Это один из самых лучших фриплейных модов. К тому же он и конструктор, вы можете собрать сборку близкую вам по духу. Если вы прошли сюжетные моды, или наоборот, устали от линейности, то вам сюда.
Для работы коллиматорных прицелов надо играть на улучшенном динамическом освещении!
Локация генераторы вылетают если вы играете не на улучшенном динамическом освещении!
Как сменить угол обзора? Команда fov в консоли (например: fov 75) hud_fov - меняет регулирует сами руки. Можно делать дальше, можно ближе (по стандарту должно быть 0.45)
Кладбище техники может вызвать вылет перед входом! После вылета загружайте autosave и окажетесь на локации. Или есть фикс. Весь фикс в том, что кеш отключить. В свойства ярлыка допишите -noprefetch (+игра быстрее работает)
Как повысить производительность? 1. Отключите тень от травы 2. Сами тени сделайти минимального качества 3. Отключите SSAO 4. Плотность травы не ставьте высокую 5. Меняйте качество текстур до оптимального состояния
Если в логе ошибки просматриваются динамические новости В режиме выживания динамические новости могут вызвать вылет! В обычном режиме вылеты не замечены.
Как бороться с вертолётом? Если стрелять вертолёту по хвосту, то он упадёт быстрей.
Хочу спать, но не могу уснуть, что делать? У вас скорей всего стоит потребность во сне. Если у вас радиация или выпили энергетик, то спать нельзя. Если вы спали, то второй раз спать можно только через время. Функцию можно отключить в настройках игры.
Как прокачать оружие и броню по максимуму? Идите в рыжий лес к Леснику, он работает на все группировки и ему инструменты не нужны.
Как найти инструменты? Они встречаются в тайниках, рандомно. Большой шанс на инструменты, если будете выполнять задания сталкеров. Они будут давать координаты на свои тайники в награду, а уже там можете найти инструменты. Если вы будете брать врагов в плен, а потом допрашивать, тоже можно получить тайник, но шанс на инструменты низкий. Как взять в плен? Вы должны ранить врага так, чтобы он упал на землю и лежал живой, а потом подойти к нему, если он встанет на колени, то можете допросить. Ещё могут дать тайник за принесённый КПК, в нём тоже могут быть инструменты.
Полезная информация о напарниках В напарники можно взять любой отряд NPC, дружественный по отношению к игроку и не занятый охраной точки. Напарники покупают поломанное оружие (но не совсем убитое) и покупают дороже торговцев. Напарниками можно управлять как через диалог, так и через клавиши NumPad. Num 1 - смена режимов поведения NPC. Агрессивно\Помощь\Пассивно. Num 2 - смена режимов Ожидание\Следование. Num 3 - NPC двигаются в указанную точку и там ожидают. В диалогах можно давать полезные команды NPC, советую глянуть их перед тем как выдвигаться. Если NPC стал в дверях или узком проходе - подойдите к нему вплотную, через пару секунд он должен отойти.
Как отключить выжигатель? Нужно получить настроенный пси-шлем у Сахарова, а потом уже отправляться к радару. Иначе задание может не сработать! На янтаре надо активировать именно 4 рычага. Три на ярусах, и четвертый в отдельной комнате.
Как исправить слишком пересвеченную графику в моде? Главное меню - Atmosfear options - Other options - Load default color balance and brightness settings. Либо тонкая настройка через user.ltx (находится в папке _appdata_)
Как включить спавнер? Дописываем в конце пути ярлыка "-dbg". Пример: Call of Chernobyl 1.3.09\Stalker-CoC.exe" -dbg Потом в меню игры нажимаем S. Нужно убрать ненужную информацию на экране? В настройках игры снимите галку с Debug Hud.
В коневой папке игры надо удалить clean_thumbs. Если у вас с ним проблемы , у меня была проблема на 7ке, после удаление этого файла все заработало нормально. вот что было написано в установке чистого мода -перевод - "clean_thumbs.cmd необходимо удалить thumbs.db файлы рекурсивно найденные в GameData каталоге . Они являются побочным продуктом ОС Windows и будет вызывать X-Ray Engine сбой при игре запуска ."
МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Windows Vista 4GB RAM Intel Core 2 Duo Е6400 / AMD Athlon 64 X2 5600+ 512 MB DirectX® 9.0c compatible card / NVIDIA® GeForce™ 9800 GTX / ATI Radeon™ HD 4850 ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ!
S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl - это фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R. Основными изменениями являются: - переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos. - переделанный AI за авторством Alundaio. - полностью измененная погода. - переработана система работы gulag. - измененный A-Life. - НПС занимаются торговлей, об этом они могут написать в динамических новостях. Или можно увидеть в консоли. - НПС могут сообщать вам о цели, которую нужно ликвидировать, в динамических новостях. - полностью заселенные уровни. - новый режим зомби выживания. Спавнятся только разные зомби, но в некоторых местах остаются сталкеры. - внедрена система рангов и репутации (Как для ГГ, так для НПС). - внедрены свои достижения. - возможность играть с одной жизнью. - можно играть за одну из 9 группировок (все оригинальные, нет новых) - возобновляемые задания выдаются торговцами, лидерами группировок и простыми сталкерами. - возможность включать и выключать спавн вертолёта. - возможность играть с динамическими новостями. - возможность включить длительный ремонт, теперь за оружием надо приходить через время. - возможность включить потребность во сне. - можно пинать тушканов =D (подходишь и нажимаешь F)
Список локаций Наземные Болота (ЧН) Даркскейп (билд 2571) Кордон (ЧН) Свалка (ЧН) Агропром (ЧН) Темная долина (ЧН) Бар (ТЧ) Росток (ТЧ) Армейские склады (ЧН) Янтарь (ЧН) Мертвый город (билд 2571) Лиманск (ЧН) Радар (ТЧ) Рыжий лес (ЧН) Госпиталь (ЧН) Затон (ЗП) Юпитер (ЗП) Припять (ЗП) Припять (ТЧ) ЧАЭС-1 (ТЧ) ЧАЭС-2 (ТЧ) Генераторы (март 2005) Кладбище техники Подземные/лаборатории (не все заселены) Подземелья Агропрома (ЧН) Х18 (ТЧ) Х16 (ТЧ) Х8 (ЗП) Х10 (ТЧ) Путепровод "Припять-1" (ЗП) Комната управления Монолитом (ТЧ) Саркофаг (ТЧ) Варлаб (2005)
Установка, вариант первый 1. Установить мод (ЗП не нужен! Если просит, то в ссылках для скачивания найдёте нужную программку) 2. Поставить последний патч (ставить патч в ручную, не использовать автопатчер) 3. Русификатор 4. Все остальное по желанию и на свой страх и риск 5. Запускать через Stalker-CoC.exe
Как обновить сборку? Удалить gamedata, поставить новую отсюда: www.coc.epicstalker.com/patches/manual/CoC_installer_gamedata.zip Потом обновить. Потом поставить подходящее дополнение.
где находить инструменты для грубой работы и для калибровки?
На это точно тебе никто не ответит. Они спавнятся рандомно. Ищи в тайниках, трупах, часто наводку на тайники с инструметом дают пленные при допросе. Ну а если уж сильно хочется то через спавнер.
I'm merging and opening Bar-Wild territory as the Wild territory is a corridor level. And I'm working on a new concept for Bar/Arena Underground level.
So, I'm looking for 3D object for Bar-Wild territory level, mainly industrial buildings or related stuff. If you have link for objects, levels, 3DSMax scene including good stuff, or resources as pictures & videos of abandonned industrial areas in soviet union, don't hesitate to share me and send me a message.
As you see, I'm taking parts of old Rostok and parts of a mp level made for CS by Fl!nt. I checked the GSC pack, builds... but I don't find something good to help me.
All help is welcome.
This work will not be in CoC 1.4 of course. As in the past, I'm working on my free time and work progress slowly. No promises.
Borovos, пишет: Привет , Несколько фотографий о текущей работе.: http://imgur.com/a/bHdIn Сейчас работаю над соединением Бара и Дикой территории в одну локу. И я работаю над новой концепцией подземки для уровня Бар / Арена . Я ищу 3D-объекты для Бара-ДТ, в основном промышленных зданий или чего-то вроде. Если у кого-то есть ссылки на объекты, уровни, 3DSMax сцены с хорошими материалами, или ресурсы, такие, как изображения или видео заброшенных промышленных зон времён СССР, прошу поделиться. Как видно из приведённых фоток, я брал части старого Ростка и части уровней для CS от Flint'а . Проверил пакет GSC,но я не нашёл ничего стоящего. Поэтому буду рад любой помощй. Это, конечно, не будет реализовано в патче 1.4 . ,т.к, я работаю один и в свободное от работы время и дело идёт медленно. Спасибо .
Сообщение отредактировал av661194 - Среда, 03.08.2016, 01:47
ExImIeR, привет. У меня тут вообщем несколько вопросов, не знаю поможешь, нет... Вообщем: 1) Мои квесты не засчитываются в статистику КПК, не знаешь что там особенного с этим в СоС обстоит? Так всё работает, но квест сдал, а в статистике как был ноль, так и остался. 2) Янтарь. Проблемная локация... добавлял только парочку персонажей, диалогов и квестов, а так же физ объектов в алл.спауне. Иногда (в основном перед сдачей моего квеста, но не абсолютно всегда) нельзя вызвать диалог у персонажа, то есть подходишь к нему и эта функция "начать диалог" просто не высвечивается (со всеми так). Лечится сейвлоадом и такое я только на Янтаре наблюдал. Алундайо меня не понял (других он прекрасно понимает почему-то).
1) will be fixed in 1.4 2) I still can't understand. Translated it makes no sense. Are you saying the quest dialog for NPC does not appear?
ExImIeR, You wanted access to addon repos? Darryl took them over and made new repos. I have no access to them. I tried to help re-write a script and he didn't use it. He wants to do AO3, STCOP and OWR3 all himself, I guess.
I can give you access to main CoC repo but I don't want very many additions. Fixes and corrections are welcome. 1.4 will come soon.
I don't read my messages often on ModDB. I ignore them because I get so many frequent stupid messages of people telling me they crash or can't play the mod.
I get so many frequent stupid messages of people telling me they crash or can't play the mod.
Here such messages already 1500 pages ...
Добавлено (03.08.2016, 02:08) --------------------------------------------- ur3icf, что-то не могу перейти по ссылке, что дал Borovos - то пустая страница, то какуюто ошибку 503 пишет.