Дата релиза: 30 декабря 2011 года Случалось ли вам, читая книгу по игре S.T.A.L.K.E.R., желать воочию испытать все опасности потустороннего мира? Если вас преследует подобное желание, то этот мод для вас. С первой минуты не будет никаких поблажек. Каждый шаг может быть последним.
Вот и подошел к концу еще один год. Он был еще труднее чем предыдущий, но тем не менее я и Real Wolf постарались довести до ума тот билд который вы все имели возможность оценить в прошлом новом году. Честно говоря если бы не Real Wolf, то на LWC все бы и закончилось. Надеюсь многие исправленные мелочи порадуют вас и мод оставит лишь хорошие впечатления. Конечно кое-где мод может иметь шероховатости, но все же это хорошая работа над ошибками LWR. Приятной вам игры. Чуть позже будет выложена памятка по прохождению чтобы игроки не затерялись в моде. Всех с наступающим.
Детекторы аномалий
Для детекторов выделен отдельный слот, каждый прибор имеет свой худ и параметры, реагирует на свой вид аномалий и имеет свой радиус обнаружения. Устройства работают от аккумуляторов и требуют их периодической замены.
Модификация экипировки
Каждый техник может улучшить только броню своей группировки и любое оружие по одной выбранной ветке. У каждого костюма свои отличительные модификации.
Метки в ПДА
Игрок может поставить метку в ПДА на глобальной карте, отметив свое местоположение и обозначив соответствующим текстом. Убраны метки переходов на глобальной карте.
Порча продуктов питания
Продукты питания портятся от времени, поэтому не забывайте проверять их пригодность к употреблению.
Заказ экипировки
Игрок может заказать некоторые виды экипировки с помощью торговцев, каждый торговец предоставляет свой ассортимент товаров. У каждого торговца свое время выполнения заказа.
Радиация
Для измерения собственного заражения теперь существует отдельный дозиметр. Чит-шкалы в инвентаре теперь нет.
Медицина
Все продукты питания и лечения действуют постепенно. Во время лечения и принятия пищи невозможно пользоваться оружием.
Монстры
Реанимировано индивидуальное поведение кровососа при нападении. Встреча с ним в одиночку смертельна в большинстве случаев. Восстановлены вырезанные монстры.
Артефакты
Игрок не может знать свойства артефакта, пока не сдаст его на исследование ученым. Некоторые артефакты уже записаны в базу данных. Добавлены новые артефакты.
Экзоскелет
Экзоскелет потребляет энергию и требует смены батареи. Потребление энергии зависит от интенсивности использования функций костюма. Экзоскелет нельзя увидеть в продаже у торговцев, а чтобы получить прототип определенной группировки, придется помимо обычного образца выложить механику большую сумму денег.
Разгрузочный пояс
Чтобы зарядить оружие или метнуть гранату, нужно расположить гранаты и патроны в слотах пояса.
Автотранспорт
Возвращено и добавлено несколько видов рабочего транспорта на крупные локации правого берега.
Выброс
Возвращен выброс, сила действия которого распределяется линейно от центра к окраинам. Чем дальше от центра, тем меньше его признаки и вред для героя.
Заминирование
Возможность поставить растяжку, срабатывающую при контакте с динамичным объектом.
Сталкерская сеть
Возможность получать информацию из периодических сообщений общего новостного канала в пда.
Интеллект
Улучшена опасность и разумность NPC, добавлены схемы поведения - метание гранат, реакция на надоедание, самолечение, и возможность вербовки сталкеров в напарники.
Графика и производительность
Улучшены графические составляющие игры, без потери производительности. Добавлены новые текстуры и погодные эффекты.
Полностью динамические аномалии, многие приводят к летальному исходу. Все аномалии перемещаются в случайном порядке вне зависимости от игрока и событий. Добавлены новые аномалии.
Сюжет
Модификация предоставляет возможность топтать зону от лица нового героя (называйте его как хотите). По сравнению с LWR добавлено порядка 15 квестов. Сюжет исполнен в свободном стиле, дабы предоставить игроку максимум свободы и выбора.
Выражаю благодарность создателям модов:
* Lootmoney * Дополнение 8 * Худы примитивных вещей * Ai pack * Girl Mod * LURK 1.1 * Arena Extension Mod * Ammo on belt * STALKER_Complete_2009 * STALKER MAP PACK * Steel Mod by Danilla * OGSE * AMK * AtmosFear Mod
При создании были использованы наработки следующих людей:
Примечание: Перед тем, как задать вопрос в теме прочитайте полностью список, и возможно вы найдёте то, что ищите.
В: На какую версию игры ставить? О: 1.0006
В: Почему у меня не высвечиваются иконки персонажей? О: Так задумано автором.
В: Как поменять вес , переносимый ГГ? О: 1.gamedata\configs\system.ltx Строка max_weight = X, где x ваш переносимый вес. 2.S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures\actor.ltx поменять значение max_item_mass на аналогичное.
В:Как сменить имя ГГ? О:1.gamedata/config/gameplay/character_desc_general.xml и найти строку actor_name и вместо игрока вписать своё имя.
В: При загрузке сохранения игра вылетает. О: Битый сейв. Не рекомендуется сохранятся быстрыми сейвами, а так же рядом с большим кол-во мутантов, неписей.
В: Почему на динамке некоторые текстуры выглядят в "клеточку"? О: Что бы такого не было необходимо установить фикс для динамики, а так же сам пак.
В: Почему при изменении угла обзора игра вылетает? О: Fov switcher не совместим с модом.
В: Почему я не могу узнать свойства нового артефакта? О: Загляните в Энциклопедию и посмотрите ваши арты, возможно все свойства уже известны.
В: Почему в Подземке Припяти так темно? О: Так задумано, автор добавил хардокрости.
В: Не запускается игра, вылет на рабочий стол. О: При установке игры поверх заменяются файлы bin, без них игра не пойдёт.
В: Где иконки переходов на другие локации? О: Так-же задумано, все иконки переходов могут выполнять метки.
В: Где переход с Восточного Каньона? О: Переход находится вверху слева по карте в ПДА.
В: Где переход с Госпиталя на ЧЭАС? О: Госпиталь является чисто проходной локацией. Но с госпиталя вы можете выйти в Рыжий Лес.
В: Не могу найти инструменты на Мех. дворе по заданию ЧН О: Сие инструменты не заспавны в ящике, будет исправлено в следующих патчах.( от 1.6)
Вылет при взятие квеста о доках на Затоне. Лечится патчем 1.5, но для этого нужна НИ.
Code
Expression : ai().script_engine().functor(start_game_callback,functor) Function : CALifeSimulator::CALifeSimulator File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_simulator.cpp Line : 64 Description : failed to get start game callback
Как раз тот самый вылет на рабочий стол после запуска игры. Лечится путём переустановки мода именно в корневую папку игры.
P.S. F.A.Q Не полный, по этому он будет обновляться.
1) Скачайте программу CFF Explorer. 2) Откройте с помощью нее XR_3DA.exe. 3) Выбираем строку "File Header" и там видим "Click Here". Нажимаем. 4) Выбираем опцию "app can 2 GB handle" или как-то так. Это позволит использовать движку ТЧ больше 2 ГБ оперативы. (А видит он только 2 вроде.) 5) Сохраняем этот екзешник и делаем бэкап родного. 6) Запускаем модифицированный экзешник. 7) Играем.
Мало( даешь толпы зомби волнами атакующие лагеря после определенного сюжетного момента. Кто видел заставки к Resident evil 3 nemesis меня поймут.
Добавлено (18.10.2012, 19:03) --------------------------------------------- ирбис, как ты относишься к реееееедким сталкерским группам-караванам, которые в рейды за артефактами выходят, к двухдневной голодовке и бессоннице, к тому, что если нарвался на стаю псов можешь смело застрелиться и.т.п.
asn94, Для Лиманска пойдет. Я когда первый раз на локу перешел, удивился. Ходили зомби, я даже их не трогал. Был восхищен просто.
Толпы зомби нападающие на лагеря? Ну такое приемлено например к какой нибудь истории и сюжету. В Lost World другое совсем. А так да, можно сделать, задание - узнать появление большого количества зомби. И пока ты проходишь некий этот сюжет, ВЕЗДЕ, просто ВЕЗДЕ ЗОМБИ!!! Ммм-о-з-гии!!!
Ни фига не мало, стабильность мода может пострадать. Лиманск сам по себе очень хорошо детализированная лока, а если там ещё и толпы зомби, то получаем нагрузку на двигло.
Mr_Friendly, В общем каждая вылазка - тяжелейшее испытание.
Плюс есть мысля: В НЛС6 начало были ограничения на сохранения, я предлагаю ввести такие: сохраняться, лазить по инвентарю, принимать аптечку, есть только тогда, когда врагов нет в радиусе 50м или в поле зрения, принимать бинт только если нет врагов ближе 30 метров, спать только в особенных местах где безопасно, В случае конца боеприпасов к оружию в руках автоматическая замена либо на другой слот либо на любое оружие, либо на нож. Чтобы нпс мог давать нпс аптечку только если нет врагов в радиусе 15 метров (точно знаю, что реализуемо в скриптах как условие.....) Пусть некоторые нпс к примеру наемники ибо им нельзя попадать в плен застреливаются, если остались одни против 10 врагов и больше (применимо только к новичкам и некоторым опытным) анимация есть в ЗП когда находишь убийцу сталкеров по заданию глухаря. В каком-то моде кабаны при ударе с разбега "награждали" гг пси эффектом как от атаки контроллера, типо очень сильный удар и.тп.
Сообщение отредактировал asn94 - Четверг, 18.10.2012, 19:15
В общем каждая вылазка - тяжелейшее испытание. Плюс есть мысля: В НЛС6 начало были ограничения на сохранения, я предлагаю ввести такие: сохраняться, лазить по инвентарю, принимать аптечку, есть только тогда, когда врагов нет в радиусе 50м или в поле зрения, принимать бинт только если нет врагов ближе 30 метров, спать только в особенных местах где безопасно, В случае конца боеприпасов к оружию в руках автоматическая замена либо на другой слот либо на любое оружие, либо на нож. Чтобы нпс мог давать нпс аптечку только если нет врагов в радиусе 15 метров (точно знаю, что реализуемо в скриптах как условие.....) Пусть некоторые нпс к примеру наемники ибо им нельзя попадать в плен застреливаются, если остались одни против 10 врагов и больше (применимо только к новичкам и некоторым опытным) анимация есть в ЗП когда находишь убийцу сталкеров по заданию глухаря. В каком-то моде кабаны при ударе с разбега "награждали" гг пси эффектом как от атаки контроллера, типо очень сильный удар и.тп.
Может хватит про NLC6?и ты уже меня достал дружище своими заведомо нереализуемыми идеями...