Это один из самых лучших фриплейных модов. К тому же он и конструктор, вы можете собрать сборку близкую вам по духу. Если вы прошли сюжетные моды, или наоборот, устали от линейности, то вам сюда.
Сделан на основе - S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat Разработчик - Team EPIC Дата релиза - 26 сентября 2015г.
МОД УСТАНАВЛИВАТЬ НА ЗОВ ПРИПЯТИ НЕ НУЖНО! ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ! Запускать через Stalker-CoC.exe
МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Windows Vista 4GB RAM Intel Core 2 Duo Е6400 / AMD Athlon 64 X2 5600+ 512 MB DirectX® 9.0c compatible card / NVIDIA® GeForce™ 9800 GTX / ATI Radeon™ HD 4850 ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ!
Но на мой взгляд игра ещё требовательней.
S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl - это фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R. Основными изменениями являются: - переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos - переделанный AI за авторством Alundaio - полностью измененная погода - переработана система работы gulag - измененный A-Life - полностью заселенные уровни - новый режим зомби выживания. Спавнятся только разные зомби, но в некоторых местах остаются сталкеры. - возможность включать и выключать спавн вертолёта - возможность играть с динамическими новостями - возможность включить длительный ремонт, теперь за оружием надо приходить через время.
Список локаций Наземные Болота (ЧН) Даркскейп (билд 2571) Кордон (ЧН) Свалка (ЧН) Агропром (ЧН) Темная долина (ЧН) Бар (ТЧ) Росток (ТЧ) Армейские склады (ЧН) Янтарь (ЧН) Мертвый город (билд 2571) Лиманск (ЧН) Радар (ТЧ) Рыжий лес (ЧН) Госпиталь (ЧН) Затон (ЗП) Юпитер (ЗП) Припять (ЗП) Припять (ТЧ) ЧАЭС-1 (ТЧ) ЧАЭС-2 (ТЧ) Генераторы (март 2005) Кладбище техники Подземные/лаборатории (не все заселены) Подземелья Агропрома (ЧН) Х18 (ТЧ) Х16 (ТЧ) Х8 (ЗП) Х10 (ТЧ) Путепровод "Припять-1" (ЗП) Комната управления Монолитом (ТЧ) Саркофаг (ТЧ) Варлаб (2005)
Добавлено (20.04.2016, 16:44) --------------------------------------------- "Сделай", это че типо приказ чтоли? Военные не исполняют приказы каких то долгарей
Народ, кто знает? Что за дела? Почему у меня одиночки в начале нейтралы? Это же отдельная группировка. Сами бандиты - когда за бандитов, то они мне друзья. Так же и других группировок касается (друзья). Может знает кто, как изменить отношение своей группировки к себе на друзья? Я не шарю в этих файлах: тугодум =)
Last_Dawn, Враждебных одиночкам группировок вообще маловато - три явных (бандиты, военные, монолит) и наёмники с натяжкой ребаланса. На таких территориях как в CoC нпс и так многовато, и если учесть что более половины - нейтралы, то совсем скучно. Ребаланс конкретно расположения группировок даже не рассматривается - канон важнее.
BatMoon, а что не так? В начале игры ты - новичок, связей нет, друзей нет. Делаешь квесты, таскаешь хабар, исследуешь Зону - вот тебе и отношение. Разве что -5 к репутации за убийство враждебного нпс это пока нелепость, но её поправят.
dirkavgope, О-сознание уничтожено, да и они нахрен не нужны
Не известно Стрелок полностью ее унечтожил или нет зона то осталась , в зп можно это наблюдать , вобщем дело твое я просто предложил ты у нас и так молодец
Идейка подкинулась мне в дурную голову, задумался. Почему бы не сделать разжигание и тушение костров? Жарить тушенку, колбасу, хлеб и другие съестные припасы на огне? НПС могут костер разжигать, почему бы игроку такого не позволить? Огонь будет отгонять мелкий мутантов: слепой пес, тушкан, крыса. Но привлекать особо опасных: кровосос и других тварей.