Официальный сайт Название:OGSE 0.6.9.3 Платформа: SOC 1.0004-1.0006 Дата выхода:2015.01.14 Разработчик:OGSE Team Тизер:
Сборка для 32 битных систем. Стабильность не гарантируется! Техподдержка на ап про ведется Тут Важно!
ВНИМАНИЕ! Известные проблемы: У двух локаций мода имеется несовместимость LOD-геометрии со старыми видеокартами nVidia серий GeForce GTX 2XX, поэтому если вы обладатель видеокарты этой серии, например GeForce GTX 260 или 280, вам перед входом на локации Мертвый Город (Городок-32) и Топи необходимо установить в расширенных настройках графики игры ползунок «Детализация объектов» на минимум. В противном случае может произойти сбой видеодрайверов с последующим зависанием игры и/или вылетом системы в BSOD. Однако даже это действие полностью не устранит проблему, и у владельцев этих видеокарт могут наблюдаться визуальные артефакты на этих локация. Приносим им за это свои извинения, но к сожалению полностью устранить эту проблему не удалось. На более свежих сериях видеокарт таких проблем замечено не было. Далее, пресеты графики в главном меню игры могут содержать не все необходимые настройки из расширенных опций, поэтому после выставления пресета желательно войти в расширенные настройки и далее произвести настройку графики по вашему вкусу и быстродействию. Иначе часть красивых эффектов просто не будет включена, хотя ваша система может их вполне тянуть. Самые жрущие настройки - ДАЛЬНОСТЬ ТРАВЫ и ПЛОТНОСТЬ ТРАВЫ!!! НЕ надо выкручивать их на максимум. Эти настройки не требуют перезагрузки игры, можно настроить под себя прямо в игре. ФПС растет просто драматически. Следующие по тяжести настройки - саншафты аля ЧН, DOF на максималке и HBAO. Настраивайтесь. Системные требования Операционная система, количество оперативной памяти:
Windows XP при ОЗУ не менее 3 Гб Windows 7 x64 при ОЗУ не менее 4 Гб Windows 8/8.1 x64 при ОЗУ не менее 4 Гб
Стабильная работа мода на конфигурациях с Windows XP и ОЗУ менее 3 Гб, а так же Windows 7 x86 при любом количестве ОЗУ НЕВОЗМОЖНА, базовая инсталляция мода на таких конфигурациях заблокирована, техническая поддержка данных конфигураций не осуществляется, так как 90% проблем и вылетов на них связаны с нехваткой памяти. Это надежно установлено тестированием и неоднократно подтверждено в процессе разработки. Поэтому, пожалуйста, перед тем как сообщать о проблемах, убедитесь, что ваша система в точности отвечает требованиям мода к количеству памяти. Системные требования указаны при использовании настроек графических эффектов оригинала на максимуме. При полном отключении всех дополнительных эффектов требования к видеокарте соответствуют требованиям оригинальной игры при использовании динамического освещения. В процессе работы над 0693 был убран статический рендер, соответственно игра теперь всегда запускается в режиме динамического освещения. Для игры с использованием дополнительных эффектов требуется видеокарта современной архитектуры, с большим количеством шейдерных процессоров. Внимание! Нижеуказанные системные требования являются приблизительной оценкой, и могут быть несколько завышены. Ближе к выходу модификации мы произведем тестирование на конкретных тестовых конфигурациях, и сообщим о полученных результатах.
Центральный процессор: для игры без доп. эффектов рендеринга либо на минимальных настройках доп. эффектов в разрешениях до 1440х900: Intel Core i3-4130 либо AMD FX-4100 (или A10-6800K) для игры на минимальных настройках доп. эффектов либо средних настройках доп. эффектов в разрешениях до 1440х900: Intel Core i3-4130 либо AMD FX-4100 (или A10-6800K) для игры на средних настройках доп. эффектов либо на высоких настройках доп. эффектов в разрешениях до 1440х900: Intel Core i5-3570K либо AMD FX-8320 для игры на высоких настройках доп. эффектов в разрешениях до Full HD и выше: Intel Core i7-4770 либо AMD FX-8350
Видеокарта: для игры без доп. эффектов рендеринга либо на минимальных настройках доп. эффектов в разрешениях до 1440х900: AMD Radeon HD3850 или nVidia GeForce 9600GT для игры на средних настройках доп. эффектов либо на высоких настройках доп. эффектов в разрешениях до 1440х900: AMD Radeon HD4870 или nVidia GeForce GTX 250 для игры на высоких настройках доп. эффектов в разрешениях до Full HD: AMD Radeon HD5870 или nVidia GeForce GTX 480 для игры на высоких настройках доп. эффектов в разрешениях от Full HD и выше: AMD Radeon HD7970 или GeForce GTX 670 Учитывайте, что для мощных видеокарт требуется мощный процессор, и сочетание видеокарты, пригодной для игры на высоких настройках доп. эффектов и процессора, пригодного только для игры на низких настройках будет создавать бутылочное горлышко для производительности, и играть комфортно на таком сочетании вы сможете только на настройках, для которых пригоден процессор, т.е. на низких. Кроме этого, в любом случае в расширенных настройках графики вы можете настроить игру индивидуально под свою систему, включив или выключив необходимые вам эффекты (все настройки теперь снабжены понятным описанием их влияния на изображение), поэтому системные требования являются ориентировочными.
Место на жестком диске: 12 Гб в целом для оригинала игры и установленного на неё мода.
Необходимое программное обеспечение, установленное в системе: - редистрибутив Microsoft Visual C++ 2005; - Microsoft .NET Framework 3.51; - редистрибутив DirectX 9 June 2010.
Скриншоты
'FAQ
Q: Где искать гитару для Сидоровича?
А: Гитара рандомно может быть в одном из нескольких мест - подвалы, некоторые дома в деревне, кусты во дворах домов. Ищите внимательно.
Q: Где искать артефакт для Лекаря?
A: Артефакт лежит в долине за элеватором в районе тоннеля и логова собак.
Q: Где найти бензин для автомобилей?
A: Канистры есть на элеваторе и на АТП - как минимум. После прохождения квеста их начнет продавать Сидор.
Q: Как заправить машину?
A: Подойдите к багажнику и нажмите Num Del (цифровая клавиатура!).
Q: Где лежит планшет Бывалого?
A: На крыше сарая, на стропилах со стороны долины, где логово собак.
Q: Я убил Мордатого, он нужен для квестов?
A: Нет, убили и убили.
Q: Где найти кости по квесту Музыканта?
A: Они лежат в тайниках вокруг дома: в трубе на крыше дома, на трансформаторе, в баке зилка около трансформатора и на развесистом дереве рядом с домом
Q: Как открыть сейф Диггера?
A: Подсказка - OGSE. Код, что логично - версия мода.
Q: После квеста с запорожцем я убил Кузнецова и всех под мостом. А они еще квесты дают?
A: Нет, не дают.
Q: Где взять Чебурашку?
A: Поговорить с братьями-искателями у костра в доме недалеко от бункера Сидора и помочь им.
Q: Я зомбирован, что делать? Что со мной будет?
A: Если не лечиться - помрешь. Лечит Сахаров на Янтаре.
Q: Как достать арт для Подайпатрона?
A: Оглянись вокруг - увидишь порталы. Есть четыре верных. Есть правильная последовательность их прохождения. Надо ее угадать. Отличить правильный портал можно по звуку и месту телепортации. Если в процессе прохождения зашел в неправильный портал - начинай все сначала. 1.Ящики для крота Ящиков 4, все под землей, но не в одном месте. Ищите.
2.Чебурашка Чебурашка дает подсказки по сложным квестам - Вопрос бессмертия, квесты Клондайка, Чистильщики и т.д.. Как залезть в подземку агропрома, он не будет рассказывать.
3.Сейф на заправке Чебуран же говорит - запомни числа на колонках. Код четырехзначный. Числа там два - 76 и 92. Комбинации сами сможете перебрать?
* Настоятельно рекомендуется заполучить Чебурашку (квест братьев-искателей в доме недалеко от бункера Сидора). Он дает ценные советы по прохождению, еще один квест, да и просто он прикольный и с ним можно поболтать.
Наиболее сильно производительность страдает от опций травы: плотность, дальность, тени. Выкручивание на максимум способно убить любую самую мощную карту. Поэтому настраивайте аккуратно. Как правило, не стоит выкручивать дальше середины, так уже выглядит хорошо.
* Если все вокруг имеет черный ореол и слишком четкие границы наподобие cell-shading, возможно, вы переборщили с настройкой резкости изображения (в списке расширенных опций в самом низу). Снизьте интенсивность.
* Если при включенном Эффекте фокусировки глаз вы видите при прицеливании слишком яркий ореол, настройте DDOF_GAIN в файле ogse_config.h, лежащий в папке gamedata/shaders/r2/
* Очень много тонких настроек находятся в файле ogse_config.h, лежащем в папке gamedata/shaders/r2/. Все настройки документированы. Однако, не забудьте стереть шейдерный кеш для корректного применения настроек. Он находится в папке с логом (это папка shaders_cache)
* Порядок "тяжести" эффектов: трава > отражения на асфальте > отражения на воде > саншафты в стиле ЧН > Эффект фокусировки глаз (среднее качество и выше) > HBAO
Кстати, в баре, в сторону перехода на Милитари, бандиты постоянно валят какого то ассистента ученого и парочку квестовых персонажей, которым никаким образом нельзя всучить аптечку. Кто это и как их лечить?
Кстати, в баре, в сторону перехода на Милитари, бандиты постоянно валят какого то ассистента ученого и парочку квестовых персонажей, которым никаким образом нельзя всучить аптечку. Кто это и как их лечить?
Там появятся 2 больных сталкера и 2 ученых живых, у них квест
1. Из папки игры убираем папки bin и, если есть, папку gamedata. 2. Запускаем и следуем указаниям установщика
НОВАЯ ИГРА на этом обновлении обязательна, старые сохранения НЕ совместимы! ВНИМАНИЕ! Перед установкой апдейта необходимо зачистить шейдерный кэш, (если вы не делали этого ранее, он находится в папке логов, папка shader_cache - просто удалите её).
1. Исправления локаций 2. Исправлены косяки при сохранении прогноза погоды, приводившие к различным проблемам с выбросом и автодоктором. 3. Поправлен вылет: ogse_teleport_art_quest.script:480: attempt to index field 'list_del_anom_id' (a nil value). 4. Поправлен вылет jekan_work.script:3369: in function 'check_generator' [C]: in function 'section'. 5. Поправлен вылет по путям yan_soldier_walk 6. Починены диалоги Сахарова. 7. Починен Синяк.
Легенда изменений ------------------------- * исправленный баг - возможность убрана + возможность добавлена = внесено изменение баланса ~ незначительная корректировка
Кордон * исправлены найденные и ненайденные баги геометрии на Кордоне (привет от GSC). Люк в домике закрыт деревянным поддоном, поэтому на крышу теперь не попасть "волшебным способом" + чтобы попасть на крышу домика, рядом с КРАЗом, завалено набок дерево = растительность в деревне новичков заменена на зелёную, а то выглядело странно: за забором всё зелено, внутри всё засушенное
Агропром * заделана вентиляционная шахта от слишком настойчивых игроков + добавлено ещё немного растительности по периметру локации
* При выходе из игры параметры капель на худе корректно выключаются ~ поправил косяк со скриптом динамического худа ~ поправил иконку Цисты. ~ противогаз теперь не надевается на костюмы с худом. - убран некоторый мусор * исправлен косяк при сохранении CTime ~ убрано использование глючных методов CTime set_value/get_value. Вместо них использованы стандартные set/get - убраны глючные функции чтения/записи CTime (созданы новые в utils.scripts) - убран некторый мусор из utils.script. + добавлены функции w_CTime_ex/r_CTime_ex для записи/чтения CTime. Отличие от w_CTime/r_CTime в постоянстве занимаемого в нетпакете места - заменён вызов мусорной функции utils.vector_cmp ~ поправлены координаты спавна псевдопса по квесту Доктора ~ у Доктора отключен диалог о Карлито ~ болото в МГ накрыто рестриктором, запрещающим спавн аномалий. ~ бандиты из засады у трупа Одноглазого теперь враги к ГГ ~ точка спавна СВД по квесту Гость на элеваторе передвинута, чтобы легче было найти. ~ поправил удаление Живодерова из тюрьмы. ~ правки текстов по квесту Опасная наука ~ дополнительные правки по диалогам Сахарова ~ диалоги Сахарова не блокируются при взятии квеста на лабораторию в Лощине. ~ Чебуран теперь не молчит в том числе и без начала новой игры. ~ мелкая правка переспавна синяка. ~ починен Синяк * Проверяем второй вариант исправления пропадания сообщений на ш/ф разрешениях * Поправка вылета при зачистке рестрикторов ~ Боевка: сделана отдельная функция определения отношений * Запретил Епифанцеву схему лечения других НПЦ, чтобы не выбегал из бункера, вылетая потом по путям * Поправлен вылет: ogse_teleport_art_quest.script:480: attempt to index field 'list_del_anom_id' (a nil value) * Поправлен вылет jekan_work.script:3369: in function 'check_generator' [C]: in function 'section' ! волк выдает только один стартовый набор
Сообщение отредактировал K_D_ - Понедельник, 26.01.2015, 20:13
По квесту на 4ю часть карты. Получил арт свет, не могу пройти внутрь дома за артом Тьма и к тушке Болтуна. Что делать? (там есть телепорты но алгоритма не усмотрел).
Действительно достойный проект. В моде присутствует отличный геймплей, атмосфера. Не зря так долго ждал релиза, OGSE оправдал все ожидания. P.S. У меня есть один вопрос. Когда выйдет финальная версия?
Кстати, в баре, в сторону перехода на Милитари, бандиты постоянно валят какого то ассистента ученого и парочку квестовых персонажей, которым никаким образом нельзя всучить аптечку. Кто это и как их лечить?
загрузи сейв, дойди до блокпоста почти и лети деморекордом туда, бандюки пройдут в оффлайне никого не убив и перейдут на Дикую территорию))
По квесту на 4ю часть карты. Получил арт свет, не могу пройти внутрь дома за артом Тьма и к тушке Болтуна. Что делать? (там есть телепорты но алгоритма не усмотрел).
Есть один телепорт, он выше чем все остальные... на одном из островков типо дерево или предмет высокий- на нём телепорт.