Случайная подборка модов
Sky anomaly
4.0
Холодная кровь: Факты.Часть первая
1.9
Погоня за Праздником
3.8
Выживший. Побег из Зоны
3.7
We Are Not Alone
4.0
История Борланда.Пролог
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Lost World: Origin
Российская Федерация  ирбис
Воскресенье, 23.02.2014, 18:50 | Сообщение # 1
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010


Релиз: 23 Февраля 2014

Страница на моддб

http://www.moddb.com/mods/lost-world-origin
Страница ВК

https://vk.com/lwmod
Страница на АМК

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12786&page=1
-------------------------------------------------------------------
-------------------------------------------------------------------
На этом ресурсе техпомощь оказываться не будет.
Сообщение отредактировал ирбис - Четверг, 17.07.2014, 10:17
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.02.2014, 18:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Швеция  Gwynbleidd
Вторник, 25.02.2014, 05:11 | Сообщение # 751
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 172
Награды: 10
Регистрация: 10.01.2014

iq104, вообще, я думаю стоит сделать аддон в котором все сделают попроще, в принципе все ок, но допустимый вес и толстокожесть врагов на фоне ГГ бросаются в глаза, приходится убегать или пробегать мимо (сейчас так делал на свалке), ну и для тех кто еще не привык к хардкорности близкой к OGSE сделать аптечки которые хилят быстрей, у них помнится было специальное меню чтобы настроить игру под себя, я думаю здесь оно было бы тоже уместно, как опция.
  Злобная реклама
Вторник, 25.02.2014, 05:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2014
Российская Федерация  iq104
Вторник, 25.02.2014, 05:26 | Сообщение # 752
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1747
Награды: 11
Регистрация: 03.05.2012

С хардкорностью все нормально. Люблю я это. Просто вопрос в играбельности. Аптечки устраивают, если бы не ступор в меню. И дамаг калашей неплохо бы побольше (хоть как в ТОДе), а то ГГ валят с 2х выстрелов, а бандит выдерживает очередь в упор. Я думаю увеличен разрыв в иммунитетах врагов в голову и торс. Притом что автоматы больше "брыкаются" в голову тяжело попасть.

Придется как в Лурке лупить только одиночными-))
Сообщение отредактировал iq104 - Вторник, 25.02.2014, 05:33
  Злобная реклама
Вторник, 25.02.2014, 05:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.05.2012
Российская Федерация  STRIFER
Вторник, 25.02.2014, 05:59 | Сообщение # 753
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

Цитата
А по уму, саншафты надо включать из конфигов погоды, дабы лучики соответствовали погодным условиям.


На данном этапе можно так сделать, чтобы лучики работали как положено, а не светили и ночью и днем. Если да, то где и что надо прописать? А то я с погодой не дружу, не в курсе где и что.
  Злобная реклама
Вторник, 25.02.2014, 05:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  iq104
Вторник, 25.02.2014, 06:06 | Сообщение # 754
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1747
Награды: 11
Регистрация: 03.05.2012

В Баре замля в горошек. У бармена реплики про группу Стрелка. У Осведомителя тоже.
  Злобная реклама
Вторник, 25.02.2014, 06:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.05.2012
Российская Федерация  Serg_I
Вторник, 25.02.2014, 06:12 | Сообщение # 755
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 961
Награды: 1
Регистрация: 25.09.2013

Цитата iq104 ()
В Баре замля в горошек.

Поставь статику, нормальная будет.
  Злобная реклама
Вторник, 25.02.2014, 06:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.09.2013
Российская Федерация  Lef
Вторник, 25.02.2014, 07:52 | Сообщение # 756
Статус:
Новичок:
Сообщений: 253
Награды: 2
Регистрация: 13.04.2013

ирбис, планируется ли в дальнейшем сделать какую-либо предысторию? Просто вот начинается игра, а никакой информации, кто мы, какой на дворе год и прочую информацию в игре не найти (по крайней мере вначале). Сделать хотя бы появляющиеся периодически в ПДА заметки от имени ГГ. Идём к Гайкину, а кто он нам, тоже информации подробной нет. И будет ли объяснена логика ГГ? К примеру, почему после гибели Гайкина, идём в деревню, а не на блокпост? Ещё фотографию для ГГ бы, даже если он сейчас не Стрелок (а играем же мы за будущего Стрелка?), то лицо то у него с кличкой не поменяется всё равно, наверное. И если вначале Стрелок был солдатом, то почему бы не сделать ему имя по типу - "Звание Фамилия"? В общем, извини, если это писалось уже.
  Злобная реклама
Вторник, 25.02.2014, 07:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2013
Российская Федерация  ŜɧwĘƤŞ
Вторник, 25.02.2014, 08:39 | Сообщение # 757
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 189
Награды: 6
Регистрация: 12.04.2012

Стабильный вылит после начала игры:
Expression : fatal error
Function : CModelPool::Instance_Load
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\ModelPool.cpp
Line : 111
Description : <no expression>
Arguments : Can't find model file 'food\konserva_sardina_open.ogf'.
  Злобная реклама
Вторник, 25.02.2014, 08:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.04.2012
Российская Федерация  Scouser
Вторник, 25.02.2014, 09:07 | Сообщение # 758
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1614
Награды: 16
Регистрация: 21.10.2012

Pacamaxa, Патч 0.4 ставил?

Если да, то у тебя есть оба предмета в наличии?
  Злобная реклама
Вторник, 25.02.2014, 09:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Российская Федерация  ŜɧwĘƤŞ
Вторник, 25.02.2014, 09:09 | Сообщение # 759
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 189
Награды: 6
Регистрация: 12.04.2012

LaRento, 6 патч как и в описании
  Злобная реклама
Вторник, 25.02.2014, 09:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.04.2012
Казахстан  ShifPro
Вторник, 25.02.2014, 09:12 | Сообщение # 760
Статус:
Зевака:
Сообщений: 26
Награды: 1
Регистрация: 03.08.2013

Попытался взять свой апс

Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 342
Description : <no expression>
Arguments : Can't open section ''
  Злобная реклама
Вторник, 25.02.2014, 09:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.08.2013
Российская Федерация  Scouser
Вторник, 25.02.2014, 09:14 | Сообщение # 761
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1614
Награды: 16
Регистрация: 21.10.2012

Вышел патч 0.4.1. НИ не нужна для тех, кто ставил патч 0.4! Загрузите сохранения перед квестом с Сахаровым. Остальные начинаете НИ!

http://yadi.sk/d/cwehlxc8JVShp

Патч исправляет условие наличия диалога с Сахаровым, а так же удаляет информационный диалог с Барменом.
Сообщение отредактировал LaRento - Вторник, 25.02.2014, 09:16
  Злобная реклама
Вторник, 25.02.2014, 09:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Украина  DEM
Вторник, 25.02.2014, 09:23 | Сообщение # 762
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1375
Награды: 3
Регистрация: 26.08.2012

Цитата STRIFER ()
На данном этапе можно так сделать, чтобы лучики работали как положено, а не светили и ночью и днем.

Нет. Для этого надо патчить екзешник и дописывать погодные конфиги.
Сообщение отредактировал jein - Вторник, 25.02.2014, 09:25
  Злобная реклама
Вторник, 25.02.2014, 09:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2012
Российская Федерация  3ODIACK
Вторник, 25.02.2014, 09:37 | Сообщение # 763
Статус:
Гость:
Сообщений: 36
Награды: 6
Регистрация: 18.01.2012

А то, что НПС меня игнорят норма? Т.е. при начале диалога с любым сталкером, который куда-то идет, он не останавливается, а продолжает движение, таким образом диалог закрывается.
  Злобная реклама
Вторник, 25.02.2014, 09:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2012
Российская Федерация  Resis2r
Вторник, 25.02.2014, 09:40 | Сообщение # 764
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 129
Награды: 0
Регистрация: 12.02.2014

LaRento, спасибо за патч! Наконец то нормально поиграю!
  Злобная реклама
Вторник, 25.02.2014, 09:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2014
Российская Федерация  alaplant
Вторник, 25.02.2014, 09:44 | Сообщение # 765
Статус:
Гость:
Сообщений: 42
Награды: 2
Регистрация: 21.06.2012

Без сомнения, отличный мод!Спасибо!Новот хотелось бы узнать : свет вырубается,это здорово.Но ,кроме самого эффекта реалистичности , есть ли в этом смысл? Как в темноте будут видеть враги? Станет ли ГГ от этого незаметнее?
  Злобная реклама
Вторник, 25.02.2014, 09:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.06.2012
Поиск: