Lost World: Origin
|
|
|
ирбис
Воскресенье, 23.02.2014, 18:50 | Сообщение # 1
|
Воскресенье, 23.02.2014, 18:50
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.05.2010 |
|
|
|
|
|
ирбис
Пятница, 07.03.2014, 09:10 | Сообщение # 5011
Lost World
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
5494 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
27.05.2010 |
|
Серг - ты что натворил идиот? Что за уродство на скринах? В оригинале невозможно такое описание предмета.
Сообщение отредактировал ирбис - Пятница, 07.03.2014, 09:16
|
|
Пятница, 07.03.2014, 09:10
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.05.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4081 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
31.10.2010 |
|
ирбис, А что тэг \n уже отменили? Я заметил конечно что каким то макаром нужная инфа из конфига ствола в игре считывается, хотя её нет в description. Ну видимо какой то скрипт считывает инфу из конфига и подставляет её в описание в игре.
Сообщение отредактировал GeeP_85 - Пятница, 07.03.2014, 09:50
|
|
Пятница, 07.03.2014, 09:33
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
116 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
02.01.2014 |
|
Цитата GeeP_85 (  ) Баян бабаянище. Вылет по памяти. Ничего страшного.
дА но происходит этот вылет тольок при переходе на болота и с кордона тоже (((((((((((
|
|
Пятница, 07.03.2014, 09:33
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.01.2014 |
|
|
|
|
|
128mgb
Пятница, 07.03.2014, 09:39 | Сообщение # 5014
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2692 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
13.04.2013 |
|
Цитата komarov1993 (  ) Сходите к окулисту
|
|
Пятница, 07.03.2014, 09:39
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.04.2013 |
|
|
|
|
|
amorzh
Пятница, 07.03.2014, 09:45 | Сообщение # 5015
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
348 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
07.01.2013 |
|
Цитата Dolphinkiller (  ) 1) Будет ли в ближайшее фикс еще один для квеста с Клыком и Призраком, (а то не переходят они с Рыжего леса никуда)? Был на это ответ, перед переходом поговори с каждым, тогда перейдут оба.
|
|
Пятница, 07.03.2014, 09:45
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.01.2013 |
|
|
|
|
|
ŜɧwĘƤŞ
Пятница, 07.03.2014, 10:38 | Сообщение # 5016
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
189 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
12.04.2012 |
|
После того как принёс я документы Сахарову от бармена, квестов нету. Задумка или баг?
|
|
Пятница, 07.03.2014, 10:38
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.04.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
170 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
13.08.2013 |
|
ирбис, а чего так агрится, он ведь не выкладывает это здесь, каждому свое.))
|
|
Пятница, 07.03.2014, 10:40
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.08.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Гость: |
 |
Сообщений: |
67 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
07.06.2013 |
|
Цитата ирбис (  ) Серг - ты что натворил идиот? Что за уродство на скринах? В оригинале невозможно такое описание предмета.
я как-то писал что возьму скрипты для пробы а на скринах пока времени нет, да ещё перенёс хар-ки для артов из lwc_artefact.скрипт в lwc_item_description да ещё вопрос один у вас не было умножения для не которых хар-ков арт... на примере power_restore_speed у вас показывалось оригинал из ltx а оригинальной игры умножалось дак вот я всё исправилДобавлено (07.03.2014, 11:04) ---------------------------------------------
Цитата GeeP_85 (  ) ирбис, А что тэг \n уже отменили? Я заметил конечно что каким то макаром нужная инфа из конфига ствола в игре считывается, хотя её нет в description. Ну видимо какой то скрипт считывает инфу из конфига и подставляет её в описание в игре.
я добавил вот эти desc_cfg = '• Слот №: '..get_object_param(evt.obj, 'slot').."\\n"..desc_cfg local fire_distance ="• Дальность стрельбы: "..cfg_read(nil, "str", sect, "fire_distance", 0).." метров\\n" desc_cfg = fire_distance..desc_cfg local rpm ="• Cкорострельность: "..cfg_read(nil, "str", sect, "rpm", 0).." в/в минуту\\n" desc_cfg = rpm..desc_cfg local bullet_speed ="• Cкорость пули: "..cfg_read(nil, "str", sect, "bullet_speed", 0).."\\n" desc_cfg = bullet_speed..desc_cfg local hit_impulse ="• Ударный импульс: "..cfg_read(nil, "str", sect, "hit_impulse", 0).."\\n" desc_cfg = hit_impulse..desc_cfg local hit_power ="• Убойность: "..cfg_read(nil, "str", sect, "hit_power", 0).."\\n" desc_cfg = hit_power..desc_cfg
после ammo = ammo:sub(1, #ammo - 2)..".\\n"
в скрипте lwc_item_description и добавилось хар-ки оружия
|
|
Пятница, 07.03.2014, 11:04
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.06.2013 |
|
|
|
|
|
128mgb
Пятница, 07.03.2014, 11:27 | Сообщение # 5019
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2692 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
13.04.2013 |
|
Сообщение отредактировал 128mgb - Пятница, 07.03.2014, 12:50
|
|
Пятница, 07.03.2014, 11:27
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.04.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
336 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
23.07.2013 |
|
Цитата Reign_of_Monolith (  ) скажите а кто в игре находил арты на выностивость ну там вспышу или лунный свет Лично у меня электры начали работать на 4 день, до этого были пустые, сначала был 1 арт "Вспышка", подобрал его, сохр.-загрузка, с неба падает натурально и выкатываются из аномалии 2 Л. света, 2 Вспышки, и 3 Б. огня, так повторив несколько раз с разным успехом поимел 5 Л. св. 5 Всп.. 8 Б. огн. и 1 Батарейку. Еще заметил такой приятный баг (у кого клондайки артефактов), если к примеру, положить с десяток душ в рюкзак, то кол-во радиоактивных артефактов может быть безмерно, при этом не надо иметь арты понижающие радиацию, радиация доходит до цифры 1 и на этом останавливается, ни какой потери здоровья не происходит, и не надо для этого иметь какие-то спец. костюмы, можно и в свитере. Спецом прошел на Свалке все радиоактивные кучи, что-бы в этом удостовериться. Минусом всего этого является невозможность лечь спать и пропажа продуктов таких, как тушенка и галеты, пайки радиации не подвержены и ими можно пользоваться, а для того, что-бы поспать можно устроить разгрузочное место.
Сообщение отредактировал RIDDICK001 - Пятница, 07.03.2014, 12:48
|
|
Пятница, 07.03.2014, 11:35
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.07.2013 |
|
|
|
|
|
128mgb
Пятница, 07.03.2014, 12:52 | Сообщение # 5021
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2692 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
13.04.2013 |
|
В Лиманске у одной из оконечностей реки обозначен переход на Юпитер. Как до него добраться?
|
|
Пятница, 07.03.2014, 12:52
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.04.2013 |
|
|
|
|
|
ирбис
Пятница, 07.03.2014, 13:04 | Сообщение # 5022
Lost World
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
5494 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
27.05.2010 |
|
Патч обновлен до 1.1. Вперед.
Добавлено (07.03.2014, 13:03) --------------------------------------------- И тишина...
Добавлено (07.03.2014, 13:04) --------------------------------------------- Люблю тишину. Особенно перед бурей.
Сообщение отредактировал ирбис - Пятница, 07.03.2014, 13:05
|
|
Пятница, 07.03.2014, 13:04
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.05.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
253 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
10.02.2014 |
|
ирбис, ВОТ Такая Байда при Включенных Тенях От Солнца Происходит Ночью
|
|
Пятница, 07.03.2014, 13:04
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.02.2014 |
|
|
|
|
|
ирбис
Пятница, 07.03.2014, 13:05 | Сообщение # 5024
Lost World
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
5494 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
27.05.2010 |
|
Цитата kostya2211 ирбис, ВОТ Такая Байда при Включенных Тенях От Солнца Происходит Ночью Не вижу ничего необычного.
|
|
Пятница, 07.03.2014, 13:05
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.05.2010 |
|
|
|
|
|
СтеК
Пятница, 07.03.2014, 13:08 | Сообщение # 5025
Статус: |
 |
Гость: |
 |
Сообщений: |
31 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Помогите! Взял инструменты а Азота и нашел артефакт для Клыка,но Клык кроме как ''До встречи'' ничего не говорит
|
|
Пятница, 07.03.2014, 13:08
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|