Случайная подборка модов
Поиск (DIES IRAE)
4.1
Winter of Death: Ultimatum
4.0
Зимний путь
3.4
Золотой Шар. Завершение
3.9
Новое Время. Судьба наемника
2.3
Сюжетное продолжение Чистого неба
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Chernobyl [Архив]
Российская Федерация  Aktuarus
Среда, 27.04.2016, 21:41 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3561
Награды: 5
Регистрация: 31.12.2015


Это один из самых лучших фриплейных модов.
К тому же он и конструктор, вы можете собрать сборку близкую вам по духу.
Если вы прошли сюжетные моды, или наоборот, устали от линейности, то вам сюда.




ТЕМА ПЕРЕЕХАЛА СЮДА - http://ap-pro.ru/forum/119-74581-1 - ТЕМА ПЕРЕЕХАЛА СЮДА


Сделан на основе - S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (1.6.02)
Разработчик - Team EPIC
Дата релиза - 26 сентября 2015г.


Мод автономный, ему Зов Припяти не нужен. Если просит, то воспользуйтесь этим или этим

Запускать через Stalker-CoC.exe, не трогать CoCdater.exe - это лаунчер, который с последними версиями стал хуже работать.

Актуальная версия 1.3.2 (версия 1.4 находится в разработке)
История патчей
Об изменениях в будущем патче можете смотреть тут

Рабочий режим выживания, sim_squad_scripted.script поместить по адресу: gamedata\scripts.







Сообщение отредактировал Aktuarus - Вторник, 23.08.2016, 21:15
  Злобная реклама
Среда, 27.04.2016, 21:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2015
Российская Федерация  nik19845
Вторник, 26.07.2016, 17:04 | Сообщение # 7681
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 863
Награды: 0
Регистрация: 18.02.2016

Stern-13, история и смысл похождений нужен всегда, даже в глубоком фриплее
  Злобная реклама
Вторник, 26.07.2016, 17:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.02.2016
Российская Федерация  nik19845
Вторник, 26.07.2016, 17:12 | Сообщение # 7682
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 863
Награды: 0
Регистрация: 18.02.2016

http://chernobyl-soul.com/load....-0-5256 неплохая задумка
  Злобная реклама
Вторник, 26.07.2016, 17:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.02.2016
Беларусь  av661194
Вторник, 26.07.2016, 17:22 | Сообщение # 7683
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

Цитата Stern-13 ()
Один вопрос! ... Зачем такую анархия творить? Чтобы игру запустить с xrEngine.exe. Не проще ярлык создать на файл. И в параметре РАБОЧАЯ папка задать не папку _bin. А всю папку с игрой. И сделать тупо копию Fsgame_coc и переименовать Fsgame и игру запускать с этого ярлыка.

Естественно проще. А ещё проще сделать ярлык на файл Stalker-CoC.exe и с него запускать, ничего не исправляя. smile
Но, я так понимаю, стим не может запускать игру с ярлыка - иначе у человека не было бы этих проблем.
  Злобная реклама
Вторник, 26.07.2016, 17:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Беларусь  Letozz
Вторник, 26.07.2016, 18:40 | Сообщение # 7684
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 852
Награды: 1
Регистрация: 12.01.2016

Stern-13, а я не знаю какой файл за это отвечает biggrin в текстурах? или particles.xr ?

Да и дымок был без flame, то есть в конфигах ставишь перед flame partiсles ; то есть получиться так - ;flame_particles = weapons\generic_weapon05
Сообщение отредактировал Letozz - Вторник, 26.07.2016, 18:41
  Злобная реклама
Вторник, 26.07.2016, 18:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.01.2016
Украина  terrycone
Вторник, 26.07.2016, 19:55 | Сообщение # 7685
Статус:
Новичок:
Сообщений: 301
Награды: 3
Регистрация: 23.03.2016

nik19845,
Цитата
набить патронами 100 патронную ленту пулемета будет чуть быстрее, чем попить кофе в реале и набить обойму ПМ.
Фак мой мозг... Я представляю уже, как я играю в СоС с этим модом на магазинное питание оружия:
1) Проснулся рано утром. Отстрелял ленту из пулемета в парочку кровососов.
2) Убежал, сныкался в подвал/на чердак. Включил зарядку ленты патронами.
3) Отработал на работе 10 часов.
4) Вечером пришел домой, вернулся, добил из пулемета кровососа.
5) Убежал, сныкался в подвал/на чердак. Включил зарядку ленты патронами.
6) Лег спать.
7) Проснулся рано утром. Отстрелял ленту из пулемета, и всё заверте... wacko

lol lol lol
Крутой мод. Однозначно.
  Злобная реклама
Вторник, 26.07.2016, 19:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2016
Российская Федерация  nik19845
Вторник, 26.07.2016, 19:59 | Сообщение # 7686
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 863
Награды: 0
Регистрация: 18.02.2016

terrycone, а в реале ты палкой бы кидал по ходу
  Злобная реклама
Вторник, 26.07.2016, 19:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.02.2016
Украина  terrycone
Вторник, 26.07.2016, 20:13 | Сообщение # 7687
Статус:
Новичок:
Сообщений: 301
Награды: 3
Регистрация: 23.03.2016

nik19845, реал и игры - понятия не соизмеримые))) Не всегда псевдореализм идет на пользу геймплею. Как и в случае с данным модом: СТАЛКЕР превращается из довольно динамичного шутера практически в пошаговую стратежку. biggrin Ну, понятно, что это лишь мое мнение. Кому-то захочется разнообразия, и в это все равно будут играть))) Раз оно существует, значит оно кому-то надо... biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 26.07.2016, 20:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2016
Российская Федерация  nik19845
Вторник, 26.07.2016, 20:24 | Сообщение # 7688
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 863
Награды: 0
Регистрация: 18.02.2016

terrycone, играя допустим с атмосфеар, есть чем заняться после заката, извини за тот стеб, не посчитай грубостью, честно, хотелось бы симуляции и тот мод на анимацию рлюс еси атаку контроллера
Сообщение отредактировал nik19845 - Вторник, 26.07.2016, 20:26
  Злобная реклама
Вторник, 26.07.2016, 20:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.02.2016
Украина  terrycone
Вторник, 26.07.2016, 20:28 | Сообщение # 7689
Статус:
Новичок:
Сообщений: 301
Награды: 3
Регистрация: 23.03.2016

nik19845, Та нормально все. biggrin Я может даже от нефиг делать попробую в то магазинное оружие на ТЧ погонять, чё... happy biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 26.07.2016, 20:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2016
Российская Федерация  FonSwong
Вторник, 26.07.2016, 21:19 | Сообщение # 7690
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1593
Награды: 1
Регистрация: 21.12.2014

terrycone, солидарен, что зарядка патронами, по крайней мере реализация в тех модах что видел, бредово.
Хотя по началу прикольно было видеть, через час - надоело
  Злобная реклама
Вторник, 26.07.2016, 21:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2014
Российская Федерация  nik19845
Вторник, 26.07.2016, 21:58 | Сообщение # 7691
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 863
Награды: 0
Регистрация: 18.02.2016

FonSwong, а мод с анимациями и контроллером забросили по ходу
  Злобная реклама
Вторник, 26.07.2016, 21:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.02.2016
  Maks137
Среда, 27.07.2016, 00:42 | Сообщение # 7692
Статус:
Зевака:
Сообщений: 28
Награды: 1
Регистрация: 12.03.2015

nik19845,
Цитата nik19845 ()
FonSwong, а мод с анимациями и контроллером забросили по ходу

Тот который GUNSLINGER? Вроде в заморозке он. Будем надеяться, что мод не закончит как Frozen Zone
  Злобная реклама
Среда, 27.07.2016, 00:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.03.2015
Российская Федерация  Dude017
Среда, 27.07.2016, 04:09 | Сообщение # 7693
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 1
Регистрация: 04.08.2015

Цитата Maks137 ()
Тот который GUNSLINGER? Вроде в заморозке он.


Ничего подобного, он все еще в процессе, в группе в ВК на днях буквально свежие скрины показывали.
Но вообще да, офигенно было бы внедрить его в CoC, когда релизнется.
Сообщение отредактировал Dude017 - Среда, 27.07.2016, 04:27
  Злобная реклама
Среда, 27.07.2016, 04:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2015
Беларусь  Letozz
Среда, 27.07.2016, 07:56 | Сообщение # 7694
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 852
Награды: 1
Регистрация: 12.01.2016

Dude017, biggrin вы такие простые, врятли кто-то из местных возьмется за адаптацию ганслингера, ибо помимо моделек и анимок, в нем идут правки движка, а в движке не все шарят. Тем более разрабы СОС занимаются своей оружейкой, AO3.
  Злобная реклама
Среда, 27.07.2016, 07:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.01.2016
Российская Федерация  MalorAwesome
Среда, 27.07.2016, 08:14 | Сообщение # 7695
Статус:
Новичок:
Сообщений: 261
Награды: 0
Регистрация: 17.07.2016

Цитата Last_Dawn ()
MalorAwesome, я это очень давно фиксил. simulation_objects_props трогал?

А что там может быть не так? Да, я по моему пару раз редактировал файл.

Добавлено (27.07.2016, 08:14)
---------------------------------------------
И да, файлы
agr_duty_barman_meet_1.ogg,
agr_duty_barman_meet_3.ogg,
agr_duty_barman_meet_bye_1.ogg,
agr_duty_barman_meet_bye_1.ogg

На месте

  Злобная реклама
Среда, 27.07.2016, 08:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2016
Поиск: