Официальный сайт Название:OGSE 0.6.9.3 Платформа: SOC 1.0004-1.0006 Дата выхода:2015.01.14 Разработчик:OGSE Team Тизер:
Сборка для 32 битных систем. Стабильность не гарантируется! Техподдержка на ап про ведется Тут Важно!
ВНИМАНИЕ! Известные проблемы: У двух локаций мода имеется несовместимость LOD-геометрии со старыми видеокартами nVidia серий GeForce GTX 2XX, поэтому если вы обладатель видеокарты этой серии, например GeForce GTX 260 или 280, вам перед входом на локации Мертвый Город (Городок-32) и Топи необходимо установить в расширенных настройках графики игры ползунок «Детализация объектов» на минимум. В противном случае может произойти сбой видеодрайверов с последующим зависанием игры и/или вылетом системы в BSOD. Однако даже это действие полностью не устранит проблему, и у владельцев этих видеокарт могут наблюдаться визуальные артефакты на этих локация. Приносим им за это свои извинения, но к сожалению полностью устранить эту проблему не удалось. На более свежих сериях видеокарт таких проблем замечено не было. Далее, пресеты графики в главном меню игры могут содержать не все необходимые настройки из расширенных опций, поэтому после выставления пресета желательно войти в расширенные настройки и далее произвести настройку графики по вашему вкусу и быстродействию. Иначе часть красивых эффектов просто не будет включена, хотя ваша система может их вполне тянуть. Самые жрущие настройки - ДАЛЬНОСТЬ ТРАВЫ и ПЛОТНОСТЬ ТРАВЫ!!! НЕ надо выкручивать их на максимум. Эти настройки не требуют перезагрузки игры, можно настроить под себя прямо в игре. ФПС растет просто драматически. Следующие по тяжести настройки - саншафты аля ЧН, DOF на максималке и HBAO. Настраивайтесь. Системные требования Операционная система, количество оперативной памяти:
Windows XP при ОЗУ не менее 3 Гб Windows 7 x64 при ОЗУ не менее 4 Гб Windows 8/8.1 x64 при ОЗУ не менее 4 Гб
Стабильная работа мода на конфигурациях с Windows XP и ОЗУ менее 3 Гб, а так же Windows 7 x86 при любом количестве ОЗУ НЕВОЗМОЖНА, базовая инсталляция мода на таких конфигурациях заблокирована, техническая поддержка данных конфигураций не осуществляется, так как 90% проблем и вылетов на них связаны с нехваткой памяти. Это надежно установлено тестированием и неоднократно подтверждено в процессе разработки. Поэтому, пожалуйста, перед тем как сообщать о проблемах, убедитесь, что ваша система в точности отвечает требованиям мода к количеству памяти. Системные требования указаны при использовании настроек графических эффектов оригинала на максимуме. При полном отключении всех дополнительных эффектов требования к видеокарте соответствуют требованиям оригинальной игры при использовании динамического освещения. В процессе работы над 0693 был убран статический рендер, соответственно игра теперь всегда запускается в режиме динамического освещения. Для игры с использованием дополнительных эффектов требуется видеокарта современной архитектуры, с большим количеством шейдерных процессоров. Внимание! Нижеуказанные системные требования являются приблизительной оценкой, и могут быть несколько завышены. Ближе к выходу модификации мы произведем тестирование на конкретных тестовых конфигурациях, и сообщим о полученных результатах.
Центральный процессор: для игры без доп. эффектов рендеринга либо на минимальных настройках доп. эффектов в разрешениях до 1440х900: Intel Core i3-4130 либо AMD FX-4100 (или A10-6800K) для игры на минимальных настройках доп. эффектов либо средних настройках доп. эффектов в разрешениях до 1440х900: Intel Core i3-4130 либо AMD FX-4100 (или A10-6800K) для игры на средних настройках доп. эффектов либо на высоких настройках доп. эффектов в разрешениях до 1440х900: Intel Core i5-3570K либо AMD FX-8320 для игры на высоких настройках доп. эффектов в разрешениях до Full HD и выше: Intel Core i7-4770 либо AMD FX-8350
Видеокарта: для игры без доп. эффектов рендеринга либо на минимальных настройках доп. эффектов в разрешениях до 1440х900: AMD Radeon HD3850 или nVidia GeForce 9600GT для игры на средних настройках доп. эффектов либо на высоких настройках доп. эффектов в разрешениях до 1440х900: AMD Radeon HD4870 или nVidia GeForce GTX 250 для игры на высоких настройках доп. эффектов в разрешениях до Full HD: AMD Radeon HD5870 или nVidia GeForce GTX 480 для игры на высоких настройках доп. эффектов в разрешениях от Full HD и выше: AMD Radeon HD7970 или GeForce GTX 670 Учитывайте, что для мощных видеокарт требуется мощный процессор, и сочетание видеокарты, пригодной для игры на высоких настройках доп. эффектов и процессора, пригодного только для игры на низких настройках будет создавать бутылочное горлышко для производительности, и играть комфортно на таком сочетании вы сможете только на настройках, для которых пригоден процессор, т.е. на низких. Кроме этого, в любом случае в расширенных настройках графики вы можете настроить игру индивидуально под свою систему, включив или выключив необходимые вам эффекты (все настройки теперь снабжены понятным описанием их влияния на изображение), поэтому системные требования являются ориентировочными.
Место на жестком диске: 12 Гб в целом для оригинала игры и установленного на неё мода.
Необходимое программное обеспечение, установленное в системе: - редистрибутив Microsoft Visual C++ 2005; - Microsoft .NET Framework 3.51; - редистрибутив DirectX 9 June 2010.
Скриншоты
'FAQ
Q: Где искать гитару для Сидоровича?
А: Гитара рандомно может быть в одном из нескольких мест - подвалы, некоторые дома в деревне, кусты во дворах домов. Ищите внимательно.
Q: Где искать артефакт для Лекаря?
A: Артефакт лежит в долине за элеватором в районе тоннеля и логова собак.
Q: Где найти бензин для автомобилей?
A: Канистры есть на элеваторе и на АТП - как минимум. После прохождения квеста их начнет продавать Сидор.
Q: Как заправить машину?
A: Подойдите к багажнику и нажмите Num Del (цифровая клавиатура!).
Q: Где лежит планшет Бывалого?
A: На крыше сарая, на стропилах со стороны долины, где логово собак.
Q: Я убил Мордатого, он нужен для квестов?
A: Нет, убили и убили.
Q: Где найти кости по квесту Музыканта?
A: Они лежат в тайниках вокруг дома: в трубе на крыше дома, на трансформаторе, в баке зилка около трансформатора и на развесистом дереве рядом с домом
Q: Как открыть сейф Диггера?
A: Подсказка - OGSE. Код, что логично - версия мода.
Q: После квеста с запорожцем я убил Кузнецова и всех под мостом. А они еще квесты дают?
A: Нет, не дают.
Q: Где взять Чебурашку?
A: Поговорить с братьями-искателями у костра в доме недалеко от бункера Сидора и помочь им.
Q: Я зомбирован, что делать? Что со мной будет?
A: Если не лечиться - помрешь. Лечит Сахаров на Янтаре.
Q: Как достать арт для Подайпатрона?
A: Оглянись вокруг - увидишь порталы. Есть четыре верных. Есть правильная последовательность их прохождения. Надо ее угадать. Отличить правильный портал можно по звуку и месту телепортации. Если в процессе прохождения зашел в неправильный портал - начинай все сначала. 1.Ящики для крота Ящиков 4, все под землей, но не в одном месте. Ищите.
2.Чебурашка Чебурашка дает подсказки по сложным квестам - Вопрос бессмертия, квесты Клондайка, Чистильщики и т.д.. Как залезть в подземку агропрома, он не будет рассказывать.
3.Сейф на заправке Чебуран же говорит - запомни числа на колонках. Код четырехзначный. Числа там два - 76 и 92. Комбинации сами сможете перебрать?
* Настоятельно рекомендуется заполучить Чебурашку (квест братьев-искателей в доме недалеко от бункера Сидора). Он дает ценные советы по прохождению, еще один квест, да и просто он прикольный и с ним можно поболтать.
Наиболее сильно производительность страдает от опций травы: плотность, дальность, тени. Выкручивание на максимум способно убить любую самую мощную карту. Поэтому настраивайте аккуратно. Как правило, не стоит выкручивать дальше середины, так уже выглядит хорошо.
* Если все вокруг имеет черный ореол и слишком четкие границы наподобие cell-shading, возможно, вы переборщили с настройкой резкости изображения (в списке расширенных опций в самом низу). Снизьте интенсивность.
* Если при включенном Эффекте фокусировки глаз вы видите при прицеливании слишком яркий ореол, настройте DDOF_GAIN в файле ogse_config.h, лежащий в папке gamedata/shaders/r2/
* Очень много тонких настроек находятся в файле ogse_config.h, лежащем в папке gamedata/shaders/r2/. Все настройки документированы. Однако, не забудьте стереть шейдерный кеш для корректного применения настроек. Он находится в папке с логом (это папка shaders_cache)
* Порядок "тяжести" эффектов: трава > отражения на асфальте > отражения на воде > саншафты в стиле ЧН > Эффект фокусировки глаз (среднее качество и выше) > HBAO
Я финальную часть квеста с хозяином раз 20 прошел из-за мидаса ( на огсешном форуме напарили что его продать-таки можно, а я хочу всех в деревне новичков, на агро и т.д в скаты поодевать и стволы раздать нормальные) и все 20 раз проходил, пару раз без ущерба для брони и с лутом. Это я не только хвастаюсь, но и недоумеваю...
Сообщение отредактировал DeaThtalker - Четверг, 16.04.2015, 20:44
Но половина контента-чистая соль (беготня, задания где ГГ как лох новичкам фигню таскает и т.д., поиск предметов.. ) основная линия потерялась, атмосфера потерялась. ГГ всякой ерундой занимается. Хотя ряд квестов очень интересен и аутотентичен. Конечно ждем оружейный аддон
Я тоже с тобой не соглашусь. X_A_M_E_L_E_O_N прав в своем мнении. Я не понимаю когда говорится о какой-то беготне. Разве изночально Сталкер был построен на чём-то другом? Нет! Концепция в модах поменялась? Нет! Как бегал ГГ по всем локациям, так и будет бегать, только в оригинале прохождение было более линейным, а в модах более закольцовно по локациями и нет большой разницы с чем бегать, но многие считают это более важным, чем сюжет, который без беготни невозможен!
Как бегал ГГ по всем локациям, так и будет бегать, только в оригинале прохождение было более линейным, а в модах более закольцовно по локациями и нет большой разницы с чем бегать, но многие считают это более важным, чем сюжет, который без беготни невозможен!
Вам, может быть, и не понравится, но, по мне так, лучше бы более боёвки, нежели тупое - "пойди, найди, принеси"! По мне лучше бы - "пойди, защити, освободи, уничтожь, обезвредь, ... и т.д." Простите.
Можно как-то изменить отношение Банды Кульгавого к себе? Около Петренко один из этой банды появляется и, судя по всему, должен дать квест, но вместо этого палит по мне.
groks, я уже всяко пробовал, камера как сумасшедшая летает, идти невозможно, так возле выхода по истечению времени и мру.
ЦитатаArcturus ()
Можно как-то изменить отношение Банды Кульгавого к себе? Около Петренко один из этой банды появляется и, судя по всему, должен дать квест, но вместо этого палит по мне.
это не обязательно после того как поговоришь с ним или вальнешь шагай в сторону Арм. складов там тебя встретят возле мертвого сталкера.
Frekjd81, В "Цисту" исправную одетый? Лекарств достаточно? СЖА опять же. Там абсолютно ничего нет этакого. Впечтление, что даже и идти не обязательно, только выжить пока кидает. "Цисты" в подсобке у зомбей, в здании напротив того, где Минор. По какому параметру смерть вообще?
Вам, может быть, и не понравится, но, по мне так, лучше бы более боёвки, нежели тупое - "пойди, найди, принеси"! По мне лучше бы - "пойди, защити, освободи, уничтожь, обезвредь, ... и т.д." Простите.
Специально для вас разработчики GSC создали S.T.A.L.K.E.R Чистое Небо.
Вам, может быть, и не понравится, но, по мне так, лучше бы более боёвки, нежели тупое - "пойди, найди, принеси"! По мне лучше бы - "пойди, защити, освободи, уничтожь, обезвредь, ... и т.д."
Да я тоже любитель попалить в разные стороны из любимого самострела, только концептуально Сталкер не на это заструган. Даже в правильном примере, приведенном X_A_M_E_L_E_O_N и то нужно тоже походить, поискать, хотя стрельбы в разы больше. Только я лично, после прохождения ОП2 для себя понял, мне очень нравится искать, ползать, лазать, карячиться и иногда думать, как рационально ко всему подойти, а между делом, пошмалять куда глаз в прицеле упадет. OGSE не такой замороченый, но есть своя прелесть в этой модификации, своя неповторимость, обязательно после релиза пройду в третий раз!
Только я лично, после прохождения ОП2 для себя понял, мне очень нравится искать, ползать, лазать, карячиться и иногда думать, как рационально ко всему подойти, а между делом, пошмалять куда глаз в прицеле упадет.
Я не отрицаю напрочь квесты, типа - "найди-принеси", но в модах их можно было бы делать количественно паритетными с "боёвкой". Особенно не нравятся квесты, вынуждающие по нескольку раз бегать туда-обратно, как с пулемётом Диггера! А вот "шмалять, куда глаз упрётся", я отнюдь не сторонник, почему и не играю моды, в которых сложно с опознаванием "свой-чужой". И искать, "кОрячиться и ползать" можно и не по-принуждению (квесты, особенно на время), а по наводкам НПС, т.е. по-доброй воле, без лимита времени, думаю!
Сообщение отредактировал SCEPSIS - Пятница, 17.04.2015, 08:43
Вот как раз бегаю тудым-сюдым с БТРом. Для нахождения аккумулятора ничего дополнительно не надо? С Шурупом поговорил и пошёл на Свалку? А то нету того аккумулятора ни на одной куче. Эд! Сделай спавнера со всеми функциями! А то фиг его поймёшь - толи провалился, толи незаспавнился(ОБТ однако), толи я чего недовыполнил, толи глаза не видят уже.