Случайная подборка модов
Объединенный Пак 2.1
3.1
STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
4.1
OGSE 0.6.9.3
4.2
Равновесие 2.0
3.6
Clear Sky: MYSTERY
4.1
Выживший. Побег из Зоны
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Chernobyl [Архив]
Российская Федерация  Aktuarus
Среда, 27.04.2016, 21:41 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3561
Награды: 5
Регистрация: 31.12.2015


Это один из самых лучших фриплейных модов.
К тому же он и конструктор, вы можете собрать сборку близкую вам по духу.
Если вы прошли сюжетные моды, или наоборот, устали от линейности, то вам сюда.




ТЕМА ПЕРЕЕХАЛА СЮДА - http://ap-pro.ru/forum/119-74581-1 - ТЕМА ПЕРЕЕХАЛА СЮДА


Сделан на основе - S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (1.6.02)
Разработчик - Team EPIC
Дата релиза - 26 сентября 2015г.


Мод автономный, ему Зов Припяти не нужен. Если просит, то воспользуйтесь этим или этим

Запускать через Stalker-CoC.exe, не трогать CoCdater.exe - это лаунчер, который с последними версиями стал хуже работать.

Актуальная версия 1.3.2 (версия 1.4 находится в разработке)
История патчей
Об изменениях в будущем патче можете смотреть тут

Рабочий режим выживания, sim_squad_scripted.script поместить по адресу: gamedata\scripts.







Сообщение отредактировал Aktuarus - Вторник, 23.08.2016, 21:15
  Злобная реклама
Среда, 27.04.2016, 21:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2015
Российская Федерация  Aktuarus
Пятница, 01.07.2016, 14:52 | Сообщение # 5896
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3561
Награды: 5
Регистрация: 31.12.2015

HamsterCooL, Call of misery уже готовая сборка.... На всё что ставится выше не гарантируется стабильность...
  Злобная реклама
Пятница, 01.07.2016, 14:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2015
Казахстан  HamsterCooL
Пятница, 01.07.2016, 15:00 | Сообщение # 5897
Статус:
Гость:
Сообщений: 60
Награды: 0
Регистрация: 11.05.2016

Цитата Aktuarus ()
HamsterCooL, Call of misery уже готовая сборка.... На всё что ставится выше не гарантируется стабильность...

тоесть я поставлю в начало потом CoM
  Злобная реклама
Пятница, 01.07.2016, 15:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.05.2016
Российская Федерация  sinaps
Пятница, 01.07.2016, 15:02 | Сообщение # 5898
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

GalaFM, если ставить новое заселение (DRX Desolation, заселение из мой СоС), то придётся новую игру начинать, если править gamedata\configs\misc\squad_descr.ltx, то нет.
--------------------------------------------------------------------
М0жно ещё попробовать squad_descr.ltx взять из заселения, а остальное не ставить, может и без правки работать будет...
Сообщение отредактировал sinaps - Пятница, 01.07.2016, 15:09
  Злобная реклама
Пятница, 01.07.2016, 15:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Stern-13
Пятница, 01.07.2016, 15:20 | Сообщение # 5899
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата sinaps ()
gamedata\configs\misc\squad_descr.ltx

Изменишь ты, количество в отряде у НПС и мутантов, а дальше что? Респаун как был так и будет - только по обьему меньше станет...
  Злобная реклама
Пятница, 01.07.2016, 15:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Норвегия  VladislavRD
Пятница, 01.07.2016, 15:27 | Сообщение # 5900
Статус:
Зевака:
Сообщений: 29
Награды: 1
Регистрация: 06.03.2016

Пытался добавить в игру экзоскелет "Греха", всё прекрасно работает, но когда выбрасываю его из инвентаря происходит вылет с таким логом:


