) Это действительно так?
2) Как же всё-таки распаковать архив, где запакована самая мякотка?

ЗЫ: репак от макрона.
  Злобная реклама
Суббота, 20.02.2016, 00:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2010
Российская Федерация  Modera
Суббота, 20.02.2016, 02:00 | Сообщение # 9699
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 726
Награды: 10
Регистрация: 06.07.2012

butcher_512, взять более новый конвертер/другой распаковщик.
Старинный STALKER Data unpakcer (link) должен справится, но архив надо будет переименовать как один из тех что есть в оригинальной игре. Например gamedata.db0.
  Злобная реклама
Суббота, 20.02.2016, 02:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2012
Российская Федерация  butcher_512
Суббота, 20.02.2016, 13:20 | Сообщение # 9700
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 11
Регистрация: 16.12.2010

Modera, конвертер от июня 11 года, новее не нашёл.

Нужно было повнимательнее почитать мой пост. Шаманство с разными версиями конвертера, перебор всех возможных ключей в батнике, коверкание форматов самого архива, использование SUE(который по сути лишь гуи для того же конвертера) результатов не даёт. При попытке распаковки конкретно этого архива *.dbc3 с помощью плагина для тотал коммандера получаю только кучу битых файлов. При этом абсолютно все прочие архивы ОЛР распаковываются спокойно любым вышеупомянутым способом.
Я настаиваю на том, что проблема в структуре самого архива, а не в софте для распаковки.

В любом случае, если данная проблема присуща только мне( dry ), то кто-нибудь, кто уже распаковывал, подскажет решение или в крайнем случае сможет залить на Яд часть интересующих меня вещей:
Сообщение отредактировал butcher_512 - Суббота, 20.02.2016, 13:27
  Злобная реклама
Суббота, 20.02.2016, 13:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2010
Российская Федерация  Modera
Суббота, 20.02.2016, 13:49 | Сообщение # 9701
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 726
Награды: 10
Регистрация: 06.07.2012

butcher_512, нет, эта проблема именно в кривом/старом софте.
Вот тут свежий конвертер: https://bitbucket.org/stalker/xray_re-tools/downloads
Вот ещё, классная штука: http://www.moddb.com/games/stalker/downloads/stalker-extractor Тоже нормально распаковывает большие архивы.
  Злобная реклама
Суббота, 20.02.2016, 13:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2012
Гондурас  macron
Суббота, 20.02.2016, 13:52 | Сообщение # 9702
Oblivion Lost Remake
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 888
Награды: 8
Регистрация: 18.01.2014

Цитата butcher_512 ()
Где-то когда-то краем глаза читал, что во избежание проблем игровые архивы в запакованном виде по возможности не должны превышать сего размера.
Да.

Цитата butcher_512 ()
При попытке распаковки конкретно этого архива *.dbc3 с помощью плагина для тотал коммандера получаю только кучу битых файлов.
Да, плагин к коммандеру такой архив распакует с ошибками. С конвертером всё нормально (если только не использовать слишком длинные пути или, например, проводить операции на десктопе).

Вот конвертер:

http://rghost.ru/767mFdlnD

Вот команда:

converter.exe -unpack -2947ru gamedata.dbc3
Сообщение отредактировал macron - Суббота, 20.02.2016, 13:57
  Злобная реклама
Суббота, 20.02.2016, 13:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2014
Российская Федерация  ForestOfShadows
Суббота, 20.02.2016, 13:53 | Сообщение # 9703
Статус:
Новичок:
Сообщений: 233
Награды: 0
Регистрация: 21.05.2012

butcher_512, Так вам товарищ выше подсказку дал вашей проблеме.
  Злобная реклама
Суббота, 20.02.2016, 13:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.05.2012
Российская Федерация  butcher_512
Суббота, 20.02.2016, 14:24 | Сообщение # 9704
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 11
Регистрация: 16.12.2010

Modera, никакой разницы в первом случае.
Во втором битые файлы после распаковки.

Либо мне определённо не везёт, либо проблема действительно с архивом.
  Злобная реклама
Суббота, 20.02.2016, 14:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2010
Беларусь  av661194
Суббота, 20.02.2016, 14:32 | Сообщение # 9705
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

butcher_512,
Я вот этим распаковывал и запаковывал - https://cloud.mail.ru/public/MCQ7/3xBKmcRq4
Вставил файлы в игру - игра работает нормально
  Злобная реклама
Суббота, 20.02.2016, 14:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Поиск: