Это один из самых лучших фриплейных модов. К тому же он и конструктор, вы можете собрать сборку близкую вам по духу. Если вы прошли сюжетные моды, или наоборот, устали от линейности, то вам сюда.
Для работы коллиматорных прицелов надо играть на улучшенном динамическом освещении!
Локация генераторы вылетают если вы играете не на улучшенном динамическом освещении!
Как сменить угол обзора? Команда fov в консоли (например: fov 75) hud_fov - меняет регулирует сами руки. Можно делать дальше, можно ближе (по стандарту должно быть 0.45)
Кладбище техники может вызвать вылет перед входом! После вылета загружайте autosave и окажетесь на локации. Или есть фикс. Весь фикс в том, что кеш отключить. В свойства ярлыка допишите -noprefetch (+игра быстрее работает)
Как повысить производительность? 1. Отключите тень от травы 2. Сами тени сделайти минимального качества 3. Отключите SSAO 4. Плотность травы не ставьте высокую 5. Меняйте качество текстур до оптимального состояния
Если в логе ошибки просматриваются динамические новости В режиме выживания динамические новости могут вызвать вылет! В обычном режиме вылеты не замечены.
Как бороться с вертолётом? Если стрелять вертолёту по хвосту, то он упадёт быстрей.
Хочу спать, но не могу уснуть, что делать? У вас скорей всего стоит потребность во сне. Если у вас радиация или выпили энергетик, то спать нельзя. Если вы спали, то второй раз спать можно только через время. Функцию можно отключить в настройках игры.
Как прокачать оружие и броню по максимуму? Идите в рыжий лес к Леснику, он работает на все группировки и ему инструменты не нужны.
Как найти инструменты? Они встречаются в тайниках, рандомно. Большой шанс на инструменты, если будете выполнять задания сталкеров. Они будут давать координаты на свои тайники в награду, а уже там можете найти инструменты. Если вы будете брать врагов в плен, а потом допрашивать, тоже можно получить тайник, но шанс на инструменты низкий. Как взять в плен? Вы должны ранить врага так, чтобы он упал на землю и лежал живой, а потом подойти к нему, если он встанет на колени, то можете допросить. Ещё могут дать тайник за принесённый КПК, в нём тоже могут быть инструменты.
Полезная информация о напарниках В напарники можно взять любой отряд NPC, дружественный по отношению к игроку и не занятый охраной точки. Напарники покупают поломанное оружие (но не совсем убитое) и покупают дороже торговцев. Напарниками можно управлять как через диалог, так и через клавиши NumPad. Num 1 - смена режимов поведения NPC. Агрессивно\Помощь\Пассивно. Num 2 - смена режимов Ожидание\Следование. Num 3 - NPC двигаются в указанную точку и там ожидают. В диалогах можно давать полезные команды NPC, советую глянуть их перед тем как выдвигаться. Если NPC стал в дверях или узком проходе - подойдите к нему вплотную, через пару секунд он должен отойти.
Как отключить выжигатель? Нужно получить настроенный пси-шлем у Сахарова, а потом уже отправляться к радару. Иначе задание может не сработать! На янтаре надо активировать именно 4 рычага. Три на ярусах, и четвертый в отдельной комнате.
Как исправить слишком пересвеченную графику в моде? Главное меню - Atmosfear options - Other options - Load default color balance and brightness settings. Либо тонкая настройка через user.ltx (находится в папке _appdata_)
Как включить спавнер? Дописываем в конце пути ярлыка "-dbg". Пример: Call of Chernobyl 1.3.09\Stalker-CoC.exe" -dbg Потом в меню игры нажимаем S. Нужно убрать ненужную информацию на экране? В настройках игры снимите галку с Debug Hud.
В коневой папке игры надо удалить clean_thumbs. Если у вас с ним проблемы , у меня была проблема на 7ке, после удаление этого файла все заработало нормально. вот что было написано в установке чистого мода -перевод - "clean_thumbs.cmd необходимо удалить thumbs.db файлы рекурсивно найденные в GameData каталоге . Они являются побочным продуктом ОС Windows и будет вызывать X-Ray Engine сбой при игре запуска ."
МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Windows Vista 4GB RAM Intel Core 2 Duo Е6400 / AMD Athlon 64 X2 5600+ 512 MB DirectX® 9.0c compatible card / NVIDIA® GeForce™ 9800 GTX / ATI Radeon™ HD 4850 ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ!
S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl - это фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R. Основными изменениями являются: - переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos. - переделанный AI за авторством Alundaio. - полностью измененная погода. - переработана система работы gulag. - измененный A-Life. - НПС занимаются торговлей, об этом они могут написать в динамических новостях. Или можно увидеть в консоли. - НПС могут сообщать вам о цели, которую нужно ликвидировать, в динамических новостях. - полностью заселенные уровни. - новый режим зомби выживания. Спавнятся только разные зомби, но в некоторых местах остаются сталкеры. - внедрена система рангов и репутации (Как для ГГ, так для НПС). - внедрены свои достижения. - возможность играть с одной жизнью. - можно играть за одну из 9 группировок (все оригинальные, нет новых) - возобновляемые задания выдаются торговцами, лидерами группировок и простыми сталкерами. - возможность включать и выключать спавн вертолёта. - возможность играть с динамическими новостями. - возможность включить длительный ремонт, теперь за оружием надо приходить через время. - возможность включить потребность во сне. - можно пинать тушканов =D (подходишь и нажимаешь F)
Список локаций Наземные Болота (ЧН) Даркскейп (билд 2571) Кордон (ЧН) Свалка (ЧН) Агропром (ЧН) Темная долина (ЧН) Бар (ТЧ) Росток (ТЧ) Армейские склады (ЧН) Янтарь (ЧН) Мертвый город (билд 2571) Лиманск (ЧН) Радар (ТЧ) Рыжий лес (ЧН) Госпиталь (ЧН) Затон (ЗП) Юпитер (ЗП) Припять (ЗП) Припять (ТЧ) ЧАЭС-1 (ТЧ) ЧАЭС-2 (ТЧ) Генераторы (март 2005) Кладбище техники Подземные/лаборатории (не все заселены) Подземелья Агропрома (ЧН) Х18 (ТЧ) Х16 (ТЧ) Х8 (ЗП) Х10 (ТЧ) Путепровод "Припять-1" (ЗП) Комната управления Монолитом (ТЧ) Саркофаг (ТЧ) Варлаб (2005)
Установка, вариант первый 1. Установить мод (ЗП не нужен! Если просит, то в ссылках для скачивания найдёте нужную программку) 2. Поставить последний патч (ставить патч в ручную, не использовать автопатчер) 3. Русификатор 4. Все остальное по желанию и на свой страх и риск 5. Запускать через Stalker-CoC.exe
Как обновить сборку? Удалить gamedata, поставить новую отсюда: www.coc.epicstalker.com/patches/manual/CoC_installer_gamedata.zip Потом обновить. Потом поставить подходящее дополнение.
First_lieutenant_Skelja, FonSwong, Рад , что удалось допилить игру в 21 . Но уж больно отдаёт это читерством - в любой момент можно заработать кучу денег . Делаешь сохранку перед игрой , играешь с торговцем , и , в случае неудачи , перезагружаешься . Если выиграл - то новый сейв и играешь дальше . Сам такое проделывал в СГМ . Может сделать шанс , что у игрока будет возможность сыграть в 21 на деньги рандомным и очень редким (таким же редким ,как , скажем , вероятность найти инструменты) ? И должна быть только одна попытка - без повторов . Если решился играть и проиграл , то проиграл - сейв-лоад не поможет : при повторной загрузке диалог появится с вероятностью 1%, не более . Если выиграл - то забирай выигрыш и уходи , выиграл ровно ту сумму , которой решился рискнуть .
av661194, бред, к тому же там немного выигрываешь, да и проигрышь тоже есть, кароче чушь полнейшая, не выдумывай, кто как захочет так будет играть, его дело перезагрузиться или нет, или по твоему в фаллаут нью вегасе да и во 2 когда в казино играешь тоже читерство да? Какое нахрен читерство, господи трясет от таких даунских и моразматичных идей
Добавлено (13.05.2016, 13:53) --------------------------------------------- av661194, еще с сейвами возиться бред неимовернейший
Сообщение отредактировал First_lieutenant_Skelja - Пятница, 13.05.2016, 13:53
First_lieutenant_Skelja, не, это все индивидуально, имхо. Например, если я напишу, что "там нада зделать могазиннае питания чтоб как в реальнасти снарежать магазин по долгу и чтоб было не сколька магазинов чтоб из рюкзака даставать их и вешать на разгруску и штобы все это занемало время и еше штоб потроны в коробки до кладывать штоб есле в одной 45 а в другой 12 их можна было сложить в мести", то ты скорее всего пошлешь меня куда подальше, ибо это трудноисполнимо(я вообще в скриптах не разбираюсь, для меня там все трудно), да и стандартная система вполне рабочая, чтоб исправлять ее. А идея ведь неплохая, я даже одну модификацию видел, а которой это реализовано.
жаль нету экзоскелетов,тяж. бронекостюмов и науч. костюмов для каждой группировки (хм представляю как бы выглядел экзлскелет ученых )
Добавлено (13.05.2016, 14:50) --------------------------------------------- кстате пофиксите в сл патче баг когда при игре за монолитовца,наемника,военного в начале не выдается броня
YaVa, есть. Нет, разве что, экзоскелета ученых, но, по логике вещей, так и должно быть, ибо костюмов Бетмена не существует, что бы там ни говорили режиссеры этих фильмов. Экзоскелет тяжел, неповоротлив, обеспечивает защиту от боевых опасностей. Ученый легок, слаб, умен, наивен и любопытен. Ходит часто под охраной, поэтому ему экзоскелет просто не нужен. Зачем ему костюм, не позволяющий попрыгать в холодце или сунуть руку в жарку без повреждений?
ЦитатаYaVa ()
науч. костюмов для каждой группировки
Ну как бы... Они есть. Для всех группировок. Не уверен насчет вояк, Чистого Неба и бандитов. Но тут опять же, военные просто не ходят по аномалиям, а у Чистого Неба мал бюджет. Да и вообще у них плохо все с экономикой. Очень плохо. Ибо на болотах скучно, бедно и бесперспективно. Про бандитов вообще говорить не буду, у них не те приоритеты.
ЦитатаYaVa ()
тяж. бронекостюмов
Ммм, по каким критериям костюм считается достаточно бронированным, чтобы быть тяжелым? Начиная с какой отметки веса он считается тяжелым? Тут либо бронированность костюма, либо легкость. Вон, чем тебе свободоский хеви(Heavy и что-то дальше) что-то там не тяжелый бронекостюм?
Сообщение отредактировал Senovoz - Пятница, 13.05.2016, 15:18
Кстати а что если КоК поставить на ССД диск? И вообще,как сталкер ведёт себя на ССД накопителе ?
Как я уже писал другому товарищу, попробуй прогой PrivaZer пройтись по дискам, а затем дефрагментировать их. Ну и конечно же если игра будет на SSD диске, то читаться она будет гораздо быстрей
Автор составленных диалогов и правка скриптового текста: First_Lieutenant_Skelja
Установка: Копируем папку gamedata с заменой в ваш СоС, если у вас стоят оружейные паки, то в папке с модом есть для них фиксы! Ставьте их после основной версии мода!
Совместимость: не совместим с модами, которые заменяют: system.ltx (для оружейных паков есть фикс), а также профиля важных НПС к примеру character_desc_bar (именно там прописаны диалоги мини игр) и так далее.
Да прибудет с вами госпожа Фортуна:D
Список тех, с кем можно играть: Сидорович, Шустрый, Холод, Маслина, Торговец вояк на Агропроме, Петренко, Бармен, Сахаров, Торговец наймов в мертвом городе, Скряга, Торгаш Монолита Проповедник, Сыч, Гаваец.
Рад , что удалось допилить игру в 21 . Но уж больно отдаёт это читерством - в любой момент можно заработать кучу денег . Делаешь сохранку перед игрой , играешь с торговцем , и , в случае неудачи , перезагружаешься . Если выиграл - то новый сейв и играешь дальше . Сам такое проделывал в СГМ smile . Может сделать шанс , что у игрока будет возможность сыграть в 21 на деньги рандомным и очень редким (таким же редким ,как , скажем , вероятность найти инструменты) ? И должна быть только одна попытка - без повторов . Если решился играть и проиграл , то проиграл - сейв-лоад не поможет : при повторной загрузке диалог появится с вероятностью 1%, не более . Если выиграл - то забирай выигрыш и уходи , выиграл ровно ту сумму , которой решился рискнуть .
В НЛЦ 6 помоему как-то ограничивали:) Кажется записывали скриптом в отдельный файл попытки и время компьютера, если что-то не так, тебя посылали отдыхать в игре на минут 15:) Хотя может и по другому как-то, не интересовался
Если решился играть и проиграл , то проиграл - сейв-лоад не поможет : при повторной загрузке диалог появится с вероятностью 1%, не более
Диалог должен быть всегда потому что граф фраз у нпс инициализируется 1 раз при первом диалоге за игру. Чтобы граф фраз поменялся, нужно перезапустить. Если ты конечно о том, о чём я подумал, хотя помоему меня уже не туды понесло
Сообщение отредактировал FonSwong - Пятница, 13.05.2016, 15:38
YaVa, в моем паке брони они есть, но я его не выкладывал
Добавлено (13.05.2016, 16:00) --------------------------------------------- я обещал седня квесты так получите! Динамические квесты, часто возобновляются, есть у всех группировок, наконец то и у монолита есть чем заняться, беруться у рандомных нпс Вашей группировки, щас подготовлю архив
Сообщение отредактировал First_lieutenant_Skelja - Пятница, 13.05.2016, 15:57