В данной сборке движок работает на пределе своих возможностей. Поэтому, возможны различные глюки, как-то: безголовые вылеты и зависы при загрузке игры, кривое отображение локации после загрузки (особенно для локаций из ЗП), а тажке зависание из-за нехватки ресурсов биндеров различных объектов. Это зависание проявляется в невыполнении или в неполном выполнении скриптов, что приводит к поломке сюжета и необходимости переигрывать текущий эпизод. Характерный пример этого - неоткрывающаяся дверь в бункере у Сидора на Кордоне. Поэтому обязательно выполните следующее: 1. Начинайте Новую Игру, и вообще играйте, максимально выделив движку ресурсы системы. Для этого закройте все фоновые приложения, даже самые на Ваш взгляд незначительные. Это требование является обязательным для комфортной и безглючной игры. Не пользуйтесь во время игры, а особенно во время загрузки сейвов переключением между задачами по клавише Alt-Tab. 2. Обязательно отключите антивирус. Лучше его вообще выгрузить из памяти на время игры. Или, как минимум, пропишите папку с игрой и сейвами, скринами и логами в исключения от проверки, чтобы он не тормозил игру и обращения к диску. 3. Обязательно пропишите движок в исключения Punto Switcher и всех других переключателей раскладки клавиатуры, чтобы во время игры не переключался язык. Это делается просто, смотрите Punto Switcher\Настройки\Программы-исключения, далее разберетесь. 4. Настоятельно рекомендуется играть с правами Администратора. Движок должен иметь полные и ничем не ограниченные права чтения и записи во все папки игры, логов, сейвов и скринов. Если Администратором играть не получается, то обязательно должен быть отключен контроль учетных записей (UAC), иначе будут проблемы. 5. Не используйте во время игры никакие оптимизаторы, бустеры, ускорители и прочее. ОП-2 крайне требователен к ресурсам, и любые лишние приложения в памяти резко увеличивают количество вылетов по нехватке ресурсов. Закройте на период игры ВСЕ приложения. Даже самые незначительные. Повторяю: ВСЕ приложения. 6. Если Вы неукоснительно и тщательно выполнили всё написанное выше, но вылеты по нехватке ресурсов продолжаются, наберите через функцию "Выполнить" команду msconfig и посмотрите, какие приложения автоматически запускаются при загрузке windows и уберите ненужные. Вполне может быть, что там стартуют приложения довольно большого размера. Это действие можно выполнять только если Вы точно знаете и понимаете, что Вы делаете. Крайне важно все это сделать сразу, еще до начала Новой Игры! Не используйте NO-DVD и прочие исковерканные, поправленные, доработанные, оптимизированые, расширенные, улучшенные и другие подобные версии движка - в этом случае проблемы неизбежны! Используйте только ту версию движка, которая идет вместе с дистрибутивом ОП-2. Не заменяйте xrGame.dll на свою версию. Используйте только идущую вместе с дистрибутивом ОП-2 версию этого файла. Этот файл также поправлен для 100% соответствия скриптам игры, и на любой другой версии этого файла неизбежны проблемы и безголовые вылеты. Все необходимые для игры исполняемые файлы и библиотеки включены в дистрибутив ОП-2 и автоматически устанавливаются при установке ОП-2. Ничего в папке bin после установки ОП-2 добавлять и заменять нельзя - иначе неизбежны проблемы!
Сразу хочется предупредить новичков, и тех, кто еще ни разу не играл в Солянку и ОП-1 и не знаком с этой фишкой - первым заходом в Пещеру после выпивания микстуры от Доктора: не пугайтесь и не бросайте игру, завидев тот ужас, который Вас встретит там!) Мод хардкорный, и ориентирован в основном на тех, кому по душе именно неожиданная, внезапная сложность и крутой хардкор, которые заставляют адреналин бурлить в крови) Поэтому и первый заход в Пещеру после микстуры Доктора также сделан очень хардкорным. Но то, что Вы встретите в первый заход в Пещеру - по игре будет не часто и вновь встретится еще очень не скоро) поэтому не пугайтесь) Ведь Доктор сказал, что это всего лишь кошмарный сон!)) Повторяю: это в первую очередь относится к тем, кто не играл в предыдущий ОП, а особенно к новичкам, которые вообще ни разу не играли в Народную Солянку и ОП-1. Если Вам по незнанию или с непривычки совсем так уж тяжко и невмоготу - то пройдите Пещеру на Разминке или Экстриме - будет заметно легче. Намного легче. Чтобы сработали все облегчения, уровень сложности нужно выставить до выпивания микстуры от Доктора и захода в Пещеру. Этот вариант специально сделан для тех, кому этот хардкор придется не по душе) Но даже на легких уровнях сложности новичкам все-таки рекомендуется хотя бы немного потоптаться с монстрами вперемежку - приобретенный опыт очень сильно поможет в дальнейшем) Этот момент специально вынесен отдельно и в начало описания, чтобы предупредить Вашу возможную неправильную реакцию на начало игры и не отпугнуть Вас от того великого множества необычайных чудес и невероятных приключений, которые ждут Вас на протяжении всего прохождения ОП-2)
Дополнительно
Старайтесь проходить все крупные сюжетные ветки раздельно - по одной, беря одновременно только одно крупное задание на локации и полностью выполняя его. Волну монстров категорически запрещено проходить, не завершив все другие задания на Затоне, за исключением тайников по "Снайперу". Из всей живности, кроме Волны, если не уходить далеко от Шевченко, на локации не должно быть больше никого в онлайне - это позволит Вам разобраться с Волной без вылетов и зависов. Не нужно втягивать в волну обитателей Скадовска. По сюжету Вам будут помогать многие новые бессмертные неписи, которые помогут Вам успешно справиться с заданием и при этом не лишиться удовольствия от прохождения сюжета. По абсолютно всем новым тайникам ОП-2, а также и по всем старым тайникам, которые были до ОП-2, при нахождении оного обязательно нажимать кнопку "Взять все", чтобы рюкзак исчезал и появлялся в инвентаре. Если этого не сделать - будут остановки новых сюжетов! Вопреки распространенному мнению, на вылеты это никак не влияет - найдя очередной тайник, смело жмите "Взять все". Сюжет по Островам весьма прожорлив к графическим возможностям движка. Не видеокарты - не путать. Ведь за любую красоту приходится расплачиваться ресурсами. Была проведена вся необходимая оптимизация этого сюжета, но все равно, ресурсы на пределе. Также, по этому сюжету ГГ очень быстро перемещается по локации, и все объекты на локации также постоянно очень быстро переходят в онлайн и обратно, что может приводить к фризам во время перемещений. Поэтому, чтобы при прохождении сюжета по Островам получить максимальную плавность перемещения ГГ и, как следствие, избежать всяких глюков и получить максимальное удовольствие от прохождения, настоятельно рекомендуется выполнять его на полностью зачищенных от монстров, враждебных неписей и артефактов локациях. Это же полностью относится и к сборке нанокостюма от Волазара. Сюжет по Островам и сюжет Волазара обязательно нужно проходить раздельно, по очереди, ни в коем случае не совмещая эти сюжеты, особенно на локациях ЗП! Также, на фризы могут влиять нычки. Если какая-либо нычка вызывает фриз и мешает Вам с удовольствием пройти сюжет по Островам, перенесите её поближе к краю локации, чтобы она не попадала в онлайн. Если перечисленные выше меры не помогают, переходите на неполную динамику или на статику, облегчая движку задачу, затем, после выполнения сюжета можете перейти обратно на полную динамику. Однако тестирование показало, что на 64-х разрядной windows с памятью не менее 4Gb и видеокартой не менее 512Mb, если отключить все фоновые приложения и не пользоваться во время игры клавишами Alt-Tab (переключение между задачами в windows) то всё проходит гладко - без сучка и задоринки - всё работает. Поэтому помните об этом, играя в ОП-2. Чтобы избежать ненужных вылетов по памяти, не делайте слишком большие схроны с хабаром. На одной локации делайте схроны не ближе чем 400 м друг от друга, чтобы одновременно в онлайне был только один схрон. А лучше делайте не более одного схрона на локации. И не делайте большие схроны в местах скопления неписей и монстров - рядом с деревней новичков, непосредственно в Баре или на базе Свободы, в Центральной Припяти и подобных местах. Делайте схроны в укромных и тихих местах, где не бывает скопления неписей и монстров. Так Вы не только избежите ненужных вылетов по памяти, но и уменьшите вероятность обноса схрона неписями. По всем сюжетам с телепортацией есть много моментов, когда ГГ переносится очень точно в нужную позицию. И, если место учень узкое, то возможно, что ГГ соскочит или упадет с того места, куда он должен телепортироваться, и вернуться обратно уже не будет возможности. Чтобы этого не происходило, во время телепортации не нажимайте никакие клавиши перемещения. Другими словами, не спешите) Тогда ГГ гарантированно будет попадать туда, куда нужно. Если же это все-таки произошло и ГГ свалился - просто переиграйте с последнего сейва) По поиску тайников Волазара, когда Вы находите рюкзак в недоступном месте локации, т.е. в месте, куда Вы не можете пройти ногами - обязательно нужно завершать задание, вернувшись на доступную локацию именно только через тот телепорт, о котором будет говорить Волазар. И только потом можно уходить с локации через ручной телепорт Волазара в Варлаб или ручной телепорт Стрелка на Радар, если они у Вас есть. Иначе сюжет остановится. Этот момент будет понятен сразу на первом же тайнике в Варлабе, когда на доступную локацию можно вернуться, просто пройдя через телепорт в двери. Но нужно вернуться именно через телепорт на противоположном углу козырька, о котором говорит Волазар. И так нужно поступать на каждой локации
В ОП-2 выправлены или закрыты все найденные на сегодняшний день лазейки и явные ошибки в скриптах, диалогах, квестах, конфигах, торговле и т.д., которые позволяли бы достаточно быстро, используя сейв/лоад или другие способы, получать халявные деньги или ресурсы. Также внесены многие изменения в игровой процесс, которые исправляют или закрывают явные читы, ошибки, нелогичности и другие подобные моменты, которые в модах до ОП-2 отдаляли игру от реализма. В частности, запчасти и артефакты при обмене торговец больше в продажу не выставляет. Через мост на Кордоне без бутылки бегать так просто не получится. Первый заход в Пещеру прибыли не принесет. Убраны все "бесконечные" спавны предметов из диалогов. Все лимиты на обмен, бывшие в ОП-1, теперь увеличены в полтора раза, но они все равно не бесконечны) И добавлены лимиты всем торговцам, у которых их до этого не было. Также большое множество других подобных исправлений. Вы заметите их сразу, как только попытаетесь пойти по проторенной в Народной Солянке и ОП-1 тропе зарабатывания "легких" денег))
Все могущие погибнуть квестовики, как-то: Кузнецов, Захар, Калмык, Ворон, Кулинар, Фанат, Жила, Боров и им подобные - необходимы до самого конца игры. Продавайте им маяки, вооружайте их, дружите с ними и сохраняйте их в живых или воскрешайте, иначе до финиша Вы не доберетесь. Также нужно следить, чтобы не стать случайно врагом ни одной из группировок. Для этого убивайте своих только при крайней необходимости и только канистрами и выполняйте циклические квесты всех группировок как можно чаще. Как минимум при каждом заходе на локацию поверяйте, можно ли взять и быстро выполнить какие-либо из их циклических заданий. Тогда никаких проблем в прохождении не будет, и в итоге Вы будете в друзьях или нейтралах у всех группировок одновременно, включая бандитов и даже Монолит) Все нужные квестовики в ОП-2 занесены в так называемую Красную книгу. Это значит, что при смерти любого нужного персонажа сразу приходит большое красное сообщение - Вы его не пропустите. Как только пришло это сообщение и Вы хотите, чтобы квестовик остался в живых - сразу грузите предыдущий сейв и идите разбирайтесь, почему он помирает. Тогда ничего переигрывать не придется. Сохранять постоянно всех квестовиков в живых необязательно - каждого из погибших квестовиков позже можно будет воскресить Живым Сердцем. Но Живое Сердце еще надо раздобыть, и неизвестно, какой квестовик в какой момент игры Вам может понадобиться) Также, это своего рода цель - не дать никому из своих погибнуть) Поэтому резюмируем: сохранять ли всех квестовиков в живых, или позволить им самим распоряжаться своей жизнью и умереть и ждать получения по сюжету рецепта на Живое Сердце - решать Вам - на прохождение игры это никак не влияет. Ибо в ОП-2 Живым Сердцем можно воскресить абсолютно всех квестовиков, нужных для прохождения, даже самых незначительных. И все они после воскресения гарантированно будут говорить по всем связанным с ними квестам.
Назначение соседних кнопок на квиксейв и квиклоад - очень неправильное с точки зрения опытного игрока решение. Назначьте эти кнопки подальше друг от друга. Например, вместо F6 и F7 куда лучше будет назначить F5 и F9. Если кнопки стоят рядом, то Вы запросто в пылу боя можете по ошибке перепутать их и сделать сейв вместо лоада и наоборот, что зачастую может привести к полной переигровке и без того напряженного эпизода. Но самое важное в этом вопросе то, что Вы никогда не должны делать сохранение слишком быстро после завершения загрузки, пока движок не закончил инициализацию всех игровых объектов! Также нельзя делать быстрые сейвы через Главное меню. Неважно, то ли это сейв на уровне по клавише "S", то ли Вы сделали его через меню сохранений, введя имя сейва руками. Дело в том, что при выходе в Главное меню игра автоматически становится на паузу, и инициализация логических схем не происходит. Поэтому неважно, сколько времени Вы будете писать имя сейва в Главном меню - если Вы нажали клавишу Esc слишком быстро - ждите зависания логики. Особенно это актуально для ОП-2, который нагружен различными объектами гораздо больше чем любой другой мод. При загрузке сохранений в сильно нагруженных объектами сценах, таких, например, как сохранение возле Бармена в Баре, полная инициализация всех объектов может занимать до нескольких секунд. На бета тестировании были замечены зависания логики и неокрывающаяся дверь у Сидора после прохождения квеста на его "плохие" контакты, когда уже весь ОП-2 был практически пройден. Поэтому смело пользуйтесь автосейвом и ни о чем в плане сейвов и их количества не думайте - ОП-2 все сделает за Вас))
В опции игры добавлена возможность не ковыряя скрипты вылечить все вылеты по глючным стволам и любым другим проблемным объектам. Как правило, такие вылеты происходят при переходах между локациями. Если при загрузке сейва игра вылетела с любым из этих сообщений об ошибке: any vertex in patrol path [объект_1] in inaccessible for object [объект_2] invalid vertex for object и другие, им подобные, и переигровка с более раннего сейва не помогает, или Вы не хотите переигрывать, то вылечить эти вылеты можно следующим образом: 1. Переписываете на бумагу название предмета, вызвавшего вылет. По первому вылету это объект_2, по второму - сразу после фразы "Arguments:". Нужно переписать полностью все буквы и цифры. Например: "wpn_m1433808". 2. Загружаете последний рабочий сейв, на котором игра не вылетает. 3. Заходите в опции игры и вписываете в самое нижнее поле то, что вы записали на бумагу. 4. Сохраняете изменения, возвращаетесь в игру и делаете сейв-лоад или просто переходите на другую локацию, куда Вы шли перед вылетом. 5. Если Вы всё написали правильно, то игра загрузится (вылета не будет) и придет сообщение об удалении проблемного объекта. Если игра вновь вылетела, но уже с другим значением в поле "Arguments:", то это значит, что на той локации, куда Вы хотите перейти, есть несколько проблемных объектов. В этом случае поступаете аналогично, начиная с п.1. Только в п.3 вписываете уже два объекта, предыдущий и новый, разделяя их пробелом или запятой. Например: "wpn_m1433808, wpn_g3652772". И затем загружаете сейв. Если Вы все сделали правильно, то игра загрузится и придет сообщение об успешном удалении двух проблемных объектов. Если вылет будет вновь, и опять с новым объектом (что в ОП-2 крайне маловероятно), то вписываете уже три объекта через запятую или пробел. И так до тех пор, пока игра не загрузится успешно) В ОП-2 была проведена работа по минимизации вылетов при загрузке сейвов из-за глючных или проблемных объектов. Но, если у вас все-таки этот вылет случится, то используйте этот механизм для лечения.
Если Вы в процессе прохождения забыли, пропустили, потеряли, не нашли, или еще по какой-то причине не получили какой-либо квестовый предмет, и при этом ушли далеко - переигрывать не вариант, то больше не нужно лезть в скрипты, чтобы прописать его себе в продажу. Можно "купить" себе этот квестовый предмет через опции игры. Но каждая покупка будет Вам стоить 200000 руб - плата за невнимательную игру. Все квестовые предметы всегда находятся и всегда лежат на своих местах. Отсутствие какого-либо предмета в игре - это только Ваша невнимательность или нарушение порядка прохождения, описанного в ГИДе. Чтобы "купить" нужный предмет, делаете следующее: 1. Загружаете нужный сейв. 2. После успешной загрузки заходите в опции игры и вписываете название секции того предмета, который Вам нужен. Например: fraer_pda. Или: pda_francuz. 3. Сохраняете изменения и выходите из меню. 4. Если Вы все сделали правильно, то сразу после выхода из меню Вы получите сообщение об успешной "покупке". Названия секций квестовых предметов можно найти в Бюро находок. Сразу хочу пояснить, что эта функция сделана не для читеров. Она сделана для тех, кто действительно нуждается в помощи. "Купить" можно только квестовые предметы, необходимые для прохождения сюжетов. [spoiler=О чем нужно помнить при сообщении о вылете или проблеме] При вылете в лог игры теперь в некоторых случаях выводятся подробные подсказки на русском языке, что можно сделать при том или ином вылете. Эти подсказки обычно находятся в конце лога, непосредственно перед фразой FATAL ERROR. Обязательно читайте их перед тем, как постить о проблеме на форуме и обязательно выкладывайте этот текст вместе с сообщением об ошибке, когда постите о вылете. Это значительно поможет в решении Вашей проблемы. В ОП-2 интегрированы автоматические исправления различных игровых и движковых проблем: правка потери бинокля, переодевания ГГ при взятии броника, исправление вылета по несуществующему smart_terrain, исправление переполнения нетпакета и многих других. Так что эти проблемы Вас больше не побеспокоят) В связи с тем, что неписи стали гораздо умнее, и, в частности, обыскивают трупы гораздо чаще, то может возникать ситуация, когда они будут забирать с трупов квестовые предметы, которые они раньше не забирали. Это в первую очередь касается соляночных и ПЫСовских квестов, ибо предметы по всем новым квестам уже добавлены в исключения. Если Вы заметите такое по игре, то обязательно отписывайтесь мне в личку о таком факте и прикладывайте сейв перед этим трупом - буду добавлять эти предметы в исключения. Многие такие предметы уже добавлены, но вполне возможно, что не все. После выхода фикса по каждому такому случаю нужно будет переиграть с любого сейва, когда неписи труп еще не обыскали.
Установка.
Все, что здесь написано - обязательно к точному и безукоризненному выполнению, даже если Вы много понимаете к компьютерах, и считаете, что некоторые действия лишние. 1. Удаляем полностью Сталкер ТЧ с компьютера, деинсталлируя его. На компьютере не должно быть не только папки gamedata, но и даже папки S.T.A.L.K.E.R! Если она осталась - обязательно удалите её вручную! Также удалите из папки Мои Документы папку stalker-shoc со всем содержимым. Это крайне важно и обязательно к выполнению, даже если Вы супер крутой спец в компах, все там понимаете и считаете, что это лишнее и не нужно. Еще раз повторяю: это нужно сделать обязательно. 2. Устанавливаем Сталкер ТЧ. При установке игра попросит ввести имя игрока. Настоятельно не рекомендуется писать 111, qqq, admin, Vasia Pupkin и подобное. Лучше всего напишите своё настоящее фамилию и имя на русском языке. Играя в ОП-2 Вы поймете, зачем это было нужно. Эта информация никуда не передается и используется только исключительно игрой на Вашем компьютере, так что можете не бояться) 3. ОП-2 работает только на чистой версии ТЧ 1.0006. Поэтому, у кого версия 1.0004 или другая - апгрейдим установленную игру до версии 1.0006. Для этого сначала устанавливаем патч с любой версии до 1.0005, затем патч с версии 1.0005 до 1.0006. 4. Скачиваем ОП-2. ОП-2 обязательно нужно установить в ту же папку, в которую установлен Сталкер ТЧ. Поэтому, если Вы изменили папку по умолчанию при установке Сталкер ТЧ, то укажите эту же папку при установке ОП-2. 5. После того, как Вы скачали и проверили антивирусом все нужные файлы, на все время установки полностью отключаем антивирус. Это крайне важно и нужно сделать обязательно, иначе возможны проблемы из-за некорректной установки. Все файлы Сталкера ТЧ, ОП-2, и другие, указанные в ссылках, абсолютно чистые. Если все равно страшно, то отключите от компьютера интернет, просто выдернув сетевой провод из гнезда. И тогда никакой вирус точно к Вам не проникнет. 6. Устанавливаем ОП-2. При установке не торопимся. Внимательно читаем то, что пишет инсталлятор и аккуратно это все выполняем. 7. Наслаждаемся игрой)
Рекомендуемые системные требования для комфортной и стабильной игры и для оптимизации загрузки сохранений: ♦Процессор с частотой не ниже 2.5 Ghz ♦Не менее 4Gb ОЗУ ♦64х разрядная Windows ♦Быстрый загрузочный SSD диск с установленными на нем Windows, ТЧ и ОП-2 ♦Неинтегрированная видеокарта. На полной динамике на интегрированных видеокартах возможно значительное падение FPS на сильно загруженных сценах. На интегрированной видеокарте комфортная игра возможна только на статике. Объединенный Пак 2 будет работать на меньшей конфигурации, но стабильность игры не гарантируется. Объединенный Пак 2 работает на всех версиях Windows, начиная с XP SP2 и заканчивая Windows 8. ♦Что делать, если у меня Сталкер ТЧ лицензии Steam?♦ ОП-2 будет работать на Сталкер ТЧ лицензии Steam. 1. Нужна Steam версия игры 1.0006. 2. Имя игрока берётся из учётной записи Steam и изменить его не удастся. 3. Папка с игрой по умолчанию находится по пути : Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl RU. При установке ОП-2 в инсталляторе нужно указывать именно эту папку. 4. При установке ОП-2 язык игры автоматически изменится на русский. 5. Параметры запуска задются вот здесь:
После установки ОП-2 ничего дополнительно прописывать не нужно - все нужные ярлыки создадутся автоматически. Если ярлык ОП-2 не работает или работает некорректно, то создайте ярлык игры из Steam:
♦Что делать, если у меня Windows 8 или нет лицензии Сталкер ТЧ?♦ Делаем следующее: 1. Скачиваем топологию ТЧ. 2. Монтируем виртуальный DVD диск, используя UltraISO или Daemon Tools. 3. Устанавливаем игру. Перед установкой игра попросит ввести имя игрока и ключ. Вводим имя игрока. Ключ не вводим, жмем "Далее". Важно: в конце установки от запуска игры отказываемся. После установки игру не запускаем. 4. Апгрейдим игру до версии 1.0006. Официальные патчи прилагаются, ничего ниоткуда дополнительно скачивать не нужно. Важно: в процессе установки патчей от запуска игры отказываемся, в промежутках игру не запускаем. 5. Не запуская игру, в папке с игрой находим папку bin. В этой папке переименовываем файл "XR_3DA", например, в "XR_3DA оригинальный" и вставляем в эту папку файл XR_3DA из папки "XR_3DA без старфорса". Это выпущенный GSC в свое время официальный релиз движка ТЧ 1.0006 без поддержки старфорса, который работает на любой версии Windows. Теперь игра полностью готова к первому запуску. 6. Запускаем игру. 7. Если у вас Windows 8, то всплывает сообщение Windows SmartScreen о недопустимости выбранного приложения. В этом сообщении находим слово «Подробнее» и жмём на него:
8. Всплывает сообщение Windows SmartScreen о недопустимости приложения XR_3DA и появляется кнопка «Выполнить в любом случае»:
9. Жмём кнопку «Выполнить в любом случае». Игра запускается. 10. Все, установка Сталкер ТЧ завершена. Теперь устанавливаем ОП-2, выполняя все действия, начиная с п. 4. раздела "Установка". Примечания: 1. Пункты 7 - 9 выполнять не придется, если предварительно отключить Windows SmartScreen (требуются права администратора). Путь: Проводник/ Панель управления/ Центр поддержки/ Изменение параметров Windows SmartScreen. В появившемся окне выбрать опцию: «Ничего не делать (отключить Windows SmartScreen)». 2. Если у Вас уже установлен лицензионный ТЧ версии 1.0004, достаточно скачать только файлы патчей и XR_3DA без старфорса и выполнить п. 4 - 9. 3. Если у Вас уже установлен лицензионный ТЧ версии 1.0006, достаточно скачать только файл XR_3DA без старфорса и выполнить п. 5 - 9.
Именно что не стоит,думаю врядли кто будет продолжать сюжет соли кроме самого Архары
А он его и продолжил, хватит тут уже слушать всяких "спецов" великих, которым очень неймётцо видать и в жопе чешетцо чтобы продолжение Соли стало ихним. Что на АМК Басти об этом трендел как то, что здесь так невзначай мыслишку протолкнул
ЦитатаBuusty ()
Как знать, возможно, когда-нибудь и посмотришь.))
Ну поведай поведай как вы в очередной раз захотели испохабить Соль. ОП-3 ? ОП-4 ? Чож тогда Пропер на оффсайте пишет что после последнего патча уже фсё, команда уходит на покой. Значит кто то в очередной раз трендит нипадеццки из вас. Или оба.
ЦитатаAnahoret ()
Вроде на АМК группа НС что-то пилит по-тихоньку. Когда весной Архара появлялся на сайте, его звали на совет... Дальнейшее мне неизвестно. Не факт, что пилят продолжение, т.к. называют они между собой "НС-2".
Верно, было такое на АМК. В теме Соли тестеры отписывались, разработчики отписывались. Кому нада тот прочол. Тока видать Басти не видит то што ему невыгодно видеть, раз тут начал мягко стелить. Не раз уже говорилось что команда никуда не делась и пилит патихоньку Соль и именно там будет продолжение сюжета на Затоне. Сяк вона тоже пилит свою НЛЦ уже херову тучу лет и ничо, все ждут, кто ждёт.
ЦитатаStalkerNest ()
А вдруг Архара вернется, или уже работает над новой версии соли?
Был же он в апреле.
ЦитатаBuusty ()
ПМ 50 метров, попасть трудно, но можно.
Ты бы мил человек взял бы "макар" то в руки, вышел бы на улицу, да пострелял бы на 50 метров то, хотя бы по пивным бутылкам. 9 из 10 ты промажешь стрелок. А на 50 метров и одну то мишень нашару именно что попадёшь.
Очень понравился квест "Кошки-мышки" по поиску для Адреналина золотого кулона - это просто верх АПОФЕОЗА!!! А что это за зелёные знаки "Неизвестный тайник"?!
Так у меня одна кошка, а их шесть! Это метки на все тайники, какие есть в игре.
Да зелёные метки на все тайники. Но вот появилось два с надписью "Неизвестный тайник" на Янтаре (он за забором - поясняю - за забор забрасывает один раз, когда берёшь тайник Кости на вершине трубы, но я сразу его и не заметил) и на Агропроме (пока играл в Кошки-мышки за него забыл, но то ли он под Землёй - непонятно). Да, у тебя кошка ОДНА, но до тех пор пока она не доходит до стаи других СВОБОДНЫХ кошек - не знаю было ли такое на твоём веку?! Теперь, помнишь ты предлагал мне переиграть игру из-за того, что якобы повисла логика (я не виню тебя за это)? Я не стал этого делать и сейчас всё отлично игра летает, все двери и переходы между локациями отлично работают, персонажи двигаются и нападают мгновенно. Логика в игре железная, сломаться она не может ВООБЩЕ, уж поверь мне, как-только я её не гробил. И спавнить можно что угодно и играть задом-наперёд!!!!! Вот это самое ГЛАВНОЕ - даже если выполнишь любые квесты или действия совершенно не так как положено. Она сама потом всё подправляет и игра благополучно продолжается!!!
сейчас всё отлично игра летает, все двери и переходы между локациями отлично работают, персонажи двигаются и нападают мгновенно.
ussr2014, Конечно всё работает, правки Каравана исправили твоё "плавание по скриптам". На счёт тайника на Янтаре: - за забор ходить не надо, просто встань рядом с трубой и сеткой и ищи в промежутке прицелом, рюкзак на земле. На счёт тайника на Агро, их там много будет, если хочешь скинь скрин, подскажу что за тайник. А вообще то, если уже с метками искать тайники в облом, то я не знаю.
Сообщение отредактировал berkut79 - Суббота, 27.06.2015, 21:00
Может просто не стОит "варить" в кастрюле с Борщём, рыбью голову, задыхаясь при этом в Дет.Садовском реализме.
От части ты прав! Я сам плевался в прохождении, пока Караван мне не помог и я стал реально получать удовольствие от игры. Реализм конечно бывает несколько перекручен.
Morok, по своему опыту знаю, найти хорошего сценариста архисложно!!! Это кажется, взял и написал сюжет, дополнил квестовой частью и вот он мод готов. Кроме того, что найти человека сложно, сложно еще и реализовать бывает на движке то, что могло быть интересно и необычно. Я надеюсь ты суть мной сказанного уловил?
Ну поведай поведай как вы в очередной раз захотели испохабить Соль
Вот тут я с тобой не соглашусь. Соль в ОП ни чем не испохабили. Разве сюжет Соли кто-то изменял, по моему нет. А объединенным пак не просто так называется, если тебе это не по вкусу, то есть и те, кто от этого удовольствие получает, правда с правками от Эда Каравана!
ЦитатаLukaMudishchev ()
Ты бы мил человек взял бы "макар" то в руки, вышел бы на улицу, да пострелял бы на 50 метров то, хотя бы по пивным бутылкам. 9 из 10 ты промажешь стрелок. А на 50 метров и одну то мишень нашару именно что попадёшь.
А тут я тебя поддержу! Из "макара" с 25ти метров вряд ли попадешь точно в бутылку, это факт, а с 50ти и подавно.
Сообщение отредактировал che707 - Суббота, 27.06.2015, 21:22
Кучность и рассеивание. ПМ обладает хорошей, для компактного пистолета, точностью. При стрельбе на 25 метров стандартными патронами 57-Н-181 радиус рассеивания R100 составляет 75 мм, а на 50 метров — 160 мм. На дистанции 10 метров радиус рассеивания всего 35 мм.
Проверка боя пистолета осуществляется стрельбой на 25 м по чёрному кругу диаметром 25 см, установленному на щите высотой 1 м и шириной 0,5 м. Кучность боя ПМ признаётся нормальной, если все четыре пробоины вмещаются в круг диаметром 15 см. Средняя точка попадания удовлетворяет требованиям, если она отклоняется от контрольной точки не более чем на 5 см в любом направлении.
Расстояние, м Радиус рассеивания 100 % пуль, см Радиус рассеивания 50 % пуль, см 10 м -3,5 - 2 15 м -5 - 3 20 м -6,5 -4 25 м -7,5 -4,5 30 м - 9 -6 40 м -12 -7 50 м -16 -8
Надеюсь за справку не накажут.
Сообщение отредактировал berkut79 - Суббота, 27.06.2015, 21:53
За справку не накажут! Но только ты учитывай, что приводишь оптимальные параметры боя ствола, при его пристрелке профессионалом. Возбми любого любителя, коим можно считать сталкера, не всех конечно, а тех, кто будет иметь ПМ, то бишь новичка и вряд ли он сможет попасть так, как ты представил постом выше. Я сам в этом убедился, на своем примере. Пока не сделал три-четыре пристрелки, бил в луну!
che707, Хорошо,соглашусь с неудачностью примера из реального ТТХ ПМ для игры, тогда квест у Борова на "Бутылки" лучше отдать Сидору или Кузю озадачить расставкой мишеней. Он же водовку уважает, значит тары должно быть море, Пусть новисы тренируются.
Сообщение отредактировал berkut79 - Суббота, 27.06.2015, 22:16
Ну поведай поведай как вы в очередной раз захотели испохабить Соль. ОП-3 ? ОП-4 ? Чож тогда Пропер на оффсайте пишет что после последнего патча уже фсё, команда уходит на покой. Значит кто то в очередной раз трендит нипадеццки из вас. Или оба.
Я сказал "возможно". Чувствуешь разницу? Так что ты тут воду не мути. Пропер да, объявил, что "официально" команда уходит на покой после выпуска версии ОП-2.1. Но разве кому-то из команды возбраняется возобновить работу над модом, если будет желание и, самое главное, свободное время (пока его крайне мало). И это заявление никоим образом тебя лично не касается. А фанаты ОП-2 (коих не мало) продолжению развития мода были бы только рады.
Верно, было такое на АМК. В теме Соли тестеры отписывались, разработчики отписывались. Кому нада тот прочол. Тока видать Басти не видит то што ему невыгодно видеть, раз тут начал мягко стелить. Не раз уже говорилось что команда никуда не делась и пилит патихоньку Соль и именно там будет продолжение сюжета на Затоне.
Все я читал. Но это только слова, никаких доказательств предоставлено не было. Я тоже могу сказать, что один из ПЫСов скинул мне Сталкер-2 и мы в тихаря его допиливаем. Что, не веришь? Вот и насчет новой Соли - также, только бла-бла-бла...
Цитата
Ты бы мил человек взял бы "макар" то в руки, вышел бы на улицу, да пострелял бы на 50 метров то, хотя бы по пивным бутылкам. 9 из 10 ты промажешь стрелок. А на 50 метров и одну то мишень нашару именно что попадёшь.
Да это все понятно, я имел в виду, что зачем искусственно ограничивать возможность пистолета в дальности стрельбы, урезая его в конфиге? Есть эффективная дальность стрельбы (20-25 метров), но ведь пуля не падает на землю после 25го метра, а параметр кучности "fire_dispersion_base" все расставит на свои места, а возможность (пусть и минимальную) попасть в цель с 50ти метров у игрока я забирать не хочу.
А фанаты ОП-2 (коих не мало) продолжению развития мода были бы только рады.
Поклонники конечно рады продолжению разработки и развитию модификации. Но главный вопрос у большинства остается в том, что есть реализм, который мешает игроку получить удовольствие от прохождения. Ведь для этого наверное и делается разработка, не только найти свое го игрока, но и найти благодарного игрока. И если адекватные люди ценят и благодарят за мод, то есть те, которые недовольны многим и не последнюю роль в этом игрет псевдо-реализм.
Агропром.Поговорил с Адреналином по поводу военных,что собрались зачистить центральный комплекс.Сижу на крыше,подо мной 27 рыл омоновцев(кстати,что они тут делают?Я не знаток украинского языка,но Отряд Милиции Особого Назначения помоему на мове должен звучать иначе,повторюсь - незнаток!).Засадил одному 3 бронебойных прямо в мозжечок из СВД "Тигр",так он ещё секунд пять подумал помирать ему или рано...Слов нету!А внизу "киборги" бегают,ругаются...и БТРы по бокам стоят...Хорошо ещё тупят...И после этого игроки авторам должны в пояс кланятся и на руках их носить...М-да...Всё это интересно,но очень плохо без гранат и логики!По нормальному Меченый должен молиться и срать втихоря,чтобы взвод тяжело вооружённого спецназа его ненароком не нашёл со всеми вытекающими...Игра игрой,но жесть же по расписанию!
Добавлено (28.06.2015, 02:48) --------------------------------------------- И как так получается,что в СКАТ-10 вояки устойчивее к повреждениям,чем в экзах Военных?Сами характеристики игровые и тут друг другу противоречат! Пипец,чтобы в экзе завалить надо полпатрона(снял 2-х таких с одного выстрела,"удачно" встали),а в СКАТЕ,если не в голову 3 раза,то вообще бессмертные!Как так авторы?Вы ж ночами не спали,свободное время тратили,а в итоге...
Сообщение отредактировал varjag21 - Воскресенье, 28.06.2015, 02:49
varjag21, На этой миссии, в которую ты играешь сейчас, я прописал себе в файлах бессмертие. Как думаешь, что я увидел дальше? Военные в упор стреляли из РПГ и не умирали. Авторы просто...поехавшие. Вот, что я скажу. Костюмы в моде не нужны, в новой версии прошу их вырезать. Лишний вес просто. В экзоскелете меня рвал сопляк бандит с ПМ.