Дата релиза: 30 декабря 2011 года Случалось ли вам, читая книгу по игре S.T.A.L.K.E.R., желать воочию испытать все опасности потустороннего мира? Если вас преследует подобное желание, то этот мод для вас. С первой минуты не будет никаких поблажек. Каждый шаг может быть последним.
Вот и подошел к концу еще один год. Он был еще труднее чем предыдущий, но тем не менее я и Real Wolf постарались довести до ума тот билд который вы все имели возможность оценить в прошлом новом году. Честно говоря если бы не Real Wolf, то на LWC все бы и закончилось. Надеюсь многие исправленные мелочи порадуют вас и мод оставит лишь хорошие впечатления. Конечно кое-где мод может иметь шероховатости, но все же это хорошая работа над ошибками LWR. Приятной вам игры. Чуть позже будет выложена памятка по прохождению чтобы игроки не затерялись в моде. Всех с наступающим.
Детекторы аномалий
Для детекторов выделен отдельный слот, каждый прибор имеет свой худ и параметры, реагирует на свой вид аномалий и имеет свой радиус обнаружения. Устройства работают от аккумуляторов и требуют их периодической замены.
Модификация экипировки
Каждый техник может улучшить только броню своей группировки и любое оружие по одной выбранной ветке. У каждого костюма свои отличительные модификации.
Метки в ПДА
Игрок может поставить метку в ПДА на глобальной карте, отметив свое местоположение и обозначив соответствующим текстом. Убраны метки переходов на глобальной карте.
Порча продуктов питания
Продукты питания портятся от времени, поэтому не забывайте проверять их пригодность к употреблению.
Заказ экипировки
Игрок может заказать некоторые виды экипировки с помощью торговцев, каждый торговец предоставляет свой ассортимент товаров. У каждого торговца свое время выполнения заказа.
Радиация
Для измерения собственного заражения теперь существует отдельный дозиметр. Чит-шкалы в инвентаре теперь нет.
Медицина
Все продукты питания и лечения действуют постепенно. Во время лечения и принятия пищи невозможно пользоваться оружием.
Монстры
Реанимировано индивидуальное поведение кровососа при нападении. Встреча с ним в одиночку смертельна в большинстве случаев. Восстановлены вырезанные монстры.
Артефакты
Игрок не может знать свойства артефакта, пока не сдаст его на исследование ученым. Некоторые артефакты уже записаны в базу данных. Добавлены новые артефакты.
Экзоскелет
Экзоскелет потребляет энергию и требует смены батареи. Потребление энергии зависит от интенсивности использования функций костюма. Экзоскелет нельзя увидеть в продаже у торговцев, а чтобы получить прототип определенной группировки, придется помимо обычного образца выложить механику большую сумму денег.
Разгрузочный пояс
Чтобы зарядить оружие или метнуть гранату, нужно расположить гранаты и патроны в слотах пояса.
Автотранспорт
Возвращено и добавлено несколько видов рабочего транспорта на крупные локации правого берега.
Выброс
Возвращен выброс, сила действия которого распределяется линейно от центра к окраинам. Чем дальше от центра, тем меньше его признаки и вред для героя.
Заминирование
Возможность поставить растяжку, срабатывающую при контакте с динамичным объектом.
Сталкерская сеть
Возможность получать информацию из периодических сообщений общего новостного канала в пда.
Интеллект
Улучшена опасность и разумность NPC, добавлены схемы поведения - метание гранат, реакция на надоедание, самолечение, и возможность вербовки сталкеров в напарники.
Графика и производительность
Улучшены графические составляющие игры, без потери производительности. Добавлены новые текстуры и погодные эффекты.
Полностью динамические аномалии, многие приводят к летальному исходу. Все аномалии перемещаются в случайном порядке вне зависимости от игрока и событий. Добавлены новые аномалии.
Сюжет
Модификация предоставляет возможность топтать зону от лица нового героя (называйте его как хотите). По сравнению с LWR добавлено порядка 15 квестов. Сюжет исполнен в свободном стиле, дабы предоставить игроку максимум свободы и выбора.
Выражаю благодарность создателям модов:
* Lootmoney * Дополнение 8 * Худы примитивных вещей * Ai pack * Girl Mod * LURK 1.1 * Arena Extension Mod * Ammo on belt * STALKER_Complete_2009 * STALKER MAP PACK * Steel Mod by Danilla * OGSE * AMK * AtmosFear Mod
При создании были использованы наработки следующих людей:
Примечание: Перед тем, как задать вопрос в теме прочитайте полностью список, и возможно вы найдёте то, что ищите.
В: На какую версию игры ставить? О: 1.0006
В: Почему у меня не высвечиваются иконки персонажей? О: Так задумано автором.
В: Как поменять вес , переносимый ГГ? О: 1.gamedata\configs\system.ltx Строка max_weight = X, где x ваш переносимый вес. 2.S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures\actor.ltx поменять значение max_item_mass на аналогичное.
В:Как сменить имя ГГ? О:1.gamedata/config/gameplay/character_desc_general.xml и найти строку actor_name и вместо игрока вписать своё имя.
В: При загрузке сохранения игра вылетает. О: Битый сейв. Не рекомендуется сохранятся быстрыми сейвами, а так же рядом с большим кол-во мутантов, неписей.
В: Почему на динамке некоторые текстуры выглядят в "клеточку"? О: Что бы такого не было необходимо установить фикс для динамики, а так же сам пак.
В: Почему при изменении угла обзора игра вылетает? О: Fov switcher не совместим с модом.
В: Почему я не могу узнать свойства нового артефакта? О: Загляните в Энциклопедию и посмотрите ваши арты, возможно все свойства уже известны.
В: Почему в Подземке Припяти так темно? О: Так задумано, автор добавил хардокрости.
В: Не запускается игра, вылет на рабочий стол. О: При установке игры поверх заменяются файлы bin, без них игра не пойдёт.
В: Где иконки переходов на другие локации? О: Так-же задумано, все иконки переходов могут выполнять метки.
В: Где переход с Восточного Каньона? О: Переход находится вверху слева по карте в ПДА.
В: Где переход с Госпиталя на ЧЭАС? О: Госпиталь является чисто проходной локацией. Но с госпиталя вы можете выйти в Рыжий Лес.
В: Не могу найти инструменты на Мех. дворе по заданию ЧН О: Сие инструменты не заспавны в ящике, будет исправлено в следующих патчах.( от 1.6)
Вылет при взятие квеста о доках на Затоне. Лечится патчем 1.5, но для этого нужна НИ.
Code
Expression : ai().script_engine().functor(start_game_callback,functor) Function : CALifeSimulator::CALifeSimulator File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_simulator.cpp Line : 64 Description : failed to get start game callback
Как раз тот самый вылет на рабочий стол после запуска игры. Лечится путём переустановки мода именно в корневую папку игры.
P.S. F.A.Q Не полный, по этому он будет обновляться.
1) Скачайте программу CFF Explorer. 2) Откройте с помощью нее XR_3DA.exe. 3) Выбираем строку "File Header" и там видим "Click Here". Нажимаем. 4) Выбираем опцию "app can 2 GB handle" или как-то так. Это позволит использовать движку ТЧ больше 2 ГБ оперативы. (А видит он только 2 вроде.) 5) Сохраняем этот екзешник и делаем бэкап родного. 6) Запускаем модифицированный экзешник. 7) Играем.
Nils, хех, спасибо, не знал. =) У меня главный напряг с комбезом был... Уже ствол НАТОвский, а броньки так и нету А вообще дошел до путепровода Припять-1 и дальше не играл...
Кто-то находил первый комплект инструментов на Юпитере? Там вместо инструментов бутылка! Неужто снова изменение? Этот чертов Кардан носится как накскипидаренный.... Пришлось взять в напарники и велеть ждать в подвале Янова. Подскажите, плиз, где шагающий экскаватор?
Сразу хочу отметить несколько моментов. Тех. поддержка старой версии мода Lost World Requital уже давно не ведется. Рекомендую качать новую версию - LW Trops of Doom. Хоть она и официально закрыта, практически все вылеты исправлены, те, что вам удастся обнаружить - будут учтены на новую версию либо исправлены добровольцами. Так же по вылетам ниже совет. По прохождению: Дабы не возникало лишних вопросов по квестам - читайте диалоги с персонажами и тему. Нет смысла надеяться на разные гиды, разбросанные по сети - в большинстве случаев они написаны на старые версии, это раз. И два - мод в принципе рассчитан на фриплей и нелинейность, гидов тут быть не может. Так же, несколько раз подумайте, и перепроверьте, если столкнулись с непонятной ситуацией, не стоит чуть что, сражу бежать на форум и вопрошать о помощи. Намного интереснее самому справиться с проблемой. )) Еще раз порядок установки: 1. Сталкер 1.006; 2. Мод LW TOD 3.0 fixed; 3. Патч 3.5 или неофициальный патч 3.5.5 в зависимости от ваших предпочтений; 4. Патч для динамики (если собираетесь на ней играть.) 5. Пак прицельных сеток для широкоформатных мониторов (если играете без патча 3.5.5 - там он уже есть. ).
Размещаю здесь ответы на часто задаваемые вопросы. Общие вопросы по моду: 1. Где искать инструменты для Кардана? - смотрим диалог с ним. Один комплект на Восточном Каньоне, на заброшенной военной базе, другой на Юпитере, в Экскаваторе в карьере. 2.Я не нахожу папку mods - Проверяйте, чтобы версия сталкера была 1.006, а так же, чтобы игра в принципе была корректно поставлена. 3. Я поговорил с лесником и пошел в Лиманск/пришел в Лиманск с другого места. У меня все наемники враги, почему? - С какой стати наемники станут с вами вести диалог? Поговорите с осведомителем наемников в баре около стойки. 4. Как пройти квест Казбека? - Смотрим здесь: Казбек 5. Что за арт такой, "Спайка?" Какой от него толк? - Исключительно декоративный артефакт на продажу. 6. Квест на Вепря. Почему его постоянно убивают, и задание на сопровождение проваливается? - так задумано. Его нужно убить, забрать жетон и отнести Крому, и пда - в нем наводка на тайник. 7. Не едет машина - машину нужно завести, если заведена и не едет - движковый баг, загружаем сейв, в особо запущенных случаях - до перехода на локацию с машиной. 8. Я оставил в багажнике машины вещи, ушел на другую локацию, вернулся, а они пропали, что это? - скриптовый баг. Будет исправлено в новой версии мода, пока пользуйтесь стандартными тайниками, из них все равно не воруют. 9. Как попасть на генераторы? - Через ЧАЭС. Переход в нижней части локации, там, где ворота. 10. Как пройти госпиталь? - он нужен для прохождения со стороны генераторов, только в одну сторону. 11. Почему не работает Гаусс из лаборатории на Затоне, и почему Кардан не отдает его? - это квестовый Гаусс, его можно либо продать за кругленькую сумму, либо отдать Кардану - он будет делать для него боеприпасы, рабочий Гаусс можно найти у монолитовцев в Припяти. 12. Я нашел СКС, нужен ли он по квесту? - да он, нужен по квесту Ноя, который обитает в Рыжем лесу. Этот квест необязателен. 13. Где переход с Юпитера на Затон? - За цементным заводом на краю разрушенного моста. Если вам кажется, что его нет - побегайте по краю - обязательно найдете. 14. Как попасть на Кордон? - С рыжего леса телепортирует на болота - оттуда на Кордон. 15. Следует из предыдущего - Почему с РЛ меня кидает на Болота - это задумка или баг? - так задумано, чтобы не проходить мод "задом наперед". Если приспичит - телепорт можно обойти. После единовременного срабатывания телепорта он исчезает, просто переходим на Армейские склады. 16. Одел экзоскелет и не могу идти, в чем дело? - кому лень читать описание мода - оденьте на пояс аккумулятор для экзоскелета - покупается у ученых и Свободы. 17. Почему оружие не заряжется, гранаты не кидаются? - опять для ленивых - повесьте гранаты и патроны на пояс. 18. Почему сталкеры не открывают двери? - не умеют. Исправлено для новой версии, ожидайте выхода. 19. У меня вылет, когда одеваю экзу - поставьте последние патчи. 20. Я играю уже 3 дня/неделю и не видел выброса, его что, убрали? - период выброса выставлен раз в неделю, происходит первый раз примерно на 8 день. 21. Как изменить частоту выброса? - gamedata/scripts/lwc_surge.script. Первая же строка: local iFirstSurge = 168, где 168 - это период, в данном случае 168 часов, т.е неделя. После изменения периода нужна Новая игра. 22. Я перехожу из Припяти на Радар и сразу умираю, почему? - Не отключен "выжигатель" в лаборатории Х10, вас убивает сильным пси-излучением. 23. Я пришел в то место, где обычно переход в лабораторию Х10, переход не работает, что делать? - в моде переход в другом месте. Это Северо-Восточная часть локации. Идите вверх на перекрестке, где стоит вагончик. 24. Как изменить имя ГГ? - Для этого необходимо найти файл character_desc_general.xml который лежит в папке gamedata/config/gameplay/ character_desc_general.xml Открыв его блокнотом или любым другим текстовым редактором, вы увидите следующие строки: <specific_character id="actor" no_random = "1"> <name>actor_name</name> <icon>ui_npc_u_actor</icon> <map_icon x="2" y="5"></map_icon>
Чтобы поменять имя нужно стереть следующую строку:
actor_name..
и вместо нее вписать любое имя, которое вам больше нравится. У вас должно получиться примерно следующее:
А в ПДА кажется ui_st_pda который лежит в папке gamedata/config/text/rus Открыв его блокнотом или любым другим текстовым редактором, вы увидите следующие строки:
Чтобы поменять имя нужно стереть следующую строку: Вы и вместо нее вписать любое имя, которое вам больше нравится. У вас должно получиться примерно следующее:
После этого нужна будет новая игра. Вопросы по патчу 3.5.5: 1.Где найти артефакт "Ликвидатор"? - Ищите на Юпитере в разрушенных постройках в Копачах. 2. Где найти винтовку Мосина? - спрашивайте у сталкеров. Если лень - В мертвом бору - переход в него в Рыжем лесу.
По переходам - найти переходы в моде не так и сложно - просто думайте логически, смотрите на карту, где есть дорожки, тропки. Если уж хочется все и сразу и без напрягов - ищите в гугле или спрашивайте в личку у форумчан. Кроме того: нет смысла спрашивать про сроки выхода новой версии - никто не даст конкретной даты. Новая версия находится в стадии разработки. Периодически авторы могут выкладывать некоторые новости.
Сообщение отредактировал DvR - Вторник, 21.08.2012, 09:31
А нельзя ли добавить упаковщик патронов - чтобы в пояс не по 1-2 штуки, а сразу обоймой или рожком помещалось? А то очень неудобно - в рюкзаке-то все вместе.
Nils, В чем разница между официальной 3.3 и этого? Является ли она работает с оружием аддон?
Добавлено (22.08.2012, 10:36) --------------------------------------------- Кроме того, вы знаете, где находится чемодан с Борманом? Не удалось найти его в любом месте ...
Добавлено (22.08.2012, 10:36) --------------------------------------------- Кроме того, вы знаете, где находится чемодан с Борманом? Не удалось найти его в любом месте ...