Модель сложенного экзоскелета брал обычную, налепил на неё греховскую раскраску, путь вроде указал правильный, в чём проблема?
  Злобная реклама
Пятница, 01.07.2016, 15:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.03.2016
Российская Федерация  Last_Dawn
Пятница, 01.07.2016, 15:43 | Сообщение # 5901
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1692
Награды: 5
Регистрация: 22.03.2016

sinaps, Stern-13,
тогда ему в configs/scripts/локация (например кордон - escape)/smart (любой файл)
Структура (для примера взял esc_smart_terrain_1_11, с людьми аналогично!):

Кто занимается аддонами на "заселение", пожалуйста учитывайте это, а не просто меняйте численность поцыэнтов в квадах.
Сообщение отредактировал Last_Dawn - Пятница, 01.07.2016, 15:48
  Злобная реклама
Пятница, 01.07.2016, 15:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.03.2016
Российская Федерация  BacRH
Пятница, 01.07.2016, 16:13 | Сообщение # 5902
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1959
Награды: 3
Регистрация: 07.11.2015

Здорово, чуваки! У меня вопрос: я играю за одиночек, и хочу с вояками подружиться. Какую репутацию надо заработать, что бы вояки стали нейтралами? (Кто-то писал, что бывает такое.) И кстати, почему наёмники - нейтралы для сталкеров? biggrin Они вроде всегда для всех врагами были)
  Злобная реклама
Пятница, 01.07.2016, 16:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.11.2015
  First_lieutenant_Skelja
Пятница, 01.07.2016, 16:14 | Сообщение # 5903
Alife Simulation mod для Call Of Chernoby
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1207
Награды: 3
Регистрация: 16.07.2015

Last_Dawn, только хотел сказать а ты тут как тут=)
  Злобная реклама
Пятница, 01.07.2016, 16:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2015
Российская Федерация  Last_Dawn
Пятница, 01.07.2016, 16:15 | Сообщение # 5904
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1692
Награды: 5
Регистрация: 22.03.2016

del
Прикрепления: 0161607.jpg (144.2 Kb)
Сообщение отредактировал Last_Dawn - Пятница, 01.07.2016, 17:36
  Злобная реклама
Пятница, 01.07.2016, 16:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.03.2016
Российская Федерация  sinaps
Пятница, 01.07.2016, 16:48 | Сообщение # 5905
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Stern-13 ()
Респаун как был так и будет - только по обьему меньше станет...

Ну да, но в итоге-то общее количество НПС и мутантов на локации всё-таки снизится. Хотя конечно, строго говоря
Цитата GalaFM ()
уменьшить частоту спавна мутантов/НПС?

интересовались именно частотой...

Last_Dawn, огромное спасибо за разъяснение по поводу smart_terrain-ов!
  Злобная реклама
Пятница, 01.07.2016, 16:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Stern-13
Пятница, 01.07.2016, 17:03 | Сообщение # 5906
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Last_Dawn, что-то я не видел бессмертных ни разу... Смысла не вижу, техники убиваются, торгаши тоже. Сахаров тем более, если будет врагом то сбежит из бункера и он смертный.
  Злобная реклама
Пятница, 01.07.2016, 17:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  Aktuarus
Пятница, 01.07.2016, 17:09 | Сообщение # 5907
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3561
Награды: 5
Регистрация: 31.12.2015

Last_Dawn, ссылка не та... Скинь правильно.
  Злобная реклама
Пятница, 01.07.2016, 17:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2015
Российская Федерация  Stern-13
Пятница, 01.07.2016, 17:22 | Сообщение # 5908
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Last_Dawn, я его и так убивал:) не вижу ничего такого:)
  Злобная реклама
Пятница, 01.07.2016, 17:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  Stern-13
Пятница, 01.07.2016, 17:39 | Сообщение # 5909
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата Last_Dawn ()
А слушай, и правда работало. Когда друг - не убьёшь, а врагом можно.

Вот... Догадался:) Может тебе видео записать? А то ведь не поверишь:)
  Злобная реклама
Пятница, 01.07.2016, 17:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Украина  Sergei
Пятница, 01.07.2016, 17:50 | Сообщение # 5910
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 1
Регистрация: 22.09.2015

как изменить свою репутацию
  Злобная реклама
Пятница, 01.07.2016, 17:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2015
Поиск: