http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12786&page=1 ------------------------------------------------------------------- ------------------------------------------------------------------- На этом ресурсе техпомощь оказываться не будет.
Сообщение отредактировал ирбис - Четверг, 17.07.2014, 10:17
Взял квест на хвост от псевдо собаки для Сидора. Время исполнения 1 день. Не мало ли? По кордону , пол свалки и агропром прошел (тоже задание есть от Сидора) даже на Янтарь заглянул,. прошел до Сахарова не попалось ни одной псевды. Постреляли что ли всех сталкеры.
Артефактов всё-равно слишком много, даже после установки патча 0.9. У меня уже капитал в 300000. Прошу как-то это исправить, играть невозможно, читерски получается слишком.
задание сахарова, призрака и клыка сделал. призрак и клык стоят теперь в рыжем лесу... активных заданий больше нет, идти со мной куда либо не хотят... подскажите что не так?
И заметил такую закономерность: как только переходишь на локацию или загружаешься на локации, где в аномалии любой есть артефакт(1), то он чудодейственным образом дюпается. Тобишь если сделать загрузку 2 раза будет 3 артефакта в аномалии одной, вместо одного. И ещё деталь: в абсолютно всех аномалиях есть артефакты. Это как-то бредово немного, их слишком много становится. Я даже не успеваю собирать как возвращаюсь а артов стало в 2 раза больше. И такое не только на свалке. Такое и на Милитари и на Янтаре и на НИИ и на Баре. Очень и очень прошу исправить этот недочёт. А то так и играть незачем если миллионером можно стать в начале игры.
Добавлено (02.03.2014, 01:53) --------------------------------------------- В том и дело что нет баланса. Играть надоедает с таким кол-вом денег.
Добавлено (02.03.2014, 01:53) --------------------------------------------- Их девать уже некуда
По итогам патча 0.9: 1) Слетает настройка "тень от солнца" после любой загрузки локации. В общем-то не критично, возвращается в настройка и всё норм. Без этой опции небо значительно светлее земли, картинка темная в целом, приходилось даже чутка увеличивать гамму. Один раз при возвращении со свалки на кордон получил "черную" землю и все предметы на ней. Вылечилось уходом на свалку обратно и снова на кордон (видеокарта радеон 7950, дрова - 14.2 beta13). 2) По сравнению с патчем 0.6 значительно увеличился спавн артефактов. Это очень плохо. 3) Спички. Нет в продаже ни у Сидоровича, ни у Бармена. 4) Необходимо править ИИ НПС в бою. Они слишком зрячие в том плане, что видят через кусты. Кроме того, они точно знают твое местоположение, даже если ты в тихую сменил позицию. Они не предполагают, где ты, а именно знают. В общем, в салочки с ними не поиграешь, тупо приходиться на реакции перестреливать.
Вроде как бы всё, что вспомнил. В целом мод очень стабилен. Атмосфера просто потрясающая, два года потрачены не зря. Спасибо команде наверное раз в третий ))
Игра лицензия. Последовательно ставил патчи с 0.2.
Как пишут выше, НПС с рентгеном, а мы в них даже не можем попасть с калаша, ибо разброс такой что и одиночными видно как пули летят куда угодно но не в цель. Да и какие-то стойкие, пять пуль по корпусу а ему хоть ты хны.
Кстати Левша почему-то не тюнингует костюмы, что весьма неприятно (у меня СЕВА, если что)
Добавлено (02.03.2014, 02:05) --------------------------------------------- Ирбис, я знаю что тебе уже это всё осточертело, но можно же сделать патч один единственный, где всё исправляется, и спокойно уже отдыхать?))
А у меня кстати артефактов практически нет, что на болоте, что на свалке, что на янтаре. На янтаре случайно огненный шар нашел. А так на свалке было два выверта. И все. И у Левшы очень желательно убрать приглашение в напарники. Сидорычу добавить такой диалог, мутанты в ужасе бы убегали завидев мого ГГ с таким напарником
Вылет на Янтарном озере поймал когда хотел снорка загнать в карусель, лог под спойлер. Может там еще какие-нибудь ошибки есть, думаю может поможет. А патч 0.9.
~ ERROR: can't detach independant object. entity[bolt_d2:16422], parent[single_player:0], section[bolt_d2] 665 functions init * phase time: 199 ms * phase cmem: 334673 K Костер догорает, и вокруг царит обманчивый покой... * phase time: 12 ms * phase cmem: 334673 K Костер догорает, и вокруг царит обманчивый покой "ЖЕКА_quicksave_74.sav"... * Loading spawn registry... * 5907 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 11102 objects are successfully loaded * Game ЖЕКА_quicksave_74 is successfully loaded from file 'd:\s.t.a.l.k.e.r\shoc\userdata\savedgames\ЖЕКА_quicksave_74.sav' (0.527s) * phase time: 526 ms * phase cmem: 336654 K Костер догорает, и вокруг царит обманчивый покой... * phase time: 9 ms * phase cmem: 336654 K Усталые глаза следят за пламенем, а в памяти всплывают пережитые события... * phase time: 9 ms * phase cmem: 336654 K * [win32]: free[2046952 K], reserved[118004 K], committed[2029284 K] * [ D3D ]: textures[877237 K] * [x-ray]: crt heap[336654 K], process heap[146950 K], game lua[8851 K], engine lua[190 K], render[13919 K] * [x-ray]: economy: strings[104919 K], smem[13953 K] functions init * phase time: 97 ms * phase cmem: 334673 K Костер догорает, и вокруг царит обманчивый покой... * phase time: 9 ms * phase cmem: 334673 K Костер догорает, и вокруг царит обманчивый покой "ЖЕКА_quicksave_74.sav"... * Loading spawn registry... * 5907 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 11102 objects are successfully loaded * Game ЖЕКА_quicksave_74 is successfully loaded from file 'd:\s.t.a.l.k.e.r\shoc\userdata\savedgames\ЖЕКА_quicksave_74.sav' (0.505s) * phase time: 504 ms * phase cmem: 336654 K Костер догорает, и вокруг царит обманчивый покой... * phase time: 9 ms * phase cmem: 336654 K Усталые глаза следят за пламенем, а в памяти всплывают пережитые события... * phase time: 9 ms * phase cmem: 336654 K * [win32]: free[2046952 K], reserved[118004 K], committed[2029284 K] * [ D3D ]: textures[877237 K] * [x-ray]: crt heap[336654 K], process heap[146949 K], game lua[8850 K], engine lua[190 K], render[13919 K] * [x-ray]: economy: strings[104919 K], smem[13953 K] Scheduler tried to update object yan_stalkers_guard10131 * MEMORY USAGE: 344143 K 665 665 665 665 * Saving spawns... * Saving objects... * 11134 objects are successfully saved Error! Not saved npc: * Game ЖЕКА_script_autosave.sav is successfully saved to file 'd:\s.t.a.l.k.e.r\shoc\userdata\savedgames\ЖЕКА_script_autosave.sav' sandbox error: event 'actor_update' has hanged with fingerprint: 0 Ошибка! Критический сбой! Игра останавливается. Далее стек вызовов и информация об ошибке. stack traceback: d:\s.t.a.l.k.e.r\shoc\gamedata\scripts\_g.script:1198: in function 'abort' ....t.a.l.k.e.r\shoc\gamedata\scripts\xs_sandbox.script:101: in function <....t.a.l.k.e.r\shoc\gamedata\scripts\xs_sandbox.script:91> [C]: in function 'execute' ...\s.t.a.l.k.e.r\shoc\gamedata\scripts\lwc_save.script:104: in function 'funct' ....t.a.l.k.e.r\shoc\gamedata\scripts\xs_sandbox.script:63: in function 'trigger' ....t.a.l.k.e.r\shoc\gamedata\scripts\xs_sandbox.script:170: in function 'trigger' ....a.l.k.e.r\shoc\gamedata\scripts\bind_stalker.script:514: in function <....a.l.k.e.r\shoc\gamedata\scripts\bind_stalker.script:511> [C]: in function 'alive' ....r\shoc\gamedata\scripts\lwc_dynamic_campfire.script:96: in function <....r\shoc\gamedata\scripts\lwc_dynamic_campfire.script:59> [C]: in function 'alive' ....e.r\shoc\gamedata\scripts\bind_physic_object.script:136: in function <....e.r\shoc\gamedata\scripts\bind_physic_object.script:78> ... [C]: in function 'count' d:\s.t.a.l.k.e.r\shoc\gamedata\scripts\utils.script:334: in function 'path_parse_waypoints' ...s.t.a.l.k.e.r\shoc\gamedata\scripts\xr_walker.script:49: in function 'reset_scheme' ...s.t.a.l.k.e.r\shoc\gamedata\scripts\xr_walker.script:41: in function '?' ...\s.t.a.l.k.e.r\shoc\gamedata\scripts\xr_logic.script:537: in function 'issue_event' ...\s.t.a.l.k.e.r\shoc\gamedata\scripts\xr_logic.script:425: in function 'activate_by_section' ...\s.t.a.l.k.e.r\shoc\gamedata\scripts\xr_logic.script:1413: in function <...\s.t.a.l.k.e.r\shoc\gamedata\scripts\xr_logic.script:1400> [C]: in function 'pcall' ...\s.t.a.l.k.e.r\shoc\gamedata\scripts\xr_gulag.script:1327: in function 'setup_gulag_and_logic_on_spawn' ....a.l.k.e.r\shoc\gamedata\scripts\xr_motivator.script:152: in function <....a.l.k.e.r\shoc\gamedata\scripts\xr_motivator.script:102>
FATAL ERROR
[error]Expression : assertion failed [error]Function : [error]File : [error]Line : 0 [error]Description : Sandbox fatal error. See info above