Это один из самых лучших фриплейных модов. К тому же он и конструктор, вы можете собрать сборку близкую вам по духу. Если вы прошли сюжетные моды, или наоборот, устали от линейности, то вам сюда.
Для работы коллиматорных прицелов надо играть на улучшенном динамическом освещении!
Локация генераторы вылетают если вы играете не на улучшенном динамическом освещении!
Как сменить угол обзора? Команда fov в консоли (например: fov 75) hud_fov - меняет регулирует сами руки. Можно делать дальше, можно ближе (по стандарту должно быть 0.45)
Кладбище техники может вызвать вылет перед входом! После вылета загружайте autosave и окажетесь на локации. Или есть фикс. Весь фикс в том, что кеш отключить. В свойства ярлыка допишите -noprefetch (+игра быстрее работает)
Как повысить производительность? 1. Отключите тень от травы 2. Сами тени сделайти минимального качества 3. Отключите SSAO 4. Плотность травы не ставьте высокую 5. Меняйте качество текстур до оптимального состояния
Если в логе ошибки просматриваются динамические новости В режиме выживания динамические новости могут вызвать вылет! В обычном режиме вылеты не замечены.
Как бороться с вертолётом? Если стрелять вертолёту по хвосту, то он упадёт быстрей.
Хочу спать, но не могу уснуть, что делать? У вас скорей всего стоит потребность во сне. Если у вас радиация или выпили энергетик, то спать нельзя. Если вы спали, то второй раз спать можно только через время. Функцию можно отключить в настройках игры.
Как прокачать оружие и броню по максимуму? Идите в рыжий лес к Леснику, он работает на все группировки и ему инструменты не нужны.
Как найти инструменты? Они встречаются в тайниках, рандомно. Большой шанс на инструменты, если будете выполнять задания сталкеров. Они будут давать координаты на свои тайники в награду, а уже там можете найти инструменты. Если вы будете брать врагов в плен, а потом допрашивать, тоже можно получить тайник, но шанс на инструменты низкий. Как взять в плен? Вы должны ранить врага так, чтобы он упал на землю и лежал живой, а потом подойти к нему, если он встанет на колени, то можете допросить. Ещё могут дать тайник за принесённый КПК, в нём тоже могут быть инструменты.
Полезная информация о напарниках В напарники можно взять любой отряд NPC, дружественный по отношению к игроку и не занятый охраной точки. Напарники покупают поломанное оружие (но не совсем убитое) и покупают дороже торговцев. Напарниками можно управлять как через диалог, так и через клавиши NumPad. Num 1 - смена режимов поведения NPC. Агрессивно\Помощь\Пассивно. Num 2 - смена режимов Ожидание\Следование. Num 3 - NPC двигаются в указанную точку и там ожидают. В диалогах можно давать полезные команды NPC, советую глянуть их перед тем как выдвигаться. Если NPC стал в дверях или узком проходе - подойдите к нему вплотную, через пару секунд он должен отойти.
Как отключить выжигатель? Нужно получить настроенный пси-шлем у Сахарова, а потом уже отправляться к радару. Иначе задание может не сработать! На янтаре надо активировать именно 4 рычага. Три на ярусах, и четвертый в отдельной комнате.
Как исправить слишком пересвеченную графику в моде? Главное меню - Atmosfear options - Other options - Load default color balance and brightness settings. Либо тонкая настройка через user.ltx (находится в папке _appdata_)
Как включить спавнер? Дописываем в конце пути ярлыка "-dbg". Пример: Call of Chernobyl 1.3.09\Stalker-CoC.exe" -dbg Потом в меню игры нажимаем S. Нужно убрать ненужную информацию на экране? В настройках игры снимите галку с Debug Hud.
В коневой папке игры надо удалить clean_thumbs. Если у вас с ним проблемы , у меня была проблема на 7ке, после удаление этого файла все заработало нормально. вот что было написано в установке чистого мода -перевод - "clean_thumbs.cmd необходимо удалить thumbs.db файлы рекурсивно найденные в GameData каталоге . Они являются побочным продуктом ОС Windows и будет вызывать X-Ray Engine сбой при игре запуска ."
МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Windows Vista 4GB RAM Intel Core 2 Duo Е6400 / AMD Athlon 64 X2 5600+ 512 MB DirectX® 9.0c compatible card / NVIDIA® GeForce™ 9800 GTX / ATI Radeon™ HD 4850 ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ!
S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl - это фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R. Основными изменениями являются: - переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos. - переделанный AI за авторством Alundaio. - полностью измененная погода. - переработана система работы gulag. - измененный A-Life. - НПС занимаются торговлей, об этом они могут написать в динамических новостях. Или можно увидеть в консоли. - НПС могут сообщать вам о цели, которую нужно ликвидировать, в динамических новостях. - полностью заселенные уровни. - новый режим зомби выживания. Спавнятся только разные зомби, но в некоторых местах остаются сталкеры. - внедрена система рангов и репутации (Как для ГГ, так для НПС). - внедрены свои достижения. - возможность играть с одной жизнью. - можно играть за одну из 9 группировок (все оригинальные, нет новых) - возобновляемые задания выдаются торговцами, лидерами группировок и простыми сталкерами. - возможность включать и выключать спавн вертолёта. - возможность играть с динамическими новостями. - возможность включить длительный ремонт, теперь за оружием надо приходить через время. - возможность включить потребность во сне. - можно пинать тушканов =D (подходишь и нажимаешь F)
Список локаций Наземные Болота (ЧН) Даркскейп (билд 2571) Кордон (ЧН) Свалка (ЧН) Агропром (ЧН) Темная долина (ЧН) Бар (ТЧ) Росток (ТЧ) Армейские склады (ЧН) Янтарь (ЧН) Мертвый город (билд 2571) Лиманск (ЧН) Радар (ТЧ) Рыжий лес (ЧН) Госпиталь (ЧН) Затон (ЗП) Юпитер (ЗП) Припять (ЗП) Припять (ТЧ) ЧАЭС-1 (ТЧ) ЧАЭС-2 (ТЧ) Генераторы (март 2005) Кладбище техники Подземные/лаборатории (не все заселены) Подземелья Агропрома (ЧН) Х18 (ТЧ) Х16 (ТЧ) Х8 (ЗП) Х10 (ТЧ) Путепровод "Припять-1" (ЗП) Комната управления Монолитом (ТЧ) Саркофаг (ТЧ) Варлаб (2005)
Установка, вариант первый 1. Установить мод (ЗП не нужен! Если просит, то в ссылках для скачивания найдёте нужную программку) 2. Поставить последний патч (ставить патч в ручную, не использовать автопатчер) 3. Русификатор 4. Все остальное по желанию и на свой страх и риск 5. Запускать через Stalker-CoC.exe
Как обновить сборку? Удалить gamedata, поставить новую отсюда: www.coc.epicstalker.com/patches/manual/CoC_installer_gamedata.zip Потом обновить. Потом поставить подходящее дополнение.
Ребята, проверил сейчас: вылетает при переходе на локации из ЗП. Вылет был и на старом чистом моде, и на новом с дополнениями. Лог: stack trace. Сейчас пришлю последние строчки из лога в appdate. Пробовал и минималки ставить, ничего не помогает.
Добавлено (10.06.2016, 20:18) --------------------------------------------- Вот тут проблемы начинаются:
+ Добавлены 36 альтернативные стартовые позиции для игрока. (RC 1/2/3/4) + Добавлен скрытый режим запуска на экране выбора фракции. (RC 3) + Добавлена основная сюжетная линия квеста связывая основные места вместе. (RC 4) + Добавлена возможность выбора персонажу портрета для создания персонажа. (RC 4) + Добавлен недостающий текст на труп в подземелья Агропрома. (RC 3) + Добавлена новая опция "Отображения полоски здоровья противника". (RC 4) + Заселены подземелья Агропрома (часть с) (RC 4) + Заселены х-8, х-16, х-18 и х-19/х-10. (RC 4) + Заселены Центр управления Монолитом, Саркофаг. (RC 4) + Добавлена рабочая Арена с мутантами и испытаниями на время. (RC 4) + Добавлено ZS_AMEBA и аномалии ZS_NGRAV в класс регистра. (RC4) + Подземелья Агропрома из Тень Чернобыля слились с существующим уровнем. (RC 4) + Исправлен перепаковщик патронов в пачке. (RC 1) + Отмечены на карте Затона/Юпитера/Припяти аномальные зоны. (RC 1) + Официальная тема S.T.A.L.K.E.R.: Call of Chernobyl главного меню от Noxx. (RC 2) + Онлайн проверка изоляции, мешает спавнить непосредственно на игроке. (RC 4) + Ремкомплекты теперь чинят и оружие и броню. (RC 1) + Недосыпание теперь совместимо с 2C's items addon. (RC 2) + Недосыпание теперь совместимо с /sg/'s item soup addon. (RC 2) + Недосыпание теперь совместимо с misc. vanilla items. (RC 2) + Задания теперь могут быть отменены, если игрок не хочет их выполнять. (RC 3)
* Изменены имена пропавших пятна на карте и сопоставить схему именования. (RC 1) * Исправлены грамматические ошибки в названии достижения "Тряпка и Кость"('Rag and Bone' оригинал). (RC 4) * Исправлена опечатка в уровне 'Великие болота" на "великое болото'. (RC 2) * Исправлена неправильно перевели название аномалия, 'выжженной Земли' в 'Вулкан'. (RC 1) * Исправлено несколько опечаток с "Completionist" описание достижения. (RC 1) * Исправлена носить и удалить варианты головных уборов неправоты наоборот. (RC 4) * Debug-телепорт список уровней в алфавитном порядке, а не по имени конфига. (RC 4) * Выбросы больше не возникают на локации Генераторы, так как они являются их источником. (RC 3) * В задании на поиск предметов теперь говорится о каких предметах именно раньше, чем вы возьмете задание. (RC 4) * Лидер Свободы на станции Янов теперь торговец своей фракции. (RC 3) * Заменены все звуки для кошек, кроме поедания, теперь они звучат как рыси. (RC 3) * Заменена карта Темной Долина с высокого разрешения на более правдивую. (RC 4) * Изменены названия репутаций, теперь будут менее неоднозначные, чем раньше. (RC 4) * Обновленная динамических задач система, фикс кучи проблем. (RC 4) * Обновлены опции игры для лучшей интеграции с нужным AXR options. (RC 4) * Ученые Янтаря теперь неуязвимы, за исключение когда игрок враг. (Чтобы не получить руками мутантов детектор "Сварог") (RC 4)
= фикс достижения 'Обнаружитель артефактов'. (RC 1) = Фикс бандитов на Юпитере на складе контейнеров, когда игрока-бандита атакуют бандиты. (RC 2/3) = Фикс бандитов на Юпитере на склада контейнеров о предупреждении игрока уйти. (RC 2/3) = Исправлена иконка "любимое оружие" для АО3 или STCoP. (RC 1) = Исправлено достижение 'Геолог', когда оно не открывалось. (RC 1) = Исправлено, что головной убор не подлежит ремонту - сейчас лечится похожими наряду. (RC 3) = Исправлена проблема освещения причиненная r2_ls_bloom_threshold слишком низкой. (RC 3) = Исправлена прблема наемников на Станции перепаботки отходов о предупреждении игрока уйти. (RC 2) = Исправлены сбои при запуске новой игры в режиме выживания. (RC 1/2) = Исправлен звук дробовика 'Protecta' когда он заряжен. (RC 3) = Исправлены отношения между Чистым небом и группировкой Наемники. (RC 4) = Исправлена ремонт интерфейса, показывающий очень долгий ремонт в процентах. (RC 3) = Исправлена 'Саркофаг', имеющий неправильную погоду, сейчас indoor_ambient'. (RC 1) = Исправлена спрятанных в подземных уровнях явится на глобальной карте ПДА. (RC 3) = Исправлены задания которые предлагались много раз. (RC 3) = Фикс Зверобоя, имеющий неправильный перевод имени. (RC 3) = Фикс Зверобоя, когда маркер квеста указывают в сторону Азота, когда нужно вернуться за наградой. (RC 3) = Фикс Дружественных отношений фракции 'Зомбирован' когда игра в режиме выживания. (RC 3) = Исправлены двери Зулуса, требующие убрать оружие, прежде чем войти. (RC 3)
- Удалены раздражающие анимации смерти сталкеров, теперь сразу действует ragdoll. (RC 4) - Убрана зависимость от ui_mm_faction_select на АО3 & STCoP. (RC 2) - Удалены дублирующиеся артефактов прирост стат. (RC 1) - Удалены костюмы экологов для охранников (теперь снова в костюмах наемников) а так же лишние анимации. (RC 4) - Удалены костюмы Бога, уволенных командами g_god и Бог. (RC 4) - Удален мультиплеер клавиш из меню управления. (RC 2) - Удалены несколько десятков неиспользованных информация порциями. (RC 4) - Убран эмбиент Тень Чернобыля. (RC 4) - Удалены неиспользуемые раздел 'wpn_binoc_tier_2'. (RC 1)
Я не могу понять, PagedPoolSize"=dword:ffffffff где это вписывать? Ну то есть путь я понял, но куда вписывать эту строчку?
в реестре
Добавлено (10.06.2016, 23:46) --------------------------------------------- Stalker19862, засунь под спойлер свою скатерть. По этому логу всё равно не понять из-за чего вылет
Побегав по локации тёмная лощина я подумал о том что там очень безлюдно, да и вообще сама по себе локация большая но пустая в плане построек, декораций, густоты леса. Вот мне стало интересно, планирует ли кто-нибудь её преобразить. Я конечно понимаю что она была вырезана из теней Чернобыля и вообще там на транспорте надо было проехаться, но так как транспорта в игре нету или при его добавлении возникнут множество проблем. Можно былобы просто переработать локацию как например это сделали с локациями в моде "Путь во мгле", как вам вообще такая идея ?
Здравствуйте, играю в сборку(заново собрал ручками), Ao + БАП + Квест Пак(квесты тч, динамические) + Осенний аддон + Desolate + Сall of Changes. Вопрос вот в чём, взял у Петренко задание на убийство Кочерги, но метки на него не получил, Петренко сказал что Кочерга обитает в Тёмной Долине, отправился туда, штурманул базу бандитов, но Кочерги не обнаружил, что делать? У меня несовместимость какая-то или Кочерга по локациям путешествует? В таком случае, без метки не него, совсем грустно мне становится
Сообщение отредактировал Jakob - Суббота, 11.06.2016, 03:26
white_1, ага ну. Говорить не мешки ворочить (если сказал бы мат, то в бан бы улетел, админка злой), ты хоть знаешь что нужен ТОП ПК чтобы закомпилить локацию? Last_dawn в плане живности заселил лощину (alife simulation mod), + я туда добавил Грех и охотников
большая но пустая в плане построек, декораций, густоты леса.
ЦитатаFirst_lieutenant_Skelja ()
ты хоть знаешь что нужен ТОП ПК чтобы закомпилить локацию?
Закомпилить то не проблема, вот кто будет заниматься этим "преобразованием"? white_1 для такого редактирования уровня нужно уметь работать не только с SDK но и с 3DMax, да и свободного времени на это нужно не мало.
Сообщение отредактировал ur3icf - Суббота, 11.06.2016, 07:24
Здарова всем. Не подскажите с чем может быть связан вылет: "FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 193 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ... call of chernobyl\gamedata\scripts\xr_conditions.script:2771: attempt to call method 'alive' (a nil value)"
Что-то я ни в одном из аддонов не вижу файла "xr_conditions.script".... Мое: -STCoP Weapon Pack (русификатор, ножи) -графические аддоны(AN,AS) -faction reskins, новые текстуры мутантов, охотников. -радио, вертолет -отношения групировок - CoP -заселение DRXCoCDesolation -заселение подземелии БАП -система рангов, динамические новости динамические квесты новые -Call of changes