Это один из самых лучших фриплейных модов. К тому же он и конструктор, вы можете собрать сборку близкую вам по духу. Если вы прошли сюжетные моды, или наоборот, устали от линейности, то вам сюда.
Для работы коллиматорных прицелов надо играть на улучшенном динамическом освещении!
Локация генераторы вылетают если вы играете не на улучшенном динамическом освещении!
Как сменить угол обзора? Команда fov в консоли (например: fov 75) hud_fov - меняет регулирует сами руки. Можно делать дальше, можно ближе (по стандарту должно быть 0.45)
Кладбище техники может вызвать вылет перед входом! После вылета загружайте autosave и окажетесь на локации. Или есть фикс. Весь фикс в том, что кеш отключить. В свойства ярлыка допишите -noprefetch (+игра быстрее работает)
Как повысить производительность? 1. Отключите тень от травы 2. Сами тени сделайти минимального качества 3. Отключите SSAO 4. Плотность травы не ставьте высокую 5. Меняйте качество текстур до оптимального состояния
Если в логе ошибки просматриваются динамические новости В режиме выживания динамические новости могут вызвать вылет! В обычном режиме вылеты не замечены.
Как бороться с вертолётом? Если стрелять вертолёту по хвосту, то он упадёт быстрей.
Хочу спать, но не могу уснуть, что делать? У вас скорей всего стоит потребность во сне. Если у вас радиация или выпили энергетик, то спать нельзя. Если вы спали, то второй раз спать можно только через время. Функцию можно отключить в настройках игры.
Как прокачать оружие и броню по максимуму? Идите в рыжий лес к Леснику, он работает на все группировки и ему инструменты не нужны.
Как найти инструменты? Они встречаются в тайниках, рандомно. Большой шанс на инструменты, если будете выполнять задания сталкеров. Они будут давать координаты на свои тайники в награду, а уже там можете найти инструменты. Если вы будете брать врагов в плен, а потом допрашивать, тоже можно получить тайник, но шанс на инструменты низкий. Как взять в плен? Вы должны ранить врага так, чтобы он упал на землю и лежал живой, а потом подойти к нему, если он встанет на колени, то можете допросить. Ещё могут дать тайник за принесённый КПК, в нём тоже могут быть инструменты.
Полезная информация о напарниках В напарники можно взять любой отряд NPC, дружественный по отношению к игроку и не занятый охраной точки. Напарники покупают поломанное оружие (но не совсем убитое) и покупают дороже торговцев. Напарниками можно управлять как через диалог, так и через клавиши NumPad. Num 1 - смена режимов поведения NPC. Агрессивно\Помощь\Пассивно. Num 2 - смена режимов Ожидание\Следование. Num 3 - NPC двигаются в указанную точку и там ожидают. В диалогах можно давать полезные команды NPC, советую глянуть их перед тем как выдвигаться. Если NPC стал в дверях или узком проходе - подойдите к нему вплотную, через пару секунд он должен отойти.
Как отключить выжигатель? Нужно получить настроенный пси-шлем у Сахарова, а потом уже отправляться к радару. Иначе задание может не сработать! На янтаре надо активировать именно 4 рычага. Три на ярусах, и четвертый в отдельной комнате.
Как исправить слишком пересвеченную графику в моде? Главное меню - Atmosfear options - Other options - Load default color balance and brightness settings. Либо тонкая настройка через user.ltx (находится в папке _appdata_)
Как включить спавнер? Дописываем в конце пути ярлыка "-dbg". Пример: Call of Chernobyl 1.3.09\Stalker-CoC.exe" -dbg Потом в меню игры нажимаем S. Нужно убрать ненужную информацию на экране? В настройках игры снимите галку с Debug Hud.
В коневой папке игры надо удалить clean_thumbs. Если у вас с ним проблемы , у меня была проблема на 7ке, после удаление этого файла все заработало нормально. вот что было написано в установке чистого мода -перевод - "clean_thumbs.cmd необходимо удалить thumbs.db файлы рекурсивно найденные в GameData каталоге . Они являются побочным продуктом ОС Windows и будет вызывать X-Ray Engine сбой при игре запуска ."
МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Windows Vista 4GB RAM Intel Core 2 Duo Е6400 / AMD Athlon 64 X2 5600+ 512 MB DirectX® 9.0c compatible card / NVIDIA® GeForce™ 9800 GTX / ATI Radeon™ HD 4850 ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ!
S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl - это фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R. Основными изменениями являются: - переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos. - переделанный AI за авторством Alundaio. - полностью измененная погода. - переработана система работы gulag. - измененный A-Life. - НПС занимаются торговлей, об этом они могут написать в динамических новостях. Или можно увидеть в консоли. - НПС могут сообщать вам о цели, которую нужно ликвидировать, в динамических новостях. - полностью заселенные уровни. - новый режим зомби выживания. Спавнятся только разные зомби, но в некоторых местах остаются сталкеры. - внедрена система рангов и репутации (Как для ГГ, так для НПС). - внедрены свои достижения. - возможность играть с одной жизнью. - можно играть за одну из 9 группировок (все оригинальные, нет новых) - возобновляемые задания выдаются торговцами, лидерами группировок и простыми сталкерами. - возможность включать и выключать спавн вертолёта. - возможность играть с динамическими новостями. - возможность включить длительный ремонт, теперь за оружием надо приходить через время. - возможность включить потребность во сне. - можно пинать тушканов =D (подходишь и нажимаешь F)
Список локаций Наземные Болота (ЧН) Даркскейп (билд 2571) Кордон (ЧН) Свалка (ЧН) Агропром (ЧН) Темная долина (ЧН) Бар (ТЧ) Росток (ТЧ) Армейские склады (ЧН) Янтарь (ЧН) Мертвый город (билд 2571) Лиманск (ЧН) Радар (ТЧ) Рыжий лес (ЧН) Госпиталь (ЧН) Затон (ЗП) Юпитер (ЗП) Припять (ЗП) Припять (ТЧ) ЧАЭС-1 (ТЧ) ЧАЭС-2 (ТЧ) Генераторы (март 2005) Кладбище техники Подземные/лаборатории (не все заселены) Подземелья Агропрома (ЧН) Х18 (ТЧ) Х16 (ТЧ) Х8 (ЗП) Х10 (ТЧ) Путепровод "Припять-1" (ЗП) Комната управления Монолитом (ТЧ) Саркофаг (ТЧ) Варлаб (2005)
Установка, вариант первый 1. Установить мод (ЗП не нужен! Если просит, то в ссылках для скачивания найдёте нужную программку) 2. Поставить последний патч (ставить патч в ручную, не использовать автопатчер) 3. Русификатор 4. Все остальное по желанию и на свой страх и риск 5. Запускать через Stalker-CoC.exe
Как обновить сборку? Удалить gamedata, поставить новую отсюда: www.coc.epicstalker.com/patches/manual/CoC_installer_gamedata.zip Потом обновить. Потом поставить подходящее дополнение.
В установщике для версии 1.3.20 (Build 6) от ув. Stern-13 я выбрал такие пункты:
Call of Chernobyl (Зов Чернобыля) Основные игровые файлы Call of Chernobyl с патчем Сделать запись в реестр (Для тех, у кого стоят предыдущие версии установщика - для совместимости галочку снять) Патч для запуска игры на Windows XP (Встроена поддержка большего обьема памяти 2GB+) Настройка качества игры - выбор рендера и качества (по умолчанию: плотность травы - минимально, FOV 75) DirectX 11 - максимальное Русификатор Оружейные моды Arsenal Overhaul 3.4.4 Better Weapon Sounds V2 (Изменение звуков оружия) Все апгрейды Костюмы Оружие Расширение возможностей MoreNPC Расширенная торговля Монолит с оружием западного образца Тип состояния оружия при луте у НПС Хорошее Новые артефакты (Не совмещать с 'Подмена иконок') AO MoreNPC Расширенная торговля Монолит с оружием западного образца Outfit Addon 1.00 (Не совмещать с 'Подмена иконок') AO MoreNPC Расширенная торговля Монолит с оружием западного образца Адаптация к 'Новые артефакты' AO MoreNPC Расширенная торговля Монолит с оружием западного образца Аддоны Графические аддоны Крупные дополнения Absolute Nature (Добавление дополнительных обьектов природы) Absolute Structures (Более четкие текстуры окружения) Моды на замену текстур Faction reskins (Изменение внешнего вида группировок) Mercenaries (Наемники) Military (Военные) Monolith (Монолит) Новые текстуры мутантов Текстуры сталкеров - охотников Weapons Hand Meshes (Текстуры рук под костюмы) Музыкальные моды Добавляет музыку в игру Original Radio (Оригинальная музыка в радио на локациях) Slightly improved cat sounds (Улучшенные звуки котов) CoC Items Addon (IA) v1.01 Rebuild (Больше разного лута) AO3 Адаптации MoreNPC Расширенная торговля Монолит с оружием западного образца Адаптация дополнений Outfit Addon 1.00 + Новые артефакты AO MoreNPC Расширенная торговля Монолит с оружием западного образца HUD for Call of Chernobyl NanoHUD for Atmosphere Отношения группировок Для - чистой игры Заселение подземелий + увеличение количества аномалий БАП (Больше Аномальных Полей) Дополнения и фиксы по-мелочи Тип ночного видения Better nightvisions (Ночное видение получше) Arts spawn fix (Респаун артефактов) Изменение вида окна описания предметов NanoHUD for Atmosphere Снятие денег с трупов (Суммы могут быть очень большие) Рандомные новости Версия 3.0 (+ Новости о смертях сталкеров) Адаптация к 'Снятие денег с трупов' Квесты под стиль фриплея Квесты by Skelja 3.0 (Еще больше заданий) Обновление до 4.0 Адаптации квестов 2.0 и 3.0 к аддонам ТЧ квесты Адаптации к другим пунктам Адаптация к модам MoreNPC Адаптация к заселениям БАП Адаптация к 'Квестам Skelja' 3.0 Квест пак 1.5 Адаптации к другим пунктам ТЧ квесты Адаптация 'Новые артефакты' ТЧ квесты + Квест пак
И что из мною выбранного сделало военных (и, по всей видимости, не только их) такими пуленепробиваемыми? Некоторые держат 2-3 выстрела в голову с близкого расстояния из винтовки под патрон НАТО (5.45 x чё-то там). Грешу на AO.
Смотри на название: More - больше, NPC - НПС = больше НПС (добавляется 4 вида НПС в каждую группировку - в основном с тяжелым вооружение, как Пулемет и РПК )
Тоже так думаю. Я делал фикс урона и всё было куда реалистичнее, но потом ссылку на фикс зачем-то удалили, я и стёр с ЯДа фикс. А опять делать лень. Сделай бэкап геймдаты, поставь реализм домаг мод.
Hector, да я уже новую сборку накатываю. АО чё-то вообще не понравился. Половина моделей, текстур и анимаций хороша, а другая половина откровенно так себе. Либо как в случае с АКС-у: текстура и модель отличная, а анимация перезарядки и бега какая-то дёрганная, как будто у ГГ артрит или что-то в этом роде. STCoP гораздо больше понравился, хоть для него и плюшек поменьше.
Не, я поучаствую... Ща с кошаками разберусь и выложу, чего это они вдруг у меня Missing ogg-comment кастрированные какие-то оказались...
Не только они... Еще около 5000 звуковых файлов не прогнана через СДК? Потому они и красные в консоле.
И тем более это без правки, по _g.script видно. Та правка просто пишет в файл ЛОГА принудительно это и в случае вылета как было с пустым логом, в нем инфа присутствует все равно. А так и без правки открываешь консоль и видишь всю эту красоту и так.
Graal, мне AO понравился больше STCoP, не знаю даже почему. Но всё-таки и в OWR отличная фича есть, два вида перезарядок: тактическая и полная. Но на вкус и цвет товарища нет.
А обязательно SDK? Тут програмки SAVandT.exe (Vorbis Sound Attribute Viewer/Tweaker for S.T.A.L.K.E.R. SoC/CS/CoP Version 1.1) и OGGCEditor.exe (Stalker OGG Comment Editor) где-то были, разве их не достаточно?
А обязательно SDK? Тут програмки SAVandT.exe (Vorbis Sound Attribute Viewer/Tweaker for S.T.A.L.K.E.R. SoC/CS/CoP Version 1.1) и OGGCEditor.exe (Stalker OGG Comment Editor) где-то были, разве их не достаточно?
Я образно выразился. Кто знает что делать и так понимает что их хватит
Вылетает в разное время и место с этой ошибкой 87 "параметр задан неверно" Установлена основа под сборки и сборка HARDLIFE на него. Не въехал, как тут прикрепить лог ошибки, поэтому вот последний кусок из лога под спойлером.
* MEMORY USAGE: 765775 K * End of synchronization A[1] R[1] intro_delete ::update_game_loaded ! WARNING: SV: can't find children [24889] of parent [-2132391976] ! WARNING: SV: can't find children [24878] of parent [-2132391976] * [win32]: free[1617808 K], reserved[84236 K], committed[2492196 K] * [ D3D ]: textures[1364195 K] * [x-ray]: process heap[772046 K], game lua[54867 K], render[12265 K] * [x-ray]: economy: strings[33698 K], smem[529061 K] * Saving spawns... * Saving objects... * 24908 objects are successfully saved * Game Лев - quicksave.scop is successfully saved to file '_appdata_\savedgames\Лев - quicksave.scop' axr_main: saving custom data _appdata_\savedgames\Лев - quicksave.scoc * [win32]: free[1617616 K], reserved[84128 K], committed[2492496 K] * [ D3D ]: textures[1364195 K] * [x-ray]: process heap[771967 K], game lua[52455 K], render[12315 K] * [x-ray]: economy: strings[33697 K], smem[529061 K] * Saving spawns... * Saving objects... * 24908 objects are successfully saved * Game Лев - quicksave.scop is successfully saved to file '_appdata_\savedgames\Лев - quicksave.scop' axr_main: saving custom data _appdata_\savedgames\Лев - quicksave.scoc ! Fallback to default bump map: act\act_face_soldier_06_bump# * [win32]: free[1622520 K], reserved[84236 K], committed[2487484 K] * [ D3D ]: textures[1365050 K] * [x-ray]: process heap[774352 K], game lua[45222 K], render[12322 K] * [x-ray]: economy: strings[33864 K], smem[539495 K] * Saving spawns... * Saving objects... * 24905 objects are successfully saved * Game Лев - quicksave.scop is successfully saved to file '_appdata_\savedgames\Лев - quicksave.scop' axr_main: saving custom data _appdata_\savedgames\Лев - quicksave.scoc ! WARNING: SV: can't find children [20503] of parent [-2132180632] * [win32]: free[1627448 K], reserved[84044 K], committed[2482748 K] * [ D3D ]: textures[1365050 K] * [x-ray]: process heap[774417 K], game lua[43331 K], render[13106 K] * [x-ray]: economy: strings[33868 K], smem[539668 K] * Saving spawns... * Saving objects... * 24904 objects are successfully saved * Game Лев - quicksave.scop is successfully saved to file '_appdata_\savedgames\Лев - quicksave.scop' axr_main: saving custom data _appdata_\savedgames\Лев - quicksave.scoc * [win32]: free[1627320 K], reserved[83212 K], committed[2483708 K] * [ D3D ]: textures[1365050 K] * [x-ray]: process heap[775396 K], game lua[51845 K], render[13140 K] * [x-ray]: economy: strings[33809 K], smem[539668 K] * Saving spawns... * Saving objects... * 24900 objects are successfully saved * Game Лев - quicksave.scop is successfully saved to file '_appdata_\savedgames\Лев - quicksave.scop' axr_main: saving custom data _appdata_\savedgames\Лев - quicksave.scoc stack trace: