Lost World: Origin
|
|
|
ирбис
Воскресенье, 23.02.2014, 18:50 | Сообщение # 1
|
Воскресенье, 23.02.2014, 18:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.05.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
172 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
10.01.2014 |
|
iq104, вообще, я думаю стоит сделать аддон в котором все сделают попроще, в принципе все ок, но допустимый вес и толстокожесть врагов на фоне ГГ бросаются в глаза, приходится убегать или пробегать мимо (сейчас так делал на свалке), ну и для тех кто еще не привык к хардкорности близкой к OGSE сделать аптечки которые хилят быстрей, у них помнится было специальное меню чтобы настроить игру под себя, я думаю здесь оно было бы тоже уместно, как опция.
|
|
Вторник, 25.02.2014, 05:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.01.2014 |
|
|
|
|
|
iq104
Вторник, 25.02.2014, 05:26 | Сообщение # 752
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1747 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
03.05.2012 |
|
С хардкорностью все нормально. Люблю я это. Просто вопрос в играбельности. Аптечки устраивают, если бы не ступор в меню. И дамаг калашей неплохо бы побольше (хоть как в ТОДе), а то ГГ валят с 2х выстрелов, а бандит выдерживает очередь в упор. Я думаю увеличен разрыв в иммунитетах врагов в голову и торс. Притом что автоматы больше "брыкаются" в голову тяжело попасть.
Придется как в Лурке лупить только одиночными-))
Сообщение отредактировал iq104 - Вторник, 25.02.2014, 05:33
|
|
Вторник, 25.02.2014, 05:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.05.2012 |
|
|
|
|
|
STRIFER
Вторник, 25.02.2014, 05:59 | Сообщение # 753
GUNSLINGER MOD
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1010 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
06.04.2012 |
|
Цитата А по уму, саншафты надо включать из конфигов погоды, дабы лучики соответствовали погодным условиям.
На данном этапе можно так сделать, чтобы лучики работали как положено, а не светили и ночью и днем. Если да, то где и что надо прописать? А то я с погодой не дружу, не в курсе где и что.
|
|
Вторник, 25.02.2014, 05:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.04.2012 |
|
|
|
|
|
iq104
Вторник, 25.02.2014, 06:06 | Сообщение # 754
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1747 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
03.05.2012 |
|
В Баре замля в горошек. У бармена реплики про группу Стрелка. У Осведомителя тоже.
|
|
Вторник, 25.02.2014, 06:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.05.2012 |
|
|
|
|
|
Serg_I
Вторник, 25.02.2014, 06:12 | Сообщение # 755
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
961 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
25.09.2013 |
|
Цитата iq104 ( ) В Баре замля в горошек. Поставь статику, нормальная будет.
|
|
Вторник, 25.02.2014, 06:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.09.2013 |
|
|
|
|
|
Lef
Вторник, 25.02.2014, 07:52 | Сообщение # 756
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
253 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
13.04.2013 |
|
ирбис, планируется ли в дальнейшем сделать какую-либо предысторию? Просто вот начинается игра, а никакой информации, кто мы, какой на дворе год и прочую информацию в игре не найти (по крайней мере вначале). Сделать хотя бы появляющиеся периодически в ПДА заметки от имени ГГ. Идём к Гайкину, а кто он нам, тоже информации подробной нет. И будет ли объяснена логика ГГ? К примеру, почему после гибели Гайкина, идём в деревню, а не на блокпост? Ещё фотографию для ГГ бы, даже если он сейчас не Стрелок (а играем же мы за будущего Стрелка?), то лицо то у него с кличкой не поменяется всё равно, наверное. И если вначале Стрелок был солдатом, то почему бы не сделать ему имя по типу - "Звание Фамилия"? В общем, извини, если это писалось уже.
|
|
Вторник, 25.02.2014, 07:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.04.2013 |
|
|
|
|
|
ŜɧwĘƤŞ
Вторник, 25.02.2014, 08:39 | Сообщение # 757
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
189 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
12.04.2012 |
|
Стабильный вылит после начала игры: Expression : fatal error Function : CModelPool::Instance_Load File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\ModelPool.cpp Line : 111 Description : <no expression> Arguments : Can't find model file 'food\konserva_sardina_open.ogf'.
|
|
Вторник, 25.02.2014, 08:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.04.2012 |
|
|
|
|
|
Scouser
Вторник, 25.02.2014, 09:07 | Сообщение # 758
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1614 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
21.10.2012 |
|
Pacamaxa, Патч 0.4 ставил?
Если да, то у тебя есть оба предмета в наличии?
|
|
Вторник, 25.02.2014, 09:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.10.2012 |
|
|
|
|
|
ŜɧwĘƤŞ
Вторник, 25.02.2014, 09:09 | Сообщение # 759
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
189 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
12.04.2012 |
|
LaRento, 6 патч как и в описании
|
|
Вторник, 25.02.2014, 09:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.04.2012 |
|
|
|
|
|
ShifPro
Вторник, 25.02.2014, 09:12 | Сообщение # 760
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
26 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
03.08.2013 |
|
Попытался взять свой апс
Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 342 Description : <no expression> Arguments : Can't open section ''
|
|
Вторник, 25.02.2014, 09:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.08.2013 |
|
|
|
|
|
Scouser
Вторник, 25.02.2014, 09:14 | Сообщение # 761
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1614 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
21.10.2012 |
|
Вышел патч 0.4.1. НИ не нужна для тех, кто ставил патч 0.4! Загрузите сохранения перед квестом с Сахаровым. Остальные начинаете НИ!
http://yadi.sk/d/cwehlxc8JVShp
Патч исправляет условие наличия диалога с Сахаровым, а так же удаляет информационный диалог с Барменом.
Сообщение отредактировал LaRento - Вторник, 25.02.2014, 09:16
|
|
Вторник, 25.02.2014, 09:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.10.2012 |
|
|
|
|
|
DEM
Вторник, 25.02.2014, 09:23 | Сообщение # 762
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1375 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
26.08.2012 |
|
Цитата STRIFER ( ) На данном этапе можно так сделать, чтобы лучики работали как положено, а не светили и ночью и днем. Нет. Для этого надо патчить екзешник и дописывать погодные конфиги.
Сообщение отредактировал jein - Вторник, 25.02.2014, 09:25
|
|
Вторник, 25.02.2014, 09:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.08.2012 |
|
|
|
|
|
3ODIACK
Вторник, 25.02.2014, 09:37 | Сообщение # 763
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
36 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
18.01.2012 |
|
А то, что НПС меня игнорят норма? Т.е. при начале диалога с любым сталкером, который куда-то идет, он не останавливается, а продолжает движение, таким образом диалог закрывается.
|
|
Вторник, 25.02.2014, 09:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.01.2012 |
|
|
|
|
|
Resis2r
Вторник, 25.02.2014, 09:40 | Сообщение # 764
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
129 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
12.02.2014 |
|
LaRento, спасибо за патч! Наконец то нормально поиграю!
|
|
Вторник, 25.02.2014, 09:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.02.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
42 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
21.06.2012 |
|
Без сомнения, отличный мод!Спасибо!Новот хотелось бы узнать : свет вырубается,это здорово.Но ,кроме самого эффекта реалистичности , есть ли в этом смысл? Как в темноте будут видеть враги? Станет ли ГГ от этого незаметнее?
|
|
Вторник, 25.02.2014, 09:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.06.2012 |
|
|
|
|