Случайная подборка модов
AtmosFear 3
4.1
Под прикрытием смерти
3.9
Закон Дегтярева
3.5
OGSE 0.6.9.2
4.1
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
Новое Время. Судьба наемника
2.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Chernobyl [Архив]
Российская Федерация  Aktuarus
Среда, 27.04.2016, 21:41 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3561
Награды: 5
Регистрация: 31.12.2015


Это один из самых лучших фриплейных модов.
К тому же он и конструктор, вы можете собрать сборку близкую вам по духу.
Если вы прошли сюжетные моды, или наоборот, устали от линейности, то вам сюда.




ТЕМА ПЕРЕЕХАЛА СЮДА - http://ap-pro.ru/forum/119-74581-1 - ТЕМА ПЕРЕЕХАЛА СЮДА


Сделан на основе - S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (1.6.02)
Разработчик - Team EPIC
Дата релиза - 26 сентября 2015г.


Мод автономный, ему Зов Припяти не нужен. Если просит, то воспользуйтесь этим или этим

Запускать через Stalker-CoC.exe, не трогать CoCdater.exe - это лаунчер, который с последними версиями стал хуже работать.

Актуальная версия 1.3.2 (версия 1.4 находится в разработке)
История патчей
Об изменениях в будущем патче можете смотреть тут

Рабочий режим выживания, sim_squad_scripted.script поместить по адресу: gamedata\scripts.







Сообщение отредактировал Aktuarus - Вторник, 23.08.2016, 21:15
  Злобная реклама
Среда, 27.04.2016, 21:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2015
Российская Федерация  NeRo
Воскресенье, 05.06.2016, 12:17 | Сообщение # 4336
Статус:
Новичок:
Сообщений: 367
Награды: 1
Регистрация: 25.10.2010

First_lieutenant_Skelja, Тогда отлично!
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.06.2016, 12:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2010
Российская Федерация  Buriy
Воскресенье, 05.06.2016, 12:23 | Сообщение # 4337
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1345
Награды: 5
Регистрация: 13.06.2014

Цитата First_lieutenant_Skelja ()
добавлены особые НПС

Отлично. С другими заселениями будет конфликтовать как я понимаю. Я имею в виду "DoctorX Desolation (меньше спавна, чуть пустыннее)".
P.S. Отношения не смотрел?
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.06.2016, 12:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2014
Российская Федерация  Караул
Воскресенье, 05.06.2016, 12:24 | Сообщение # 4338
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 780
Награды: 2
Регистрация: 09.07.2010

First_lieutenant_Skelja, главное для наёмников и бандитов. Нечего их обделять! По сути я только за них и играю, да и не только я, я уверен.
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.06.2016, 12:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2010
  First_lieutenant_Skelja
Воскресенье, 05.06.2016, 12:30 | Сообщение # 4339
Alife Simulation mod для Call Of Chernoby
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1207
Награды: 3
Регистрация: 16.07.2015

Buriy, естественно будут конфликтовать. В моде изначально будут присутствовать мои ранги и репутация + дин. квесты.

Добавлено (05.06.2016, 12:29)
---------------------------------------------
Караул, я ж сказал, бандиты делаются, наемники готовы, да я сам такой же, только я всегда за военных:)

Добавлено (05.06.2016, 12:30)
---------------------------------------------
Но для меня как коренного вояки первый приоритет был - военные и они первые завершены:)

  Злобная реклама
Воскресенье, 05.06.2016, 12:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2015
Российская Федерация  MODoGEN
Воскресенье, 05.06.2016, 12:42 | Сообщение # 4340
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 420
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2016

Цитата First_lieutenant_Skelja ()
Последние новости Alife simulation mod by Skelja and Last_Dawn: добавлены особые НПС на главные базы группировок, а также уникальные охранные квады, так как почти все отряды уходят на войну за точки, база остается пустой и её занимают либо мутанты либо залетные гопники...

Цитата First_lieutenant_Skelja ()
Дембель, Да) и у них будет вторая база на Свалке в ангаре (Боров, Йога и тд), да и темную долину не обойду^^
NeRo, Всем, начнем с того, что в алайфе будут присутствовать новые НПС, даже легендарные личности как Ковальский и тд, да к тому же, будет сделано больше территорий (лагерей, точек и тд), за которые будут сражаться фракции, да и как сказал Актуарус меньше скриптов и глюков, а также вылетов по нехватке памяти.
Дембель, ах да, наёмники готовы, еще давно

Отлично, замечательно, очень ждём smile .
Цитата First_lieutenant_Skelja ()
Buriy, естественно будут конфликтовать. В моде изначально будут присутствовать мои ранги и репутация + дин. квесты.

Во, кстати, Skelja, а ты когда начинал делать свой Alife simulation mod ты за основу какое Заселение брал ?? smile
Сообщение отредактировал MODoGEN - Воскресенье, 05.06.2016, 12:44
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.06.2016, 12:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2016
  First_lieutenant_Skelja
Воскресенье, 05.06.2016, 12:43 | Сообщение # 4341
Alife Simulation mod для Call Of Chernoby
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1207
Награды: 3
Регистрация: 16.07.2015

MODoGEN, никакое. Все с нуля своими ручками
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.06.2016, 12:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2015
Российская Федерация  Дембель
Воскресенье, 05.06.2016, 12:47 | Сообщение # 4342
Статус:
Новичок:
Сообщений: 379
Награды: 2
Регистрация: 01.08.2012

Цитата First_lieutenant_Skelja ()
Дембель, Да) и у них будет вторая база на Свалке в ангаре (Боров, Йога и тд), да и темную долину не обойду^^

Класс)))Жду твоё творение)) smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.06.2016, 12:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.08.2012
Российская Федерация  MODoGEN
Воскресенье, 05.06.2016, 12:50 | Сообщение # 4343
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 420
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2016

Цитата First_lieutenant_Skelja ()
MODoGEN, никакое. Все с нуля своими ручками

Ясно, крутько cool :D
А что там у тебя нащёт мутантов? Много будет их? Тока не мало что бы.
А много - не мало, да пожошще, пожошще cool
Сообщение отредактировал MODoGEN - Воскресенье, 05.06.2016, 12:52
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.06.2016, 12:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2016
Российская Федерация  NeRo
Воскресенье, 05.06.2016, 12:50 | Сообщение # 4344
Статус:
Новичок:
Сообщений: 367
Награды: 1
Регистрация: 25.10.2010

First_lieutenant_Skelja, Если вторая база будет в ангаре то как тогда с квестами спасения сталкеров из плена быть ?

Помню как то раз мне дали задание спасти сталкера из плена на базе бандитов ТД.Ну и пришлось устраивать терминатор мод,если то же самое будет и с ангаром теперь,то тогда придётся не брать эти задания так как выносить на первых минутах целую базу это слишком
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.06.2016, 12:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2010
Российская Федерация  Buriy
Воскресенье, 05.06.2016, 13:14 | Сообщение # 4345
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1345
Награды: 5
Регистрация: 13.06.2014

Цитата First_lieutenant_Skelja ()
В моде изначально будут присутствовать мои ранги и репутация + дин. квесты.

Хорошо бы туда собрать и добавить все твои моды и правки: Рандомные нововости 3.0, переговоры военных на Агропроме и при вызове вертолётов, текстуры действующих вертолётов.
Цитата First_lieutenant_Skelja ()
только я всегда за военных:)

Хорошо что ты и другие группировки не обделяешь вниманием smile
Цитата First_lieutenant_Skelja ()
Все с нуля своими ручками

Самое главное что бы заселение было сбалансированно - и не очень пустынно и не проходной двор с кучами сталкеров и мутантов, не слишком частый спавн.
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.06.2016, 13:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2014
Украина  Стажер
Воскресенье, 05.06.2016, 13:19 | Сообщение # 4346
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 29.06.2015

Привет всем! Недавно у парня увидел сборочку,в которой меня заинтересовали моды на новую еду и броню. Буду рад и модам по отдельности и целой сборке.

Ссылку оставлю ниже..

https://youtu.be/SO1R2Doo_RU

Это не пиар!

Спасибо за внимание.
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.06.2016, 13:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.06.2015
Российская Федерация  NeRo
Воскресенье, 05.06.2016, 14:17 | Сообщение # 4347
Статус:
Новичок:
Сообщений: 367
Награды: 1
Регистрация: 25.10.2010

Last_Dawn, ну на примере ТД там постоянно агрился Султан ну и врагов там не так уже и мало
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.06.2016, 14:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2010
Сомали  [RangeR]
Воскресенье, 05.06.2016, 17:19 | Сообщение # 4348
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 0
Регистрация: 27.08.2014

День добрый,господа!
Такой вопрос: взял задание найти сталкеру 6 кусков мяса кабана. Нашел, стрелка указывает на Дикую Территорию. Когда прихожу туда,там нет никого...Возможно сталкер погиб и тело убрал уборщик. Что делать? Возможно ли как-то убрать сие задание?
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.06.2016, 17:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2014
Российская Федерация  Master_Boli
Воскресенье, 05.06.2016, 17:20 | Сообщение # 4349
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Цитата [RangeR] ()
День добрый,господа!
Такой вопрос: взял задание найти сталкеру 6 кусков мяса кабана. Нашел, стрелка указывает на Дикую Территорию. Когда прихожу туда,там нет никого...Возможно сталкер погиб и тело убрал уборщик. Что делать? Возможно ли как-то убрать сие задание?

Нет жди патча 1.4 там это добавят.
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.06.2016, 17:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Российская Федерация  _Bolt_
Воскресенье, 05.06.2016, 17:33 | Сообщение # 4350
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 776
Награды: 3
Регистрация: 11.05.2013

Господи, почему такой ажиотаж вокруг CoC... Я не хочу сказать, что мод плох, потому-что я в него мало играл. Но из того что успел, выводы есть: оптимизации никакой, квесты наипростейшие, остальными то же не похвалишься. Из приятного: кол-во локаций и большой труд потраченный на всё. Ещё бегаешь, сам себя развлекаешь, ну, классно! Всю жизнь мечтал. Может фриплей таким и должен быть? Даже не знаю, что и думать. Никак не определюсь каков мод. Может не стоит он абсолютно траты времени.
Сообщение отредактировал _Bolt_ - Воскресенье, 05.06.2016, 17:34
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.06.2016, 17:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.05.2013
Поиск: