Это один из самых лучших фриплейных модов. К тому же он и конструктор, вы можете собрать сборку близкую вам по духу. Если вы прошли сюжетные моды, или наоборот, устали от линейности, то вам сюда.
Для работы коллиматорных прицелов надо играть на улучшенном динамическом освещении!
Локация генераторы вылетают если вы играете не на улучшенном динамическом освещении!
Как сменить угол обзора? Команда fov в консоли (например: fov 75) hud_fov - меняет регулирует сами руки. Можно делать дальше, можно ближе (по стандарту должно быть 0.45)
Кладбище техники может вызвать вылет перед входом! После вылета загружайте autosave и окажетесь на локации. Или есть фикс. Весь фикс в том, что кеш отключить. В свойства ярлыка допишите -noprefetch (+игра быстрее работает)
Как повысить производительность? 1. Отключите тень от травы 2. Сами тени сделайти минимального качества 3. Отключите SSAO 4. Плотность травы не ставьте высокую 5. Меняйте качество текстур до оптимального состояния
Если в логе ошибки просматриваются динамические новости В режиме выживания динамические новости могут вызвать вылет! В обычном режиме вылеты не замечены.
Как бороться с вертолётом? Если стрелять вертолёту по хвосту, то он упадёт быстрей.
Хочу спать, но не могу уснуть, что делать? У вас скорей всего стоит потребность во сне. Если у вас радиация или выпили энергетик, то спать нельзя. Если вы спали, то второй раз спать можно только через время. Функцию можно отключить в настройках игры.
Как прокачать оружие и броню по максимуму? Идите в рыжий лес к Леснику, он работает на все группировки и ему инструменты не нужны.
Как найти инструменты? Они встречаются в тайниках, рандомно. Большой шанс на инструменты, если будете выполнять задания сталкеров. Они будут давать координаты на свои тайники в награду, а уже там можете найти инструменты. Если вы будете брать врагов в плен, а потом допрашивать, тоже можно получить тайник, но шанс на инструменты низкий. Как взять в плен? Вы должны ранить врага так, чтобы он упал на землю и лежал живой, а потом подойти к нему, если он встанет на колени, то можете допросить. Ещё могут дать тайник за принесённый КПК, в нём тоже могут быть инструменты.
Полезная информация о напарниках В напарники можно взять любой отряд NPC, дружественный по отношению к игроку и не занятый охраной точки. Напарники покупают поломанное оружие (но не совсем убитое) и покупают дороже торговцев. Напарниками можно управлять как через диалог, так и через клавиши NumPad. Num 1 - смена режимов поведения NPC. Агрессивно\Помощь\Пассивно. Num 2 - смена режимов Ожидание\Следование. Num 3 - NPC двигаются в указанную точку и там ожидают. В диалогах можно давать полезные команды NPC, советую глянуть их перед тем как выдвигаться. Если NPC стал в дверях или узком проходе - подойдите к нему вплотную, через пару секунд он должен отойти.
Как отключить выжигатель? Нужно получить настроенный пси-шлем у Сахарова, а потом уже отправляться к радару. Иначе задание может не сработать! На янтаре надо активировать именно 4 рычага. Три на ярусах, и четвертый в отдельной комнате.
Как исправить слишком пересвеченную графику в моде? Главное меню - Atmosfear options - Other options - Load default color balance and brightness settings. Либо тонкая настройка через user.ltx (находится в папке _appdata_)
Как включить спавнер? Дописываем в конце пути ярлыка "-dbg". Пример: Call of Chernobyl 1.3.09\Stalker-CoC.exe" -dbg Потом в меню игры нажимаем S. Нужно убрать ненужную информацию на экране? В настройках игры снимите галку с Debug Hud.
В коневой папке игры надо удалить clean_thumbs. Если у вас с ним проблемы , у меня была проблема на 7ке, после удаление этого файла все заработало нормально. вот что было написано в установке чистого мода -перевод - "clean_thumbs.cmd необходимо удалить thumbs.db файлы рекурсивно найденные в GameData каталоге . Они являются побочным продуктом ОС Windows и будет вызывать X-Ray Engine сбой при игре запуска ."
МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Windows Vista 4GB RAM Intel Core 2 Duo Е6400 / AMD Athlon 64 X2 5600+ 512 MB DirectX® 9.0c compatible card / NVIDIA® GeForce™ 9800 GTX / ATI Radeon™ HD 4850 ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ!
S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl - это фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R. Основными изменениями являются: - переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos. - переделанный AI за авторством Alundaio. - полностью измененная погода. - переработана система работы gulag. - измененный A-Life. - НПС занимаются торговлей, об этом они могут написать в динамических новостях. Или можно увидеть в консоли. - НПС могут сообщать вам о цели, которую нужно ликвидировать, в динамических новостях. - полностью заселенные уровни. - новый режим зомби выживания. Спавнятся только разные зомби, но в некоторых местах остаются сталкеры. - внедрена система рангов и репутации (Как для ГГ, так для НПС). - внедрены свои достижения. - возможность играть с одной жизнью. - можно играть за одну из 9 группировок (все оригинальные, нет новых) - возобновляемые задания выдаются торговцами, лидерами группировок и простыми сталкерами. - возможность включать и выключать спавн вертолёта. - возможность играть с динамическими новостями. - возможность включить длительный ремонт, теперь за оружием надо приходить через время. - возможность включить потребность во сне. - можно пинать тушканов =D (подходишь и нажимаешь F)
Список локаций Наземные Болота (ЧН) Даркскейп (билд 2571) Кордон (ЧН) Свалка (ЧН) Агропром (ЧН) Темная долина (ЧН) Бар (ТЧ) Росток (ТЧ) Армейские склады (ЧН) Янтарь (ЧН) Мертвый город (билд 2571) Лиманск (ЧН) Радар (ТЧ) Рыжий лес (ЧН) Госпиталь (ЧН) Затон (ЗП) Юпитер (ЗП) Припять (ЗП) Припять (ТЧ) ЧАЭС-1 (ТЧ) ЧАЭС-2 (ТЧ) Генераторы (март 2005) Кладбище техники Подземные/лаборатории (не все заселены) Подземелья Агропрома (ЧН) Х18 (ТЧ) Х16 (ТЧ) Х8 (ЗП) Х10 (ТЧ) Путепровод "Припять-1" (ЗП) Комната управления Монолитом (ТЧ) Саркофаг (ТЧ) Варлаб (2005)
Установка, вариант первый 1. Установить мод (ЗП не нужен! Если просит, то в ссылках для скачивания найдёте нужную программку) 2. Поставить последний патч (ставить патч в ручную, не использовать автопатчер) 3. Русификатор 4. Все остальное по желанию и на свой страх и риск 5. Запускать через Stalker-CoC.exe
Как обновить сборку? Удалить gamedata, поставить новую отсюда: www.coc.epicstalker.com/patches/manual/CoC_installer_gamedata.zip Потом обновить. Потом поставить подходящее дополнение.
Братва, выручайте! Хочу в конфиге зомбированных сталкеров покапаться, уж больно они меткие для ходячих трупов. Но не могу найти у себя файл зомбированного он вроде m_stalker_zombied.ltx называется и должен лежать в папке gamedata/configs/creatures. Всю папку gamedata излазил и в поиск как-только не вбивал: zombied, m_, zombie и пр. Толку ноль. Стоит сборка hard life v2, накатывал на CoC v1.3.20 Выручайте, пацаны
Added 3 new plugins to AXR Toolset Alundaio » 02 Jul 2016, 09:57
3 new plugins to AXR Toolset:
LTX QuickEdit allows the ability to edit specific fields in several files at once using filters. Filters are easy to make and can be found in plugins/ltx_quickedit/filters
Himas, не знаю, в оригинале (не знаю, что там в Хард Лайфе) зомби стреляют далеко, но попасть им сложно... Они просто дождём заливают и рандомные пули попадают. Можно заметить какой у них разброс, если стать спиной к стене - вся стена в дырках, а в ГГ попало 2-3 пульки.
В хард лайфе аим у НПС и зомбей адский. Особенно если играть на опытном или даже ветеране (мой выбор). Я как раз скачал дефолтный файл зомбированного. Там у него аим 100, 95. И если его оставить то зомби попадают исключительно на ближних дистанциях и то не всегда, что более правильно, так как даже в ванильных версиях к зомбям можно подбежать практически в упор с ножом ( что по мне тоже бредово ), ну , а я настроил под себя.
Вроде ещё нашёл настройки зрения НПС в тумане, буду днём тестить. А то порой прилетает очень больно из ниоткуда, хотя туман стоит густой (видимость 50 метров).
Кстати когда поигрался с аимом НПС они действовать стали намного хитрей. И практически стараются подобраться впритык, чтобы наверняка. Сколько раз я уже вздрагивал, когда какой-нибудь браток мне начинает дулом обреза спину чесать. Но я это списываю на свой экзоскелет, дескать я как в танке, уязвим только с боков и с тылу.
Ну раз никто не помнит куда делась плашечка с консольными командами, то может быть кто-нибудь помнит как включить глюбальный а-лайф на всех локациях, а не только на той локе, где находится ГГ? А также команду увеличивающую радиус онлайна неписей.
Maks137, Глобальная симуляция в _g.script значение переменной DEACTIVATE_SIM_ON_NON_LINKED_LEVELS измени с true на false. Радиус Alife в файле alife.ltx параметр switch_distance.(дистанцию указыватьв метрах, у меня стоит 500)
Я, наверное, задам часто повторяющийся вопрос, но в моде присутствует полноценный alife наподобие того, что был в ТЧ? Чтобы сталкеры не были привязаны к одному смарту на локации, а могли вольно перемещаться между уровнями и т.п.
Ох, лол. Там же наоборот никакого алайфа практически нет, кроме того, что не касается "особенных" персонажей. (Может и не помню, хотя вряд ли. Они только в ЗП наконец научились с баз уходить, ну а алайфа межлокационного там и не должно было быть, в ЗП)
Сообщение отредактировал Last_Dawn - Воскресенье, 10.07.2016, 03:30
Last_Dawn, насколько я помню, алайф таки только в ТЧ и был, и там НПС бродили между локациям. К примеру, после Х18 Волка можно было встретить на совершенно разных локациях, не только на складах, я находил его на Свалке мёртвым и на Агропроме, бандит Кочерга и вовсе бродил почти по всей Зоне, из-за чего квест Воронина на его убийство был почти невыполним. После отключения Радара можно даже проследить, как обычные неписи с Бара шли на Склады, и там появлялись. Разрабы даже настройки level changer'ов подгоняли под то, что через них мог ходить и игрок, и НПС. В ЗП же реализовано нечто похожее, но там НПС не могли перемещаться между локациями, так как это сказывается самими размерами, и разрабы не стали над этим заморачиваться
Сообщение отредактировал akmc47u - Воскресенье, 10.07.2016, 03:52