Случайная подборка модов
STCoP Weapon Pack 3.3
4.4
Время Альянса
2.9
Reach mod + Slenderman
3.5
Dragon`s MOD
2.5
В поисках новой жизни
3.7
Равновесие
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Chernobyl [Архив]
Российская Федерация  Aktuarus
Среда, 27.04.2016, 21:41 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3561
Награды: 5
Регистрация: 31.12.2015


Это один из самых лучших фриплейных модов.
К тому же он и конструктор, вы можете собрать сборку близкую вам по духу.
Если вы прошли сюжетные моды, или наоборот, устали от линейности, то вам сюда.




ТЕМА ПЕРЕЕХАЛА СЮДА - http://ap-pro.ru/forum/119-74581-1 - ТЕМА ПЕРЕЕХАЛА СЮДА


Сделан на основе - S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (1.6.02)
Разработчик - Team EPIC
Дата релиза - 26 сентября 2015г.


Мод автономный, ему Зов Припяти не нужен. Если просит, то воспользуйтесь этим или этим

Запускать через Stalker-CoC.exe, не трогать CoCdater.exe - это лаунчер, который с последними версиями стал хуже работать.

Актуальная версия 1.3.2 (версия 1.4 находится в разработке)
История патчей
Об изменениях в будущем патче можете смотреть тут

Рабочий режим выживания, sim_squad_scripted.script поместить по адресу: gamedata\scripts.







Сообщение отредактировал Aktuarus - Вторник, 23.08.2016, 21:15
  Злобная реклама
Среда, 27.04.2016, 21:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2015
Российская Федерация  dedMcAr
Суббота, 04.06.2016, 17:21 | Сообщение # 4306
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 846
Награды: 5
Регистрация: 10.02.2016

Цитата FonSwong ()
ресурсы запакованы как раз таки для оптимизации


Для оптимизации размера. Но дело в том, что движок всё равно будет вначале обращаться к более приоритетным файлам, а уж потом к геймдате.
Теоретически можно почистить игру -- ибо СОС засран до неимоверности. И это даст некий прирост. Для этого нужно совсем немного -- дождаться выхода финала, а потом много времени и руки не из задницы. Всего-то! wink
  Злобная реклама
Суббота, 04.06.2016, 17:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2016
Сомали  ur3icf
Суббота, 04.06.2016, 17:38 | Сообщение # 4307
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата dedMcAr ()
Но дело в том, что движок всё равно будет вначале обращаться к более приоритетным файлам, а уж потом к геймдате.

Приоритеты прописаны в файле fsgame_coc.ltx

Этим можно легко управлять. Вопрос в том есть ли разница в том когда ресурсы упакованны или когда распакованны? Я например на своем железе, ее не увидел.
  Злобная реклама
Суббота, 04.06.2016, 17:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  dedMcAr
Суббота, 04.06.2016, 17:45 | Сообщение # 4308
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 846
Награды: 5
Регистрация: 10.02.2016

Цитата ur3icf ()
Приоритеты прописаны в файле fsgame_coc.ltx


Молодец. Возьми пирожок с полки. wink А теперь скажи -- сколько ты навесил пересекающихся файлов в дополнениях? И ты каждый раз переписываешь приоритеты? ;)
Но то так... словоблудие.
А распакованные файлы игра считывает вроде быстрее. Гуру с АМК про это говорили.
  Злобная реклама
Суббота, 04.06.2016, 17:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2016
Сомали  ur3icf
Суббота, 04.06.2016, 17:56 | Сообщение # 4309
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата dedMcAr ()
А теперь скажи -- сколько ты навесил пересекающихся файлов в дополнениях?

Сказал... "0". Я проверял на чистом СоС. Полностью распаковал ресурсы, переписал fsgame_coc.ltx, отдав приоритет gamedata-е и удалил все ставшие не нужными файлы (так на всякий случай).
Цитата dedMcAr ()
А распакованные файлы игра считывает вроде быстрее. Гуру с АМК про это говорили.

Вот для того и проверял ради интереса. Возможно на более слабом железе разница и была-бы, но на моем нет.

Добавлено (04.06.2016, 17:56)
---------------------------------------------
За пирожек спасибо!!! biggrin

  Злобная реклама
Суббота, 04.06.2016, 17:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  FonSwong
Суббота, 04.06.2016, 18:32 | Сообщение # 4310
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1593
Награды: 1
Регистрация: 21.12.2014

Цитата ur3icf ()
Этим можно легко управлять. Вопрос в том есть ли разница в том когда ресурсы упакованны или когда распакованны? Я например на своем железе, ее не увидел.

Для игры - есть, плюс меньше фрагментация идёт

Добавлено (04.06.2016, 18:32)
---------------------------------------------

Цитата dedMcAr ()
А распакованные файлы игра считывает вроде быстрее. Гуру с АМК про это говорили.

как раз таки говорили наоборот, видимо не тех "гуру" читали
  Злобная реклама
Суббота, 04.06.2016, 18:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2014
Российская Федерация  Stern-13
Суббота, 04.06.2016, 18:36 | Сообщение # 4311
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата ur3icf ()
Сказал... "0". Я проверял на чистом СоС. Полностью распаковал ресурсы, переписал fsgame_coc.ltx, отдав приоритет gamedata-е и удалил все ставшие не нужными файлы (так на всякий случай).


Цитата с АМК форума:
"Для начала, объясню для чего нужна запаковка.
Запакованая геймдата приносит только один плюс - быстродействие в игру"
Сообщение отредактировал Stern-13 - Суббота, 04.06.2016, 18:36
  Злобная реклама
Суббота, 04.06.2016, 18:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  half5life
Суббота, 04.06.2016, 18:54 | Сообщение # 4312
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 157
Награды: 2
Регистрация: 23.11.2014

Сделал "Новые Артефакты" Ссылка
Добавляет новые артефакты, 36.
Из них 5 уникальные и можно использовать в квестах (они не спавнятся)
Все артефакты прописаны в торговлю и в спавн

У новых артефактов шанс спавна маленький
У старых артефактов немного изменены свойства

К оружейным пакам нужна адаптация
  Злобная реклама
Суббота, 04.06.2016, 18:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.11.2014
Российская Федерация  Master_Boli
Суббота, 04.06.2016, 19:05 | Сообщение # 4313
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Цитата half5life ()
Сделал "Новые Артефакты" Ссылка
Добавляет новые артефакты, 36.
Из них 5 уникальные и можно использовать в квестах (они не спавнятся)
Все артефакты прописаны в торговлю и в спавн

У новых артефактов шанс спавна маленький
У старых артефактов немного изменены свойства

К оружейным пакам нужна адаптация

Спасибо ты первый кто это сделал smile Ждал долго пока люди зделают новые артефакты на сос.
Сообщение отредактировал Master_Boli - Суббота, 04.06.2016, 19:05
  Злобная реклама
Суббота, 04.06.2016, 19:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Российская Федерация  FonSwong
Суббота, 04.06.2016, 19:42 | Сообщение # 4314
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1593
Награды: 1
Регистрация: 21.12.2014

Цитата Master_Boli ()
Спасибо ты первый кто это сделал Ждал долго пока люди зделают новые артефакты на сос.

был же как-то мод на добавленные арты, если не ошибаюсь
  Злобная реклама
Суббота, 04.06.2016, 19:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2014
Российская Федерация  Aktuarus
Суббота, 04.06.2016, 20:20 | Сообщение # 4315
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3561
Награды: 5
Регистрация: 31.12.2015

FonSwong, человек делал, но потом исчез...
  Злобная реклама
Суббота, 04.06.2016, 20:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2015
Российская Федерация  Караул
Суббота, 04.06.2016, 21:16 | Сообщение # 4316
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 780
Награды: 2
Регистрация: 09.07.2010

Скажите как сделать так, чтобы убрать бессмертие у торговцев и ремонтников на базах? Невозможно выполнить квест убить вожака бандитов, как минимум
  Злобная реклама
Суббота, 04.06.2016, 21:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2010
Российская Федерация  Караул
Суббота, 04.06.2016, 21:29 | Сообщение # 4317
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 780
Награды: 2
Регистрация: 09.07.2010

Спасибо.
А если у меня этого файла нет в gamedata, то где тогда мне его искать? Удалось исправить конфиг только двум NPC из всех, что есть
Сообщение отредактировал Караул - Суббота, 04.06.2016, 21:31
  Злобная реклама
Суббота, 04.06.2016, 21:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2010
Сомали  ur3icf
Суббота, 04.06.2016, 22:08 | Сообщение # 4318
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата Last_Dawn ()
он старьё распакует.
biggrin biggrin biggrin
Не старье, а конфиги которые остаются не изменными не зависимо от патча (типа базавые).
  Злобная реклама
Суббота, 04.06.2016, 22:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
  First_lieutenant_Skelja
Суббота, 04.06.2016, 22:26 | Сообщение # 4319
Alife Simulation mod для Call Of Chernoby
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1207
Награды: 3
Регистрация: 16.07.2015

Обзор смотрели от вульфсралкира? Мало того что навыков стримера 0 полный, так еще игру ахаял, я просто в шоке angry
  Злобная реклама
Суббота, 04.06.2016, 22:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2015
Российская Федерация  nik19845
Суббота, 04.06.2016, 22:40 | Сообщение # 4320
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 863
Награды: 0
Регистрация: 18.02.2016

First_lieutenant_Skelja, он калькуляторщик по ходу, лаги в нестрессовых местах жуть
  Злобная реклама
Суббота, 04.06.2016, 22:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.02.2016
Поиск: