Это один из самых лучших фриплейных модов. К тому же он и конструктор, вы можете собрать сборку близкую вам по духу. Если вы прошли сюжетные моды, или наоборот, устали от линейности, то вам сюда.
Сделан на основе - S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat Разработчик - Team EPIC Дата релиза - 26 сентября 2015г.
МОД УСТАНАВЛИВАТЬ НА ЗОВ ПРИПЯТИ НЕ НУЖНО! ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ! Запускать через Stalker-CoC.exe
МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Windows Vista 4GB RAM Intel Core 2 Duo Е6400 / AMD Athlon 64 X2 5600+ 512 MB DirectX® 9.0c compatible card / NVIDIA® GeForce™ 9800 GTX / ATI Radeon™ HD 4850 ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ!
Но на мой взгляд игра ещё требовательней.
S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl - это фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R. Основными изменениями являются: - переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos - переделанный AI за авторством Alundaio - полностью измененная погода - переработана система работы gulag - измененный A-Life - полностью заселенные уровни - новый режим зомби выживания. Спавнятся только разные зомби, но в некоторых местах остаются сталкеры. - возможность включать и выключать спавн вертолёта - возможность играть с динамическими новостями - возможность включить длительный ремонт, теперь за оружием надо приходить через время.
Список локаций Наземные Болота (ЧН) Даркскейп (билд 2571) Кордон (ЧН) Свалка (ЧН) Агропром (ЧН) Темная долина (ЧН) Бар (ТЧ) Росток (ТЧ) Армейские склады (ЧН) Янтарь (ЧН) Мертвый город (билд 2571) Лиманск (ЧН) Радар (ТЧ) Рыжий лес (ЧН) Госпиталь (ЧН) Затон (ЗП) Юпитер (ЗП) Припять (ЗП) Припять (ТЧ) ЧАЭС-1 (ТЧ) ЧАЭС-2 (ТЧ) Генераторы (март 2005) Кладбище техники Подземные/лаборатории (не все заселены) Подземелья Агропрома (ЧН) Х18 (ТЧ) Х16 (ТЧ) Х8 (ЗП) Х10 (ТЧ) Путепровод "Припять-1" (ЗП) Комната управления Монолитом (ТЧ) Саркофаг (ТЧ) Варлаб (2005)
ExImIeR, привет, давно не видел:) Да там всё готово, 1-2 бага исправить и вроде всё Думаю всё на Зов Чернобыля перейти, да только не ковырялся в нём(и в ЗП тоже) ниразу:)
Ты тут чем занимаешься?)
Сообщение отредактировал FonSwong - Вторник, 02.02.2016, 06:20
1. всем привет подскажите как тут паузу перед фразой добавить? close_snd_hello = "{=is_wounded} nil, {!is_squad_commander} nil, {=actor_enemy} nil, {=actor_has_weapon} meet_hide_weapon, meet_hello" 2. меня одного напрягают неписи появляющиеся из воздуха перед носом гг? "respawn_radius" вставить не хотят разработчики СОС? 3. куда можно аддончик выложить? 4. рекомендую программку JSCME, очень удобно гамедату свою накатывать и откатывать
база чистого неба, старт новой игры, сквад появляется из воздуха, и бежит по своим делам))) янтарь, сквады зомби спавнятся бесконечно, я после убийства примерно 150 зомбированных умер))) а они продолжали идти толпой(и к чему тогда режим выживания, если есть янтарь)
вот попробуйте, разговорчиые неписи+добавлен минимод сталкер лома "байки у костра". Ну и на базе чистого неба чуть чуть изменений))) https://yadi.sk/d/6LLXjkyUo9Ta7 из минусов: болтают даже при анимации сна, паузы перед первой фразой ожидания пока нет...
Установка: 1) Удаляете папку gamedata 2) Распакуйте gamedata отсюда http://www.epicstalker.com/callofc....ata.zip 3) Закидываете 4 файла патча 1.2.36 в папку с игрой\patch с заменой 4) Распаковываете CoC 1.2.36 (REPO) Fixes V6 в папку с игрой 5) Устанавливаете AO или OWR 6) Распаковываете AO Fixes или OWR Fixes в папку с игрой
Апдейтером не пользоваться! Он поломает патч 1.2.36 и стянет вам 1.2.35!
Сообщение отредактировал ExImIeR - Вторник, 02.02.2016, 15:36
ExImIeR, Я так понимаю мне придётся тестировать Я проходил Зов Припяти, но... А что конкретно надо тестировать? Вылетает или не вылетает, какие условия надо проверить?
Aktuarus, проверить на несоответствия\баги(остаточные с прошлых версий или баги из-за правок) :) Что не смогу сам починить - доложу об этом начальству)
Сообщение отредактировал ExImIeR - Вторник, 02.02.2016, 14:51