Случайная подборка модов
Смерти Вопреки. В Паутине лжи
4.1
Равновесие
3.2
Clear Sky: MYSTERY v2.0
4.0
Autumn Aurora 2
4.1
Альтернатива 1.1 Beta
3.0
Новый Арсенал 4.5
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Chernobyl [Архив]
Российская Федерация  Aktuarus
Среда, 27.04.2016, 21:41 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3561
Награды: 5
Регистрация: 31.12.2015


Это один из самых лучших фриплейных модов.
К тому же он и конструктор, вы можете собрать сборку близкую вам по духу.
Если вы прошли сюжетные моды, или наоборот, устали от линейности, то вам сюда.




ТЕМА ПЕРЕЕХАЛА СЮДА - http://ap-pro.ru/forum/119-74581-1 - ТЕМА ПЕРЕЕХАЛА СЮДА


Сделан на основе - S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (1.6.02)
Разработчик - Team EPIC
Дата релиза - 26 сентября 2015г.


Мод автономный, ему Зов Припяти не нужен. Если просит, то воспользуйтесь этим или этим

Запускать через Stalker-CoC.exe, не трогать CoCdater.exe - это лаунчер, который с последними версиями стал хуже работать.

Актуальная версия 1.3.2 (версия 1.4 находится в разработке)
История патчей
Об изменениях в будущем патче можете смотреть тут

Рабочий режим выживания, sim_squad_scripted.script поместить по адресу: gamedata\scripts.







Сообщение отредактировал Aktuarus - Вторник, 23.08.2016, 21:15
  Злобная реклама
Среда, 27.04.2016, 21:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2015
Российская Федерация  nik19845
Вторник, 26.07.2016, 17:04 | Сообщение # 7681
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 863
Награды: 0
Регистрация: 18.02.2016

Stern-13, история и смысл похождений нужен всегда, даже в глубоком фриплее
  Злобная реклама
Вторник, 26.07.2016, 17:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.02.2016
Российская Федерация  nik19845
Вторник, 26.07.2016, 17:12 | Сообщение # 7682
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 863
Награды: 0
Регистрация: 18.02.2016

http://chernobyl-soul.com/load....-0-5256 неплохая задумка
  Злобная реклама
Вторник, 26.07.2016, 17:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.02.2016
Беларусь  av661194
Вторник, 26.07.2016, 17:22 | Сообщение # 7683
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

Цитата Stern-13 ()
Один вопрос! ... Зачем такую анархия творить? Чтобы игру запустить с xrEngine.exe. Не проще ярлык создать на файл. И в параметре РАБОЧАЯ папка задать не папку _bin. А всю папку с игрой. И сделать тупо копию Fsgame_coc и переименовать Fsgame и игру запускать с этого ярлыка.

Естественно проще. А ещё проще сделать ярлык на файл Stalker-CoC.exe и с него запускать, ничего не исправляя. smile
Но, я так понимаю, стим не может запускать игру с ярлыка - иначе у человека не было бы этих проблем.
  Злобная реклама
Вторник, 26.07.2016, 17:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Беларусь  Letozz
Вторник, 26.07.2016, 18:40 | Сообщение # 7684
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 852
Награды: 1
Регистрация: 12.01.2016

Stern-13, а я не знаю какой файл за это отвечает biggrin в текстурах? или particles.xr ?

Да и дымок был без flame, то есть в конфигах ставишь перед flame partiсles ; то есть получиться так - ;flame_particles = weapons\generic_weapon05
Сообщение отредактировал Letozz - Вторник, 26.07.2016, 18:41
  Злобная реклама
Вторник, 26.07.2016, 18:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.01.2016
Украина  terrycone
Вторник, 26.07.2016, 19:55 | Сообщение # 7685
Статус:
Новичок:
Сообщений: 301
Награды: 3
Регистрация: 23.03.2016

nik19845,
Цитата
набить патронами 100 патронную ленту пулемета будет чуть быстрее, чем попить кофе в реале и набить обойму ПМ.
Фак мой мозг... Я представляю уже, как я играю в СоС с этим модом на магазинное питание оружия:
1) Проснулся рано утром. Отстрелял ленту из пулемета в парочку кровососов.
2) Убежал, сныкался в подвал/на чердак. Включил зарядку ленты патронами.
3) Отработал на работе 10 часов.
4) Вечером пришел домой, вернулся, добил из пулемета кровососа.
5) Убежал, сныкался в подвал/на чердак. Включил зарядку ленты патронами.
6) Лег спать.
7) Проснулся рано утром. Отстрелял ленту из пулемета, и всё заверте... wacko

lol lol lol
Крутой мод. Однозначно.
  Злобная реклама
Вторник, 26.07.2016, 19:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2016
Российская Федерация  nik19845
Вторник, 26.07.2016, 19:59 | Сообщение # 7686
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 863
Награды: 0
Регистрация: 18.02.2016

terrycone, а в реале ты палкой бы кидал по ходу
  Злобная реклама
Вторник, 26.07.2016, 19:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.02.2016
Украина  terrycone
Вторник, 26.07.2016, 20:13 | Сообщение # 7687
Статус:
Новичок:
Сообщений: 301
Награды: 3
Регистрация: 23.03.2016

nik19845, реал и игры - понятия не соизмеримые))) Не всегда псевдореализм идет на пользу геймплею. Как и в случае с данным модом: СТАЛКЕР превращается из довольно динамичного шутера практически в пошаговую стратежку. biggrin Ну, понятно, что это лишь мое мнение. Кому-то захочется разнообразия, и в это все равно будут играть))) Раз оно существует, значит оно кому-то надо... biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 26.07.2016, 20:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2016
Российская Федерация  nik19845
Вторник, 26.07.2016, 20:24 | Сообщение # 7688
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 863
Награды: 0
Регистрация: 18.02.2016

terrycone, играя допустим с атмосфеар, есть чем заняться после заката, извини за тот стеб, не посчитай грубостью, честно, хотелось бы симуляции и тот мод на анимацию рлюс еси атаку контроллера
Сообщение отредактировал nik19845 - Вторник, 26.07.2016, 20:26
  Злобная реклама
Вторник, 26.07.2016, 20:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.02.2016
Украина  terrycone
Вторник, 26.07.2016, 20:28 | Сообщение # 7689
Статус:
Новичок:
Сообщений: 301
Награды: 3
Регистрация: 23.03.2016

nik19845, Та нормально все. biggrin Я может даже от нефиг делать попробую в то магазинное оружие на ТЧ погонять, чё... happy biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 26.07.2016, 20:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2016
Российская Федерация  FonSwong
Вторник, 26.07.2016, 21:19 | Сообщение # 7690
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1593
Награды: 1
Регистрация: 21.12.2014

terrycone, солидарен, что зарядка патронами, по крайней мере реализация в тех модах что видел, бредово.
Хотя по началу прикольно было видеть, через час - надоело
  Злобная реклама
Вторник, 26.07.2016, 21:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2014
Российская Федерация  nik19845
Вторник, 26.07.2016, 21:58 | Сообщение # 7691
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 863
Награды: 0
Регистрация: 18.02.2016

FonSwong, а мод с анимациями и контроллером забросили по ходу
  Злобная реклама
Вторник, 26.07.2016, 21:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.02.2016
  Maks137
Среда, 27.07.2016, 00:42 | Сообщение # 7692
Статус:
Зевака:
Сообщений: 28
Награды: 1
Регистрация: 12.03.2015

nik19845,
Цитата nik19845 ()
FonSwong, а мод с анимациями и контроллером забросили по ходу

Тот который GUNSLINGER? Вроде в заморозке он. Будем надеяться, что мод не закончит как Frozen Zone
  Злобная реклама
Среда, 27.07.2016, 00:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.03.2015
Российская Федерация  Dude017
Среда, 27.07.2016, 04:09 | Сообщение # 7693
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 1
Регистрация: 04.08.2015

Цитата Maks137 ()
Тот который GUNSLINGER? Вроде в заморозке он.


Ничего подобного, он все еще в процессе, в группе в ВК на днях буквально свежие скрины показывали.
Но вообще да, офигенно было бы внедрить его в CoC, когда релизнется.
Сообщение отредактировал Dude017 - Среда, 27.07.2016, 04:27
  Злобная реклама
Среда, 27.07.2016, 04:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2015
Беларусь  Letozz
Среда, 27.07.2016, 07:56 | Сообщение # 7694
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 852
Награды: 1
Регистрация: 12.01.2016

Dude017, biggrin вы такие простые, врятли кто-то из местных возьмется за адаптацию ганслингера, ибо помимо моделек и анимок, в нем идут правки движка, а в движке не все шарят. Тем более разрабы СОС занимаются своей оружейкой, AO3.
  Злобная реклама
Среда, 27.07.2016, 07:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.01.2016
Российская Федерация  MalorAwesome
Среда, 27.07.2016, 08:14 | Сообщение # 7695
Статус:
Новичок:
Сообщений: 261
Награды: 0
Регистрация: 17.07.2016

Цитата Last_Dawn ()
MalorAwesome, я это очень давно фиксил. simulation_objects_props трогал?

А что там может быть не так? Да, я по моему пару раз редактировал файл.

Добавлено (27.07.2016, 08:14)
---------------------------------------------
И да, файлы
agr_duty_barman_meet_1.ogg,
agr_duty_barman_meet_3.ogg,
agr_duty_barman_meet_bye_1.ogg,
agr_duty_barman_meet_bye_1.ogg

На месте

  Злобная реклама
Среда, 27.07.2016, 08:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2016
Поиск: