Это один из самых лучших фриплейных модов. К тому же он и конструктор, вы можете собрать сборку близкую вам по духу. Если вы прошли сюжетные моды, или наоборот, устали от линейности, то вам сюда.
Для работы коллиматорных прицелов надо играть на улучшенном динамическом освещении!
Локация генераторы вылетают если вы играете не на улучшенном динамическом освещении!
Как сменить угол обзора? Команда fov в консоли (например: fov 75) hud_fov - меняет регулирует сами руки. Можно делать дальше, можно ближе (по стандарту должно быть 0.45)
Кладбище техники может вызвать вылет перед входом! После вылета загружайте autosave и окажетесь на локации. Или есть фикс. Весь фикс в том, что кеш отключить. В свойства ярлыка допишите -noprefetch (+игра быстрее работает)
Как повысить производительность? 1. Отключите тень от травы 2. Сами тени сделайти минимального качества 3. Отключите SSAO 4. Плотность травы не ставьте высокую 5. Меняйте качество текстур до оптимального состояния
Если в логе ошибки просматриваются динамические новости В режиме выживания динамические новости могут вызвать вылет! В обычном режиме вылеты не замечены.
Как бороться с вертолётом? Если стрелять вертолёту по хвосту, то он упадёт быстрей.
Хочу спать, но не могу уснуть, что делать? У вас скорей всего стоит потребность во сне. Если у вас радиация или выпили энергетик, то спать нельзя. Если вы спали, то второй раз спать можно только через время. Функцию можно отключить в настройках игры.
Как прокачать оружие и броню по максимуму? Идите в рыжий лес к Леснику, он работает на все группировки и ему инструменты не нужны.
Как найти инструменты? Они встречаются в тайниках, рандомно. Большой шанс на инструменты, если будете выполнять задания сталкеров. Они будут давать координаты на свои тайники в награду, а уже там можете найти инструменты. Если вы будете брать врагов в плен, а потом допрашивать, тоже можно получить тайник, но шанс на инструменты низкий. Как взять в плен? Вы должны ранить врага так, чтобы он упал на землю и лежал живой, а потом подойти к нему, если он встанет на колени, то можете допросить. Ещё могут дать тайник за принесённый КПК, в нём тоже могут быть инструменты.
Полезная информация о напарниках В напарники можно взять любой отряд NPC, дружественный по отношению к игроку и не занятый охраной точки. Напарники покупают поломанное оружие (но не совсем убитое) и покупают дороже торговцев. Напарниками можно управлять как через диалог, так и через клавиши NumPad. Num 1 - смена режимов поведения NPC. Агрессивно\Помощь\Пассивно. Num 2 - смена режимов Ожидание\Следование. Num 3 - NPC двигаются в указанную точку и там ожидают. В диалогах можно давать полезные команды NPC, советую глянуть их перед тем как выдвигаться. Если NPC стал в дверях или узком проходе - подойдите к нему вплотную, через пару секунд он должен отойти.
Как отключить выжигатель? Нужно получить настроенный пси-шлем у Сахарова, а потом уже отправляться к радару. Иначе задание может не сработать! На янтаре надо активировать именно 4 рычага. Три на ярусах, и четвертый в отдельной комнате.
Как исправить слишком пересвеченную графику в моде? Главное меню - Atmosfear options - Other options - Load default color balance and brightness settings. Либо тонкая настройка через user.ltx (находится в папке _appdata_)
Как включить спавнер? Дописываем в конце пути ярлыка "-dbg". Пример: Call of Chernobyl 1.3.09\Stalker-CoC.exe" -dbg Потом в меню игры нажимаем S. Нужно убрать ненужную информацию на экране? В настройках игры снимите галку с Debug Hud.
В коневой папке игры надо удалить clean_thumbs. Если у вас с ним проблемы , у меня была проблема на 7ке, после удаление этого файла все заработало нормально. вот что было написано в установке чистого мода -перевод - "clean_thumbs.cmd необходимо удалить thumbs.db файлы рекурсивно найденные в GameData каталоге . Они являются побочным продуктом ОС Windows и будет вызывать X-Ray Engine сбой при игре запуска ."
МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Windows Vista 4GB RAM Intel Core 2 Duo Е6400 / AMD Athlon 64 X2 5600+ 512 MB DirectX® 9.0c compatible card / NVIDIA® GeForce™ 9800 GTX / ATI Radeon™ HD 4850 ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ!
S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl - это фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R. Основными изменениями являются: - переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos. - переделанный AI за авторством Alundaio. - полностью измененная погода. - переработана система работы gulag. - измененный A-Life. - НПС занимаются торговлей, об этом они могут написать в динамических новостях. Или можно увидеть в консоли. - НПС могут сообщать вам о цели, которую нужно ликвидировать, в динамических новостях. - полностью заселенные уровни. - новый режим зомби выживания. Спавнятся только разные зомби, но в некоторых местах остаются сталкеры. - внедрена система рангов и репутации (Как для ГГ, так для НПС). - внедрены свои достижения. - возможность играть с одной жизнью. - можно играть за одну из 9 группировок (все оригинальные, нет новых) - возобновляемые задания выдаются торговцами, лидерами группировок и простыми сталкерами. - возможность включать и выключать спавн вертолёта. - возможность играть с динамическими новостями. - возможность включить длительный ремонт, теперь за оружием надо приходить через время. - возможность включить потребность во сне. - можно пинать тушканов =D (подходишь и нажимаешь F)
Список локаций Наземные Болота (ЧН) Даркскейп (билд 2571) Кордон (ЧН) Свалка (ЧН) Агропром (ЧН) Темная долина (ЧН) Бар (ТЧ) Росток (ТЧ) Армейские склады (ЧН) Янтарь (ЧН) Мертвый город (билд 2571) Лиманск (ЧН) Радар (ТЧ) Рыжий лес (ЧН) Госпиталь (ЧН) Затон (ЗП) Юпитер (ЗП) Припять (ЗП) Припять (ТЧ) ЧАЭС-1 (ТЧ) ЧАЭС-2 (ТЧ) Генераторы (март 2005) Кладбище техники Подземные/лаборатории (не все заселены) Подземелья Агропрома (ЧН) Х18 (ТЧ) Х16 (ТЧ) Х8 (ЗП) Х10 (ТЧ) Путепровод "Припять-1" (ЗП) Комната управления Монолитом (ТЧ) Саркофаг (ТЧ) Варлаб (2005)
Установка, вариант первый 1. Установить мод (ЗП не нужен! Если просит, то в ссылках для скачивания найдёте нужную программку) 2. Поставить последний патч (ставить патч в ручную, не использовать автопатчер) 3. Русификатор 4. Все остальное по желанию и на свой страх и риск 5. Запускать через Stalker-CoC.exe
Как обновить сборку? Удалить gamedata, поставить новую отсюда: www.coc.epicstalker.com/patches/manual/CoC_installer_gamedata.zip Потом обновить. Потом поставить подходящее дополнение.
Отлично. С другими заселениями будет конфликтовать как я понимаю. Я имею в виду "DoctorX Desolation (меньше спавна, чуть пустыннее)". P.S. Отношения не смотрел?
Buriy, естественно будут конфликтовать. В моде изначально будут присутствовать мои ранги и репутация + дин. квесты.
Добавлено (05.06.2016, 12:29) --------------------------------------------- Караул, я ж сказал, бандиты делаются, наемники готовы, да я сам такой же, только я всегда за военных:)
Добавлено (05.06.2016, 12:30) --------------------------------------------- Но для меня как коренного вояки первый приоритет был - военные и они первые завершены:)
Последние новости Alife simulation mod by Skelja and Last_Dawn: добавлены особые НПС на главные базы группировок, а также уникальные охранные квады, так как почти все отряды уходят на войну за точки, база остается пустой и её занимают либо мутанты либо залетные гопники...
ЦитатаFirst_lieutenant_Skelja ()
Дембель, Да) и у них будет вторая база на Свалке в ангаре (Боров, Йога и тд), да и темную долину не обойду^^ NeRo, Всем, начнем с того, что в алайфе будут присутствовать новые НПС, даже легендарные личности как Ковальский и тд, да к тому же, будет сделано больше территорий (лагерей, точек и тд), за которые будут сражаться фракции, да и как сказал Актуарус меньше скриптов и глюков, а также вылетов по нехватке памяти. Дембель, ах да, наёмники готовы, еще давно
Отлично, замечательно, очень ждём .
ЦитатаFirst_lieutenant_Skelja ()
Buriy, естественно будут конфликтовать. В моде изначально будут присутствовать мои ранги и репутация + дин. квесты.
Во, кстати, Skelja, а ты когда начинал делать свой Alife simulation mod ты за основу какое Заселение брал ??
Сообщение отредактировал MODoGEN - Воскресенье, 05.06.2016, 12:44
First_lieutenant_Skelja, Если вторая база будет в ангаре то как тогда с квестами спасения сталкеров из плена быть ?
Помню как то раз мне дали задание спасти сталкера из плена на базе бандитов ТД.Ну и пришлось устраивать терминатор мод,если то же самое будет и с ангаром теперь,то тогда придётся не брать эти задания так как выносить на первых минутах целую базу это слишком
В моде изначально будут присутствовать мои ранги и репутация + дин. квесты.
Хорошо бы туда собрать и добавить все твои моды и правки: Рандомные нововости 3.0, переговоры военных на Агропроме и при вызове вертолётов, текстуры действующих вертолётов.
ЦитатаFirst_lieutenant_Skelja ()
только я всегда за военных:)
Хорошо что ты и другие группировки не обделяешь вниманием
ЦитатаFirst_lieutenant_Skelja ()
Все с нуля своими ручками
Самое главное что бы заселение было сбалансированно - и не очень пустынно и не проходной двор с кучами сталкеров и мутантов, не слишком частый спавн.
День добрый,господа! Такой вопрос: взял задание найти сталкеру 6 кусков мяса кабана. Нашел, стрелка указывает на Дикую Территорию. Когда прихожу туда,там нет никого...Возможно сталкер погиб и тело убрал уборщик. Что делать? Возможно ли как-то убрать сие задание?
День добрый,господа! Такой вопрос: взял задание найти сталкеру 6 кусков мяса кабана. Нашел, стрелка указывает на Дикую Территорию. Когда прихожу туда,там нет никого...Возможно сталкер погиб и тело убрал уборщик. Что делать? Возможно ли как-то убрать сие задание?
Господи, почему такой ажиотаж вокруг CoC... Я не хочу сказать, что мод плох, потому-что я в него мало играл. Но из того что успел, выводы есть: оптимизации никакой, квесты наипростейшие, остальными то же не похвалишься. Из приятного: кол-во локаций и большой труд потраченный на всё. Ещё бегаешь, сам себя развлекаешь, ну, классно! Всю жизнь мечтал. Может фриплей таким и должен быть? Даже не знаю, что и думать. Никак не определюсь каков мод. Может не стоит он абсолютно траты времени.
Сообщение отредактировал _Bolt_ - Воскресенье, 05.06.2016, 17:34