Официальный сайт Название:OGSE 0.6.9.3 Платформа: SOC 1.0004-1.0006 Дата выхода:2015.01.14 Разработчик:OGSE Team Тизер:
Сборка для 32 битных систем. Стабильность не гарантируется! Техподдержка на ап про ведется Тут Важно!
ВНИМАНИЕ! Известные проблемы: У двух локаций мода имеется несовместимость LOD-геометрии со старыми видеокартами nVidia серий GeForce GTX 2XX, поэтому если вы обладатель видеокарты этой серии, например GeForce GTX 260 или 280, вам перед входом на локации Мертвый Город (Городок-32) и Топи необходимо установить в расширенных настройках графики игры ползунок «Детализация объектов» на минимум. В противном случае может произойти сбой видеодрайверов с последующим зависанием игры и/или вылетом системы в BSOD. Однако даже это действие полностью не устранит проблему, и у владельцев этих видеокарт могут наблюдаться визуальные артефакты на этих локация. Приносим им за это свои извинения, но к сожалению полностью устранить эту проблему не удалось. На более свежих сериях видеокарт таких проблем замечено не было. Далее, пресеты графики в главном меню игры могут содержать не все необходимые настройки из расширенных опций, поэтому после выставления пресета желательно войти в расширенные настройки и далее произвести настройку графики по вашему вкусу и быстродействию. Иначе часть красивых эффектов просто не будет включена, хотя ваша система может их вполне тянуть. Самые жрущие настройки - ДАЛЬНОСТЬ ТРАВЫ и ПЛОТНОСТЬ ТРАВЫ!!! НЕ надо выкручивать их на максимум. Эти настройки не требуют перезагрузки игры, можно настроить под себя прямо в игре. ФПС растет просто драматически. Следующие по тяжести настройки - саншафты аля ЧН, DOF на максималке и HBAO. Настраивайтесь. Системные требования Операционная система, количество оперативной памяти:
Windows XP при ОЗУ не менее 3 Гб Windows 7 x64 при ОЗУ не менее 4 Гб Windows 8/8.1 x64 при ОЗУ не менее 4 Гб
Стабильная работа мода на конфигурациях с Windows XP и ОЗУ менее 3 Гб, а так же Windows 7 x86 при любом количестве ОЗУ НЕВОЗМОЖНА, базовая инсталляция мода на таких конфигурациях заблокирована, техническая поддержка данных конфигураций не осуществляется, так как 90% проблем и вылетов на них связаны с нехваткой памяти. Это надежно установлено тестированием и неоднократно подтверждено в процессе разработки. Поэтому, пожалуйста, перед тем как сообщать о проблемах, убедитесь, что ваша система в точности отвечает требованиям мода к количеству памяти. Системные требования указаны при использовании настроек графических эффектов оригинала на максимуме. При полном отключении всех дополнительных эффектов требования к видеокарте соответствуют требованиям оригинальной игры при использовании динамического освещения. В процессе работы над 0693 был убран статический рендер, соответственно игра теперь всегда запускается в режиме динамического освещения. Для игры с использованием дополнительных эффектов требуется видеокарта современной архитектуры, с большим количеством шейдерных процессоров. Внимание! Нижеуказанные системные требования являются приблизительной оценкой, и могут быть несколько завышены. Ближе к выходу модификации мы произведем тестирование на конкретных тестовых конфигурациях, и сообщим о полученных результатах.
Центральный процессор: для игры без доп. эффектов рендеринга либо на минимальных настройках доп. эффектов в разрешениях до 1440х900: Intel Core i3-4130 либо AMD FX-4100 (или A10-6800K) для игры на минимальных настройках доп. эффектов либо средних настройках доп. эффектов в разрешениях до 1440х900: Intel Core i3-4130 либо AMD FX-4100 (или A10-6800K) для игры на средних настройках доп. эффектов либо на высоких настройках доп. эффектов в разрешениях до 1440х900: Intel Core i5-3570K либо AMD FX-8320 для игры на высоких настройках доп. эффектов в разрешениях до Full HD и выше: Intel Core i7-4770 либо AMD FX-8350
Видеокарта: для игры без доп. эффектов рендеринга либо на минимальных настройках доп. эффектов в разрешениях до 1440х900: AMD Radeon HD3850 или nVidia GeForce 9600GT для игры на средних настройках доп. эффектов либо на высоких настройках доп. эффектов в разрешениях до 1440х900: AMD Radeon HD4870 или nVidia GeForce GTX 250 для игры на высоких настройках доп. эффектов в разрешениях до Full HD: AMD Radeon HD5870 или nVidia GeForce GTX 480 для игры на высоких настройках доп. эффектов в разрешениях от Full HD и выше: AMD Radeon HD7970 или GeForce GTX 670 Учитывайте, что для мощных видеокарт требуется мощный процессор, и сочетание видеокарты, пригодной для игры на высоких настройках доп. эффектов и процессора, пригодного только для игры на низких настройках будет создавать бутылочное горлышко для производительности, и играть комфортно на таком сочетании вы сможете только на настройках, для которых пригоден процессор, т.е. на низких. Кроме этого, в любом случае в расширенных настройках графики вы можете настроить игру индивидуально под свою систему, включив или выключив необходимые вам эффекты (все настройки теперь снабжены понятным описанием их влияния на изображение), поэтому системные требования являются ориентировочными.
Место на жестком диске: 12 Гб в целом для оригинала игры и установленного на неё мода.
Необходимое программное обеспечение, установленное в системе: - редистрибутив Microsoft Visual C++ 2005; - Microsoft .NET Framework 3.51; - редистрибутив DirectX 9 June 2010.
Скриншоты
'FAQ
Q: Где искать гитару для Сидоровича?
А: Гитара рандомно может быть в одном из нескольких мест - подвалы, некоторые дома в деревне, кусты во дворах домов. Ищите внимательно.
Q: Где искать артефакт для Лекаря?
A: Артефакт лежит в долине за элеватором в районе тоннеля и логова собак.
Q: Где найти бензин для автомобилей?
A: Канистры есть на элеваторе и на АТП - как минимум. После прохождения квеста их начнет продавать Сидор.
Q: Как заправить машину?
A: Подойдите к багажнику и нажмите Num Del (цифровая клавиатура!).
Q: Где лежит планшет Бывалого?
A: На крыше сарая, на стропилах со стороны долины, где логово собак.
Q: Я убил Мордатого, он нужен для квестов?
A: Нет, убили и убили.
Q: Где найти кости по квесту Музыканта?
A: Они лежат в тайниках вокруг дома: в трубе на крыше дома, на трансформаторе, в баке зилка около трансформатора и на развесистом дереве рядом с домом
Q: Как открыть сейф Диггера?
A: Подсказка - OGSE. Код, что логично - версия мода.
Q: После квеста с запорожцем я убил Кузнецова и всех под мостом. А они еще квесты дают?
A: Нет, не дают.
Q: Где взять Чебурашку?
A: Поговорить с братьями-искателями у костра в доме недалеко от бункера Сидора и помочь им.
Q: Я зомбирован, что делать? Что со мной будет?
A: Если не лечиться - помрешь. Лечит Сахаров на Янтаре.
Q: Как достать арт для Подайпатрона?
A: Оглянись вокруг - увидишь порталы. Есть четыре верных. Есть правильная последовательность их прохождения. Надо ее угадать. Отличить правильный портал можно по звуку и месту телепортации. Если в процессе прохождения зашел в неправильный портал - начинай все сначала. 1.Ящики для крота Ящиков 4, все под землей, но не в одном месте. Ищите.
2.Чебурашка Чебурашка дает подсказки по сложным квестам - Вопрос бессмертия, квесты Клондайка, Чистильщики и т.д.. Как залезть в подземку агропрома, он не будет рассказывать.
3.Сейф на заправке Чебуран же говорит - запомни числа на колонках. Код четырехзначный. Числа там два - 76 и 92. Комбинации сами сможете перебрать?
* Настоятельно рекомендуется заполучить Чебурашку (квест братьев-искателей в доме недалеко от бункера Сидора). Он дает ценные советы по прохождению, еще один квест, да и просто он прикольный и с ним можно поболтать.
Наиболее сильно производительность страдает от опций травы: плотность, дальность, тени. Выкручивание на максимум способно убить любую самую мощную карту. Поэтому настраивайте аккуратно. Как правило, не стоит выкручивать дальше середины, так уже выглядит хорошо.
* Если все вокруг имеет черный ореол и слишком четкие границы наподобие cell-shading, возможно, вы переборщили с настройкой резкости изображения (в списке расширенных опций в самом низу). Снизьте интенсивность.
* Если при включенном Эффекте фокусировки глаз вы видите при прицеливании слишком яркий ореол, настройте DDOF_GAIN в файле ogse_config.h, лежащий в папке gamedata/shaders/r2/
* Очень много тонких настроек находятся в файле ogse_config.h, лежащем в папке gamedata/shaders/r2/. Все настройки документированы. Однако, не забудьте стереть шейдерный кеш для корректного применения настроек. Он находится в папке с логом (это папка shaders_cache)
* Порядок "тяжести" эффектов: трава > отражения на асфальте > отражения на воде > саншафты в стиле ЧН > Эффект фокусировки глаз (среднее качество и выше) > HBAO
Хочу огорчить, но Задов - это и есть тот самый торгаш на базе военных. Просто разрабы решили переместить его.
Возможно того тоже звали Задов, я не помню, но теперь его место дислокации как бы логичнее, не правда ли?
Цитатаgroks ()
А то нету того аккумулятора ни на одной куче.
А разве Шуруп говорил о кучах? Он намекал поискать батарею на старых машинах...
Цитатаgroks ()
Уж на что я страдаю географическим кретинизмом,
Вот прочитал это и подумалось мне о странном географическом кретинизме GSC. Ну нет в украинском полесье таких гор как на локации Лощина. Болота и леса есть, а гор с туннелями нет.
Цитатаgroks ()
Эд! Сделай спавнера со всеми функциями! А то фиг его поймёшь - толи провалился, толи незаспавнился(ОБТ однако), толи я чего недовыполнил, толи глаза не видят уже.
groks, вот я Вас уважаю, но попробую угадать - привыкли к спавнерам играя в Солянку, где всё пропадало и проваливалось в текстуры. Здесь ничего не проваливается, нужно просто запрыгнуть на капот пожарной машины и взять...
Цитатаgroks ()
Перезарядка хорошая. Не совсем реальная, но хорошая.
А я вообще левша и никогда бы так не менял магазин
Сообщение отредактировал Штымп - Суббота, 18.04.2015, 05:22
Лучше выполни квест Сидорыча по наемникам и бомбе в деревне ,и получишь отличный дробовик с оптикой
OK. Иногда смотрю ролики на ю-тубе от "Shkrek & Klick" по прохождению мода, так вот у него есть какой-то "клик", иже всё ищет и всё находит, пожирая за это орешки из рюкзака ГГ, когда этот "саратовский кудесник-говорун" его запускает. Так вот, не объясните ли мне, что это и где это получают?
Вы серьёзно? Никакого Клика в OGSE нет. Это выдумка самого автора роликов. Он и на другие моды так снимал. Это походу один и тот же человек с раздвоеним личности
Тут вот, говорят, что этот "кудесник" все сам проходит, а потом моменты рутинных поисков монтирует в ускоренном режиме от имени, выдуманного им же, "клика"!
Сообщение отредактировал SCEPSIS - Суббота, 18.04.2015, 09:42
Вот прочитал это и подумалось мне о странном географическом кретинизме GSC.
Это не а Полесье, это в HL такие горы. Телепортировались сталыть.
ЦитатаШтымп ()
привыкли к спавнерам
При тестировании просто удобно. В гибридной солянке за три прохода ничего не провалилось. Вот Костыльнога ни разу не пришёл. Так хоть узнать можно, где его носит.
ЦитатаШтымп ()
и никогда бы так не менял магазин
Нууу ... если достаточно здоровый левша, то можно левой удерживать, но АК для такого не предназначен хоть просто по балансу. Большая вероятность совершенно ненужного выстрела. При том, что полигонные стрелки перезаряжают именно левой, являя чудеса эквилибристики
ЦитатаDeaThtalker ()
Это единственное, что смусчает?
Гм. Не успел поразглядывать. Младший влез в танчики, а на буке нету. Прицел кошмарный, а какой он должен быть не знаю, нигде не видел. Если по описанию, то подойдёт из НС/DMX fn2000_comp. Увеличение маленькое, а поле зрения большое. БОЛЬШОЕ. Наверное с втыканием магазина хомут?
Сообщение отредактировал groks - Суббота, 18.04.2015, 19:27
С глубочайшим уважением к разработчикам,но играть в сырое не стану! Что значит поставь себе Microsoft visual 2005, что бы не вылетало?Да у меня стоит ВСЁ!!!А вылеты с тем самым логом есть! Планшет Бывалого не открыть! Мой совет как пользователя: вначале сделайте достойно, а после выкладывайте!!! Вы такие первые н..! С чем и поздравляю!)
Что значит поставь себе Microsoft visual 2005, что бы не вылетало?Да у меня стоит ВСЁ!!!А вылеты с тем самым логом есть! Планшет Бывалого не открыть!
Бред! Поставил ВСЕ майкрософт визуал включая 2005 и все нормально заработало. А почему именно 2005? Потому что игрушка не новая она на этих библиотеках работает(моё мнение).
ЦитатаDreamer ()
Мой совет как пользователя: вначале сделайте достойно, а после выкладывайте!!!
Сделано все нормально. Если что-то не нравиться сделайте сами как считаете нужно а мы потом посмотрим --- Я думаю меня не прибьют админы. Поставил отсюда Microsoft Visual C++
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4594892 Microsoft Visual C++ 2005-2008-2010-2012-2013 Redistributable Package Hybrid [32-64] (Updated 26-02-2015)
Добавлено (18.04.2015, 19:31) --------------------------------------------- Народ, у меня в квесте Братьев(то что на кордоне не далеко от Сидора сидят в домике) провал задания одного убили. Холодильник жахнул он и умер это не опасно?(просто ушел далеко уже боюсь как бы это не стало затыком где либо)
Народ, у меня в квесте Братьев(то что на кордоне не далеко от Сидора сидят в домике) провал задания одного убили. Холодильник жахнул он и умер это не опасно?(просто ушел далеко уже боюсь как бы это не стало затыком где либо)
По квесту одного из них должно убить взрывом из холодельника. (Там растяжка). Второго нужно сопроводить обратно.
Если что-то не нравиться, сделайте сами, как считаете нужно, а мы потом посмотрим.
Так парировать нечестно, ибо это отговорка всякого бракодела! С какого перепугу мы, пользователи, должны вдруг начать делать моды? А играть толи кто будет? А вот в том, что претензии Dreamer субъективны, я с вами согласен, у меня так же подобных "косяков" не наблюдается, видно товарищ косоватенько аддон установил, посему и проблемы, думаю (я ставил репак с визуалом и патчами).
Сообщение отредактировал SCEPSIS - Суббота, 18.04.2015, 19:58
По квесту одного из них должно убить взрывом из холодельника. (Там растяжка). Второго нужно сопроводить обратно.
Ну да. Убило растяжкой в холодильнике. Второго спас когда тот "бандос"(там банда кого-то не помню как называется) начал его лупить я с обреза всадил ему в мозги картечью но в ПДА задание как проваленное
Так парировать нечестно, ибо это отговорка всякого бракодела! С какого перепугу мы, пользователи, должны вдруг начать делать моды? А играть толи кто будет?
Ну не мы а он. В данном случае он не доволен ну пусть покажет нам "как надо" . Все честно))) для меня лично)
А вот в том, что претензии Dreamer субъективны, я с вами согласен, у меня так же подобных "косяков" не наблюдается, видно товарищ косоватенько аддон установил, посему и проблемы, думаю.
У меня был этот косяк. Ставил с офф сайта этот C++ 2005 толку - ноль. Потом вспомнил что видел где-то ссылку на тот торрент начал в истории искать(Благо я историю не чищу никогда ). Нашел, поставил и как по маслу все пошло)))