Случайная подборка модов
Dead City Mod v. 4.80
3.7
Lost World: Origin
4.1
Зачистка
4.0
Autumn Aurora 2
4.1
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
DMX MOD 1.3.5
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Lost World: Origin
Российская Федерация  ирбис
Воскресенье, 23.02.2014, 18:50 | Сообщение # 1
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010


Релиз: 23 Февраля 2014

Страница на моддб

http://www.moddb.com/mods/lost-world-origin
Страница ВК

https://vk.com/lwmod
Страница на АМК

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12786&page=1
-------------------------------------------------------------------
-------------------------------------------------------------------
На этом ресурсе техпомощь оказываться не будет.
Сообщение отредактировал ирбис - Четверг, 17.07.2014, 10:17
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.02.2014, 18:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Швеция  Gwynbleidd
Вторник, 25.02.2014, 05:11 | Сообщение # 751
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 172
Награды: 10
Регистрация: 10.01.2014

iq104, вообще, я думаю стоит сделать аддон в котором все сделают попроще, в принципе все ок, но допустимый вес и толстокожесть врагов на фоне ГГ бросаются в глаза, приходится убегать или пробегать мимо (сейчас так делал на свалке), ну и для тех кто еще не привык к хардкорности близкой к OGSE сделать аптечки которые хилят быстрей, у них помнится было специальное меню чтобы настроить игру под себя, я думаю здесь оно было бы тоже уместно, как опция.
  Злобная реклама
Вторник, 25.02.2014, 05:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2014
Российская Федерация  iq104
Вторник, 25.02.2014, 05:26 | Сообщение # 752
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1747
Награды: 11
Регистрация: 03.05.2012

С хардкорностью все нормально. Люблю я это. Просто вопрос в играбельности. Аптечки устраивают, если бы не ступор в меню. И дамаг калашей неплохо бы побольше (хоть как в ТОДе), а то ГГ валят с 2х выстрелов, а бандит выдерживает очередь в упор. Я думаю увеличен разрыв в иммунитетах врагов в голову и торс. Притом что автоматы больше "брыкаются" в голову тяжело попасть.

Придется как в Лурке лупить только одиночными-))
Сообщение отредактировал iq104 - Вторник, 25.02.2014, 05:33
  Злобная реклама
Вторник, 25.02.2014, 05:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.05.2012
Российская Федерация  STRIFER
Вторник, 25.02.2014, 05:59 | Сообщение # 753
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

Цитата
А по уму, саншафты надо включать из конфигов погоды, дабы лучики соответствовали погодным условиям.


На данном этапе можно так сделать, чтобы лучики работали как положено, а не светили и ночью и днем. Если да, то где и что надо прописать? А то я с погодой не дружу, не в курсе где и что.
  Злобная реклама
Вторник, 25.02.2014, 05:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  iq104
Вторник, 25.02.2014, 06:06 | Сообщение # 754
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1747
Награды: 11
Регистрация: 03.05.2012

В Баре замля в горошек. У бармена реплики про группу Стрелка. У Осведомителя тоже.
  Злобная реклама
Вторник, 25.02.2014, 06:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.05.2012
Российская Федерация  Serg_I
Вторник, 25.02.2014, 06:12 | Сообщение # 755
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 961
Награды: 1
Регистрация: 25.09.2013

Цитата iq104 ()
В Баре замля в горошек.

Поставь статику, нормальная будет.
  Злобная реклама
Вторник, 25.02.2014, 06:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.09.2013
Российская Федерация  Lef
Вторник, 25.02.2014, 07:52 | Сообщение # 756
Статус:
Новичок:
Сообщений: 253
Награды: 2
Регистрация: 13.04.2013

ирбис, планируется ли в дальнейшем сделать какую-либо предысторию? Просто вот начинается игра, а никакой информации, кто мы, какой на дворе год и прочую информацию в игре не найти (по крайней мере вначале). Сделать хотя бы появляющиеся периодически в ПДА заметки от имени ГГ. Идём к Гайкину, а кто он нам, тоже информации подробной нет. И будет ли объяснена логика ГГ? К примеру, почему после гибели Гайкина, идём в деревню, а не на блокпост? Ещё фотографию для ГГ бы, даже если он сейчас не Стрелок (а играем же мы за будущего Стрелка?), то лицо то у него с кличкой не поменяется всё равно, наверное. И если вначале Стрелок был солдатом, то почему бы не сделать ему имя по типу - "Звание Фамилия"? В общем, извини, если это писалось уже.
  Злобная реклама
Вторник, 25.02.2014, 07:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2013
Российская Федерация  ŜɧwĘƤŞ
Вторник, 25.02.2014, 08:39 | Сообщение # 757
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 189
Награды: 6
Регистрация: 12.04.2012

Стабильный вылит после начала игры:
Expression : fatal error
Function : CModelPool::Instance_Load
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\ModelPool.cpp
Line : 111
Description : <no expression>
Arguments : Can't find model file 'food\konserva_sardina_open.ogf'.
  Злобная реклама
Вторник, 25.02.2014, 08:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.04.2012
Российская Федерация  Scouser
Вторник, 25.02.2014, 09:07 | Сообщение # 758
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1614
Награды: 16
Регистрация: 21.10.2012

Pacamaxa, Патч 0.4 ставил?

Если да, то у тебя есть оба предмета в наличии?
  Злобная реклама
Вторник, 25.02.2014, 09:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Российская Федерация  ŜɧwĘƤŞ
Вторник, 25.02.2014, 09:09 | Сообщение # 759
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 189
Награды: 6
Регистрация: 12.04.2012

LaRento, 6 патч как и в описании
  Злобная реклама
Вторник, 25.02.2014, 09:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.04.2012
Казахстан  ShifPro
Вторник, 25.02.2014, 09:12 | Сообщение # 760
Статус:
Зевака:
Сообщений: 26
Награды: 1
Регистрация: 03.08.2013

Попытался взять свой апс

Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 342
Description : <no expression>
Arguments : Can't open section ''
  Злобная реклама
Вторник, 25.02.2014, 09:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.08.2013
Российская Федерация  Scouser
Вторник, 25.02.2014, 09:14 | Сообщение # 761
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1614
Награды: 16
Регистрация: 21.10.2012

Вышел патч 0.4.1. НИ не нужна для тех, кто ставил патч 0.4! Загрузите сохранения перед квестом с Сахаровым. Остальные начинаете НИ!

http://yadi.sk/d/cwehlxc8JVShp

Патч исправляет условие наличия диалога с Сахаровым, а так же удаляет информационный диалог с Барменом.
Сообщение отредактировал LaRento - Вторник, 25.02.2014, 09:16
  Злобная реклама
Вторник, 25.02.2014, 09:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Украина  DEM
Вторник, 25.02.2014, 09:23 | Сообщение # 762
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1375
Награды: 3
Регистрация: 26.08.2012

Цитата STRIFER ()
На данном этапе можно так сделать, чтобы лучики работали как положено, а не светили и ночью и днем.

Нет. Для этого надо патчить екзешник и дописывать погодные конфиги.
Сообщение отредактировал jein - Вторник, 25.02.2014, 09:25
  Злобная реклама
Вторник, 25.02.2014, 09:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2012
Российская Федерация  3ODIACK
Вторник, 25.02.2014, 09:37 | Сообщение # 763
Статус:
Гость:
Сообщений: 36
Награды: 6
Регистрация: 18.01.2012

А то, что НПС меня игнорят норма? Т.е. при начале диалога с любым сталкером, который куда-то идет, он не останавливается, а продолжает движение, таким образом диалог закрывается.
  Злобная реклама
Вторник, 25.02.2014, 09:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2012
Российская Федерация  Resis2r
Вторник, 25.02.2014, 09:40 | Сообщение # 764
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 129
Награды: 0
Регистрация: 12.02.2014

LaRento, спасибо за патч! Наконец то нормально поиграю!
  Злобная реклама
Вторник, 25.02.2014, 09:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2014
Российская Федерация  alaplant
Вторник, 25.02.2014, 09:44 | Сообщение # 765
Статус:
Гость:
Сообщений: 42
Награды: 2
Регистрация: 21.06.2012

Без сомнения, отличный мод!Спасибо!Новот хотелось бы узнать : свет вырубается,это здорово.Но ,кроме самого эффекта реалистичности , есть ли в этом смысл? Как в темноте будут видеть враги? Станет ли ГГ от этого незаметнее?
  Злобная реклама
Вторник, 25.02.2014, 09:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.06.2012
Поиск: