Случайная подборка модов
Золотой Шар. Завершение
3.9
New Level Changer 6.0. Начало
4.0
Prosectors Project
4.0
Белый отряд
3.7
История Борланда.Пролог
3.8
Call of Pripyat Complete
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Chernobyl [Архив]
Российская Федерация  Aktuarus
Среда, 27.04.2016, 21:41 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3561
Награды: 5
Регистрация: 31.12.2015


Это один из самых лучших фриплейных модов.
К тому же он и конструктор, вы можете собрать сборку близкую вам по духу.
Если вы прошли сюжетные моды, или наоборот, устали от линейности, то вам сюда.




ТЕМА ПЕРЕЕХАЛА СЮДА - http://ap-pro.ru/forum/119-74581-1 - ТЕМА ПЕРЕЕХАЛА СЮДА


Сделан на основе - S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (1.6.02)
Разработчик - Team EPIC
Дата релиза - 26 сентября 2015г.


Мод автономный, ему Зов Припяти не нужен. Если просит, то воспользуйтесь этим или этим

Запускать через Stalker-CoC.exe, не трогать CoCdater.exe - это лаунчер, который с последними версиями стал хуже работать.

Актуальная версия 1.3.2 (версия 1.4 находится в разработке)
История патчей
Об изменениях в будущем патче можете смотреть тут

Рабочий режим выживания, sim_squad_scripted.script поместить по адресу: gamedata\scripts.







Сообщение отредактировал Aktuarus - Вторник, 23.08.2016, 21:15
  Злобная реклама
Среда, 27.04.2016, 21:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2015
Российская Федерация  Re-Games
Суббота, 07.05.2016, 23:27 | Сообщение # 1546
Зона 17: Путь в тумане
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 1
Регистрация: 17.09.2011

Last_Dawn, что там у тебя не адаптируеться? Аномалии что ли?
  Злобная реклама
Суббота, 07.05.2016, 23:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.09.2011
Российская Федерация  half5life
Суббота, 07.05.2016, 23:41 | Сообщение # 1547
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 157
Награды: 2
Регистрация: 23.11.2014

Цитата Last_Dawn ()
ссылкой на анимацию

Если ты из ARS адаптировал, то там такая фишка есть (хотя я не замечал) что если сталкер перед аномалией, то он кидает болт в аномалию и вылет как раз и за того что этой анимации нет
  Злобная реклама
Суббота, 07.05.2016, 23:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.11.2014
Российская Федерация  Re-Games
Суббота, 07.05.2016, 23:45 | Сообщение # 1548
Зона 17: Путь в тумане
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 1
Регистрация: 17.09.2011

Last_Dawn, обход NPC совершают по AI map насколько я помню. Тут как бы ни каких намёков.
Что в твоём понимание динамические аномалии?
  Злобная реклама
Суббота, 07.05.2016, 23:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.09.2011
Сомали  ur3icf
Суббота, 07.05.2016, 23:49 | Сообщение # 1549
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата sergmurtazin ()
что у пака неудобная и нереалистичная отдача у калибра около 7.62 и выше 1) от бедра (если стрелять, то только прицел)

Нереалистичная отдача??? Ну расмешил!!! biggrin А ты в реале стрелял?
Цитата sergmurtazin ()
от бедра

Цитата sergmurtazin ()
зажатие. забыть за стрельбу зажатием.

В реале именно так и стреляют!!! Уморил! biggrin
На тебя патронов не напасешся и новых автоматов! Потому как если ты так в реале будешь стрелять, зажатием, ствол расплавится менее чем за час интенсивного боя.

P.S. Все закрыли тему оружейных паков!!! Каждый выбирает что больше по душе.
Сообщение отредактировал ur3icf - Суббота, 07.05.2016, 23:52
  Злобная реклама
Суббота, 07.05.2016, 23:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  Last_Dawn
Суббота, 07.05.2016, 23:52 | Сообщение # 1550
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1692
Награды: 5
Регистрация: 22.03.2016

Re-Games, функция на рандомный спаун одиночных аномалий на определённых локациях, привязанная к выбросу (как пример). Адаптации не катят, а их скрипты я понять не могу. Они у каждого разные блин и до такой степени непонятные, что звиздец. Где-то функция спауна нигде не прописана (точка отсчёта), в ARS они вообще в алл.спауне находились и во всех них ни одной отсылки в surge_manager к функциям спауна аномалий не нашёл.

Цитата Re-Games ()
по AI map

Ну а зачем её трогать? В любом случае даже до обхода дело не доходит.
  Злобная реклама
Суббота, 07.05.2016, 23:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.03.2016
Российская Федерация  half5life
Суббота, 07.05.2016, 23:54 | Сообщение # 1551
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 157
Награды: 2
Регистрация: 23.11.2014

Last_Dawn, нужно обращаться к авторам ARS чтобы понять как они сделали
  Злобная реклама
Суббота, 07.05.2016, 23:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.11.2014
Российская Федерация  Last_Dawn
Суббота, 07.05.2016, 23:56 | Сообщение # 1552
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1692
Награды: 5
Регистрация: 22.03.2016

half5life, я боюсь biggrin попробую для начала на сигерусе зарегистрироваться и запросить помощи насчёт фишек makdm из точки отсчёта.

Что-то никаких новых вестей с полей разработок кока нет.
Сообщение отредактировал Last_Dawn - Воскресенье, 08.05.2016, 00:18
  Злобная реклама
Суббота, 07.05.2016, 23:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.03.2016
Российская Федерация  NeRo
Воскресенье, 08.05.2016, 00:21 | Сообщение # 1553
Статус:
Новичок:
Сообщений: 367
Награды: 1
Регистрация: 25.10.2010

Last_Dawn, А какие могут быть новости ? Они же сделали как сами заявляли "платформу для модов" вот и пусть мододелы ковыряются сами в этом
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.05.2016, 00:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2010
Российская Федерация  Re-Games
Воскресенье, 08.05.2016, 00:21 | Сообщение # 1554
Зона 17: Путь в тумане
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 1
Регистрация: 17.09.2011

Last_Dawn, нет там ни какого рендомного спауна. А если есть то авторы просто дураки, уж прости, спауниться аномалия в определённых областях. Спаутиться скорее всего как предмет с определённым визуалом и свойства. Скрипт спауна содержит скорее всего таймер и по истечение его предмет удаляеться. Всё.
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.05.2016, 00:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.09.2011
Российская Федерация  AspirinSGD
Воскресенье, 08.05.2016, 00:22 | Сообщение # 1555
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Цитата Senovoz ()
Люди, а что за модификация в 3.20(не знаю, была ли до этого), которая позволяет на Num клавиши командовать НПС'ами?

Это было еще с релиза.
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.05.2016, 00:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  NeRo
Воскресенье, 08.05.2016, 00:37 | Сообщение # 1556
Статус:
Новичок:
Сообщений: 367
Награды: 1
Регистрация: 25.10.2010

Что стало с моим Сидоровичем ?!!
Прикрепления: 6282518.jpg (130.2 Kb)
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.05.2016, 00:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2010
Сомали  ur3icf
Воскресенье, 08.05.2016, 00:44 | Сообщение # 1557
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Растворился!!! biggrin
Кислотная аномалия ему на голову!!! biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.05.2016, 00:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  NeRo
Воскресенье, 08.05.2016, 00:52 | Сообщение # 1558
Статус:
Новичок:
Сообщений: 367
Награды: 1
Регистрация: 25.10.2010

Last_Dawn,
Это понятно,но тем не менее разработчики его так позиционируют
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.05.2016, 00:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2010
Российская Федерация  Re-Games
Воскресенье, 08.05.2016, 01:49 | Сообщение # 1559
Зона 17: Путь в тумане
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 1
Регистрация: 17.09.2011

Last_Dawn,
Цитата Last_Dawn ()
такие платформы никто не использует в своих целях, ибо престижно всё самому выдумать и пусть даже хуже. КоК не первая такая модификация и локационный пак.

Ошибаешься.

Добавлено (08.05.2016, 01:49)
---------------------------------------------

Цитата Last_Dawn ()
агась, я уже и сам понял, что не всё там чисто. Печаль

Нет ни какой печали. Ты задумайся что бы было например в деревне новичков при старте за одиночек
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.05.2016, 01:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.09.2011
Украина  terrycone
Воскресенье, 08.05.2016, 01:52 | Сообщение # 1560
Статус:
Новичок:
Сообщений: 301
Награды: 3
Регистрация: 23.03.2016

Вот, кстати, че написано по поводу НПС и аномалий в официальном FAQ для CoC:

Q: What is the AI Die in Anomaly feature in gameplay options?
A: It allows NPC to be affected and damaged by anomalies. Use at your own risk as this is disabled by default because it can cause you to fail tasks because a quest NPC died in an anomaly or have other consequences.

То есть, из вышеизложенного ясно, что изначально разработчики запилили такую возможность, чтобы НПСы дохли в аномалиях. Но, ИМХО, эту фичу они не доделали, поэтому квестовые персонажи умирали в аномалиях и квесты накрывались медным тазом. Поэтому они сделали эту фичу отключаемой, а затем и вовсе убрали ее.

Поиграл я в 1.3.20. И обнаружил один нечастый, но порой неприятный баг: иногда совершенно не работает переключение оружия. Например, взял я в руки болт, или пушку. Нажимаю кнопки, чтобы выбрать другой ствол или нож, но персонаж на это не реагирует. Спасает save\load. На 1.3.12 таких чудес не было...

Что и как у меня установлено: СоС 1.3.20+Arsenal_Overhaul_3.4.4+Русификатор на СоС 1.3.20+Русификатор Arsenal_Overhaul_3.4.4+осенний аддон 0.9.4+Б.А.П для1.3.2+Alife 2.0+Отношения Группировок+Original_Radios+Better_nightvisions+Call_of_Changes_addon_v1.5(в котором выбрано при установке все, кроме дин. худа).
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.05.2016, 01:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2016
Поиск: