Это один из самых лучших фриплейных модов. К тому же он и конструктор, вы можете собрать сборку близкую вам по духу. Если вы прошли сюжетные моды, или наоборот, устали от линейности, то вам сюда.
Сделан на основе - S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat Разработчик - Team EPIC Дата релиза - 26 сентября 2015г.
МОД УСТАНАВЛИВАТЬ НА ЗОВ ПРИПЯТИ НЕ НУЖНО! ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ! Запускать через Stalker-CoC.exe
МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Windows Vista 4GB RAM Intel Core 2 Duo Е6400 / AMD Athlon 64 X2 5600+ 512 MB DirectX® 9.0c compatible card / NVIDIA® GeForce™ 9800 GTX / ATI Radeon™ HD 4850 ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ!
Но на мой взгляд игра ещё требовательней.
S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl - это фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R. Основными изменениями являются: - переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos - переделанный AI за авторством Alundaio - полностью измененная погода - переработана система работы gulag - измененный A-Life - полностью заселенные уровни - новый режим зомби выживания. Спавнятся только разные зомби, но в некоторых местах остаются сталкеры. - возможность включать и выключать спавн вертолёта - возможность играть с динамическими новостями - возможность включить длительный ремонт, теперь за оружием надо приходить через время.
Список локаций Наземные Болота (ЧН) Даркскейп (билд 2571) Кордон (ЧН) Свалка (ЧН) Агропром (ЧН) Темная долина (ЧН) Бар (ТЧ) Росток (ТЧ) Армейские склады (ЧН) Янтарь (ЧН) Мертвый город (билд 2571) Лиманск (ЧН) Радар (ТЧ) Рыжий лес (ЧН) Госпиталь (ЧН) Затон (ЗП) Юпитер (ЗП) Припять (ЗП) Припять (ТЧ) ЧАЭС-1 (ТЧ) ЧАЭС-2 (ТЧ) Генераторы (март 2005) Кладбище техники Подземные/лаборатории (не все заселены) Подземелья Агропрома (ЧН) Х18 (ТЧ) Х16 (ТЧ) Х8 (ЗП) Х10 (ТЧ) Путепровод "Припять-1" (ЗП) Комната управления Монолитом (ТЧ) Саркофаг (ТЧ) Варлаб (2005)
Добавлено (22.02.2016, 21:51) --------------------------------------------- а на этом свит фиксе не будет вырвиглаза, я убрал все излишне портящее естество, закаты с атмосферой будут сногсшибательны
pouuuul, какие файлы нужны - у меня в архивах синемановская сборка есть - а там вшит вроде он
Добавлено (22.02.2016, 22:00) --------------------------------------------- https://yadi.sk/d/Enz0D2OopKUA7 вот с его сборки папка environment
Добавлено (22.02.2016, 22:07) --------------------------------------------- если уж затронули атмосферу, в настройках стандарта прописано коряво все по локам: за основу берется 12 часов, и делится время так, чтобы в итоге получить 12 ( а там 8+8, 4+4 и прочее), прошу взять на заметку
я переустанавливаю - ща буду без проги ставить, вроде подобрал и список сохранил, но с прогой есть некоторые несостыковки у апгрейдера автомата, он начинает перезагрузку текстур при запуске ехе от конфигуратора пресестов
Сообщение отредактировал nik19845 - Понедельник, 22.02.2016, 23:05
я переустанавливаю - ща буду без проги ставить, вроде подобрал и список сохранил, но с прогой есть некоторые несостыковки у унпакера, он начинает перезагрузку текстур при запуске ехе от конфигуратора пресестов
Если мне - то ладно, я бы сам проверил, да эффект не знаю какой должен быть
эффект на закате и рассвете объемных лучей, но без свит фикса он более объемный, можешь сам смотреть ( 6-8 часов утра, 18 - 20 часов вечера) свит фикс отключается шифт плюс скролл лок
эффект на закате и рассвете объемных лучей, но без свит фикса он более объемный, можешь сам смотреть ( 6-8 часов утра, 18 - 20 часов вечера) свит фикс отключается шифт плюс скролл лок
Тогда таки сам проверяй я играю так все равно, да и если будет работать то запакуй вместе с енб, пусть в шапку выкладывают