Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Все квесты в моде взяты из диздоков.
Платформа: ТЧ Разработчик: hi_flyer & co Дата выхода: 23 июня 2013 года (OLR1) и 17 января 2014 года (OLR 2.0)
Исправлены анимации ножа Исправлено прицеливание у серии АК Исправлен вылет с контроллёром (Description : dBodyStateValide) Исправлена погода на кордоне Исправлена кнопка блокнота Добавлена раскачка оружия для пистолетов с пустой обоймой Изменено время старта игры
В: Не могу пройти на нижний этаж в Х18, убивает ПСИ-излучением. О: На лестнице между 2-ым и 3-им этажом есть труп ученого, рядом валяется КПК. В нем пароль от комнаты. Сама комната на втором этаже.
В: Комната на 2-ом этаже Х-18 не открывается, код ввожу. Что делать? О: В Х-18 две кодовых двери. Та, что находится в помещении, где в оригинале игры летал огненный полтергейст и лежали документы - вам не нужна пока. Ищите вторую.
В: Где лежит кейс ЧНовцев на МедПриборе? О: Как и сказано в описании- за главным зданием (где брали документы для Жабы). Ориентируйтесь по серым точкам трупов, рядом с одним из них будет тайник- коричневый дипломат.
В: Где нож для Бармена на Ростке? О: В зеленом сейфе в комнате. Проще всего туда попасть через вход слева от перехода на локацию, либо спуск рядом со стройкой.
В: Где находится изба, в который выключатель пси-излучения в "Светлом луче"? О: Правый нижний угол карты. Запаситесь антирадом.
В: Как спасти ЧНовцев на медприборе? О: Никак. То есть вообще. Да, даже если бежать на всех парах к зданию.
В: Не могу попасть в бункер на Янтаре. Помощник говорит, что не приемный день. О: Когда убьете бюрера в Х-18, идите в то место, где он появился- найдете яму. Выполните квест Старейшины и получите две важных вещи. Ни в коем случае не продавайте грави-пушку!
В: Где найти документы на Ростке по заданию Зябликова? О: Как только перейдете на Росток (через отмеченный вход), не выходите из здания. а поднимитесь на второй этаж. Вам придет СМСка- дальше поймете.
В:В тайнике Стрелка на Ростке нашел кодовую дверь. Где найти к ней код? О: Идите по сюжету и код сам найдется.
В: Как использовать арт, который выдает Старейшина и на который дает квест ЧНовец на Медприборе? О: Переместить во второй оружейный слот. ЛКМ- оттолкнуть предмет, ПКМ- притянуть.
У С Т А Н О В К А
1) Перед установкой убедитесь, что у вас русская версия игры. 2) Перед установкой убедитесь в наличии 9 gb свободного места. 3) Данный мод полностью самостоятельный. Установка поверх OLR 1.0-1.1 недопустима. 4) На системах с VISTA/WIN7/WIN8 и т.п. установка в Program Files или Program Files(x86) недопустима. 5) Данный мод может быть установлен на любую рус. версию S.T.A.L.K.E.R. ТЕНЬ ЧЕРНОБЫЛЯ от v1.0000 до v1.0006
Порядок установки
1) Создайте на любом диске (но вне Program Files или Program Files(x86)) папку STALKER-OLR (Например, C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п.) Примечание: на XP мод можно устанавливать и в папку Program Files, то есть сразу переходим к пункту 3.
2. Из папки с ранее установленной игрой (обычно C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R) скопируйте в C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. следующие файлы:
или же заново установите игру в C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. При желании, из этой самой папки с заново установленной игрой можно удалить всё (в том числе и подпапки), кроме файлов gamedata.db0-gamedata.db9
3) Распакуйте мод в папку C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. (с перезаписью существующих файлов!!!).
4) ОБЯЗАТЕЛЬНО один раз запустите configurator.cmd (или в OLR_Launcher выберите пункт Configurator) и пройдите по всем меню. То есть в каждом меню нажимать цифру понравившегося или рекомендованного пункта и Enter.
Запуск игры
Запускайте игру ТОЛЬКО через батник stalker_OLR.cmd или OLR_Launcher
Полноценно восстановленый сюжет из диздоков GSC за 2002-2003й год. Раскачка оружия. Оригинальное общение по ПДА (как в билде 1935) + возможность индивидуальных диалогов. Гравитационные артефакты увеличивают переносимый вес (диздоковская фича). Открывание дверей авто, багажник, топливо, возможность прострелить шины, переделанная физика поведения авто, спидометр. Заселены различным хламом квартиры на локациях. Восстановлен полноценный старый инвентарь и сон (шкала голода и выносливости) так же через кнопку сброс можно выбросить выделенный предмет. Восстановлен 3д статик иконки ГГ. Сохранения с счётчиком. Восстановлена записная книжка ГГ изначально задуманная разработчиками. Реализована качественная глобальная карта, перерисованы визуалы монстров + прочие правки текстур. Правки недочётов прошлой версии.
OLR 2.5 crew: hi_flyer - Автор проекта, сюжет, квесты, заселение, СДК, компиляция, скрипты, шейдеры. macron - Компиляция локаций, правки шейдеров, материалов, лайтмапов, звуков, погоды, файловая система. Plastik_210 - Тестирование. ypaL62 - Работа с оружием, анимации, модели. Modera - Работа с автомобилями. Domestos - Автор глобальной карты ПДА, текстуры зомби. proger_Dencheek - Скриптер версии 2.5. Реализация скриптовых фич. Vector aka Karma - Уровень 12, модели, консультации.
Спасибо: VEX - модель крысиного волка, ХЕНов, правки моделей. antonnkz76 - Дополнительные диалоги. Kontro-zzz - OLR FOV switcher. Pavel_Blend - Текстуры. Shadows - за эксклюзивные скрипты и билдовское меню загрузки ForestOfShadows - помощь с адаптацией скриптов. Stalker55 (_Boolean_) - скрипты Camblu - модели/объекты krovosnork - модели/объекты Werner - модели/объекты Ruwar - новое видео, трейлер РСФСР - спавн объекты ~<Red>~ aka rnm_016 - настройка оружия, модели Wolfstalker - озвучка Vincent Vega - moddb страница, шейдеры Сергий (sergy172) - озвучка и погода LostWave - версия худа 1472 K.D. - за отменные утилиты для быстрой правки шейдеров, материалов и травы OLR_Launcher основан на Menu v4.2.2.56 от ABCSoft (автор Алексей Барышев).
При первых запусках игры не прикасайтесь к регуляторам плотности и дальности травы. Они УЖЕ установлены в максимальные (даже превышающие максимальные) положения, чем у стандартного ТЧ, просто имеют гигантский запас для увеличения. Неумелое использование регуляторов может привести к вылетам/нехватке ресурсов даже на мощной системе.
В случае проблем, первым делом сбрaсывайте настройки игры через конфигуратор. После смены дальности прорисовки травы необходима перезагрузка игры. Увеличение плотности травы может привести к вылетам из-за нехватки памяти, дальность вроде не так опасна.
Установка: 1. Распаковать в папку с ранее установленной игрой и модом OLR 2.0, перезаписывая имеющиеся файлы. 2. ОБЯЗАТЕЛЬНО один раз запустить конфигуратор и пройти все пункты до конца. 3. Запустить fov_switcher.cmd или через OLR_Launcher выбрать пункт "FOV switcher" и установить FOV и HUD_FOV. Для 4:3 мониторов рекомендуется FOV 83, HUD_FOV 0.43. Для 16:9 можно не менять. 4. В папке с игрой очистить \_appdata_\savedgames\ от старых сейвов. Сейвы v2.0 и v2.5 несовместимы. 5. Запустить игру, в видеоопциях выбрать желаемое разрешение экрана.
Сообщение отредактировал hi_flyer - Воскресенье, 08.04.2018, 18:50
Не понял, почему военные зачистили учёных в МГ? Разве они не союзники?
Пришёл к грешникам спасать учёных, мне говорят принеси три мёртвые головы. Перестрелял грешников. И не могу открыть дверь и освободить учёных. Ну ё-моё.
Оружейные конфиги с оригинала ТЧ тянутся? Дробовик на средних и близких - имба. FN 2000 слабенькая (или грешники такие пулеустойчивые). Подствольные гранаты почти не дамажат, не добавляет весёлости квесту на Янтаре.
Пришёл на зов СМС к сталкеру, что ждал в коморке Жабы. Поговорил с ним и
это. что. такое. было??? Говоря литературным языком, ну прям нет слов
Нашёл себе новое развлечение.: швыряться с помощью гравиарта трупами. Жаль, нельзя насмерть придавить НПС тушей кабана.
На юго-западе Тёмной долины на стройке стоял в одиночестве бандит. Я прошёл мимо, а как вернулся, он уже лежал внизу мёртвый. Потерял ли я какой квест?
Где учёный, которого просит найти эколог в баре?
Увидел анимку раненного НПС. Это круто сделали.
Сообщение отредактировал WALL-E - Понедельник, 18.04.2016, 14:52
Внимание: обновление не предназначено для "чистого" OBLIVION LOST REMAKE 2.5. Только для варианта со встроенным или ранее установленным 15 (или более поздним) фиксом.
Установка: 1.Разархивировать в папку с "OLR 2.5 + fixx 15", перезаписывая имеющиеся файлы. 2.Стереть папку gamedata, если таковая была. 3.Один раз запустить и пройти до конца configurator.cmd. 4.Прочитать readme_olr25_fixx17.txt.
Что добавлено:
fixx 17 на Янтарь добавлена заставка замена одного сна ограничен предел обсирания качества текстур на низких настройках пресетов унифицирована раскачка камеры (cam_inert) для всех настроек пресетов повышен импульс некоторых патронов правки громкости карканья правки бронебойности химере в конфигуратор добавлен пункт выбора билдовых анимаций гг с внешней камеры
fixx 16 исправлена трава на уровнях Бар,МедПрибор,Радар снижена громкость от ворон обновлены рекомендации по параметру -smap в движок внедрен опциональный параметр -smap1024 правки хома Янтаря
fixx 15.7 исправлена работоспособность приборов в БТР повышена телепатическая устойчивость гг на уровне "мастер" правки пресетов начальных настроек мелкие правки хома кордона мелкие правки запорожца правки внешней камеры автомобиля правка веса крысе/вороне мелкие правки текста
fixx 15.6 увеличена возможная дальность света от динамических источников на r1 (r1_dlights_clip 300) в конфигуратор добавлен пункт оптимизации для многоядерных процессоров правки анимации lr300 в ворону попасть немного легче исправлен радиус звука костра правки погоды заделаны дырки в Тёмной долине исправлена анимация курения курильщику в баре и Слизню мелкие текстурные правки
fixx 15.5 в видеоопции добавлен выбор FOV (аналог команды cam_fov) гг может двигаться даже при максимальном истощении мелкие правки хома для ЧАЭС слабый блеск колбасе исправлено увеличение оптических прицелов обновлен рендер r1 r232 (макс.плотность травы 0.06) обновлен рендер r2 r232 (новый hemi update fix, макс.плотность травы 0.06) исправлен рандомный ступор сталкера над каморкой Жабы (требуется новая игра) восстановлено курение НПСей на посиделках (требуется новая игра)*
*Примечание: Дым иногда может опережать события или наоборот. Частично использованы скриптовые наработки из Paradise Lost, идеи дыма из P.M.A. и правки шейдеров/партиклов. Помните, детишки, курение вредит вашему здоровью! Только полный дегенерат может считать, что курить круто, раз это показано в игре или фильме.
fixx 15.4 правки иконки оптич.прицела для некоторых стволов исправлен импульс от патронов 9x18 и т.п. мелкие правки хома и материалов на Генераторах возможность предфинального фриплея восстановлена концовка у монолита мелкие правки текста
fixx 15.3 исправлено положение прицепа мешавшего лагерю вояк на Кордоне (требуется новая игра) исправлено патрулирование на Кордоне (требуется новая игра) исправлено дерганье при прицельной стрельбе из FN HPSA,ГШ-18,p220 включен хит от удушения зомби и корпуса правка укороченного sig550 правка модели укороченного Вала правка иконки укороченного Вала правки бампа и текстуры научного комбинезона правки иконки глушителя для некоторых стволов правка камеры камаза правки иммунитета explosion всем машинам снижен импульс от патронов 5.45x39,5.56x45 правкa экспериментальной грозы,sig550 слож, АКC-74P исправленa перевёрнутая надпись на оптич.прицеле исправлен финальный диалог правки алгоритма финальных роликов у монолита усилен блеск грави-артов фикс цвета "мертвой голове" фикс блеска и цвета иконки "жабьему глазу" фикс блеска "магниту" и "радиоактивному болту" мелкие правки текста
fixx 15.2 повышена устойчивость москвича и тюнингованной нивы правки звуковых зон в Припяти,Светлом луче,Баре правки грави-аномалий улучшены анимации гауса фикс щелчков перед броском рго нпсями правки параметров звуков материалов и оружия мелкие правки текста обновлены некоторые рекомендации
fixx 15.1 мелкие правки текста мелкие правки графики в Долине,Ростке,Радаре мелкие правки хома в Светлом луче прицелы перепакованы с компрессией снижен блеск гм-94 на r1 увеличена инерция гг шейдеры - фикс травы в тумане на r1 шейдеры - фикс почернения секторов на r2 шейдеры - фикс почернения модельных окон на r2 фикс потенциальных глюков звука на Припяти и ЧАЭС в конфигуратор добавлен пункт настроек "для слабых видеокарт" в конфигуратор добавлен пункт выбора травы
И как всегда, объявление для тех, кто до 2016 года жил в танке: Сам репак "OLR 2.5 + fixx 15" можно скачать с этой страницы: http://ap-pro.ru/forum/35-10137-587
Подробное объяснение для тех, кто родился в бронепоезде: Сначала ставим репак "OLR 2.5 + fixx 15", потом сверху ставим fixx 17 и проходим конфигуратор. Инструкции из шапки темы не используем - они давно устарели.
Сообщение отредактировал macron - Вторник, 19.04.2016, 03:48
Ну, мужики, если бы я не читал форум, то ни в жисть бы не догадался, что после Саркофага задание "Проникнуть в бункер" ведёт в подземелья Радара, а не обратно в Саркофаг. Ну непонятно жи. Подскажите пожалуйста код от нужной двери на Радаре. Где-то я его потерял/не_записал.
Сообщение отредактировал WALL-E - Вторник, 19.04.2016, 00:31
если бы я не читал форум, то ни в жисть бы не догадался, что после Саркофага задание "Проникнуть в бункер" ведёт в подземелья Радара, а не обратно в Саркофаг. Ну непонятно жи.
Если проходить всё внимательно, читать все диалоги и выполнять правильно задания, то никаких проблем не будет. Код у журналиста.