Случайная подборка модов
HARDWARMOD - 3.2
4.0
Thorny Way
3.5
Old Episodes: Эпизод 1
2.9
Альтернатива 1.3.1
4.0
Тёмное Братство – Проклятые Зоной
3.1
Я - Призрак
2.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
ОП-2
Польша  prototip98
Воскресенье, 10.08.2014, 18:53 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

Объединенный Пак 2


Долгожданное продолжение самого популярного глобального мода на Сталкер ТЧ.

Полная информация тут
Гид
Проблемы и вылеты

Описание.







Дополнительно









Установка.



Скриншоты.


Видео.




Ссылки.

Яндекс Диск
Piratbit
Патч от 22.04.15. [2.09] Новая игра не нужна.
Фикс от 07 Мая 2015. [2.09 Фикс 2] Ставим после патча.
Прошу меня уведомлять о выходе новых патчей\фиксов и дополнений, всё добавим. Так же, не забывайте читать полную информацию, ссылку сверху.
Сообщение отредактировал prototip98 - Четверг, 10.11.2016, 12:30
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.08.2014, 18:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Российская Федерация  Morok
Суббота, 27.06.2015, 12:49 | Сообщение # 5656
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 529
Награды: 0
Регистрация: 31.03.2013

Kyo97, Я бы сказал что их не то-чтобы мало. Их единицы и когда их проходишь это никак не балансит бесконечные рюкзаки, зерг монстров и т.п. веселье.

Что толку 1 раз удивиться повороту сюжета, потом вырезать 10 раз толпу тварей, облазить 15 балконов потратив на это целый день?

Я прекрасно понимаю что авторам хочется вносить то как они сами видят квесты, хотят своё делать. Однако, не задумывались над тем чтобы найти именно человека который придумает сложный сюжет с персонажами для вашего мода? Вот просто выслушает ваши идеи, пожелания и придумает хотябы в общих чертах ситуацию, чтобы она не была Баяном. Именно сядет и отдельно придумает.
  Злобная реклама
Суббота, 27.06.2015, 12:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.03.2013
Российская Федерация  Buusty
Суббота, 27.06.2015, 12:57 | Сообщение # 5657
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 84
Награды: 3
Регистрация: 23.08.2011

Цитата Kyo97 ()
Но не в том стиле котором вы сделали ОП

Что сделано - то сделано. Модмейкер /любой/ будет делать только то, что нравится ему. Если Пропер-у нравятся тайники - значит и тайников в моде много, если Басти нравится оружие - значит и оружия в моде много... Никто из-под палки не работал и не будет работать. Стиль ОП-2 - это "стиль ОП-2", хоть со знаком +, хоть со знаком -. Мы и не старались старались угодить всем игрокам, что, в принципе, утопия (всем никогда не угодишь).

Цитата Kyo97 ()
Было бы интересно посмотреть на ваш вариант конца или продолжения НС

Как знать, возможно, когда-нибудь и посмотришь.))
Сообщение отредактировал Buusty - Суббота, 27.06.2015, 13:00
  Злобная реклама
Суббота, 27.06.2015, 12:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.08.2011
Российская Федерация  Demosfen
Суббота, 27.06.2015, 13:10 | Сообщение # 5658
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 807
Награды: 5
Регистрация: 01.09.2014

Цитата Buusty ()
Было бы интересно посмотреть на ваш вариант конца или продолжения НС

А вдруг Архара вернется, или уже работает над новой версии соли?
И вообще сюжет НС должен продолжать тот кто его начал, я же не могу сейчас взять и написать восьмую книгу о Гарри Поттере, или Пикник На Обочине 2, есть такое понятие как авторское право,и к сюжету соли я думаю оно тоже применимо)
Цитата Morok ()
Однако, не задумывались над тем чтобы найти именно человека который придумает сложный сюжет с персонажами для вашего мода?

А с какой это стати они должны искать такого человека, Чей то мод-это определенное виденье сталкера, и у каждого мододела оно свое, меня например просто бесили старые визуалы нейтралов, так я взял почитал пару гайдов скачал, милку и сдк, и переделал под свой вкус,с остальным могу поступить точно так же,так что если не нравится что то, вперед в раздел "Помощь в моддинге" и учимся менять игру под свой вкус,благо на сегодняшний день статей там предостаточно!
  Злобная реклама
Суббота, 27.06.2015, 13:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.09.2014
Российская Федерация  berkut79
Суббота, 27.06.2015, 13:36 | Сообщение # 5659
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 471
Награды: 0
Регистрация: 07.06.2013

Цитата Buusty ()
Пропер-у нравятся тайники - значит и тайников в моде много, если Басти нравится оружие - значит и оружия в моде много.


