Официальный сайт Название:OGSE 0.6.9.3 Платформа: SOC 1.0004-1.0006 Дата выхода:2015.01.14 Разработчик:OGSE Team Тизер:
Сборка для 32 битных систем. Стабильность не гарантируется! Техподдержка на ап про ведется Тут Важно!
ВНИМАНИЕ! Известные проблемы: У двух локаций мода имеется несовместимость LOD-геометрии со старыми видеокартами nVidia серий GeForce GTX 2XX, поэтому если вы обладатель видеокарты этой серии, например GeForce GTX 260 или 280, вам перед входом на локации Мертвый Город (Городок-32) и Топи необходимо установить в расширенных настройках графики игры ползунок «Детализация объектов» на минимум. В противном случае может произойти сбой видеодрайверов с последующим зависанием игры и/или вылетом системы в BSOD. Однако даже это действие полностью не устранит проблему, и у владельцев этих видеокарт могут наблюдаться визуальные артефакты на этих локация. Приносим им за это свои извинения, но к сожалению полностью устранить эту проблему не удалось. На более свежих сериях видеокарт таких проблем замечено не было. Далее, пресеты графики в главном меню игры могут содержать не все необходимые настройки из расширенных опций, поэтому после выставления пресета желательно войти в расширенные настройки и далее произвести настройку графики по вашему вкусу и быстродействию. Иначе часть красивых эффектов просто не будет включена, хотя ваша система может их вполне тянуть. Самые жрущие настройки - ДАЛЬНОСТЬ ТРАВЫ и ПЛОТНОСТЬ ТРАВЫ!!! НЕ надо выкручивать их на максимум. Эти настройки не требуют перезагрузки игры, можно настроить под себя прямо в игре. ФПС растет просто драматически. Следующие по тяжести настройки - саншафты аля ЧН, DOF на максималке и HBAO. Настраивайтесь. Системные требования Операционная система, количество оперативной памяти:
Windows XP при ОЗУ не менее 3 Гб Windows 7 x64 при ОЗУ не менее 4 Гб Windows 8/8.1 x64 при ОЗУ не менее 4 Гб
Стабильная работа мода на конфигурациях с Windows XP и ОЗУ менее 3 Гб, а так же Windows 7 x86 при любом количестве ОЗУ НЕВОЗМОЖНА, базовая инсталляция мода на таких конфигурациях заблокирована, техническая поддержка данных конфигураций не осуществляется, так как 90% проблем и вылетов на них связаны с нехваткой памяти. Это надежно установлено тестированием и неоднократно подтверждено в процессе разработки. Поэтому, пожалуйста, перед тем как сообщать о проблемах, убедитесь, что ваша система в точности отвечает требованиям мода к количеству памяти. Системные требования указаны при использовании настроек графических эффектов оригинала на максимуме. При полном отключении всех дополнительных эффектов требования к видеокарте соответствуют требованиям оригинальной игры при использовании динамического освещения. В процессе работы над 0693 был убран статический рендер, соответственно игра теперь всегда запускается в режиме динамического освещения. Для игры с использованием дополнительных эффектов требуется видеокарта современной архитектуры, с большим количеством шейдерных процессоров. Внимание! Нижеуказанные системные требования являются приблизительной оценкой, и могут быть несколько завышены. Ближе к выходу модификации мы произведем тестирование на конкретных тестовых конфигурациях, и сообщим о полученных результатах.
Центральный процессор: для игры без доп. эффектов рендеринга либо на минимальных настройках доп. эффектов в разрешениях до 1440х900: Intel Core i3-4130 либо AMD FX-4100 (или A10-6800K) для игры на минимальных настройках доп. эффектов либо средних настройках доп. эффектов в разрешениях до 1440х900: Intel Core i3-4130 либо AMD FX-4100 (или A10-6800K) для игры на средних настройках доп. эффектов либо на высоких настройках доп. эффектов в разрешениях до 1440х900: Intel Core i5-3570K либо AMD FX-8320 для игры на высоких настройках доп. эффектов в разрешениях до Full HD и выше: Intel Core i7-4770 либо AMD FX-8350
Видеокарта: для игры без доп. эффектов рендеринга либо на минимальных настройках доп. эффектов в разрешениях до 1440х900: AMD Radeon HD3850 или nVidia GeForce 9600GT для игры на средних настройках доп. эффектов либо на высоких настройках доп. эффектов в разрешениях до 1440х900: AMD Radeon HD4870 или nVidia GeForce GTX 250 для игры на высоких настройках доп. эффектов в разрешениях до Full HD: AMD Radeon HD5870 или nVidia GeForce GTX 480 для игры на высоких настройках доп. эффектов в разрешениях от Full HD и выше: AMD Radeon HD7970 или GeForce GTX 670 Учитывайте, что для мощных видеокарт требуется мощный процессор, и сочетание видеокарты, пригодной для игры на высоких настройках доп. эффектов и процессора, пригодного только для игры на низких настройках будет создавать бутылочное горлышко для производительности, и играть комфортно на таком сочетании вы сможете только на настройках, для которых пригоден процессор, т.е. на низких. Кроме этого, в любом случае в расширенных настройках графики вы можете настроить игру индивидуально под свою систему, включив или выключив необходимые вам эффекты (все настройки теперь снабжены понятным описанием их влияния на изображение), поэтому системные требования являются ориентировочными.
Место на жестком диске: 12 Гб в целом для оригинала игры и установленного на неё мода.
Необходимое программное обеспечение, установленное в системе: - редистрибутив Microsoft Visual C++ 2005; - Microsoft .NET Framework 3.51; - редистрибутив DirectX 9 June 2010.
Скриншоты
'FAQ
Q: Где искать гитару для Сидоровича?
А: Гитара рандомно может быть в одном из нескольких мест - подвалы, некоторые дома в деревне, кусты во дворах домов. Ищите внимательно.
Q: Где искать артефакт для Лекаря?
A: Артефакт лежит в долине за элеватором в районе тоннеля и логова собак.
Q: Где найти бензин для автомобилей?
A: Канистры есть на элеваторе и на АТП - как минимум. После прохождения квеста их начнет продавать Сидор.
Q: Как заправить машину?
A: Подойдите к багажнику и нажмите Num Del (цифровая клавиатура!).
Q: Где лежит планшет Бывалого?
A: На крыше сарая, на стропилах со стороны долины, где логово собак.
Q: Я убил Мордатого, он нужен для квестов?
A: Нет, убили и убили.
Q: Где найти кости по квесту Музыканта?
A: Они лежат в тайниках вокруг дома: в трубе на крыше дома, на трансформаторе, в баке зилка около трансформатора и на развесистом дереве рядом с домом
Q: Как открыть сейф Диггера?
A: Подсказка - OGSE. Код, что логично - версия мода.
Q: После квеста с запорожцем я убил Кузнецова и всех под мостом. А они еще квесты дают?
A: Нет, не дают.
Q: Где взять Чебурашку?
A: Поговорить с братьями-искателями у костра в доме недалеко от бункера Сидора и помочь им.
Q: Я зомбирован, что делать? Что со мной будет?
A: Если не лечиться - помрешь. Лечит Сахаров на Янтаре.
Q: Как достать арт для Подайпатрона?
A: Оглянись вокруг - увидишь порталы. Есть четыре верных. Есть правильная последовательность их прохождения. Надо ее угадать. Отличить правильный портал можно по звуку и месту телепортации. Если в процессе прохождения зашел в неправильный портал - начинай все сначала. 1.Ящики для крота Ящиков 4, все под землей, но не в одном месте. Ищите.
2.Чебурашка Чебурашка дает подсказки по сложным квестам - Вопрос бессмертия, квесты Клондайка, Чистильщики и т.д.. Как залезть в подземку агропрома, он не будет рассказывать.
3.Сейф на заправке Чебуран же говорит - запомни числа на колонках. Код четырехзначный. Числа там два - 76 и 92. Комбинации сами сможете перебрать?
* Настоятельно рекомендуется заполучить Чебурашку (квест братьев-искателей в доме недалеко от бункера Сидора). Он дает ценные советы по прохождению, еще один квест, да и просто он прикольный и с ним можно поболтать.
Наиболее сильно производительность страдает от опций травы: плотность, дальность, тени. Выкручивание на максимум способно убить любую самую мощную карту. Поэтому настраивайте аккуратно. Как правило, не стоит выкручивать дальше середины, так уже выглядит хорошо.
* Если все вокруг имеет черный ореол и слишком четкие границы наподобие cell-shading, возможно, вы переборщили с настройкой резкости изображения (в списке расширенных опций в самом низу). Снизьте интенсивность.
* Если при включенном Эффекте фокусировки глаз вы видите при прицеливании слишком яркий ореол, настройте DDOF_GAIN в файле ogse_config.h, лежащий в папке gamedata/shaders/r2/
* Очень много тонких настроек находятся в файле ogse_config.h, лежащем в папке gamedata/shaders/r2/. Все настройки документированы. Однако, не забудьте стереть шейдерный кеш для корректного применения настроек. Он находится в папке с логом (это папка shaders_cache)
* Порядок "тяжести" эффектов: трава > отражения на асфальте > отражения на воде > саншафты в стиле ЧН > Эффект фокусировки глаз (среднее качество и выше) > HBAO
Да. Помню, до какого-то вайпа доходил до этого...Сахарова. Видел, чего он требует, эх =)
А самому "варить" можно?
Кровососы..блин, я от них бегу при первой возможности. Атакуют с разных сторон, попробуй найди. Я с кордона на свалку после Лощины еле-еле вышел из-за него (был неподалеку от разрушенного моста). А контролёра встретил один раз и то, чтобы не сдохнуть кинул сразу 5 ф1 и только пятки сверкали
Добавлено (24.05.2015, 15:12) --------------------------------------------- Ага. Я эти части плоти сбрасываю в один ящик Как-нибудь дотащу до Сахарова, когда "прочищу" к нему дорогу.
Нет. Кстати вот памятка по трансмутам от Сахара всё же легче будет заранее знать что собирать:
"Небо" Увеличивает мышечный тонус, повышая сопротивляемость ударам и разрывам тканей. Но при этом довольно сильно фонит. Стоимость изготовления 35.000 руб. Необходимы: Ночная звезда, Лунный Свет, Батарейка. "ТдВ" Назван так нашими германскими коллегами, первыми изготовившими его. Повышает иммунитет к пси-воздействию. Стоимость изготовления 55.000 руб. Необходимы: Лунный свет, глаз плоти. "Козий рог" Благодаря своим уникальным особенностям, обеспечивает защиту от пуль и ударной волны. Стоимость изготовления 100.000 руб. Необходимы: Ночная звезда, Мамины бусы, Грави, Капли. "Гермес" Двойственный артефакт. Делая своего носителя невероятно выносливым, заживо поедает его. Стоимость изготовления 35.000 руб. Необходимы: Лунный Свет, Кактус, Слизь. "Губка" Защищает от радиации и высоких температур. Стоимость изготовления 75.000 руб. Необходимы: Слюда, Пустышка, Огненый Шар. "Пчелиные соты" Благотворно влияет на организм, подвергшийся химическому отравлению. Стоимость изготовления 20.000 руб. Необходимы: Пленка, Выверт. "Красная Звезда" Восстанавливает здоровье и заживляет раны. Стоимость изготовления 150.000 руб. Необходимы: Душа, Слюда, образцы тканей кровососа. "Око" Неплохо заживляет раны. Однако уменьшает сопротивляемость к пси-воздействию. У этого артефакта есть уникальная способность: если разместить его на себе, то большинство снорков и бюреров Вас не тронут. Стоимость изготовления 85.000 руб. Необходимы: Золотая рыбка, Слюда, рука контролера.
Сообщение отредактировал Штымп - Воскресенье, 24.05.2015, 15:26
Кровососы..блин, я от них бегу при первой возможности. Атакуют с разных сторон, попробуй найди. Я с кордона на свалку после Лощины еле-еле вышел из-за него (был неподалеку от разрушенного моста). А контролёра встретил один раз и то, чтобы не сдохнуть кинул сразу 5 ф1 и только пятки сверкали
Какая непосредственность, сколько эмоций! Как же я тебе, да всем, кто первый раз играет, завидую.., все в новинку.
Взял я сдуру заказ у Лесника на самогонный аппарат. Проход в Городок 32 дал мне Сахаров. Один идти туда я побоялся - взял в напарники Воробья с Янтаря. Пошли, значится, туда вдвоём... Нашли дядю Колю, а вот записку про самогонный аппарат - нет. Ни на крыше, ни на комоде. Переигрывал я несколько раз. В последний раз даже без гранат - нету.
В связи с чем вопрос №1: 1. "Где ещё может лежать записка на самогонный аппарат?" или "Как записку про самогонный аппарат можно прописать в продажу?"
В расстроенных чувствах зачистил Городок, включая Босс-а и повел полковника Прохорова к военным на базу. Привёл. Стал военным другом и получил в награду блок "Свой-Чужой" с один наказом "Не допускать попадания в чужие руки". Теперь за проход платить не надо. Шугаться не надо. Красота! Была Б, если Б я Б к тому времени Б нашёл Б Флешку №2, Б! В общем "раздели" меня "добрые Долговцы" и осталась без халявы И надо ж такому случится, что ближайший сейв, до взятия квеста на сопровождение Прохорова - это начало квеста на Босса. Повторно лезть в катакомбы не хотелось, по этому оставил Прохоровая с Воробьём в альтернативном баре с наказом "Ждать тут. Ничего не предпринимать" и со спокойной совестью пошёл квесты Мёртвого сталкера проходить. Долго ли, коротко - вернулся я ч/з 3 игровых дня за Прохоровым - а в баре куча трупов и полковник с Воробьём на моих изумлённых глазах добивают из автоматов какого-то горемыку-нейтрала. Подхожу ближе - ЧЗН! Они оба - зомби, и при этом - мои зелёные друзья...
В связи с чем вопрос №2 и №3: 2. Если я его приведу в таком состоянии на базу военных - его же сами вояки и вынесут и не видать мне награды? 3. Можно ли как-то вылечить зомбированных квестовых НПС?
Сообщение отредактировал man_blr - Воскресенье, 24.05.2015, 16:59
Когда-то давно, будучи ещё учеником, играл в чистое небо. И видел солянку ещё.
Добавлено (24.05.2015, 20:22) --------------------------------------------- Решил поиграть чуть-чуть. Буквально только что нашёл. Лежал в противоположной стороне от найденного булыжника по тому видео. Кстати(!), помог мне детектор Миша. Кто там говорил, что не определит?
ЗЫ: Чуть кони не двинул там. + потерял пайки, блин, из-за радиации.
Мужики! Прощаюсь с вами до релиза офф. версии. Чтобы не делал (переустановка игры, с разных дисков, накатывал другие версии мода, - ну не работают сохранения, хоть тресни. Новую НИ, - в лом. Что могу сказать? Мод классный. Просто мне не повезло. В Советское время были очереди. так только подходишь к продавцу, у него возникает диорея. Убегает, минут 20 ждёшь. Ну что? Разрабам пожелать, чтобы убрали эту фигню с сохранками. И поиграем ещё!
Началось после того, как нашёл последний арт для задания вопрос бессмертия. У перехода со свалки в ТД был артефакт какой-то, но я не мог его взять, т.к. при попытке приблизиться предлагается только покинуть эту зону. Ну, фиг с ним.
Как только перешёл - умер Сразу не въехал, но потом понял, что меня встречают так. Отплатил тем же со второй попытки.
Был (почему-то) уверен, что друг бармена просто умер и надо подобрать и отнести только его планшу. Оказалось, надо его вытащить. А тут самое весёлое: У меня оставалось 150-200 патронов, думал, схожу до того мёртвого сталкера и бегом назад. Ага. Истратил, значит на них патроны. Да и ещё этого самого друга бармена, как выяснилось к 5-ой или 6-ой попытке, убивал кровососка. Когда я понял, в чём дело, пошевелился немного и всё-таки сумел ему помочь.
Потом на территории самого завода каких-то двух человекоподобных уродов с псевдо-собачкой убил. Осталось уже около 20-30 патронов. Остатки патронов всадил в одного из трёх жирных убл*ков, которые находились в самой лаборатории. Оставшихся уже из гранатомёта. Туда-сюда. (придётся, кстати, вернуться. Там ещё псевдо-гигант прыгает, нужен артефакт какой-то, забыл уже какой)
Думаю, схожу к торговцу, куплю патроны. Ага, блин. Там, оказывается, снова бандиты появились. Достаю Imgram или как там. На 10-ых хватило патронов, остальных тремя подобранными гранатами и оставшимся запасом из гранатомёта. И то, мне очень и очень помогли 2 зомби, а третий был уже лишним. На него тоже потратился чем-то.
Подобрал пистолетик какой-то с одного трупа. Остановился на этом, уж больно эпично всё вышло)) Надеюсь, доберусь до торговца, осталось же немного, правда? =)
Сообщение отредактировал CzaRus - Понедельник, 25.05.2015, 19:54
Самый первый пункт: доп.спавн после выброса у меня отключен. Что ещё можно сделать, чтобы было легче. Ей, богу, давно не играл и играю не очень часто, поэтому даже на самом лёгком уровне всё едва прохожу
Кстати, вот продолжение не менее эпичное
Я с тем пистолетиком смог убить ещё 3-4 смертных, после чего под обстрелом пришлось осматривать каждый труп в надежде хоть на сколько-нибудь патронов (к этому моменту уже реально всё было по нулям, кроме 7-10 гранат в автомате, которые, кстати...). В итоге закидал тех, что были с дуру всеми припасами из гранатомёта А то ж никак не подыхали, сволочи.
Думал, всё, но нет. Оставалось в итоге ещё 3 неверных. Насобирал около 20 патронов в Сги, что ли и 12 патронов в дробовик. Этих убил и ЧЁРТ ВОЗЬМИ.., хрен пойми откуда прибежала псевдо-собака. Укусила так, что я чуть не сдох в очередной раз и так же бесследно исчезла. Ничё не понял, хлебнул водички и воспользовался аптечкой.
Около барыги стоял бандюга зелёный. Пока с ним общался подбежал ещё один хрен. После перезагрузки разобрался с ним. Тот "зелёный" хотел, чтобы я убил долговца, но я его оставил, как и задание.
Закупил патронов. И обнаружил свою же нычку! Там артефактов...уля-ля-ля. И 2 золотые рыбки. Погуглил, как раз этот арт-то мне и нужен. На обратном пути встретил 2 последних бантиков. И тут обида такая..Я ж после лаборатории нашёл ещё одну машинку и на ней как раз-таки добрался до сюда. А тут она "прилипла" к забору и рядом с ней парочка зомби. Зомби-то убил, чего там. А машину пришлось оставить с вещами, которые, как я решил, не так важны.
Дошёл до лаборатории, еле отстрелявшись от псевдо-собак, и то, не убив их, а ранив. У самой лабораторной было не меньше 10 мелких тварей - тушканчики, что ли. Игнорируя их, из-за боязни опять остаться без патронов (а я хочу ещё дойти до ворот на юге, там у меня в выделенном круге на карте написано что-то про гаусс-пушку) прошёл дальше. Теперь гуглю, интересуюсь, что мне делать с этим артефактом, а то этот сталкер мне ничего не объяснил.
Фууф. Перед всеми извиняюсь за ..мм, своего рода оффтоп, но, согласитесь, некоторое разнообразие среди этих всех многочисленных вопросов и самое искреннее впечатление новичка в этой игре.
Сообщение отредактировал CzaRus - Понедельник, 25.05.2015, 19:58
там у меня в выделенном круге на карте написано что-то про гаусс-пушку
Я так понимаю в оригинал ТЧ не играл?
ЦитатаCzaRus ()
По точнее можешь написать
Не могу, у меня игра сейчас не установлена. Там у каждого пункта есть описание. У этого что-то в роде "Включение неожиданного спавна неписей или монстров, бла-бла-бла...". Т.е. в любой момент неожиданно у тебя за спиной может заспавнится стайка собачек или пара бандитов.
Сообщение отредактировал Штымп - Понедельник, 25.05.2015, 21:53
там у меня в выделенном круге на карте написано что-то про гаусс-пушку)
дЭнги не давай,игнорируй.Хотя ради опыта сохранись перед покупкой,будет весело.))
Добавлено (25.05.2015, 23:13) --------------------------------------------- DeaThtalker, нашел записку и 4 книги,все облазил,5 нету.и в сейф запихивал-не помогает.а этот Минор каждый раз все заново рассказывает.