Это один из самых лучших фриплейных модов. К тому же он и конструктор, вы можете собрать сборку близкую вам по духу. Если вы прошли сюжетные моды, или наоборот, устали от линейности, то вам сюда.
Для работы коллиматорных прицелов надо играть на улучшенном динамическом освещении!
Локация генераторы вылетают если вы играете не на улучшенном динамическом освещении!
Как сменить угол обзора? Команда fov в консоли (например: fov 75) hud_fov - меняет регулирует сами руки. Можно делать дальше, можно ближе (по стандарту должно быть 0.45)
Кладбище техники может вызвать вылет перед входом! После вылета загружайте autosave и окажетесь на локации. Или есть фикс. Весь фикс в том, что кеш отключить. В свойства ярлыка допишите -noprefetch (+игра быстрее работает)
Как повысить производительность? 1. Отключите тень от травы 2. Сами тени сделайти минимального качества 3. Отключите SSAO 4. Плотность травы не ставьте высокую 5. Меняйте качество текстур до оптимального состояния
Если в логе ошибки просматриваются динамические новости В режиме выживания динамические новости могут вызвать вылет! В обычном режиме вылеты не замечены.
Как бороться с вертолётом? Если стрелять вертолёту по хвосту, то он упадёт быстрей.
Хочу спать, но не могу уснуть, что делать? У вас скорей всего стоит потребность во сне. Если у вас радиация или выпили энергетик, то спать нельзя. Если вы спали, то второй раз спать можно только через время. Функцию можно отключить в настройках игры.
Как прокачать оружие и броню по максимуму? Идите в рыжий лес к Леснику, он работает на все группировки и ему инструменты не нужны.
Как найти инструменты? Они встречаются в тайниках, рандомно. Большой шанс на инструменты, если будете выполнять задания сталкеров. Они будут давать координаты на свои тайники в награду, а уже там можете найти инструменты. Если вы будете брать врагов в плен, а потом допрашивать, тоже можно получить тайник, но шанс на инструменты низкий. Как взять в плен? Вы должны ранить врага так, чтобы он упал на землю и лежал живой, а потом подойти к нему, если он встанет на колени, то можете допросить. Ещё могут дать тайник за принесённый КПК, в нём тоже могут быть инструменты.
Полезная информация о напарниках В напарники можно взять любой отряд NPC, дружественный по отношению к игроку и не занятый охраной точки. Напарники покупают поломанное оружие (но не совсем убитое) и покупают дороже торговцев. Напарниками можно управлять как через диалог, так и через клавиши NumPad. Num 1 - смена режимов поведения NPC. Агрессивно\Помощь\Пассивно. Num 2 - смена режимов Ожидание\Следование. Num 3 - NPC двигаются в указанную точку и там ожидают. В диалогах можно давать полезные команды NPC, советую глянуть их перед тем как выдвигаться. Если NPC стал в дверях или узком проходе - подойдите к нему вплотную, через пару секунд он должен отойти.
Как отключить выжигатель? Нужно получить настроенный пси-шлем у Сахарова, а потом уже отправляться к радару. Иначе задание может не сработать! На янтаре надо активировать именно 4 рычага. Три на ярусах, и четвертый в отдельной комнате.
Как исправить слишком пересвеченную графику в моде? Главное меню - Atmosfear options - Other options - Load default color balance and brightness settings. Либо тонкая настройка через user.ltx (находится в папке _appdata_)
Как включить спавнер? Дописываем в конце пути ярлыка "-dbg". Пример: Call of Chernobyl 1.3.09\Stalker-CoC.exe" -dbg Потом в меню игры нажимаем S. Нужно убрать ненужную информацию на экране? В настройках игры снимите галку с Debug Hud.
В коневой папке игры надо удалить clean_thumbs. Если у вас с ним проблемы , у меня была проблема на 7ке, после удаление этого файла все заработало нормально. вот что было написано в установке чистого мода -перевод - "clean_thumbs.cmd необходимо удалить thumbs.db файлы рекурсивно найденные в GameData каталоге . Они являются побочным продуктом ОС Windows и будет вызывать X-Ray Engine сбой при игре запуска ."
МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Windows Vista 4GB RAM Intel Core 2 Duo Е6400 / AMD Athlon 64 X2 5600+ 512 MB DirectX® 9.0c compatible card / NVIDIA® GeForce™ 9800 GTX / ATI Radeon™ HD 4850 ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ!
S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl - это фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R. Основными изменениями являются: - переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos. - переделанный AI за авторством Alundaio. - полностью измененная погода. - переработана система работы gulag. - измененный A-Life. - НПС занимаются торговлей, об этом они могут написать в динамических новостях. Или можно увидеть в консоли. - НПС могут сообщать вам о цели, которую нужно ликвидировать, в динамических новостях. - полностью заселенные уровни. - новый режим зомби выживания. Спавнятся только разные зомби, но в некоторых местах остаются сталкеры. - внедрена система рангов и репутации (Как для ГГ, так для НПС). - внедрены свои достижения. - возможность играть с одной жизнью. - можно играть за одну из 9 группировок (все оригинальные, нет новых) - возобновляемые задания выдаются торговцами, лидерами группировок и простыми сталкерами. - возможность включать и выключать спавн вертолёта. - возможность играть с динамическими новостями. - возможность включить длительный ремонт, теперь за оружием надо приходить через время. - возможность включить потребность во сне. - можно пинать тушканов =D (подходишь и нажимаешь F)
Список локаций Наземные Болота (ЧН) Даркскейп (билд 2571) Кордон (ЧН) Свалка (ЧН) Агропром (ЧН) Темная долина (ЧН) Бар (ТЧ) Росток (ТЧ) Армейские склады (ЧН) Янтарь (ЧН) Мертвый город (билд 2571) Лиманск (ЧН) Радар (ТЧ) Рыжий лес (ЧН) Госпиталь (ЧН) Затон (ЗП) Юпитер (ЗП) Припять (ЗП) Припять (ТЧ) ЧАЭС-1 (ТЧ) ЧАЭС-2 (ТЧ) Генераторы (март 2005) Кладбище техники Подземные/лаборатории (не все заселены) Подземелья Агропрома (ЧН) Х18 (ТЧ) Х16 (ТЧ) Х8 (ЗП) Х10 (ТЧ) Путепровод "Припять-1" (ЗП) Комната управления Монолитом (ТЧ) Саркофаг (ТЧ) Варлаб (2005)
Установка, вариант первый 1. Установить мод (ЗП не нужен! Если просит, то в ссылках для скачивания найдёте нужную программку) 2. Поставить последний патч (ставить патч в ручную, не использовать автопатчер) 3. Русификатор 4. Все остальное по желанию и на свой страх и риск 5. Запускать через Stalker-CoC.exe
Как обновить сборку? Удалить gamedata, поставить новую отсюда: www.coc.epicstalker.com/patches/manual/CoC_installer_gamedata.zip Потом обновить. Потом поставить подходящее дополнение.
Не подскажешь,в каких файлах может быть указанный выше "Стелс"?
MalorAwesome, я в файлах сталкера не разбираюсь. Автор мода указан в скобках, можешь написать ему в личку.
ЦитатаMalorAwesome ()
И такой вопрос, MLR совместим с Alife 2.0 заселением?
Ты попробуй сравнить файлы, если замены нет, то будут работать вместе. Но в MLR есть замена спавна, так что мне кажется не будут работать. Да и автор MLR хотел меньше мяса на локациях сделать, на Кордоне стало спокойней.
sinaps, Как я уже указал выше, из дамаг мода мне в приоритете: "•Добавлен стелс, теперь можно подкрадываться к НПС и резать ножом со спины убраны глаза на затылке. Уменьшен шанс заметить ГГ ночью, что делает более приятным геймплей для любителей стелса, но увеличена дальность стрельбы в дневное время, так что бойтесь снайперов. •Военные теперь ходят взводами в котором присутствуют и стрелки и снайпера, как в тяжелой так и в легкой экипировке, теперь они реально опасные противники для любого сталкера, ну кроме что пары экзоскелетчеков!;-) •В зонах что ближе к центру увеличено количество артов. •Добавлены новые звуки ГГ, при ранении он теперь ругается))) •Также всему оружию добавлено влияние модулей на урон, глушитель его снижает."
Эх, жаль нельзя удалить свой отзыв по СоС, оказалось зря писал.
Большинство отзывов на данный мод очень однообразны: "Лучший фриплей, 12/10, Тот самый сталкер" и т.д. Я бы хотел сделать детальный разбор Call of Chernobyl.
Следу за проектом с его слитого билда, который меня очень поразил. Что такое СоС? Фриплей или база для модов? Планировался явно как база для модов - для этого не заселяли подземелья, а в файлах игры есть адаптированные под Зов Припяти файлы всей трилогии (модели, озвучка и т.д.) изменён движок и т.д. Но комьюнити решило иначе -- все видят в проекте фриплей. И разработчики это поняли. На данный момент последний патч - 1.3.2. Он нём пойдёт речь.
Графика В игру встроен измененный Atmosfear 3. С одной стороны, он хорош, с другой - неудобен модостроителям, например сложно вернуть хим. и рад. осадки. Опять же туман... Но в последних патчах графику явно подтянули. Особенно освещение. Лично меня радует такое освещение -- оно реалистичное. Гамма, тени, свет - это для меня важнее всякого мыла, лучей и партиклов. Во всех хвалебных графических модах в полдень, в безоблачную погоду, при ярком свете - темно как у кровососа в... Ну вы поняли. Если хотите мрачную атмосферу - будьте добры делать непроглялные тучи. Разработчики стремятся к ванильной картинке - они не добавят контрастные текстуры, более высокого разрешения, если не вписываются. Я их в этом поддерживаю - ведь при таком раскладе можно скачать текстуры на свой вкус. Тоже самое и моделей сталкеров касается. Какие бы красивые не были, если они не вписываются в оригинальную концепцию - их не добавят. (К примеру в 1.4 уже вырезали модели некоторых учёных)
А-Лайф, ИИ/NPC. Этому здесь уделено больше и будет уделяться больше внимания, чем тем же квестам. Alundaio (извините, если неправильно пишу его никнейм) на этом собаку съел, а то и псевдопса. Боты тут в разы умнее оригинальных, если они видят, что вы их не видите - они не упустят возможности тихо подкрасться к вам со спины и разрядить магазин вам в затылок. И не выдадут себя тяжёлым дыханием, боевым криком или даже шагами. Если цель далеко - они стреляют одиночными. Они не такие читерски меткие как в Мизери - но и не салаги. Они могут стрелять так метко, так далеко, сколько может и ГГ. На своём опыте в игре скажу, что стрельба из того же АК на 300 метров удобнее, стреляя по цели размером с мушку, чем вблизи. Они стреляют не метко - а плотно. Те же зомбированные стреляют в молоко, но 3-4 зомби плотным дождём из пуль заставят вас пожалеть об этом. Про укрытия вообще молчу - прячуться они грамотно и перемещаются тоже. Особенно снайперы в кустах из низкого присева. Вообще видели, чтобы кто-то кроме ГГ низко приседал? Всякие мелочи, вроде рации в руках у командира после конца боя, нож в руках у неписей во время обыска мутантов, аптечки в руках когда они лечат кого-то, жарят сосики на костре, нанизав на палку, ищут артефакты, закладывают тайники, торгуют с Барменом, можно их допрашивать... Можно долго говорить, а что впереди запланировано - ещё больше. Например чтобы неписи реагировали на аномалии, бросали в них болты и имитировали поиск выхода и обхода аномалии. Не верите? Про это есть видео. Определенно, здесь самые живые НПС, которых я когда-либо вообще видел.
Квесты Здесь не будет эпичных сюжетов, многолинейных квестов, упомрачительных историй. Это мод про обычных сталкеров, с обычной для них работой - собирать хабар, охотиться, искать артефакты, выручать друзей из лап бандитов (в каком моде ещё вам приходилось спасать заложников?), выполнять заказы на убийства, территориальные войны группировок, сопровождать учёных как проводник, или как охранник, работать курьером. Наказывать неверных во славу Монолита. Диалоги заданий написаны хорошо, особенно у рандомных НПС.
Баланс/Геймплей Тут неоднозначно. С одной стороны, он очень проработан, но есть проблемы. В основной это связано с тем, что локации ТЧ/ЧН не рассчитаны на отряды. Сами локации "объединены", есть элементы из ТЧ, есть из ЧН. Подземелья Агропрома например. Деньги здесь можно заработать легко, но можно и потерять легко. Режим " Одна жизнь" очень меняет геймплей, с ним Зона становится по настоящему опасной, начинаешь думать, стоит ли лезть в аномалию без защиты, в перестрелку. Одна ошибка - весь хабар в никуда. Острые ощущения и реальное выживание обеспечено. Чтобы не ломать задуманный экономический баланс - лучше играть с оригинальным оружием/OWR3.
Из минусов: -- местами мелкие косяки, вроде отсутствия тени у ангара в Баре (кто-то забыл поставить непрозрачные текстуры в SDK) но некретично, если вы только не Ваномас. -- Я ставлю дополнение на пустынное заселение, иначе на некоторых локациях настоящее "мясо" начинается. В целом разработчики это пытаются править, чтобы военные не уничтожали деревню новичков, как раньше. -- Лаборатории и подземелья будут заселены только в патче 1.4, сейчас они пустые до ужаса. -- излишние анимации смерти, которые идентичны анимациям ранения - непонятно, умирает ли противник или ещё жив. Разработчики это правят. -- слишком много квестов дают обычные сталкеры. Можно просто набрать квестов пять у прохожего сталкера. Который за буханку хлеба даст 120 бронейбоных патронов. Но все исправит новая система выдачи квестов в патче 1.4
Мод в самом пике развития и каждый патч делает мод совершеннее. Вспомните сколько было патчей на тот же OGSE. Но если вы пришли за сюжетом - вы ошиблись модом.
Установил Б.А.П., Динамические квесты 4.0 + Квесты ТЧ + Квест Пак 2.5, STCOP wp, ранги и репутацию, фикс динамических новостей и мод на логику персонажей. Взял у Сидоровича квест убить главаря бандитов. Главарём оказался Маслина. Вынес всю базу, иду к Маслине, а он бессмертен. Даже может давать мне квесты. Вероятно, его бессмертие вызвано модом на логику персонажей, который делает так, чтобы все торговцы стали смертными и могли торговать с представителями враждебных группировок. Вот только я не знал, что эти торговцы будут бессмертны, если ты к ним враждебен. Пытался удалить файлы этого мода, но Маслина по-прежнему меня не атакует и он всё так же бессмертен. Можно ли теперь как-то удалить этот мод или пройти этот квест?
Я тут одну несостыковку в точках перехода нашёл, изменение которой добавит игре интереса.
1. Почему точка перехода в Рыжий лес должна быть именно у Юпитера? Это далеко и не логично. Зато у Контейнеров самая ближняя точка и там есть ворота.
2. Там скучают бандиты, которых в обычном геймплее можно игнорировать - они слишком далеко от событий. В моём случае они хочешь-не хочешь будут встречать сталкеров.
3. Слишком большая концентрация переходов в одном месте. И если путь в Припять и Путепровод обоснован, переход в Рыжий лес нет.
4. Это объясняет непопулярность этого пути у одиночек (фактически засада) и блокпост военных у башни Лесника - рядом сконцентрирована орава бандитов.
Сообщение отредактировал ВрагНарода - Понедельник, 18.07.2016, 12:54
Ребят, кто сечет в файлах подскажите если можете: я заметил, что при добавлении мода Реализм Дамаг Мод (что во вкладке с АО3) к уже имеющемуся MLR, все заспавненые неписи из МЛР пропадают. Вопрос знатокам: какие файлы в РДМ нужно удалить\изменить, что бы спавны из МЛР остались на месте (вроде техника и торговца военных на янтаре, генерала на базе вояк и т.д.)
Ребят, кто сечет в файлах подскажите если можете: я заметил, что при добавлении мода Реализм Дамаг Мод (что во вкладке с АО3) к уже имеющемуся MLR, все заспавненые неписи из МЛР пропадают. Вопрос знатокам: какие файлы в РДМ нужно удалить\изменить, что бы спавны из МЛР остались на месте (вроде техника и торговца военных на янтаре, генерала на базе вояк и т.д.)