Buusty, Уважаемый, бог с ними с тайниками, кому надо пусть ищут, я на счёт оружия хочу сказать: - его конечно много, есть даже "вкусные" экземпляры, но за ТТХ следить надо! wink Кстати, где зомби-сталкеры патроны берут, я что-то зомби-магазинов не встречал ?! biggrin

Добавлено (27.06.2015, 13:36)
---------------------------------------------

Цитата StalkerNest ()
А с какой это стати они должны искать такого человека


StalkerNest, А с такой стати, чтобы геймерам потом не приходилось искать\качать что-то по сайтам и править чьи-то глупости! wink
  Злобная реклама
Суббота, 27.06.2015, 13:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  Buusty
Суббота, 27.06.2015, 13:37 | Сообщение # 5660
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 84
Награды: 3
Регистрация: 23.08.2011

Цитата berkut79 ()
но за ТТХ следить надо!

Так, следим, и очень трепетно.)))
===
Цитата berkut79 ()
Кстати, где зомби-сталкеры патроны берут, я что-то зомби-магазинов не встречал ?!

Так меняются с торговцами, поэтому на Меченого иногда амуниции и не хватает!)))
Кстати, может их усилить /сталкеров-зомби/, а то как картонные валятся?
Сообщение отредактировал Buusty - Суббота, 27.06.2015, 13:40
  Злобная реклама
Суббота, 27.06.2015, 13:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.08.2011
Российская Федерация  berkut79
Суббота, 27.06.2015, 13:55 | Сообщение # 5661
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 471
Награды: 0
Регистрация: 07.06.2013

Buusty, ПМ стреляющий на 50 метров и "Винторез" с дальностью в 160 метров, трепетное слежение? biggrin

На счет патронов была идейка, да и вроде говорил кто-то в игровых диалогах, что монстры Сидору взятки дают, чтоб патроны дорогими были. На счёт зомбей тёмная история, себе пока ГГ хоть что то достойное наморадёрит - время уйдет море, а эти шмаляют без остановки с любых калибров. biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 27.06.2015, 13:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  Morok
Суббота, 27.06.2015, 14:01 | Сообщение # 5662
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 529
Награды: 0
Регистрация: 31.03.2013

StalkerNest, Всё очень просто - они хотят вводить в игру новые сюжетки? Очевидно - да. Что получилось из работы - каждый о своём? По большому счету квесты не интересны. Вывод - надо чтобы квестами занимался совместно со всеми отдельный человек. Даже если и не квестами, то хотябы разработкой идеи сюжета.

В этом же случае мы получили варианты того кому что нравится. Причем большая их часть - уходящая в крайности, что уже не нравится большей части людей пытающихся в это играть.

Здесь невооруженным глазом видно что общей концепции мода нет, никакой истории.

Единственное что за что могу сказать спасибо так это за оптимизацию. Вот тут сказать нечего - поработали на славу.
  Злобная реклама
Суббота, 27.06.2015, 14:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.03.2013
Российская Федерация  Anahoret
Суббота, 27.06.2015, 14:13 | Сообщение # 5663
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 0
Регистрация: 11.05.2013

Цитата Morok ()
Здесь невооруженным глазом видно что общей концепции мода нет, никакой истории.

Ключевое слово "пак", от слова "пакет". А в пакет можно сложить всё, что угодно. Если бы мод имел концепцию сюжетной истории, то он не назывался бы "Объединённый Пак", а соответственно и как-то иначе wink
Насчёт продолжения НС. Вроде на АМК группа НС что-то пилит по-тихоньку. Когда весной Архара появлялся на сайте, его звали на совет... Дальнейшее мне неизвестно. Не факт, что пилят продолжение, т.к. называют они между собой "НС-2".
  Злобная реклама
Суббота, 27.06.2015, 14:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.05.2013
Российская Федерация  berkut79
Суббота, 27.06.2015, 14:18 | Сообщение # 5664
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 471
Награды: 0
Регистрация: 07.06.2013

Цитата Buusty ()
Кстати, может их усилить /сталкеров-зомби/, а то как картонные валятся?


Buusty, Обязательно надо, а ещё под каждого монстра (как говорил Захар) - свой нож, топор, балгарка или бензопила! Не удобняк у Крыса топором печень добывать, скальпель нужен! wink
  Злобная реклама
Суббота, 27.06.2015, 14:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Французские Южные Территории  ussr2014
Суббота, 27.06.2015, 14:28 | Сообщение # 5665
Статус:
Новичок:
Сообщений: 287
Награды: 0
Регистрация: 12.07.2014

Цитата Morok ()
Здесь невооруженным глазом видно что общей концепции мода нет, никакой истории.

Согласен!!!
Надо создать СОВЕТ СТАРЕЙШЕН ОП-2:
1. МОНОЛИТ мододелов;
2. karavan150;
3. Мы все остальные.
Создаём НОВУЮ КОНЦЕПЦИЮ мода, ПРОГРАММУ его развития на ближайшие 20 лет, получаем финансирование из ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА РФ как фонда, ну например для детей инвалидов, ставших зависимыми от игры - "СПАСЁМ детей STALKER" и начинаем активно осваивать средства!!!
Председатель фонда - Я!!!
  Злобная реклама
Суббота, 27.06.2015, 14:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2014
Российская Федерация  Buusty
Суббота, 27.06.2015, 14:32 | Сообщение # 5666
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 84
Награды: 3
Регистрация: 23.08.2011

Цитата berkut79 ()
ПМ стреляющий на 50 метров и "Винторез" с дальностью в 160 метров, трепетное слежение?


Да, именно так. А что тебя не устраивает?
ПМ 50 метров, попасть трудно, но можно. Я специально все пистолеты "подтянул", чтобы не выглядели откровенным барахлом, и продолжаю над ними работать совместно с Александрычем.
ВСС 160 метров - тебе куда больше? А-лайф все равно 160 метров, в любом случае, при скорости полета пули 299м/с придется брать поправку и вести стрельбу "навесиком".
===
Зомбаков усилю /без фанатизма конечно/.
  Злобная реклама
Суббота, 27.06.2015, 14:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.08.2011
Российская Федерация  berkut79
Суббота, 27.06.2015, 14:57 | Сообщение # 5667
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 471
Награды: 0
Регистрация: 07.06.2013

Buusty, Уважаемый, мы друг друга не поняли, прицельная дальность и убойная - разные вещи. Я вот о чём говорил: - Стреляя например в Крысака или Тушкана в упор - его должно порвать, а приходится добивать, я согласен что за 50 метров в них ещё попасть нужно. Но в ГГ же стреляют чуть ли не через пол локации с того же ПМ и убивают тоже с двух патронов. wink
  Злобная реклама
Суббота, 27.06.2015, 14:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  Morok
Суббота, 27.06.2015, 15:16 | Сообщение # 5668
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 529
Награды: 0
Регистрация: 31.03.2013

berkut79, я об этом выше писал. Косяк не в оружии. А в настройке иммунитетов к огнестрелу у ГГ и у НПС всех видов. Там где игрок получает хедшот - тот же бандит в убогом бронике может поймать 2-3 пули в голову и в ответ убить.
  Злобная реклама
Суббота, 27.06.2015, 15:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.03.2013
Российская Федерация  Buusty
Суббота, 27.06.2015, 15:21 | Сообщение # 5669
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 84
Награды: 3
Регистрация: 23.08.2011

Цитата berkut79 ()
Стреляя например в Крысака или Тушкана в упор - его должно порвать, а приходится добивать

Целься в голову - добивать не придется. Другое дело, что никто так не делает, стреляют лишь бы попасть "куда-нибудь". А тушканы/крысы и прочая мелочевка опасны лишь большими стаями, а поодиночке они безобидны, и "должно порвать" - есть же игровые условности, и дабы не делать их совсем уж бесполезными, сделали им слабые и сильные места на теле /урон по костям по-умному/.

Цитата berkut79 ()
Но в ГГ же стреляют чуть ли не через пол локации с того же ПМ и убивают тоже с двух патронов.

Из ПМа не убивают "через пол-локации", ибо нет локаций в 100 метров.
Во-вторых, ты сам себе выбираешь уровень сложности, играй на Разминке, не будут так метко стрелять нпс.
  Злобная реклама
Суббота, 27.06.2015, 15:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.08.2011
Российская Федерация  berkut79
Суббота, 27.06.2015, 15:50 | Сообщение # 5670
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 471
Награды: 0
Регистрация: 07.06.2013

Цитата Buusty ()
играй на Разминке, не будут так метко стрелять нпс.



Buusty, Уважаемый, не сочтите за наглость, попытаюсь объяснить ещё раз. Причем здесь уровень сложности игры, если с одинакового ствола ГГ получает с первого выстрела хедшот, а в противника улетает обойма и не факт что завалишь?! Я считаю, что параметры ГГ и противников должны быть подогнаны для каждого уровня, а то получается противник супер- сталк, а ГГ лол?! Пусть у Меченого проблемы с памятью, но как говорится: - Мастерство не пропьёшь! wink
  Злобная реклама
Суббота, 27.06.2015, 15:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Поиск: