Это один из самых лучших фриплейных модов. К тому же он и конструктор, вы можете собрать сборку близкую вам по духу. Если вы прошли сюжетные моды, или наоборот, устали от линейности, то вам сюда.
Сделан на основе - S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat Разработчик - Team EPIC Дата релиза - 26 сентября 2015г.
МОД УСТАНАВЛИВАТЬ НА ЗОВ ПРИПЯТИ НЕ НУЖНО! ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ! Запускать через Stalker-CoC.exe
МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Windows Vista 4GB RAM Intel Core 2 Duo Е6400 / AMD Athlon 64 X2 5600+ 512 MB DirectX® 9.0c compatible card / NVIDIA® GeForce™ 9800 GTX / ATI Radeon™ HD 4850 ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ!
Но на мой взгляд игра ещё требовательней.
S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl - это фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R. Основными изменениями являются: - переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos - переделанный AI за авторством Alundaio - полностью измененная погода - переработана система работы gulag - измененный A-Life - полностью заселенные уровни - новый режим зомби выживания. Спавнятся только разные зомби, но в некоторых местах остаются сталкеры. - возможность включать и выключать спавн вертолёта - возможность играть с динамическими новостями - возможность включить длительный ремонт, теперь за оружием надо приходить через время.
Список локаций Наземные Болота (ЧН) Даркскейп (билд 2571) Кордон (ЧН) Свалка (ЧН) Агропром (ЧН) Темная долина (ЧН) Бар (ТЧ) Росток (ТЧ) Армейские склады (ЧН) Янтарь (ЧН) Мертвый город (билд 2571) Лиманск (ЧН) Радар (ТЧ) Рыжий лес (ЧН) Госпиталь (ЧН) Затон (ЗП) Юпитер (ЗП) Припять (ЗП) Припять (ТЧ) ЧАЭС-1 (ТЧ) ЧАЭС-2 (ТЧ) Генераторы (март 2005) Кладбище техники Подземные/лаборатории (не все заселены) Подземелья Агропрома (ЧН) Х18 (ТЧ) Х16 (ТЧ) Х8 (ЗП) Х10 (ТЧ) Путепровод "Припять-1" (ЗП) Комната управления Монолитом (ТЧ) Саркофаг (ТЧ) Варлаб (2005)
Когда-то, не помню где скачал этот очень удобный мини мод для снятия координат и решил адаптировать его для СоС. Если кому надо, рекомендую! Более удобного Position Informer-а я не встречал.
Название: Position Informer [для Inferno: В тени Чернобыля] Платформа: ЗП Версия: Beta Автор: By Alex aka AMI (Александр Гавричкин) Страница Вконтакте: id94906363 Сайт: stalker-inferno.ucoz.ru Тема мода: stalker-inferno.ucoz.ru/index/0-63 Адаптация для СоС: ur3icf
Внимание!!! Для того чтобы использовать информер с чистым СоС, без дополнений в мини мод был интегрирован Русификатор, а это значит если вы устанавливаете информер то русик устанавливать не нужно!!! Если Вы устанавливаете оруж. аддон, то установка должна быть: СоС + информер + оруж. аддон + русик установленого оруж. аддона.
Инструкция: 1) Загружаем или начинаем новую игру 2) Выходим в главное меню игры(нажимаем esc) 3) В глав. меню нажимаем F1 -> Открывается окно - > Выбираем тип -> Заполняем поля -> Сохранить Вот и всё.
После сохранения в вашей папке "gamedata" будет файл alife_название локи.ltx Проверяем и копируем данные в нужный нам распакованный файл all.spawn
Возможности Position Informer: 1. Возможность создавать практически все объекты для распакованного all.spawn: Бронекостюмы; Артефакты; Оружие; Предметы(еда, медикоменты, сканеры и т.п.); Монстры; Сталкеры; Сквады/Смарты; Автомобили; Физические объекты; Аммуниция; Аномалии;
2. Возможность просто сохранить координаты в текстовой файл; 3. Теперь список моделей ogf загружается из вашей папки "meshes", в том числе и из архивов gamedata.db; 4. Расширен список секций для быстрого набора; 5. Возможность вставить из "списка секций для быстрого набора" в поля "имя" и "секция"; 6. Возможность считать визуал объекта и вернуть его в поле "Модель"; 7. Возможность выбирать кол-во сохранений (цикл записи) объекта (пригодится для быстрого спавна монстров на одночке точке); 8. Введено оповещание по завершению сохранения координат;
Как пользоваться: Загружаем или начинаем новую игру->выходим в главное меню игры(нажимаем esc)->в глав. меню нажимаем F1 -> Открывается окно - > Выбираем тип -> Заполняем поля -> Сохранить
Мануал: 1) Формы: Секция - section_name Имя - name Деньги - money Профиль - character_profile Логика - cfg Модель - visual Здоровье - health Радиус - shape0:radius Масса - mass
2) Список секций и имён - список для быстрого заполнения 3) Список моделей - список для быстрого заполнения 4) Копировать в секцию - копирование значения из "Списка секций и имён" в поле "Секция" 5) Копировать в имя - копирование значения из "Списка секций и имён" в поле "Имя" 6) Копировать в модель - копирование значения из "Списка моделей" в поле "Модель" 7) Прочитать модель из секции - читает и возвращает в поле "Модель" из поля "Секция"(Например, wpn_pb->При нажатии на эту кнопку возвращается значение модели объекта wpn_pb в поле "Модель") 8) Кол-во записей(цикл сохранений) - кол-во сохранения данной точки, пригодится для быстрого спавна монстров на одной точке 9) Тип - тип действий. Тип "Сохранить координаты" - сохраняет только точку с именем, а всё остальные типы сохраняет в виде объектов для распакованного all.spawn. 10) Сохранить - сохраняет точку/объект в файл 11) Выход - выходит из диалога
Короче внедрить скрипт снятия денег в xr_motivator.script проблема, а вот xr_corpse_detection.script без проблем. Я вроде все правильно делаю в xr_motivator.script, но всеравно вылет происходит. Мне нужен Sikorsy, мне говорили он в скриптах шарит и в логах.
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F5 then self:mod_options() ниже добавляете Код elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F6 then local dir = db.actor:direction() local pos = db.actor:position() pos = pos:add(dir:mul(5))
db.actor:set_actor_position(pos) end
При нажатии F6 в гл. меню, вы телепортанетесь на 5 метров вперед.