Это один из самых лучших фриплейных модов. К тому же он и конструктор, вы можете собрать сборку близкую вам по духу. Если вы прошли сюжетные моды, или наоборот, устали от линейности, то вам сюда.
Для работы коллиматорных прицелов надо играть на улучшенном динамическом освещении!
Локация генераторы вылетают если вы играете не на улучшенном динамическом освещении!
Как сменить угол обзора? Команда fov в консоли (например: fov 75) hud_fov - меняет регулирует сами руки. Можно делать дальше, можно ближе (по стандарту должно быть 0.45)
Кладбище техники может вызвать вылет перед входом! После вылета загружайте autosave и окажетесь на локации. Или есть фикс. Весь фикс в том, что кеш отключить. В свойства ярлыка допишите -noprefetch (+игра быстрее работает)
Как повысить производительность? 1. Отключите тень от травы 2. Сами тени сделайти минимального качества 3. Отключите SSAO 4. Плотность травы не ставьте высокую 5. Меняйте качество текстур до оптимального состояния
Если в логе ошибки просматриваются динамические новости В режиме выживания динамические новости могут вызвать вылет! В обычном режиме вылеты не замечены.
Как бороться с вертолётом? Если стрелять вертолёту по хвосту, то он упадёт быстрей.
Хочу спать, но не могу уснуть, что делать? У вас скорей всего стоит потребность во сне. Если у вас радиация или выпили энергетик, то спать нельзя. Если вы спали, то второй раз спать можно только через время. Функцию можно отключить в настройках игры.
Как прокачать оружие и броню по максимуму? Идите в рыжий лес к Леснику, он работает на все группировки и ему инструменты не нужны.
Как найти инструменты? Они встречаются в тайниках, рандомно. Большой шанс на инструменты, если будете выполнять задания сталкеров. Они будут давать координаты на свои тайники в награду, а уже там можете найти инструменты. Если вы будете брать врагов в плен, а потом допрашивать, тоже можно получить тайник, но шанс на инструменты низкий. Как взять в плен? Вы должны ранить врага так, чтобы он упал на землю и лежал живой, а потом подойти к нему, если он встанет на колени, то можете допросить. Ещё могут дать тайник за принесённый КПК, в нём тоже могут быть инструменты.
Полезная информация о напарниках В напарники можно взять любой отряд NPC, дружественный по отношению к игроку и не занятый охраной точки. Напарники покупают поломанное оружие (но не совсем убитое) и покупают дороже торговцев. Напарниками можно управлять как через диалог, так и через клавиши NumPad. Num 1 - смена режимов поведения NPC. Агрессивно\Помощь\Пассивно. Num 2 - смена режимов Ожидание\Следование. Num 3 - NPC двигаются в указанную точку и там ожидают. В диалогах можно давать полезные команды NPC, советую глянуть их перед тем как выдвигаться. Если NPC стал в дверях или узком проходе - подойдите к нему вплотную, через пару секунд он должен отойти.
Как отключить выжигатель? Нужно получить настроенный пси-шлем у Сахарова, а потом уже отправляться к радару. Иначе задание может не сработать! На янтаре надо активировать именно 4 рычага. Три на ярусах, и четвертый в отдельной комнате.
Как исправить слишком пересвеченную графику в моде? Главное меню - Atmosfear options - Other options - Load default color balance and brightness settings. Либо тонкая настройка через user.ltx (находится в папке _appdata_)
Как включить спавнер? Дописываем в конце пути ярлыка "-dbg". Пример: Call of Chernobyl 1.3.09\Stalker-CoC.exe" -dbg Потом в меню игры нажимаем S. Нужно убрать ненужную информацию на экране? В настройках игры снимите галку с Debug Hud.
В коневой папке игры надо удалить clean_thumbs. Если у вас с ним проблемы , у меня была проблема на 7ке, после удаление этого файла все заработало нормально. вот что было написано в установке чистого мода -перевод - "clean_thumbs.cmd необходимо удалить thumbs.db файлы рекурсивно найденные в GameData каталоге . Они являются побочным продуктом ОС Windows и будет вызывать X-Ray Engine сбой при игре запуска ."
МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Windows Vista 4GB RAM Intel Core 2 Duo Е6400 / AMD Athlon 64 X2 5600+ 512 MB DirectX® 9.0c compatible card / NVIDIA® GeForce™ 9800 GTX / ATI Radeon™ HD 4850 ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ!
S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl - это фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R. Основными изменениями являются: - переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos. - переделанный AI за авторством Alundaio. - полностью измененная погода. - переработана система работы gulag. - измененный A-Life. - НПС занимаются торговлей, об этом они могут написать в динамических новостях. Или можно увидеть в консоли. - НПС могут сообщать вам о цели, которую нужно ликвидировать, в динамических новостях. - полностью заселенные уровни. - новый режим зомби выживания. Спавнятся только разные зомби, но в некоторых местах остаются сталкеры. - внедрена система рангов и репутации (Как для ГГ, так для НПС). - внедрены свои достижения. - возможность играть с одной жизнью. - можно играть за одну из 9 группировок (все оригинальные, нет новых) - возобновляемые задания выдаются торговцами, лидерами группировок и простыми сталкерами. - возможность включать и выключать спавн вертолёта. - возможность играть с динамическими новостями. - возможность включить длительный ремонт, теперь за оружием надо приходить через время. - возможность включить потребность во сне. - можно пинать тушканов =D (подходишь и нажимаешь F)
Список локаций Наземные Болота (ЧН) Даркскейп (билд 2571) Кордон (ЧН) Свалка (ЧН) Агропром (ЧН) Темная долина (ЧН) Бар (ТЧ) Росток (ТЧ) Армейские склады (ЧН) Янтарь (ЧН) Мертвый город (билд 2571) Лиманск (ЧН) Радар (ТЧ) Рыжий лес (ЧН) Госпиталь (ЧН) Затон (ЗП) Юпитер (ЗП) Припять (ЗП) Припять (ТЧ) ЧАЭС-1 (ТЧ) ЧАЭС-2 (ТЧ) Генераторы (март 2005) Кладбище техники Подземные/лаборатории (не все заселены) Подземелья Агропрома (ЧН) Х18 (ТЧ) Х16 (ТЧ) Х8 (ЗП) Х10 (ТЧ) Путепровод "Припять-1" (ЗП) Комната управления Монолитом (ТЧ) Саркофаг (ТЧ) Варлаб (2005)
Установка, вариант первый 1. Установить мод (ЗП не нужен! Если просит, то в ссылках для скачивания найдёте нужную программку) 2. Поставить последний патч (ставить патч в ручную, не использовать автопатчер) 3. Русификатор 4. Все остальное по желанию и на свой страх и риск 5. Запускать через Stalker-CoC.exe
Как обновить сборку? Удалить gamedata, поставить новую отсюда: www.coc.epicstalker.com/patches/manual/CoC_installer_gamedata.zip Потом обновить. Потом поставить подходящее дополнение.
Ребят, хочу отредактировать худ. А именно: У стандартного худа из ЗП заменить иконки быстрого использования (ну те что обычно на F1, F2, F3 и F4) на иконки, которые в Нано худе. Как мне это грамотнее сделать?
I do not understand Russian, so you will have to forgive me.
Цитата
На примере CoC можно видеть, как первоначально заложенные идеи распыляются в ходе дальнейшего развития мода, то ли под влиянием извне, то ли от ностальгии самих авторов. В самих советах мода на экране загрузке можно прочитать, что самый лучший сюжет тот, который игрок придумал сам и тут же они вводят сюжет ТЧ. Сюжет как таковой и не нужен, вообще. Достаточно добавить каждой группировке индивидуального лидера (можно и без него) и глобальный квест, разделенный на этапы. На мой взгляд, первоочередная задача - максимально привести к стабильности то, что есть на данный момент, провести хоть какую-нибудь оптимизацию технической стороны мода, чтобы минизировать кол-во вылетов по памяти. К второстепенным - убрать лишние скины
Цитата
Ну и иди... , больше ничего умного в голову им не пришло? Нет бы патч доделывать.... Страдают ерундой. Видно правда конец мода близок. Не обоснованный выбор места старта ввели, сюжет - и это то то во фриплейном моде? Где начинаешь, а тебе сходу выдают задания на сюжет... Серьезно? А как же возможность фриплея? Когда ты сам выбираешь что хочешь? Может я не хочу превращаться в стрелка и идти его путем, и опять уничтожать осознание....+ эта беготня по лабам и собирание документов, которые наверняка будут из ТЧ , которые искал меченный. И вообще откуда осознание? Оно же уничтожено стрелком. А действие мода идет после трилогии, что выглядит как маразм. Вообщем какое то странное развитие мода идет...
The 'story-line' quest is optional.
Bugfixes, stability, etc. has always been the priority. But there are different members on the team with different skills and different goals who work at their own pace. The progression or work by one member is not going to impede another. The work that has been done to add the story-line had no impact on the progress to fix mod. If something has to be fixed in Engine or lua it will most likely only ever get done by me because it's where the majority of my experience and time working on the mod has been.
Darryl's work on AO3, STCOP and OWR3 addons for CoC also do not hinder this goal. It is something he wishes to do and is very passionate about and people will be impressed with the new changes.
The 1.4 RC beta doesn't reflect the actual stability of 1.4. If it was my decision there would not even be a beta patch, as it was released while things were in the middle of being worked out. Darryl petitioned for it multiple times until we gave the go ahead.
If you think the way we work on CoC is questionable, ask yourself first if there would even be a mod like this to begin with. This is how CoC was made. We done what we wanted and when we wanted, whatever we thought was cool or fun. We are not a strict team and never stuck strictly with the overall idea of the mod being just a map-pack or whatever. We like creating and CoC is the canvas; a canvas we wanted to share with others.
If anyone does have fixes to share contact me directly on epicstalker.com. Many things get lost in translation when I read here and it is very difficult to respond to others for me, here, apologies.
Сообщение отредактировал Alundaio - Четверг, 21.07.2016, 10:12
Stalker music creator - подскажите, как правильно пользоваться этой софтиной? Хочу просто в плеер мод от FonSwong запихать своей музыки. Опишите процесс работы с ней по подробнее пожалуйста. А то сколько ссылок не переглядел нигде толково не говорится что да как(