Случайная подборка модов
Под прикрытием смерти
3.9
Pain of The Past
2.8
GUNSLINGER mod
4.5
Тайный путь
3.6
Nature Winter v2.3 Black Edition
3.9
Новый Арсенал 6. Революция
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
ОП-2
Польша  prototip98
Воскресенье, 10.08.2014, 18:53 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

Объединенный Пак 2


Долгожданное продолжение самого популярного глобального мода на Сталкер ТЧ.

Полная информация тут
Гид
Проблемы и вылеты

Описание.







Дополнительно









Установка.



Скриншоты.


Видео.




Ссылки.

Яндекс Диск
Piratbit
Патч от 22.04.15. [2.09] Новая игра не нужна.
Фикс от 07 Мая 2015. [2.09 Фикс 2] Ставим после патча.
Прошу меня уведомлять о выходе новых патчей\фиксов и дополнений, всё добавим. Так же, не забывайте читать полную информацию, ссылку сверху.
Сообщение отредактировал prototip98 - Четверг, 10.11.2016, 12:30
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.08.2014, 18:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Российская Федерация  karavan150
Среда, 20.05.2015, 20:32 | Сообщение # 4906
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 8759
Награды: 18
Регистрация: 07.08.2012

Цитата art0run ()
А хочешь тру графики-ставь адаптацию движка ОГСЕ-там и трава на 200 метров и вода прозрачная и мягкие тени и прочее.

Да ну, она ещё в тесте. Постоянно обновляют.
  Злобная реклама
Среда, 20.05.2015, 20:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Латвия  Шурик
Среда, 20.05.2015, 21:42 | Сообщение # 4907
Статус:
Гость:
Сообщений: 37
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2015

Цитата art0run ()
Ну и будешь потом париться с тайниками Коллекционера-геометрия деревьев другая
для взятия тайника можно и на стандарт перейти изъяв внедренные файлы в директорию игры,а потом спокойно продолжать в той же мажорной-осенней обстановке!Так что это не проблема.... smile
P.s. скачать скачал,да скачал не то! biggrin Зараза dry
Скачал какой то звуковой аддон,сей час нашел что нужно на стороне и с рабочей ссылкой.
  Злобная реклама
Среда, 20.05.2015, 21:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2015
Российская Федерация  karavan150
Среда, 20.05.2015, 21:55 | Сообщение # 4908
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 8759
Награды: 18
Регистрация: 07.08.2012

Цитата Шурик ()
для взятия тайника можно и на стандарт перейти изъяв внедренные файлы в директорию игры,а потом спокойно продолжать в той же мажорной-осенней обстановке!Так что это не проблема

Ха, если он в дебешке, а если в геймдате, да ешё и конфиги...
И смотри, на стороне...кто его адаптировал под ОП-2? Потом сайт завалишь - вылетает, ахтунги!
Сообщение отредактировал karavan150 - Среда, 20.05.2015, 21:55
  Злобная реклама
Среда, 20.05.2015, 21:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Российская Федерация  Morok
Среда, 20.05.2015, 21:59 | Сообщение # 4909
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 529
Награды: 0
Регистрация: 31.03.2013

Для всяческих боянистых тайников на деревьях проще прописать длину рук в 20 метров и взять никуда не залезая. Без замены файлов. Парой циферок)
  Злобная реклама
Среда, 20.05.2015, 21:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.03.2013
Российская Федерация  karavan150
Среда, 20.05.2015, 22:02 | Сообщение # 4910
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 8759
Награды: 18
Регистрация: 07.08.2012

Цитата Morok ()
прописать длину рук в 20 метров

Тоже гемор. А нечаянно издалека поговоришь с НПС и всё, курсор замёрз. Перезагрузка.
  Злобная реклама
Среда, 20.05.2015, 22:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Российская Федерация  Morok
Среда, 20.05.2015, 22:22 | Сообщение # 4911
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 529
Награды: 0
Регистрация: 31.03.2013

karavan150, так а кто говорит что потом с этим играть нужно? Перед запуском игры циферку поменял. Зашел - взял тайник. Вышел, сменил обратно. Можно даже файл не закрывать в редакторе.
  Злобная реклама
Среда, 20.05.2015, 22:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.03.2013
Российская Федерация  karavan150
Среда, 20.05.2015, 22:38 | Сообщение # 4912
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 8759
Награды: 18
Регистрация: 07.08.2012

Цитата Morok ()
Перед запуском игры циферку поменял. Зашел - взял тайник. Вышел, сменил обратно

Ну ты дал. И так некоторые по 100 раз перезапускаются, а тут ещё и это...
И тайников-то не 2, а штук 400...
  Злобная реклама
Среда, 20.05.2015, 22:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Латвия  Шурик
Четверг, 21.05.2015, 00:52 | Сообщение # 4913
Статус:
Гость:
Сообщений: 37
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2015

Цитата karavan150 ()
И смотри, на стороне...кто его адаптировал под ОП-2? Потом сайт завалишь - вылетает, ахтунги!

Ну в геймдате там что-текстурки,а файлы эти в .db-похоже оригинал,только ссылки сторонние.экспериментировал ужо,вынул эти и оригинальные поместил обратно-снова прежняя зона.А крайнее предложение недо-понял,какой сайт,какие ахтунги!?
  Злобная реклама
Четверг, 21.05.2015, 00:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2015
Российская Федерация  Morok
Четверг, 21.05.2015, 07:51 | Сообщение # 4914
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 529
Награды: 0
Регистрация: 31.03.2013

karavan150, да кто ж спорит что тайников много. Однако речь шла не обо всех вообще тайниках, а о боянистых - на верхушках деревьев и т.д. Как раз таки проще один раз сделать правку с единичной перегрузкой, чем прыгать и падать до бесконечности.
  Злобная реклама
Четверг, 21.05.2015, 07:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.03.2013
Российская Федерация  karavan150
Четверг, 21.05.2015, 09:27 | Сообщение # 4915
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 8759
Награды: 18
Регистрация: 07.08.2012

Шурик,
Шурик, ты явно ваще не шаришь. Дэбешки дополнений должны быть с буквами отличными от оригинальных дэбешек!
Последняя в ОП-2 - gamedata.dba, вот а те должны быть - от gamedata.dbb до gamedata.dbz.
И ничего не нужно распаковывать, если ОНО адаптировано!!!
Брось ты это дерьмо и играй как человек! Или ты в третьяковку пришёл, закатами любоваться?
Ты видно ЕЩЕ И НЕ ИГРАЛ, раз что такое АХТУНГ не знаешь! А про сайт - тут завалишь тему своими вылетами. Мысли логически.
  Злобная реклама
Четверг, 21.05.2015, 09:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Германия  wulfw
Четверг, 21.05.2015, 11:15 | Сообщение # 4916
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 183
Награды: 8
Регистрация: 29.08.2013

А кстати, а какой параметр отвечает за "удлинения" рук?
Конечно, включать его на "постоянку" наверное нет смысла, а вот как единичный случай - иногда может облегчить жизнь!
Увеличение прыжка не всегда даёт желаемый результат.
Спасибо за ответ! wink
  Злобная реклама
Четверг, 21.05.2015, 11:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.08.2013
Российская Федерация  karavan150
Четверг, 21.05.2015, 11:19 | Сообщение # 4917
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 8759
Награды: 18
Регистрация: 07.08.2012

Цитата wulfw ()
А кстати, а какой параметр отвечает за "удлинения" рук?

actor - pickup_info_radius
inventory_sect - take_dist
  Злобная реклама
Четверг, 21.05.2015, 11:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Германия  wulfw
Четверг, 21.05.2015, 11:33 | Сообщение # 4918
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 183
Награды: 8
Регистрация: 29.08.2013

karavan150,
Большое спасибо!!!
Пойду на каком нибудь тайнике испробую! smile
  Злобная реклама
Четверг, 21.05.2015, 11:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.08.2013
Российская Федерация  Лебедев23
Четверг, 21.05.2015, 13:31 | Сообщение # 4919
Статус:
Новичок:
Сообщений: 379
Награды: 6
Регистрация: 02.08.2010

Ребят подскажите пожалуйста, как решить проблему с провалом в текстуры камня удачи, который сварил в госпитале.
  Злобная реклама
Четверг, 21.05.2015, 13:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2010
Российская Федерация  karavan150
Четверг, 21.05.2015, 13:33 | Сообщение # 4920
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 8759
Награды: 18
Регистрация: 07.08.2012

Цитата Лебедев23 ()
как решить проблему с провалом в текстуры камня удачи, который сварил в госпитале.

Переиграй...
  Злобная реклама
Четверг, 21.05.2015, 13:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Поиск: