Случайная подборка модов
Время перемен v2.0
4.1
Судьба Зоны 0.5
3.9
Reach mod + Slenderman
3.5
Время перемен v3.0
3.6
Альтернатива 1.2
3.0
Пропавшая экспедиция
2.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Oblivion Lost Remake 2.5
Япония  hi_flyer
Пятница, 17.01.2014, 21:21 | Сообщение # 1
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012




Описание:

Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Все квесты в моде взяты из диздоков.

Платформа: ТЧ
Разработчик: hi_flyer & co
Дата выхода
: 23 июня 2013 года (OLR1) и 17 января 2014 года (OLR 2.0)


Медиа-материалы:






Информация:




















Версия 2.5:











Сообщение отредактировал hi_flyer - Воскресенье, 08.04.2018, 18:50
  Злобная реклама
Пятница, 17.01.2014, 21:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Нигер  Doctor-Zombi
Среда, 29.01.2014, 20:43 | Сообщение # 1441
БОSS ВЕРТОЛЁТ
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3309
Награды: 19
Регистрация: 04.12.2011

glebichhh36, что за охотник еще?
  Злобная реклама
Среда, 29.01.2014, 20:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2011
Ватикан  glebichhh36
Среда, 29.01.2014, 20:44 | Сообщение # 1442
Cheeki-Breeki
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1705
Награды: 4
Регистрация: 01.03.2012

Doctor-Zombi, в Баре который. В один прекрасный момент я обнаружил, что стал таким жирным, что не могу пройти в Бар мимо него
  Злобная реклама
Среда, 29.01.2014, 20:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Российская Федерация  DenDenis15
Среда, 29.01.2014, 21:58 | Сообщение # 1443
Статус:
Гость:
Сообщений: 36
Награды: 1
Регистрация: 14.01.2013

А шта со звуком??? у меня вообще его нету в игре в настройках звука всё по умолчанию
  Злобная реклама
Среда, 29.01.2014, 21:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.01.2013
Гондурас  macron
Среда, 29.01.2014, 22:02 | Сообщение # 1444
Oblivion Lost Remake
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 888
Награды: 8
Регистрация: 18.01.2014

Цитата DenDenis15 ()
А шта со звуком??? у меня вообще его нету в игре в настройках звука всё по умолчанию

Да кто ж тебя знает? Может, колонки не включил, может не все варианты SOUND OpenAL в конфигураторе проверил...
  Злобная реклама
Среда, 29.01.2014, 22:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2014
Российская Федерация  DenDenis15
Среда, 29.01.2014, 22:11 | Сообщение # 1445
Статус:
Гость:
Сообщений: 36
Награды: 1
Регистрация: 14.01.2013

macron, хех если бы так. у меня в самой игре нет звука. а так полностью работает
  Злобная реклама
Среда, 29.01.2014, 22:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.01.2013
Российская Федерация  smi345
Среда, 29.01.2014, 22:20 | Сообщение # 1446
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 413
Награды: 2
Регистрация: 27.06.2013

РПК-74 подзрительно почти 100% похож на мой, что я выкладывал в теме "Билдовские ресурсы"
  Злобная реклама
Среда, 29.01.2014, 22:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.06.2013
Украина  DEM
Среда, 29.01.2014, 22:24 | Сообщение # 1447
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1375
Награды: 3
Регистрация: 26.08.2012

А кто-нибудь замечал на Свалке, какофонию звуков (шепот, какие-то голоса, стон зомби и т.д) которая начинается сразу после перехода из Кордона и тянется до куч с мусором?
И вопрос к авторам мода - на этом участке есть зона Sound Environment ?
  Злобная реклама
Среда, 29.01.2014, 22:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2012
Ватикан  glebichhh36
Среда, 29.01.2014, 22:24 | Сообщение # 1448
Cheeki-Breeki
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1705
Награды: 4
Регистрация: 01.03.2012

jein, у тебя тоже звуки начинали сливаться в одну какофонию?
  Злобная реклама
Среда, 29.01.2014, 22:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Российская Федерация  smi345
Среда, 29.01.2014, 22:26 | Сообщение # 1449
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 413
Награды: 2
Регистрация: 27.06.2013

РПК-74 на 100% похож на мой, что я выкладывал в теме "Билдовские ресурсы"
  Злобная реклама
Среда, 29.01.2014, 22:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.06.2013
Российская Федерация  Cartoteka
Среда, 29.01.2014, 22:30 | Сообщение # 1450
Статус:
Новичок:
Сообщений: 334
Награды: 7
Регистрация: 11.02.2013

DenDenis15, попробуй через другой батник зайти. У меня некоторое время тоже самое было.
  Злобная реклама
Среда, 29.01.2014, 22:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2013
Российская Федерация  Enclave
Среда, 29.01.2014, 22:30 | Сообщение # 1451
Ветеран Спецназа
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5827
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

Doctor-Zombi, Нашёл, спасибо за подсказочку.
glebichhh36, А где мне actor взять?
Сообщение отредактировал Enclave - Среда, 29.01.2014, 22:37
  Злобная реклама
Среда, 29.01.2014, 22:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Гондурас  macron
Среда, 29.01.2014, 22:39 | Сообщение # 1452
Oblivion Lost Remake
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 888
Награды: 8
Регистрация: 18.01.2014

Цитата jein ()
И вопрос к авторам мода - на этом участке есть зона Sound Environment ?

На карте присутствуют отдельные звуковые зоны. Непосредственно на самой дороге таковых нету, не считая места под мостом. Но сама по себе вся карта целиком находится внутри огромной глобальной зоны.
  Злобная реклама
Среда, 29.01.2014, 22:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2014
Российская Федерация  PunisherBlood
Среда, 29.01.2014, 22:43 | Сообщение # 1453
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 140
Награды: 0
Регистрация: 16.12.2012

Автор конечно постарался показать полный А-лайф зоны, но это же жесть какая то, я который раз уже просто не ввязываюсь в перестрелки с мутантами, потому что они меня кучей завалят, но то что я увидел тока что на "НИИ Медприбор" озадачило меня так сильно, что я теперь не представляю что делать дальше smile пришел на данную локацию после "Янтаря" и тут же взял квест у сталкера "чистое небо" продолжение под сполером:
Сообщение отредактировал PunisherBlood - Среда, 29.01.2014, 22:44
  Злобная реклама
Среда, 29.01.2014, 22:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2012
Украина  DEM
Среда, 29.01.2014, 22:44 | Сообщение # 1454
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1375
Награды: 3
Регистрация: 26.08.2012

Цитата glebichhh36 ()
jein, у тебя тоже звуки начинали сливаться в одну какофонию?

Ага. И очень похоже на криво настроенный Sound Environment, когда начинаешь слышать звук любого НПС или монстра даже не подходя к нему, то есть на достаточно большом расстоянии.

Вот только что перешел с Кордона на Свалку, вижу ошиваются 3 зомби где-то метров за 30-40 от меня, а ихнее бормотание я слышу как-будто они рядом. Так к этому добавляется вой собак, какой-то шепот и эхо собственных шагов.

Цитата macron ()
Но сама по себе вся карта целиком находится внутри огромной глобальной зоны.

А эта глобальная зона прописана в level.snd_env? Или каким другим способом создана?
Сообщение отредактировал jein - Среда, 29.01.2014, 22:48
  Злобная реклама
Среда, 29.01.2014, 22:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2012
Российская Федерация  akiverin
Среда, 29.01.2014, 22:52 | Сообщение # 1455
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1625
Награды: 12
Регистрация: 14.03.2013

Цитата PunisherBlood ()
и как теперь сдавать квест

А сдавать и не кому!У меня их всех перебили,и я просто унес ноги от туда
  Злобная реклама
Среда, 29.01.2014, 22:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2013
Поиск: