Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
27 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
06.05.2012 |
|
[spoiler] Прохождение Lost World Trops of doom на неофициальном патче 3.6
1. В начале игры мы появляемся на локации «Восточный каньон» в небольшой будке (там где заброшенная деревня).
2. «Восточный каньон»: На этой локации много радиоактивных зон, так что надо следить за дозой облучения. Гейгер у нас есть с самого начала игры (он проверяет только уровень собственного заражения, для этого надо поместить его на пояс. Уровень заражения будет отображаться в виде полоски на худе). Сразу после захода в игру у нас в ПДА есть 3 задания: 1. Следовать на сигнал ПДА. 2. Найти торговца. 3. Узнать тайну возникновения Зоны.
Вообще на этой локации можно выполнить 7 заданий: а) "Найти артефакт", выдаёт Крохобор б) "Принести Кейс", выдаёт Крохобор. При взятии кейса, Макс «Борман» просит довести до базы, соглашаемся. в) "Принести пробы воды" - набрать воды, выдаёт эколог Полубояринский на базе в зелёном костюме (он в главном здании на первом этаже). При походе за пробами, мы проходим мимо заброшенной военной базы (слева на горе). Заходим на базу, сворачиваем налево к первому строению. Внутри справа, в дальнем углу в ящике, находим инструменты (они будут нужны Кардану на «Юпитере»). г) "Найти Макса", выдаёт сталкер по кличке Влад Волк, на той же базе в подвале около бильярдного стола. Не спешим искать Макса, его нет на этой локации. д) "Найти ПДА" - Найти ПДА Серого, выдаёт Саня «Мордер» (он недалеко у оврага, отмечен на карте в ПДА заданием "Следовать на сигнал ПДА"). е) "Принести добро из схрона в пещере", выдаёт Мордер после сдачи ему ПДА Серого. Пещера совсем рядом, если спустится с обрыва в овраг, прямо возле костра, где говорили с Мордером, то направо как раз в этом овраге. ж) "Найти тоннель" - найти тоннель, ведущий на «Водохранилище», тоже выдает Мордер. Задание засчитывается при переходе на «Водохранилище».
3. «Водохранилище»: Тут много зверья и всего один квест – здесь тот самый Макс Растаман, которого надо найти для Влада Волка в необычном костюме. Макс сидит в домике немного не доходя до моста с рельсами с левой стороны, если идти со стороны Восточного каньона.
Идем на «Чёрное озеро» – переход в тоннеле справа (если стать спиной к домику, где сидит Макс).
4. «Чёрное озеро». Тут надо найти группу «Драконы». Главный у них Кирилл «Ирбис» Сафирон (он в дальнем кирпичном домике в чёрных очках) даёт задание на убийство Клоуна. Задание надо выполнять быстро, так как Клоун может погибнуть в аномалиях или от лап мутантов. Клоуна можно найти так: если вернуться в место перехода на локацию, встать спиной к шлагбауму и лицом к базе «Драконов», то надо двигаться вправо по дороге и завернуть направо за постройку. Вскоре перед нами должен бегать Клоун (слева будет деревня). Проще говоря, Клоун будет либо идти по дороге с Запада локации на Юго-восток, либо мочиться с зомбаками. С убитого Клоуна надо снять флешку и отнести её Ибрису. Так же Ибрис дает задание на поиск документов в Х10. Всё теперь идем на «Юпитер» (переход находится у ворот в заборе, в который мы упираемся если пойдем направо при выходе от «Драконов»).
5. «Окрестности Юпитера»: На этой локации много кровососов и другой нечисти. Здесь можно выполнить 3 задания. а) "Принести инструменты для Кардана", выдаёт Кардан на станции Янов. Инструментов надо 2 комплекта: первый на «Восточный каньоне», второй в карьере, в кабине шагающего экскаватора (попасть наверх можно спрыгнув с дерева). б) "Найти Додж", выдаёт Кардан. Здесь фикус в том, что додж может лежать на боку (перевернуть его в этом случае возможно, но очень сложно). в) После сдачи доджа к нам приходит 2 сообщения: от ученых и от «Драконов» на заводе «Юпитер». Помогаем «Драконам» и идем к ученым в бункер. Говорим с Саней «Реем» (ученый стоит в бункере, слева от Новикова, там, где стоят 2 кровати). Нам надо найти Гронта на «Затоне». Отправляемся на «Затон».
6. «Затон». Здесь тоже много кровососов и других тварей (без пулемёта очень будет трудно). Можно выполнить несколько заданий: А) "Найти документы", которое выдаст Кирилл «Гронт». Гронт (в зеленом научнике ученых) обитает на Скадовске (это большой корабль который лежит примерно в центре локации). Гронт посылает за документами и пушкой гаусса. Всё это добро лежит в подземельях электростанции (аномалия Железный лес) на самом нижнем уровне где проводились испытания большой лазерной установки. Найти электростанцию не трудно, к ней ведут линии электропередач. Территория электростанции большая и там много зверья и контролёр. После того как забрали документы и гаусс пушку, можно так же на обратном пути заглянуть в хижину Ноя и подобрать там СКС (он позже будет очень нужен). Хижину Ноя найти тоже не трудно - это один из ржавых кораблей, который лежит недалеко от бетонных сооружений. Б) Это цепь 3-х последующих заданий, возникающих друг за другом. Первое и второе выдает Борода на Скадовске. а) Сначала бежим за запиской от Казбека, берем ее и отдаем Бороде (местонахождение записки отмечено в ПДА). б) Возвращаемся обратно и уничтожаем бандитов. Главное чтобы сам Казбек не умер (этого достичь иногда бывает очень трудно). Говорим с Казбеком. в) Далее, по заданию Казбека выносим всех бандитов в указанном им месте (задание засчитается тогда, когда мы убьем самого главного). Потом можно хорошо пошарить по локации и найти много стоящего!!! Также недалеко от «Скадовска», у подножия холма справа, находим пещеру контролера, где берем первый дневник контролера (всего их 3 шт., будут нужны болотному доктору).
На этом всё, теперь надо вернуться обратно на Юпитер, где сдаём задание экологу и идём говорить с Новиковым (торговец и механик в бункере ученых). Он нам даст новое задание на поиск Лебедева и "Чистого неба". Идем на завод «Юпитер».
7. Завод «Юпитер». Надо найти переход в подземелья (задание «найти путь на другой берег»). Переход в одном из зданий завода «Юпитер». Надо найти упавший вертолёт, потом шахту грузового лифта (только не прыгайте в саму шахту) – это и есть переход в подземелья.
8. «Подземелья». Там кромешная темнота, но с фонариком и ПНВ нормально видно. Бежим сначала в «Рыжий лес». Переход слева в большом зале – бронированная дверь на первом этаже здания диспетчерской. Тут можно выполнить 5 заданий: а) Сначала находим Лесника, он просит 10 хвостов псевдособак. б) "Найти вещи" - найти вещи друга в Припяти, тоже дает Лесник. в) "Поговорить с Кромом" - поговорить с Кромом на счет Стрелка, тоже выдает Лесник. Местонахождение «Крома» (главарь наемников в Лиманске) отмечено у нас в ПДА. Рекомендую идти к нему после разговора с осведомителем Крюгером в Баре. г) "Найти карабин" - найти СКС на Затоне, выдает Ной (находится слева от лежки Лесника). д) "Найти ПКМ" - Выдает Джагер (сидит рядом с Ноем). Перед походом за ПКМ надо поговорить с Аллигатором (если у вас к этому моменту уже имеется ПКМ, то можно его отдать Аллигатору, а можно и сходить за ним, это уж сами решайте). Все персонажи находятся в окрестности хижины Лесника. Если вдруг не хватает собачьих хвостов, то их можно подсобрать на локации «Тёмный бор», переход как раз недалеко от каменоломни где мочили контролёра. Также недалеко от хижины Лесника (направо от ворот при выходе в лес), находим заброшенную шахту с контролером и трупом сталкера Маркера (кореш Джаггера), где берем второй дневник контролера. Когда сдали квесты, пора на «Болота», переход найти несложно: если вернуться к тоннелю, откуда мы впервые пришли на локацию «Рыжий лес» и всё время идти по дороге не сворачивая в заповедник, то вскоре наткнёмся на телепорт (сработает один раз и впоследствии здесь будет переход на «Армейские склады»).
9. «Болота». Здесь главное найти проводника Никиту «Клина», он в противоположной части локации – примерно напротив перехода через который мы зашли на Болота (район рыбацкого хутора – упираемся в «колючку» и шпилим вправо). Он сидит возле лужи недалеко от «колючки». Проводник проведёт нас на базу «Чистое небо». После разговора с Холодом (торговец у барной стойки) задание по поиску Чистого неба будет считаться выполненным. Этот же персонаж даст 2 задания: а) "Найти инструменты" - (есть на Механизаторском дворе в синем ящике, поэтому это место надо посетить по пути к рыбацкому хутору). б) "Найти сталкеров" - найти следы пребывания Чистого неба в Лиманске. Если сильно приспичит найти техника, то это выйдет не сразу – он не сидит на привычном месте, а постоянно шляется в р-не рыбацкого хутора. Идем на «Кордон» через Старую церковь, где сидят трое сталкерюг. Они интересны тем, что у двоих есть ВСС «Винторез». Можно подождать пока их грохнут кровососы, а можно и самому вальнуть (в этом случае грех только на Вашей совести и на репутации не скажется – в плюсах два ВСС «Винторез»). Далее на Южный хутор, за которым находится переход на «Кордон».
10. «Кордон». Здесь можно выполнить несколько квестов от Волка и получить задание у Сидоровича (сначала можно перехреначить вояк на блокпосту, разжиться снарягой и оружием, забрать квестовый кейс). Идём к Сидору, он отправит по спецзаданию на «Агропром». Подходим к Волку и берём задание спасти Шустрого. Выполняем это и, если есть желание, другие заморочки персонажей.
Всё, теперь на «Агропром». Идём через свалку, где у нас автоквест помочь сталкерам отбиться от бандитов. Этот и последующие пару квестов идут ещё с ориганальной игры.
11. «Агропром». При заходе на Агропром сразу автоквест помочь сталкерам отбиться от военных. Помогаем, говорим с Кротом и отправляемся в подземелья Агропрома. Отстреливаем там бандитов. Там находим оружие Долговца, то которое с интегрированым гранатометом. Задание на его поиск выдает Зулус в Баре "100 рентген". Забираем информацию с флешки в тайнике Стрелка и выбираемся из подземелий. Идём за документами. Забрали документы и теперь через Свалку в Бар. По дороге нас встречают Долговцы и просят помощи, помогаем им и получаем разрешение на проход в Бар.
12. «Бар». Найти здесь можно 5 индивидуальных квестов: а) "Найти сталкера" - найти сталкера по кличке Горпун на Армейских складах. Выдает Зулус в Баре "100 Рентген". б) "Найти оружие Долговца" - найти оружие Зулуса потерянное в Темной долине (оружие Долговца, то которое с интегрированым гранатометом, находим в подземелье Агропрома). в) "Найти фамильное ружье" - найти ружье на Дикой территории. Выдает Охотник в баре. г) "Найти РГ-6" - найти РГ-6 на Армейских складах. Выдает Воронин. К Воронину можно попасть только после прохождения лаборатории Х16! (РГ-6 можно найти как базе Свободы в оружейке, в деревне кровососов и в Лиманске). д) "Убрать Борова" – выдает осведомитель Крюгер. ... и еще много обычных заданий, вида: принести хвост собаки или убить сталкера... Первым делом отдаём документы Бармену и получаем новое задание "Попасть в лабораторию Х18". Идём в «Тёмную долину».
13. «Тёмная долина». При переходе нам встретится долговец и попросит помощи, но в процессе он может забежать в аномалию (при каждой загрузке игры месторасположение аномалий меняется). Сначала идём на заброшенную стройку (что на севере локации), разбираемся с бандитами и с трупа Борова снимаем код. Далее идем на фабрику, выносим бандитов и спускаемся в лабораторию Х18.
14. «Лаборатория Х18». Надо найти документы. Что бы открыть двери надо найти коды. Коды собираем на трупах учёных в той же лаборатории. Нашли документы, выходим, при выходе получаем сообщение от Сидора о том, что надо идти через Южный выход. Шпилим через Южный выход на Кордон.
На Кордоне надо зайти к Сидору, т.к. эта любопытная сволочь хочет почитать документы. Заодно он просит принести кейс с блокпоста (кейс мы взяли ранее, если нет, то выносим блокпост). Также можно помочь Фанату (он за старшего вместо Волка). Далее к Бармену в Бар "100 Рентген". В баре общаемся с Барменом и с Крюгером (после этого разговора все наемники нам не враги).
15. «Лиманск». Тут можно получить 1 задание от наёмника Крома, но сначала ищем следы пребывания чистого неба (надо обыскать труп бойца Чистого неба под мостом. Если он живой и просто ходит по локации – это глюк игры). Далее идем на базу к наемникам и говорим с Кромом. Он дает нам задание на убийство Рябого. Также, если попросить Крома о возможности вступления в наемники, даст задание на убийство «Ворона» (задание выполнить можно, а вот о вступлении в наемники надо хорошо подумать – вся Зона станет вражеской).
Теперь в Припять. Возвращаемся ко входу в Рыжий лес и спускаемся в «Подземелья». Переход из подземелья будет еще левее, если стоять спиной к зданию диспетчерской (дверь, над которой горит лампочка). Проходим в переход, бежим налево, до конца и снова дверь налево, дальше вверх по лестнице, дальше прямо по узкому коридору с водой, дальше налево, бежим по коридору, там много труб и в конце, слева есть проход, прямо перед нами лестница, по которой надо подняться.
16. «Восточная Припять». В самом начале стоит поставить метку на карте, что бы потом долго не искать переход обратно в подземелья. Как только заходим на локацию, нам поступает сигнал SOS от монолитовца по кличке Кирилл Саурон. Идем к монолитовцу, он просит довести его до пристани. Доводим. Плюс этого задания в том, что все монолитовцы для ГГ теперь нейтралы. Любители хорошего оружия могут поупражняться в скалолазании и стать обладателями СВД «Дальнобойщик» (стоя на пристани, видим два небоскреба с лианами – наверху в комнате правого здания лежит сей предмет).
17. «Припять». Идем в Припять и выполняем задание Лесника (переход недалеко от того места где встретили Саурона – обходим гастроном и идем вдоль высокоэтажки до упора в «колючку»). Надо найти вещи старого друга Лесника. Идем в гостиницу, ищем номер 26. Заходим и берем его вещи (заодно и находим декодер, он понадобится нам для открывания двери в саркофаге) и идем обратно в «Рыжий лес» к Леснику. Можно поразвлечься и зачистить Припять от монолитовской нечисти – если повезет, то наградой станет нормальный гаусс.
Идем на радар через «Армейские склады» (переход в том месте, где ранее телепорт кидал нас на болота). На Барьере можно помочь свободовцам разхреначить монолитовцев. Как только заходим на локацию «Радар», видим Наемника, он просит довести его до одного места (оно отмечено на карте). Пройдя несколько десятков метров наблюдаем трагическую смерть этого поца не пойми от чего. Обыскиваем труп, там находим именной жетон и ПДА. Берем все. Оказывается, что этот наемник и является предателем по кличке Рябой. Пока дальше не суемся, а кидаем кости в Лиманск к Крому и сдаем задание. Можно поразвлечься и зачистить всех наемников – у Крома много разного добра за пазухой.
Через «Армейские склады» идём в сторону перехода на «Бар» и перед заборчиком где выход с территории сворачиваем налево и так вдоль забора вверх на горочку до перехода на «Пустые земли».
18. «Пустые земли». Здесь можно выполнить 2 задания. Оба выдаёт сталкер Старый (он единственный человек на этой локации). Найти его просто: как вышли из перехода, то прямо по карте идет дорожка. Идем вдоль неё, на развилке поворачиваем направо и до опушки где домик стоит, там он и живёт. Что бы получить первое задание надо у него спросить где искать "Джокера", вот собственно это и будет первым заданием. Найти "Джокера" не просто, подсказки в диалоге ничего не дают. Если встать у входа в домик где живёт Старый лицом ко входу и развернуться немного влево (так чтобы смотреть на угол дома) и включить карту, то прямо по линии нашего взгляда на карте будет два больших пятна: озеро и карьер. Вот так и двигаем к этому карьеру. Если встать лицом к карьеру, то как раз к северу от него будет поле артефактов. Джокер маленький и его плохо видно, так что придётся поднапрячься (примерно в центре этого поля). Как нашли Джокер возвращаемся к Старому. Он забирает "Джокер", а в обмен на него просит ещё достать ему 10 стоп снорков (этого добра там хватает). Отдаем ему стопы снорков, а он отдает нам "Джокер". Теперь на «Дикую территорию». Попасть туда просто, переход в конце тропинки, которая идет в сторону Свалки (напротив того перехода их которого мы пришли на «Пустые земли»). Со Свалки попадаем в Бар, а через Бар на «Дикую территорию».
19. «Дикая территория». Тут мы получаем сообщение о помощи, от Круглова. Остальное все просто – квест соответствует оригинальному из ТЧ. Всех можно мочить, т.к. с наемниками мы все вопросы порешали.
20. «Янтарь». Путь на Янтарь покажет Круглов, ведём его в бункер на Янтаре. На Янтаре говорим с Сахоровым, он даёт 4 квеста (можно взять так же второстепенные): а) «Сделать замеры» – помогаем Семенову делать замеры. б) «Найти труп Васильева» – находим труп Васильева за базой ученых на болоте у вертолета. в) «Принести уникальный комбинезон» (за него Сахаров даст зеленый научник ССП-99М – хорошая защита, но его никто не модернизирует, а ремонтирует только техник в бункере ученых на Юпитере). г) «На Радаре найти ученых и флешку. Инфу скинуть через ПДА Сахарову». Идём в Х16. Найти всё, что надо, очень просто. Возвращаемся к Бармену и сдаём документы, получаем задание «Найти новые документы в Х10».
Когда мы нашли тело Призрака, то заимели еще одно задание – «Встретиться с Доктором». О местонахождении Доктора нам скажет Проводник на кордоне (место Проводника указано в ПДА). В тайнике стрелка Доктора нет, но есть флешка с инфой, откуда мы узнаем, что надо встретиться с Болотным доктором. Ясный пень, Болотный доктор на Болотах (если открыть карту болот, то его хаза находится в левом верхнем углу локации. Возле хижины никаких тварей не тираним – они ручные и находятся в санатории на лечении). Болотный доктор очень полюбил контролеров, поэтому ему нужны их дневники. Два у нас есть. Третий – в норе под мостом (его видно за халупой доктора, а попасть туда можно через дыру в «калючке», правее от санатория доктора). Доктор нам впаривает задание о тайнике в Припяти (так как мы уже были в номере 26, то декодер мы уже нашли и забрали). Идем через «Бар», где уже можем пообщаться с Ворониным (за РГ-6 он даст ПСЗ-9Мд – «Универсальная защита») и взять задание у техника Азота.
21. «Армейские склады». Здесь находится база группировки «Свобода». Если мы еще должны найти РГ-6, то нам путь на базу – находим Повара, бухаем с ним, вымучиваем гранатомет. Если это нас не парит, то у нас 2 варианта: а) при входе на локу, справа на пригорке домики, где тупят богатыри из группировки «Долг». Череп предлагает помочь опустить Свободу. Помогаем. В итоге мы имеем возможность покопаться в оружейке свободы, и в дальнейшем целуемся в десна с Долгом. б) мы сливаем Лукашу Долговских лазутчиков, помогаем их замочить. В итоге мы целуемся в десна со Свободой, а в Бар нам дорога заказана – Долг предателей ставит раком. (Можно со стороны понаблюдать за мочиловом в бинокль, но практика показывала, что Свобода отсасывала, естественно задание Лукаша проваливалось.)
22. «Радар». Найти погибший профессорский состав по заданию Сахарова не трудно (в центре локации упавший вертолет, а где дыра в ограждении путепровода, все знают. Сверху еще есть кодированная дверь со всякой хренью – код 1287975). Инфу отправляем путем кликанья по флешке правой кнопкой мыши. Можно побродить, но ничего интересного мы на этой локе не найдем.
23. «Х10». Входа в Х10 нет на привычном месте (вход был раньше недалеко от антенн, где через вагон надо было проходить). Теперь нет смысла вообще идти к антеннам. Как вышли из перехода на складах, идём по дороге никуда не сворачивая аж до того места, где извилистая дорога выходит на прямую ровную дорогу (в оригинале ТЧ здесь засада военных). Первый поворот направо (за вагоном на колесах). Вот по этой дорожке шпилим до самого конца, и в тоннельчике будет переход в Х10. Теперь надо найти дверь с кодовым замком, дверь там не одна, но нам нужна та, что сразу недалеко от лестницы по которой мы спустились на нижний уровень. Код от двери дал нам Ибрис (342089). Теперь отключаем выжигатель. И в том же помещении внизу есть ещё одна дверь, идём к ней и переходим в знакомые нам места (подземелье). Отсюда нам надо в Восточную Припять, а дальше в Припять и на ЧАЭС. Любители боевых действий могут выйти обратно на Радар через тоннели лаборатории, при этом начистив рожи толпе монолитовцев. После – в Припять и на ЧАЭС.
24. «ЧАЭС». Хотите или нет, а придется с боем пробиваться ко входу в корпус станции (вспоминаем оригинал ТЧ – снайперы, гранатометчики, гауспушки и 14 минут до выброса).
Дальше идём на «Генераторы» в лабораторию Х-13 через переход, расположенный на ЧАЭС у ворот, находящихся точно напротив входа в корпус станции – к ним ведет железнодорожная колея, а у самого перехода еще и Ми-24 причесать может. (Также здесь присутствует переход на ЧАЭС-2 – у самых дальних ворот справа – в левом нижнем углу на карте станции – где заканчиваются пустые бассейны охладителя)
25. «Генераторы». Если посмотреть на карту генераторов в КПК, то в самом низу от того места где вышли из перехода, видим светлое серое пятно – это территория х-13. Слева угадываются строения – это остатки деревни, недалеко от деревни будет куча железа и всякой хрени. Там среди этой кучи находим тело, обыскав которое мы находим ключ-карту. Если открыть инвентарь и кликнуть по карте, то увидим надпись: «Ключ-карта для какой-то двери. На обратной стороне карты нацарапан код: 528491.» – это и есть код от двери лаборатории. Выходим на тропинку и продолжаем путь до входа в лабораторию. Вторую часть документов для Ирбиса найти не сложно: как только спустились по лестнице сразу налево во второй проём, дальше снова вниз по лестнице в комнату, где стоят похожие на столы установки. В первом же ряду от входа справа на одной из установок лежат документы (их может быть невидно, пока не наведёшь прицел на их местонахождение). Нужно отдать документы Ирбису, а он на локации «Чёрное озеро» и вход туда только с завода Юпитер. Если спустится по лесенкам и побродить по закоулкам лаборатории, то можно найти переход в подземелья (он в комнате с синими стенками почти на самом нижнем уровне – дверь с большим люком с красными обводами). Как вышли через это переход, то сразу направо, вверх по лестницам, и снова направо, мы в знакомых местах в подземке недалеко от входа в неё со стороны Юпитера, бежим к грузовому лифту и мы уже на заводе Юпитер. Оттуда быстренько на Чёрное озеро и сдаём документы Ирбису. За документы Ирбис может принять нас в клан «Драконы» и выдаст комбинезон «Сева-LUN-9», который можно модернизировать в ангаре у техника Драконов за 300000у.е. (лучшей защиты и придумать нельзя – более-менее похожую защиту можно купить только у Азота в Долге – бронекостюм «Шмель SK-90»).
Далее через Восточную Припять, Припять, ЧАЭС идем в «Саркофаг».
26. «Саркофаг». Путь к Бункеру управления монолитом труден, опасен и тернист – аналогично оригиналу ТЧ, идем с самого низа на самый верх, отрывая бошки братьям братства «Монолит» – их будет штук 30 (когда всех мочканули на первом этаже, можно заглянуть в закуток, где тупят два поца, и спуститься в подвал – в синем ящике заветный экзоскелет). Наша задача попасть в Бункер управления монолитом. Вход на самом верхнем уровне, куда попадаем через проём с лампочкой на последнем этаже, вверх по железной лестнице и направо. Здесь - то нам как раз и понадобится декодер – он откроет дверь в Бункер управления (за нашей спиной из телепорта вылезет еще десяток головорезов – прекрасно успокаиваются из ПКМ или несколькими выстрелами из РПГ).
27. «Бункер управления монолитом». Путь лежит в другой конец коридора по кругу, где нам будут строить козни 30 негодяев. Как пробрались в комнату с генератором, нужно разбить синие лампочки и перестрелять полтергейстов. Общаемся с «Осознанием» и выходим на ЧАЭС-2 (тыльная сторона станции).
28. «ЧАЭС-2». Ну тут вообще всё предельно просто – единственное задание которое вист в ПДА «узнать судьбу Лебедева». Бежим по телепортам до того места, где разорванные трубы и между ними кран спустил платформу с ящичками. Справа перепрыгиваем на здание и спускаемся вниз по лестнице, и бежим в обратную сторону строго под трубами, метров через 100 будут камни и между ними труп Лебедева (он в костюме «Чистого неба»). Дальше обратно к домику с лестницей, вылазим на трубы и по телепортам добегаем до концовки игры, дальше нас выводит в фриплей….
|