Случайная подборка модов
Dark Ukraine v 1.0
3.9
S.T.A.L.K.E.R. Complete 2009
4.0
Dream Reader - Dangerous Area
4.1
Реборн: Двойники - «Исток»
3.1
Пропавшая экспедиция
2.4
Погоня за Праздником 2: В Ожидании Чуда...
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Chernobyl [Архив]
Российская Федерация  Aktuarus
Среда, 27.04.2016, 21:41 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3561
Награды: 5
Регистрация: 31.12.2015


Это один из самых лучших фриплейных модов.
К тому же он и конструктор, вы можете собрать сборку близкую вам по духу.
Если вы прошли сюжетные моды, или наоборот, устали от линейности, то вам сюда.




ТЕМА ПЕРЕЕХАЛА СЮДА - http://ap-pro.ru/forum/119-74581-1 - ТЕМА ПЕРЕЕХАЛА СЮДА


Сделан на основе - S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (1.6.02)
Разработчик - Team EPIC
Дата релиза - 26 сентября 2015г.


Мод автономный, ему Зов Припяти не нужен. Если просит, то воспользуйтесь этим или этим

Запускать через Stalker-CoC.exe, не трогать CoCdater.exe - это лаунчер, который с последними версиями стал хуже работать.

Актуальная версия 1.3.2 (версия 1.4 находится в разработке)
История патчей
Об изменениях в будущем патче можете смотреть тут

Рабочий режим выживания, sim_squad_scripted.script поместить по адресу: gamedata\scripts.







Сообщение отредактировал Aktuarus - Вторник, 23.08.2016, 21:15
  Злобная реклама
Среда, 27.04.2016, 21:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2015
Российская Федерация  SamOzero
Суббота, 04.06.2016, 23:12 | Сообщение # 4321
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 194
Награды: 7
Регистрация: 30.03.2014

First_lieutenant_Skelja, Где он конкретно охаял мод? Или жалобы на фризы у нас теперь приравниваются к охаянию мода?
  Злобная реклама
Суббота, 04.06.2016, 23:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.03.2014
Российская Федерация  FonSwong
Суббота, 04.06.2016, 23:28 | Сообщение # 4322
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1593
Награды: 1
Регистрация: 21.12.2014

del
Сообщение отредактировал FonSwong - Суббота, 04.06.2016, 23:49
  Злобная реклама
Суббота, 04.06.2016, 23:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2014
Российская Федерация  Aktuarus
Суббота, 04.06.2016, 23:33 | Сообщение # 4323
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3561
Награды: 5
Регистрация: 31.12.2015

FonSwong, кого то сейчас забанят за обсуждение и пропаганду других ресурсов biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 04.06.2016, 23:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2015
Российская Федерация  FonSwong
Суббота, 04.06.2016, 23:48 | Сообщение # 4324
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1593
Награды: 1
Регистрация: 21.12.2014

Цитата Aktuarus ()
кого то сейчас забанят за обсуждение и пропаганду других ресурсов

Это офф ссылки можно сказать мода, не пзди dry
В шапке вообще-то сам поставил biggrin
Вступайте в группу Call of Chernobyl во ВКонтакте: vk.com/cocjob
Заходите на фан-форум Call of Chernobyl, где Вас ждёт более 132 дополнений на Call of Chernobyl: StalkZone
Сообщение отредактировал FonSwong - Суббота, 04.06.2016, 23:50
  Злобная реклама
Суббота, 04.06.2016, 23:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2014
Сомали  ur3icf
Воскресенье, 05.06.2016, 01:25 | Сообщение # 4325
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата Last_Dawn ()
какая разница, моё дело предупредить.

Да я ничего не имею против... Всего-лишь поправил.
Цитата Last_Dawn ()
А ты пофиксил бы уж, раз выкладывал biggrin

Дык нечего там фиксить то. Все работает! Просто нужно немножко понимать что и для чего нужно. Дополнительные батники только для удобства чтоб не распаковывать все ресурсы, а только то что нужно.
Пример: мне нужны только звуки из паки sound, я юзаю батник Распаковать_sound.bat, нужны локации из папки maps, батник Распаковать_maps.bat и т.д.
Если кому это не нужно или кто сомневается в том что нужно распаковывать, то батник Распаковать все.bat решит все проблемы. biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.06.2016, 01:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  MODoGEN
Воскресенье, 05.06.2016, 07:11 | Сообщение # 4326
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 420
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2016

Цитата ur3icf ()
Если кому это не нужно или кто сомневается в том что нужно распаковывать, то батник Распаковать все.bat решит все проблемы.

Как бы это так спросить то umnik ...
Ввопщем имею некоторые непонятки процедурного характера в связи с тем что я собрался вплотную заняться переделкой всех торговых отношений СоС-и по более хардкорному сценарию...
Так, хорошо, я распаковал ВСЁ, нажав на етот самый батник с надпись Распаковать все - получил в итоге вот это всё хозяйство, которое засунул в заранее заготовленную пустую папку gamedata:

Лежит оно у меня теперь там и благополучно полёживает, но мне всё же точит мозг червь сомнения: а что нащёт уже бывшей до распаковки той папки gamedata которая появилась вместе с установкой игры с помощью инсталятора(CoC 1.3.2 Build 2 от Stern-13)?
Она то более приоритетна в плане свежака чем то что я распаковал батником "Распаковать все" ???
Главный вопрос: нужно ли мне сначала(*прежде чем браться клепать свои дополнения используя все эти ресурсы*) перекидывать с заменой всё с Build 2-шной gamedata в ту gamedata от батника "Распаковать все" ??? umnik

:)
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.06.2016, 07:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2016
Сомали  ur3icf
Воскресенье, 05.06.2016, 07:23 | Сообщение # 4327
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата MODoGEN ()
Главный вопрос: нужно ли мне сначала

Если ты собрался вносить правки в уже готовую сборку то на ту gamedata от батника "Распаковать все" тебе нужно сверху накатить gamedata_у от сборки с заменой файлов.
Как на твоем втором скрине.
Сообщение отредактировал ur3icf - Воскресенье, 05.06.2016, 07:26
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.06.2016, 07:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  MODoGEN
Воскресенье, 05.06.2016, 07:41 | Сообщение # 4328
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 420
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2016

Отлично, спасибо, именно в правильности такой направленности моих догадок и соображений я и хотел утвердиться smile .

Благодарю за совет smile
Сообщение отредактировал MODoGEN - Воскресенье, 05.06.2016, 07:55
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.06.2016, 07:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2016
Российская Федерация  nik19845
Воскресенье, 05.06.2016, 09:58 | Сообщение # 4329
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 863
Награды: 0
Регистрация: 18.02.2016

FonSwong, +1 на сталк зон
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.06.2016, 09:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.02.2016
  First_lieutenant_Skelja
Воскресенье, 05.06.2016, 10:15 | Сообщение # 4330
Alife Simulation mod для Call Of Chernoby
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1207
Награды: 3
Регистрация: 16.07.2015

последние новости Alife simulation mod by Skelja and Last_Dawn: добавлены особые НПС на главные базы группировок, а также уникальные охранные квады, так как почти все отряды уходят на войну за точки, база остается пустой и её занимают либо мутанты либо залетные гопники.

Монолит: Харон, Тень Монолита, Киборг, Бродяга, охранные уникальные квады (Тихий, Шило, Молот, Серп, и еще какие-то не помню=)
Военные: Полковник Ковальский (глава базы), "Квартет", Рядовой Колобков (бармен, то есть повар), Лейтенант Роговец (медик), Капитан Звягинцев, охранные уникальные квады( отряд СКАТ: командир Лейтенант Скеля, Прапорщик Валентир, Ст. Сержант Морозов, Сержант Меркулов, Сержант Островский, Мл. лейтенант Стеценко.
Долг: Генерал Воронин (глава группировки и базы), Аспирин (Медик), охранные квады: командир квада Сержант Пличко, безымянный отряд долговцев ветеранов в ПС3-9Д.
Чистое Небо: простой безымянный квад с безымянным командиром.
На этом пока что все:)
Прикрепления: 5627273.jpg (396.8 Kb) · 6586859.jpg (284.2 Kb) · 4231435.jpg (190.3 Kb) · 8764827.jpg (323.2 Kb) · 4859259.jpg (240.6 Kb) · 9398404.jpg (272.7 Kb) · 2784586.jpg (253.1 Kb)
Сообщение отредактировал First_lieutenant_Skelja - Воскресенье, 05.06.2016, 10:30
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.06.2016, 10:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2015
Российская Федерация  Дембель
Воскресенье, 05.06.2016, 11:16 | Сообщение # 4331
Статус:
Новичок:
Сообщений: 379
Награды: 2
Регистрация: 01.08.2012

Класс)А у бандитов и наемников будешь делать уникальных нпс и квады?) smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.06.2016, 11:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.08.2012
Российская Федерация  NeRo
Воскресенье, 05.06.2016, 11:22 | Сообщение # 4332
Статус:
Новичок:
Сообщений: 367
Награды: 1
Регистрация: 25.10.2010

First_lieutenant_Skelja, Чем твой мод отличается от Warfare ?
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.06.2016, 11:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2010
Российская Федерация  Aktuarus
Воскресенье, 05.06.2016, 11:28 | Сообщение # 4333
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3561
Награды: 5
Регистрация: 31.12.2015

NeRo,
Цитата NeRo ()
Чем твой мод отличается от Warfare ?

Ты не управляешь группировкой. На базах всегда будет охрана. Те места где могли быть сталкеры, а их нет, сделано заселение. Меньше скриптов и глюков, чем в Warfare.
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.06.2016, 11:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2015
Российская Федерация  NeRo
Воскресенье, 05.06.2016, 11:41 | Сообщение # 4334
Статус:
Новичок:
Сообщений: 367
Награды: 1
Регистрация: 25.10.2010

Last_Dawn, За такие ответы у нас на "форуме для девочек" деанонят biggrin

Добавлено (05.06.2016, 11:41)
---------------------------------------------
Aktuarus, А вот такое уже нравится

Сообщение отредактировал NeRo - Воскресенье, 05.06.2016, 11:41
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.06.2016, 11:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2010
  First_lieutenant_Skelja
Воскресенье, 05.06.2016, 12:12 | Сообщение # 4335
Alife Simulation mod для Call Of Chernoby
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1207
Награды: 3
Регистрация: 16.07.2015

Дембель, Да) и у них будет вторая база на Свалке в ангаре (Боров, Йога и тд), да и темную долину не обойду^^

Добавлено (05.06.2016, 12:05)
---------------------------------------------
Last_Dawn, аххах какие вещи? Заживо сжигают :D

Добавлено (05.06.2016, 12:07)
---------------------------------------------
NeRo, Всем, начнем с того, что в алайфе будут присутствовать новые НПС, даже легендарные личности как Ковальский и тд, да к тому же, будет сделано больше территорий (лагерей, точек и тд), за которые будут сражаться фракции, да и как сказал Актуарус меньше скриптов и глюков, а также вылетов по нехватке памяти.

Добавлено (05.06.2016, 12:12)
---------------------------------------------
Дембель, ах да, наёмники готовы, еще давно

Сообщение отредактировал First_lieutenant_Skelja - Воскресенье, 05.06.2016, 12:08
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.06.2016, 12:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2015
Поиск: