Официальный сайт Название:OGSE 0.6.9.3 Платформа: SOC 1.0004-1.0006 Дата выхода:2015.01.14 Разработчик:OGSE Team Тизер:
Сборка для 32 битных систем. Стабильность не гарантируется! Техподдержка на ап про ведется Тут Важно!
ВНИМАНИЕ! Известные проблемы: У двух локаций мода имеется несовместимость LOD-геометрии со старыми видеокартами nVidia серий GeForce GTX 2XX, поэтому если вы обладатель видеокарты этой серии, например GeForce GTX 260 или 280, вам перед входом на локации Мертвый Город (Городок-32) и Топи необходимо установить в расширенных настройках графики игры ползунок «Детализация объектов» на минимум. В противном случае может произойти сбой видеодрайверов с последующим зависанием игры и/или вылетом системы в BSOD. Однако даже это действие полностью не устранит проблему, и у владельцев этих видеокарт могут наблюдаться визуальные артефакты на этих локация. Приносим им за это свои извинения, но к сожалению полностью устранить эту проблему не удалось. На более свежих сериях видеокарт таких проблем замечено не было. Далее, пресеты графики в главном меню игры могут содержать не все необходимые настройки из расширенных опций, поэтому после выставления пресета желательно войти в расширенные настройки и далее произвести настройку графики по вашему вкусу и быстродействию. Иначе часть красивых эффектов просто не будет включена, хотя ваша система может их вполне тянуть. Самые жрущие настройки - ДАЛЬНОСТЬ ТРАВЫ и ПЛОТНОСТЬ ТРАВЫ!!! НЕ надо выкручивать их на максимум. Эти настройки не требуют перезагрузки игры, можно настроить под себя прямо в игре. ФПС растет просто драматически. Следующие по тяжести настройки - саншафты аля ЧН, DOF на максималке и HBAO. Настраивайтесь. Системные требования Операционная система, количество оперативной памяти:
Windows XP при ОЗУ не менее 3 Гб Windows 7 x64 при ОЗУ не менее 4 Гб Windows 8/8.1 x64 при ОЗУ не менее 4 Гб
Стабильная работа мода на конфигурациях с Windows XP и ОЗУ менее 3 Гб, а так же Windows 7 x86 при любом количестве ОЗУ НЕВОЗМОЖНА, базовая инсталляция мода на таких конфигурациях заблокирована, техническая поддержка данных конфигураций не осуществляется, так как 90% проблем и вылетов на них связаны с нехваткой памяти. Это надежно установлено тестированием и неоднократно подтверждено в процессе разработки. Поэтому, пожалуйста, перед тем как сообщать о проблемах, убедитесь, что ваша система в точности отвечает требованиям мода к количеству памяти. Системные требования указаны при использовании настроек графических эффектов оригинала на максимуме. При полном отключении всех дополнительных эффектов требования к видеокарте соответствуют требованиям оригинальной игры при использовании динамического освещения. В процессе работы над 0693 был убран статический рендер, соответственно игра теперь всегда запускается в режиме динамического освещения. Для игры с использованием дополнительных эффектов требуется видеокарта современной архитектуры, с большим количеством шейдерных процессоров. Внимание! Нижеуказанные системные требования являются приблизительной оценкой, и могут быть несколько завышены. Ближе к выходу модификации мы произведем тестирование на конкретных тестовых конфигурациях, и сообщим о полученных результатах.
Центральный процессор: для игры без доп. эффектов рендеринга либо на минимальных настройках доп. эффектов в разрешениях до 1440х900: Intel Core i3-4130 либо AMD FX-4100 (или A10-6800K) для игры на минимальных настройках доп. эффектов либо средних настройках доп. эффектов в разрешениях до 1440х900: Intel Core i3-4130 либо AMD FX-4100 (или A10-6800K) для игры на средних настройках доп. эффектов либо на высоких настройках доп. эффектов в разрешениях до 1440х900: Intel Core i5-3570K либо AMD FX-8320 для игры на высоких настройках доп. эффектов в разрешениях до Full HD и выше: Intel Core i7-4770 либо AMD FX-8350
Видеокарта: для игры без доп. эффектов рендеринга либо на минимальных настройках доп. эффектов в разрешениях до 1440х900: AMD Radeon HD3850 или nVidia GeForce 9600GT для игры на средних настройках доп. эффектов либо на высоких настройках доп. эффектов в разрешениях до 1440х900: AMD Radeon HD4870 или nVidia GeForce GTX 250 для игры на высоких настройках доп. эффектов в разрешениях до Full HD: AMD Radeon HD5870 или nVidia GeForce GTX 480 для игры на высоких настройках доп. эффектов в разрешениях от Full HD и выше: AMD Radeon HD7970 или GeForce GTX 670 Учитывайте, что для мощных видеокарт требуется мощный процессор, и сочетание видеокарты, пригодной для игры на высоких настройках доп. эффектов и процессора, пригодного только для игры на низких настройках будет создавать бутылочное горлышко для производительности, и играть комфортно на таком сочетании вы сможете только на настройках, для которых пригоден процессор, т.е. на низких. Кроме этого, в любом случае в расширенных настройках графики вы можете настроить игру индивидуально под свою систему, включив или выключив необходимые вам эффекты (все настройки теперь снабжены понятным описанием их влияния на изображение), поэтому системные требования являются ориентировочными.
Место на жестком диске: 12 Гб в целом для оригинала игры и установленного на неё мода.
Необходимое программное обеспечение, установленное в системе: - редистрибутив Microsoft Visual C++ 2005; - Microsoft .NET Framework 3.51; - редистрибутив DirectX 9 June 2010.
Скриншоты
'FAQ
Q: Где искать гитару для Сидоровича?
А: Гитара рандомно может быть в одном из нескольких мест - подвалы, некоторые дома в деревне, кусты во дворах домов. Ищите внимательно.
Q: Где искать артефакт для Лекаря?
A: Артефакт лежит в долине за элеватором в районе тоннеля и логова собак.
Q: Где найти бензин для автомобилей?
A: Канистры есть на элеваторе и на АТП - как минимум. После прохождения квеста их начнет продавать Сидор.
Q: Как заправить машину?
A: Подойдите к багажнику и нажмите Num Del (цифровая клавиатура!).
Q: Где лежит планшет Бывалого?
A: На крыше сарая, на стропилах со стороны долины, где логово собак.
Q: Я убил Мордатого, он нужен для квестов?
A: Нет, убили и убили.
Q: Где найти кости по квесту Музыканта?
A: Они лежат в тайниках вокруг дома: в трубе на крыше дома, на трансформаторе, в баке зилка около трансформатора и на развесистом дереве рядом с домом
Q: Как открыть сейф Диггера?
A: Подсказка - OGSE. Код, что логично - версия мода.
Q: После квеста с запорожцем я убил Кузнецова и всех под мостом. А они еще квесты дают?
A: Нет, не дают.
Q: Где взять Чебурашку?
A: Поговорить с братьями-искателями у костра в доме недалеко от бункера Сидора и помочь им.
Q: Я зомбирован, что делать? Что со мной будет?
A: Если не лечиться - помрешь. Лечит Сахаров на Янтаре.
Q: Как достать арт для Подайпатрона?
A: Оглянись вокруг - увидишь порталы. Есть четыре верных. Есть правильная последовательность их прохождения. Надо ее угадать. Отличить правильный портал можно по звуку и месту телепортации. Если в процессе прохождения зашел в неправильный портал - начинай все сначала. 1.Ящики для крота Ящиков 4, все под землей, но не в одном месте. Ищите.
2.Чебурашка Чебурашка дает подсказки по сложным квестам - Вопрос бессмертия, квесты Клондайка, Чистильщики и т.д.. Как залезть в подземку агропрома, он не будет рассказывать.
3.Сейф на заправке Чебуран же говорит - запомни числа на колонках. Код четырехзначный. Числа там два - 76 и 92. Комбинации сами сможете перебрать?
* Настоятельно рекомендуется заполучить Чебурашку (квест братьев-искателей в доме недалеко от бункера Сидора). Он дает ценные советы по прохождению, еще один квест, да и просто он прикольный и с ним можно поболтать.
Наиболее сильно производительность страдает от опций травы: плотность, дальность, тени. Выкручивание на максимум способно убить любую самую мощную карту. Поэтому настраивайте аккуратно. Как правило, не стоит выкручивать дальше середины, так уже выглядит хорошо.
* Если все вокруг имеет черный ореол и слишком четкие границы наподобие cell-shading, возможно, вы переборщили с настройкой резкости изображения (в списке расширенных опций в самом низу). Снизьте интенсивность.
* Если при включенном Эффекте фокусировки глаз вы видите при прицеливании слишком яркий ореол, настройте DDOF_GAIN в файле ogse_config.h, лежащий в папке gamedata/shaders/r2/
* Очень много тонких настроек находятся в файле ogse_config.h, лежащем в папке gamedata/shaders/r2/. Все настройки документированы. Однако, не забудьте стереть шейдерный кеш для корректного применения настроек. Он находится в папке с логом (это папка shaders_cache)
* Порядок "тяжести" эффектов: трава > отражения на асфальте > отражения на воде > саншафты в стиле ЧН > Эффект фокусировки глаз (среднее качество и выше) > HBAO
В этом моменте можно по подробней, что это за экза такая?
Да взял где то на Радаре в лесу (сейф) там еще рядом пси-собаки бегают не далеко от первого снайпера у вагончика. А не проверил ее. Потом это вылезло боком. Ребят перепутал экза Витязь она не одевается.
А взял ее точно на радаре у вертушки .
Сообщение отредактировал serj66 - Среда, 28.01.2015, 20:28
Понятно, это не монолитовская экза, это просто экза Витязь, она даже на СКАТ не цепляется, на обычную походу только броню,вещь дорогая, но профита от неё нет, почему так сделали не понятно.
Когда будут в инвентаре нужные артефакты,тогда диалог появится ,надо было в первы раз заскринить какие арты нужны для трансмутации
Понятно. Перед разговором надо достать из ящика все арты по одному и подойти к Сахару... А где можно взять список модификаций? И где подевались все Капли в игре??? )) ________________________ Поспал у Сидора, проснулся от выброса. Потом сразу пси-выброс... Потом снова лег спать... Проснулся - не могу двинуться, перекурить предлагают или энергетика выпить. Хотя запас по весу огого. Поел, попил, энергетик... Нифига - дышит, стоит!!. Квиксейв - перезагрузка. Вылет Сбой логики. Перезашёл с автосейва в деревне. Переиграл ситуацию то же самое - не движется после второго сна... Быстрый сейв - загрузка ...Вылет. Попробую ща не спать пока после пси-выброса, побродить немного... Чудно как-то ...
Сообщение отредактировал goodween39 - Среда, 28.01.2015, 20:24
goodween39, Он его говорил при первой встрече, найди сейв первого захода на Янтарь . Подойди и спроси про трансмутацию , он расскажет какие нужны арты и сколько нужно денег, там есть трансмутанты которые стоят по 170 000 , в общем денег потратишь немерено. Я не одного не заказывал,мне найденных артов хватает )
Сообщение отредактировал С_К_И_Ф - Среда, 28.01.2015, 20:27
Что такое? Сидоро шлет к Сахару из-за зомбирования, я мимо агро пру туда - и получаю вылет! В чем смысл пол игры бегать с желтизной , пришлось даже видео про арт смотреть что бы найти все телепорты на Свалке.Короче бред полнейший и ничем не оправдываемый!
Goodween89, принеси Сахарову артефакты душу, пленку и щупальца кровососа тогда появится диалог. Это самый крутой арт, а список будет в ПДА после разговора с Сахаровым про артмодефиканты.
Сообщение отредактировал xatab666 - Среда, 28.01.2015, 20:44
Поспал у Сидора, проснулся от выброса. Потом сразу пси-выброс... Потом снова лег спать... Проснулся - не могу двинуться, перекурить предлагают или энергетика выпить. Хотя запас по весу огого. Поел, попил, энергетик... Нифига - дышит, стоит!!. Квиксейв - перезагрузка. Вылет Сбой логики. Перезашёл с автосейва в деревне. Переиграл ситуацию то же самое - не движется после второго сна... Быстрый сейв - загрузка ...Вылет. Попробую ща не спать пока после пси-выброса, побродить немного... Чудно как-то ...
Все брат ты попал. как и я раньше. считай косяк и конкретный. Я кое как избавился от него пере игровкой . У меня это случилось первый раз на янтаре у Сахарова в бункере. и уже поле Х-16 и даже мертвого города -пригнал БТР на барьер. а потом вот это. Или авто-доктор глатает до упора или стои задыхается с места не может сойти. Пере играл аж с первого захода на Янтарь и то на свой как говориться страх и риск. Так что думай. что делать. Или НИ! И время у тебя когда случилось 5.16 утра?
Сообщение отредактировал serj66 - Среда, 28.01.2015, 20:40
Мужики подмогите- не могу в МГ найти тело ученого который на карте показан в здании где была база ботанов.Рядом все коллекторы облазил,крышу,само здание - где он сволочь? Может я какой тоннель не нашел?
Когда будут в инвентаре нужные артефакты,тогда диалог появится ,надо было в первы раз заскринить какие арты нужны для трансмутации
Я как жопой чуствовал
Поставил себе рюкзак/нычку:
Инттересно собираются ли разрабы это в релизе сделать?
На счёт читерства - я читерю по страшному (деньги, вес, выносливость, прыжок), потому как люблю всё коллекционировать и играю для того что бы пройти сюжет и всё пощупать, а не получить прилив адреналина. Хотя стараюсь соблюдать рамки разумного и балланс.
Например: почему некоторые костюмы (без экзы) дают + к переносимому весу а некоторые нет? О курточках и плащах я не говорю, но та же сталкерская "Заря". Раз она сталкерская то почему бы и нет, немного. Глушители: кто сказал что глушители снижают убойность пули? Послушайте специалистов оружейников. Согласен что "в игре" потери должны быть как компенсация - хочешь мощность или тишину, но не до 20-и %. Гранаты: блин кто додумался сделать ТАКОЙ урон?! Это же НПС! - обезьяна с гранатой яркий тому пример. Короче если правки в разумную сторону (т.е. осмысленные и обоснованные) считать читерством то я ЧИТЕР (единственное где читерству нет места - онлайн игры, там все должны играть честно). В любой игре каждому что то не нравится и поэтому лучший вариант - настрой игру под себя.
serj66, да время - такое же. (( А ты до этого доводил своего ГГ до знака обязательного сна? (кроватка) Я раньше спал столько сколько мне нуна было, а вот после Х-16, где мне приспичило поспать вот такой двойной сон впервые даёт такой косяк. Короче , чувствую, надо валить с Кордона до 5 утра...))
Короче , чувствую, надо валить с Кордона до 5 утра...))
Не знаю. и бежал и раньше не спал. и все равно 5.16 или 5.17 стал и все. Единственное или переигровка до этого момента с первого раза появления. А у тебя вообще кордон. п...ц НИ ! Если будешь переигрывать чем черт не шутит. запомни день. время тебе известно . Если повториться тут без шансов новая игра. разработчики подправили последним но НИ обязательна!
Сообщение отредактировал serj66 - Среда, 28.01.2015, 21:05