Случайная подборка модов
Камень Преткновения. Пролог
4.1
Ночь Перед Рождеством 2
3.5
Погоня за Праздником
3.8
HARDWARMOD - 3.2
4.0
Белый отряд
3.7
Опасный Вирус
2.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Chernobyl [Архив]
Российская Федерация  Aktuarus
Среда, 27.04.2016, 21:41 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3561
Награды: 5
Регистрация: 31.12.2015


Это один из самых лучших фриплейных модов.
К тому же он и конструктор, вы можете собрать сборку близкую вам по духу.
Если вы прошли сюжетные моды, или наоборот, устали от линейности, то вам сюда.




ТЕМА ПЕРЕЕХАЛА СЮДА - http://ap-pro.ru/forum/119-74581-1 - ТЕМА ПЕРЕЕХАЛА СЮДА


Сделан на основе - S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (1.6.02)
Разработчик - Team EPIC
Дата релиза - 26 сентября 2015г.


Мод автономный, ему Зов Припяти не нужен. Если просит, то воспользуйтесь этим или этим

Запускать через Stalker-CoC.exe, не трогать CoCdater.exe - это лаунчер, который с последними версиями стал хуже работать.

Актуальная версия 1.3.2 (версия 1.4 находится в разработке)
История патчей
Об изменениях в будущем патче можете смотреть тут

Рабочий режим выживания, sim_squad_scripted.script поместить по адресу: gamedata\scripts.







Сообщение отредактировал Aktuarus - Вторник, 23.08.2016, 21:15
  Злобная реклама
Среда, 27.04.2016, 21:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2015
Российская Федерация  Aktuarus
Понедельник, 18.07.2016, 10:38 | Сообщение # 7006
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3561
Награды: 5
Регистрация: 31.12.2015

Цитата MalorAwesome ()
Не подскажешь,в каких файлах может быть указанный выше "Стелс"?

MalorAwesome, я в файлах сталкера не разбираюсь. Автор мода указан в скобках, можешь написать ему в личку.

Цитата MalorAwesome ()
И такой вопрос, MLR совместим с Alife 2.0 заселением?

Ты попробуй сравнить файлы, если замены нет, то будут работать вместе. Но в MLR есть замена спавна, так что мне кажется не будут работать. Да и автор MLR хотел меньше мяса на локациях сделать, на Кордоне стало спокойней.
  Злобная реклама
Понедельник, 18.07.2016, 10:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2015
Российская Федерация  MalorAwesome
Понедельник, 18.07.2016, 10:46 | Сообщение # 7007
Статус:
Новичок:
Сообщений: 261
Награды: 0
Регистрация: 17.07.2016

Aktuarus,
Блин, он хоть бы указал что есть конфликт то. А то не понятно ж.
  Злобная реклама
Понедельник, 18.07.2016, 10:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2016
Российская Федерация  sinaps
Понедельник, 18.07.2016, 10:55 | Сообщение # 7008
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата MalorAwesome ()
Реализм дамаг мод не совместим с MLR что ли?

Смотря как ты их хочешь совмещать. Что тот, что другой - такой комбайн...

Добавлено (18.07.2016, 10:55)
---------------------------------------------

Цитата MalorAwesome ()
Не подскажешь,в каких файлах может быть указанный выше "Стелс"??

Скачай какой-нибудь аддон типа "Бессмертные НПС Lite" , вот его общие с "Реализм домаг мод" файлы и ковыряй. biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 18.07.2016, 10:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  MalorAwesome
Понедельник, 18.07.2016, 10:55 | Сообщение # 7009
Статус:
Новичок:
Сообщений: 261
Награды: 0
Регистрация: 17.07.2016

sinaps,
Как я уже указал выше, из дамаг мода мне в приоритете:
"•Добавлен стелс, теперь можно подкрадываться к НПС и резать ножом со спины убраны глаза на затылке. Уменьшен шанс заметить ГГ ночью, что делает более приятным геймплей для любителей стелса, но увеличена дальность стрельбы в дневное время, так что бойтесь снайперов.
•Военные теперь ходят взводами в котором присутствуют и стрелки и снайпера, как в тяжелой так и в легкой экипировке, теперь они реально опасные противники для любого сталкера, ну кроме что пары экзоскелетчеков!;-)
•В зонах что ближе к центру увеличено количество артов.
•Добавлены новые звуки ГГ, при ранении он теперь ругается)))
•Также всему оружию добавлено влияние модулей на урон, глушитель его снижает."

Ну а на втором месте уже сам дамаг оружия
  Злобная реклама
Понедельник, 18.07.2016, 10:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2016
Российская Федерация  sinaps
Понедельник, 18.07.2016, 10:59 | Сообщение # 7010
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

О!!! MalorAwesome, не факт, что так получится...
  Злобная реклама
Понедельник, 18.07.2016, 10:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  AspirinSGD
Понедельник, 18.07.2016, 11:52 | Сообщение # 7011
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Эх, жаль нельзя удалить свой отзыв по СоС, оказалось зря писал.
  Злобная реклама
Понедельник, 18.07.2016, 11:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  Aktuarus
Понедельник, 18.07.2016, 12:02 | Сообщение # 7012
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3561
Награды: 5
Регистрация: 31.12.2015

AspirinSGD, А что не так?
Из-за того что сюжет добавят?
  Злобная реклама
Понедельник, 18.07.2016, 12:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2015
  Хуарес
Понедельник, 18.07.2016, 12:14 | Сообщение # 7013
Статус:
Гость:
Сообщений: 51
Награды: 6
Регистрация: 26.10.2015

Установил Б.А.П., Динамические квесты 4.0 + Квесты ТЧ + Квест Пак 2.5, STCOP wp, ранги и репутацию, фикс динамических новостей и мод на логику персонажей.
Взял у Сидоровича квест убить главаря бандитов. Главарём оказался Маслина. Вынес всю базу, иду к Маслине, а он бессмертен. Даже может давать мне квесты. Вероятно, его бессмертие вызвано модом на логику персонажей, который делает так, чтобы все торговцы стали смертными и могли торговать с представителями враждебных группировок. Вот только я не знал, что эти торговцы будут бессмертны, если ты к ним враждебен. Пытался удалить файлы этого мода, но Маслина по-прежнему меня не атакует и он всё так же бессмертен. Можно ли теперь как-то удалить этот мод или пройти этот квест?
  Злобная реклама
Понедельник, 18.07.2016, 12:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2015
Российская Федерация  Aktuarus
Понедельник, 18.07.2016, 12:16 | Сообщение # 7014
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3561
Награды: 5
Регистрация: 31.12.2015

Хуарес, в шапке есть "Фиксы своими руками", там написано как убрать бессмертие, попробуй.
  Злобная реклама
Понедельник, 18.07.2016, 12:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2015
Российская Федерация  ВрагНарода
Понедельник, 18.07.2016, 12:35 | Сообщение # 7015
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 596
Награды: 2
Регистрация: 08.11.2011

Я тут одну несостыковку в точках перехода нашёл, изменение которой добавит игре интереса.



1. Почему точка перехода в Рыжий лес должна быть именно у Юпитера? Это далеко и не логично. Зато у Контейнеров самая ближняя точка и там есть ворота.

2. Там скучают бандиты, которых в обычном геймплее можно игнорировать - они слишком далеко от событий. В моём случае они хочешь-не хочешь будут встречать сталкеров.

3. Слишком большая концентрация переходов в одном месте. И если путь в Припять и Путепровод обоснован, переход в Рыжий лес нет.

4. Это объясняет непопулярность этого пути у одиночек (фактически засада) и блокпост военных у башни Лесника - рядом сконцентрирована орава бандитов.
Сообщение отредактировал ВрагНарода - Понедельник, 18.07.2016, 12:54
  Злобная реклама
Понедельник, 18.07.2016, 12:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  MalorAwesome
Понедельник, 18.07.2016, 12:45 | Сообщение # 7016
Статус:
Новичок:
Сообщений: 261
Награды: 0
Регистрация: 17.07.2016

Ребят, кто сечет в файлах подскажите если можете: я заметил, что при добавлении мода Реализм Дамаг Мод (что во вкладке с АО3) к уже имеющемуся MLR, все заспавненые неписи из МЛР пропадают. Вопрос знатокам: какие файлы в РДМ нужно удалить\изменить, что бы спавны из МЛР остались на месте (вроде техника и торговца военных на янтаре, генерала на базе вояк и т.д.)
  Злобная реклама
Понедельник, 18.07.2016, 12:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2016
Российская Федерация  dedMcAr
Понедельник, 18.07.2016, 12:48 | Сообщение # 7017
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 846
Награды: 5
Регистрация: 10.02.2016

Цитата MalorAwesome ()
Ребят, кто сечет в файлах подскажите если можете: я заметил, что при добавлении мода Реализм Дамаг Мод (что во вкладке с АО3) к уже имеющемуся MLR, все заспавненые неписи из МЛР пропадают. Вопрос знатокам: какие файлы в РДМ нужно удалить\изменить, что бы спавны из МЛР остались на месте (вроде техника и торговца военных на янтаре, генерала на базе вояк и т.д.)


Совмещать нужно на уровне правки спавна.
  Злобная реклама
Понедельник, 18.07.2016, 12:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2016
Российская Федерация  MalorAwesome
Понедельник, 18.07.2016, 12:52 | Сообщение # 7018
Статус:
Новичок:
Сообщений: 261
Награды: 0
Регистрация: 17.07.2016

dedMcAr, так вот и я о чем, какие конкретно файлы в ответе за это?
  Злобная реклама
Понедельник, 18.07.2016, 12:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2016
Российская Федерация  dedMcAr
Понедельник, 18.07.2016, 12:55 | Сообщение # 7019
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 846
Награды: 5
Регистрация: 10.02.2016

Цитата MalorAwesome ()
dedMcAr, так вот и я о чем, какие конкретно файлы в ответе за это?


http://ap-pro.ru/forum/104-1864-1

И да. После ковырялок спавна нужна НИ!
Сообщение отредактировал dedMcAr - Понедельник, 18.07.2016, 13:04
  Злобная реклама
Понедельник, 18.07.2016, 12:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2016
Российская Федерация  sinaps
Понедельник, 18.07.2016, 13:01 | Сообщение # 7020
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата MalorAwesome ()
при добавлении мода Реализм Дамаг Мод (что во вкладке с АО3) к уже имеющемуся MLR

Попробуй в обратном порядке ставить.
Цитата MalorAwesome ()
какие конкретно файлы в ответе за это?

*smart_terrain*, squad_descr.ltx, squad_descr_mlr.ltx, all.spawn, может ещё какие есть...
  Злобная реклама
Понедельник, 18.07.2016, 13:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Поиск: