Случайная подборка модов
DMX MOD 1.3.5
3.7
Autumn Aurora 2
4.1
Альтернатива 1.3.1
4.0
Hibernation Evil - Эпизод I
2.8
Закоулки правды
3.6
Контракт на хорошую жизнь
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Chernobyl [Архив]
Российская Федерация  Aktuarus
Среда, 27.04.2016, 21:41 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3561
Награды: 5
Регистрация: 31.12.2015


Это один из самых лучших фриплейных модов.
К тому же он и конструктор, вы можете собрать сборку близкую вам по духу.
Если вы прошли сюжетные моды, или наоборот, устали от линейности, то вам сюда.




ТЕМА ПЕРЕЕХАЛА СЮДА - http://ap-pro.ru/forum/119-74581-1 - ТЕМА ПЕРЕЕХАЛА СЮДА


Сделан на основе - S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (1.6.02)
Разработчик - Team EPIC
Дата релиза - 26 сентября 2015г.


Мод автономный, ему Зов Припяти не нужен. Если просит, то воспользуйтесь этим или этим

Запускать через Stalker-CoC.exe, не трогать CoCdater.exe - это лаунчер, который с последними версиями стал хуже работать.

Актуальная версия 1.3.2 (версия 1.4 находится в разработке)
История патчей
Об изменениях в будущем патче можете смотреть тут

Рабочий режим выживания, sim_squad_scripted.script поместить по адресу: gamedata\scripts.







Сообщение отредактировал Aktuarus - Вторник, 23.08.2016, 21:15
  Злобная реклама
Среда, 27.04.2016, 21:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2015
Российская Федерация  Re-Games
Суббота, 07.05.2016, 23:27 | Сообщение # 1546
Зона 17: Путь в тумане
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 1
Регистрация: 17.09.2011

Last_Dawn, что там у тебя не адаптируеться? Аномалии что ли?
  Злобная реклама
Суббота, 07.05.2016, 23:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.09.2011
Российская Федерация  half5life
Суббота, 07.05.2016, 23:41 | Сообщение # 1547
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 157
Награды: 2
Регистрация: 23.11.2014

Цитата Last_Dawn ()
ссылкой на анимацию

Если ты из ARS адаптировал, то там такая фишка есть (хотя я не замечал) что если сталкер перед аномалией, то он кидает болт в аномалию и вылет как раз и за того что этой анимации нет
  Злобная реклама
Суббота, 07.05.2016, 23:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.11.2014
Российская Федерация  Re-Games
Суббота, 07.05.2016, 23:45 | Сообщение # 1548
Зона 17: Путь в тумане
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 1
Регистрация: 17.09.2011

Last_Dawn, обход NPC совершают по AI map насколько я помню. Тут как бы ни каких намёков.
Что в твоём понимание динамические аномалии?
  Злобная реклама
Суббота, 07.05.2016, 23:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.09.2011
Сомали  ur3icf
Суббота, 07.05.2016, 23:49 | Сообщение # 1549
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата sergmurtazin ()
что у пака неудобная и нереалистичная отдача у калибра около 7.62 и выше 1) от бедра (если стрелять, то только прицел)

Нереалистичная отдача??? Ну расмешил!!! biggrin А ты в реале стрелял?
Цитата sergmurtazin ()
от бедра

Цитата sergmurtazin ()
зажатие. забыть за стрельбу зажатием.

В реале именно так и стреляют!!! Уморил! biggrin
На тебя патронов не напасешся и новых автоматов! Потому как если ты так в реале будешь стрелять, зажатием, ствол расплавится менее чем за час интенсивного боя.

P.S. Все закрыли тему оружейных паков!!! Каждый выбирает что больше по душе.
Сообщение отредактировал ur3icf - Суббота, 07.05.2016, 23:52
  Злобная реклама
Суббота, 07.05.2016, 23:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  Last_Dawn
Суббота, 07.05.2016, 23:52 | Сообщение # 1550
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1692
Награды: 5
Регистрация: 22.03.2016

Re-Games, функция на рандомный спаун одиночных аномалий на определённых локациях, привязанная к выбросу (как пример). Адаптации не катят, а их скрипты я понять не могу. Они у каждого разные блин и до такой степени непонятные, что звиздец. Где-то функция спауна нигде не прописана (точка отсчёта), в ARS они вообще в алл.спауне находились и во всех них ни одной отсылки в surge_manager к функциям спауна аномалий не нашёл.

Цитата Re-Games ()
по AI map

Ну а зачем её трогать? В любом случае даже до обхода дело не доходит.
  Злобная реклама
Суббота, 07.05.2016, 23:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.03.2016
Российская Федерация  half5life
Суббота, 07.05.2016, 23:54 | Сообщение # 1551
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 157
Награды: 2
Регистрация: 23.11.2014

Last_Dawn, нужно обращаться к авторам ARS чтобы понять как они сделали
  Злобная реклама
Суббота, 07.05.2016, 23:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.11.2014
Российская Федерация  Last_Dawn
Суббота, 07.05.2016, 23:56 | Сообщение # 1552
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1692
Награды: 5
Регистрация: 22.03.2016

half5life, я боюсь biggrin попробую для начала на сигерусе зарегистрироваться и запросить помощи насчёт фишек makdm из точки отсчёта.

Что-то никаких новых вестей с полей разработок кока нет.
Сообщение отредактировал Last_Dawn - Воскресенье, 08.05.2016, 00:18
  Злобная реклама
Суббота, 07.05.2016, 23:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.03.2016
Российская Федерация  NeRo
Воскресенье, 08.05.2016, 00:21 | Сообщение # 1553
Статус:
Новичок:
Сообщений: 367
Награды: 1
Регистрация: 25.10.2010

Last_Dawn, А какие могут быть новости ? Они же сделали как сами заявляли "платформу для модов" вот и пусть мододелы ковыряются сами в этом
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.05.2016, 00:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2010
Российская Федерация  Re-Games
Воскресенье, 08.05.2016, 00:21 | Сообщение # 1554
Зона 17: Путь в тумане
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 1
Регистрация: 17.09.2011

Last_Dawn, нет там ни какого рендомного спауна. А если есть то авторы просто дураки, уж прости, спауниться аномалия в определённых областях. Спаутиться скорее всего как предмет с определённым визуалом и свойства. Скрипт спауна содержит скорее всего таймер и по истечение его предмет удаляеться. Всё.
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.05.2016, 00:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.09.2011
Российская Федерация  AspirinSGD
Воскресенье, 08.05.2016, 00:22 | Сообщение # 1555
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Цитата Senovoz ()
Люди, а что за модификация в 3.20(не знаю, была ли до этого), которая позволяет на Num клавиши командовать НПС'ами?

Это было еще с релиза.
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.05.2016, 00:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  NeRo
Воскресенье, 08.05.2016, 00:37 | Сообщение # 1556
Статус:
Новичок:
Сообщений: 367
Награды: 1
Регистрация: 25.10.2010

Что стало с моим Сидоровичем ?!!
Прикрепления: 6282518.jpg (130.2 Kb)
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.05.2016, 00:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2010
Сомали  ur3icf
Воскресенье, 08.05.2016, 00:44 | Сообщение # 1557
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Растворился!!! biggrin
Кислотная аномалия ему на голову!!! biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.05.2016, 00:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  NeRo
Воскресенье, 08.05.2016, 00:52 | Сообщение # 1558
Статус:
Новичок:
Сообщений: 367
Награды: 1
Регистрация: 25.10.2010

Last_Dawn,
Это понятно,но тем не менее разработчики его так позиционируют
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.05.2016, 00:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2010
Российская Федерация  Re-Games
Воскресенье, 08.05.2016, 01:49 | Сообщение # 1559
Зона 17: Путь в тумане
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 1
Регистрация: 17.09.2011

Last_Dawn,
Цитата Last_Dawn ()
такие платформы никто не использует в своих целях, ибо престижно всё самому выдумать и пусть даже хуже. КоК не первая такая модификация и локационный пак.

Ошибаешься.

Добавлено (08.05.2016, 01:49)
---------------------------------------------

Цитата Last_Dawn ()
агась, я уже и сам понял, что не всё там чисто. Печаль

Нет ни какой печали. Ты задумайся что бы было например в деревне новичков при старте за одиночек
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.05.2016, 01:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.09.2011
Украина  terrycone
Воскресенье, 08.05.2016, 01:52 | Сообщение # 1560
Статус:
Новичок:
Сообщений: 301
Награды: 3
Регистрация: 23.03.2016

Вот, кстати, че написано по поводу НПС и аномалий в официальном FAQ для CoC:

Q: What is the AI Die in Anomaly feature in gameplay options?
A: It allows NPC to be affected and damaged by anomalies. Use at your own risk as this is disabled by default because it can cause you to fail tasks because a quest NPC died in an anomaly or have other consequences.

То есть, из вышеизложенного ясно, что изначально разработчики запилили такую возможность, чтобы НПСы дохли в аномалиях. Но, ИМХО, эту фичу они не доделали, поэтому квестовые персонажи умирали в аномалиях и квесты накрывались медным тазом. Поэтому они сделали эту фичу отключаемой, а затем и вовсе убрали ее.

Поиграл я в 1.3.20. И обнаружил один нечастый, но порой неприятный баг: иногда совершенно не работает переключение оружия. Например, взял я в руки болт, или пушку. Нажимаю кнопки, чтобы выбрать другой ствол или нож, но персонаж на это не реагирует. Спасает save\load. На 1.3.12 таких чудес не было...

Что и как у меня установлено: СоС 1.3.20+Arsenal_Overhaul_3.4.4+Русификатор на СоС 1.3.20+Русификатор Arsenal_Overhaul_3.4.4+осенний аддон 0.9.4+Б.А.П для1.3.2+Alife 2.0+Отношения Группировок+Original_Radios+Better_nightvisions+Call_of_Changes_addon_v1.5(в котором выбрано при установке все, кроме дин. худа).
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.05.2016, 01:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2016
Поиск: