Это один из самых лучших фриплейных модов. К тому же он и конструктор, вы можете собрать сборку близкую вам по духу. Если вы прошли сюжетные моды, или наоборот, устали от линейности, то вам сюда.
Для работы коллиматорных прицелов надо играть на улучшенном динамическом освещении!
Локация генераторы вылетают если вы играете не на улучшенном динамическом освещении!
Как сменить угол обзора? Команда fov в консоли (например: fov 75) hud_fov - меняет регулирует сами руки. Можно делать дальше, можно ближе (по стандарту должно быть 0.45)
Кладбище техники может вызвать вылет перед входом! После вылета загружайте autosave и окажетесь на локации. Или есть фикс. Весь фикс в том, что кеш отключить. В свойства ярлыка допишите -noprefetch (+игра быстрее работает)
Как повысить производительность? 1. Отключите тень от травы 2. Сами тени сделайти минимального качества 3. Отключите SSAO 4. Плотность травы не ставьте высокую 5. Меняйте качество текстур до оптимального состояния
Если в логе ошибки просматриваются динамические новости В режиме выживания динамические новости могут вызвать вылет! В обычном режиме вылеты не замечены.
Как бороться с вертолётом? Если стрелять вертолёту по хвосту, то он упадёт быстрей.
Хочу спать, но не могу уснуть, что делать? У вас скорей всего стоит потребность во сне. Если у вас радиация или выпили энергетик, то спать нельзя. Если вы спали, то второй раз спать можно только через время. Функцию можно отключить в настройках игры.
Как прокачать оружие и броню по максимуму? Идите в рыжий лес к Леснику, он работает на все группировки и ему инструменты не нужны.
Как найти инструменты? Они встречаются в тайниках, рандомно. Большой шанс на инструменты, если будете выполнять задания сталкеров. Они будут давать координаты на свои тайники в награду, а уже там можете найти инструменты. Если вы будете брать врагов в плен, а потом допрашивать, тоже можно получить тайник, но шанс на инструменты низкий. Как взять в плен? Вы должны ранить врага так, чтобы он упал на землю и лежал живой, а потом подойти к нему, если он встанет на колени, то можете допросить. Ещё могут дать тайник за принесённый КПК, в нём тоже могут быть инструменты.
Полезная информация о напарниках В напарники можно взять любой отряд NPC, дружественный по отношению к игроку и не занятый охраной точки. Напарники покупают поломанное оружие (но не совсем убитое) и покупают дороже торговцев. Напарниками можно управлять как через диалог, так и через клавиши NumPad. Num 1 - смена режимов поведения NPC. Агрессивно\Помощь\Пассивно. Num 2 - смена режимов Ожидание\Следование. Num 3 - NPC двигаются в указанную точку и там ожидают. В диалогах можно давать полезные команды NPC, советую глянуть их перед тем как выдвигаться. Если NPC стал в дверях или узком проходе - подойдите к нему вплотную, через пару секунд он должен отойти.
Как отключить выжигатель? Нужно получить настроенный пси-шлем у Сахарова, а потом уже отправляться к радару. Иначе задание может не сработать! На янтаре надо активировать именно 4 рычага. Три на ярусах, и четвертый в отдельной комнате.
Как исправить слишком пересвеченную графику в моде? Главное меню - Atmosfear options - Other options - Load default color balance and brightness settings. Либо тонкая настройка через user.ltx (находится в папке _appdata_)
Как включить спавнер? Дописываем в конце пути ярлыка "-dbg". Пример: Call of Chernobyl 1.3.09\Stalker-CoC.exe" -dbg Потом в меню игры нажимаем S. Нужно убрать ненужную информацию на экране? В настройках игры снимите галку с Debug Hud.
В коневой папке игры надо удалить clean_thumbs. Если у вас с ним проблемы , у меня была проблема на 7ке, после удаление этого файла все заработало нормально. вот что было написано в установке чистого мода -перевод - "clean_thumbs.cmd необходимо удалить thumbs.db файлы рекурсивно найденные в GameData каталоге . Они являются побочным продуктом ОС Windows и будет вызывать X-Ray Engine сбой при игре запуска ."
МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Windows Vista 4GB RAM Intel Core 2 Duo Е6400 / AMD Athlon 64 X2 5600+ 512 MB DirectX® 9.0c compatible card / NVIDIA® GeForce™ 9800 GTX / ATI Radeon™ HD 4850 ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ!
S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl - это фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R. Основными изменениями являются: - переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos. - переделанный AI за авторством Alundaio. - полностью измененная погода. - переработана система работы gulag. - измененный A-Life. - НПС занимаются торговлей, об этом они могут написать в динамических новостях. Или можно увидеть в консоли. - НПС могут сообщать вам о цели, которую нужно ликвидировать, в динамических новостях. - полностью заселенные уровни. - новый режим зомби выживания. Спавнятся только разные зомби, но в некоторых местах остаются сталкеры. - внедрена система рангов и репутации (Как для ГГ, так для НПС). - внедрены свои достижения. - возможность играть с одной жизнью. - можно играть за одну из 9 группировок (все оригинальные, нет новых) - возобновляемые задания выдаются торговцами, лидерами группировок и простыми сталкерами. - возможность включать и выключать спавн вертолёта. - возможность играть с динамическими новостями. - возможность включить длительный ремонт, теперь за оружием надо приходить через время. - возможность включить потребность во сне. - можно пинать тушканов =D (подходишь и нажимаешь F)
Список локаций Наземные Болота (ЧН) Даркскейп (билд 2571) Кордон (ЧН) Свалка (ЧН) Агропром (ЧН) Темная долина (ЧН) Бар (ТЧ) Росток (ТЧ) Армейские склады (ЧН) Янтарь (ЧН) Мертвый город (билд 2571) Лиманск (ЧН) Радар (ТЧ) Рыжий лес (ЧН) Госпиталь (ЧН) Затон (ЗП) Юпитер (ЗП) Припять (ЗП) Припять (ТЧ) ЧАЭС-1 (ТЧ) ЧАЭС-2 (ТЧ) Генераторы (март 2005) Кладбище техники Подземные/лаборатории (не все заселены) Подземелья Агропрома (ЧН) Х18 (ТЧ) Х16 (ТЧ) Х8 (ЗП) Х10 (ТЧ) Путепровод "Припять-1" (ЗП) Комната управления Монолитом (ТЧ) Саркофаг (ТЧ) Варлаб (2005)
Установка, вариант первый 1. Установить мод (ЗП не нужен! Если просит, то в ссылках для скачивания найдёте нужную программку) 2. Поставить последний патч (ставить патч в ручную, не использовать автопатчер) 3. Русификатор 4. Все остальное по желанию и на свой страх и риск 5. Запускать через Stalker-CoC.exe
Как обновить сборку? Удалить gamedata, поставить новую отсюда: www.coc.epicstalker.com/patches/manual/CoC_installer_gamedata.zip Потом обновить. Потом поставить подходящее дополнение.
+ 12 guitar tracks. + 35 alternate player starting locations. + Achievement 'Wishful Thinking'. + Actor-specific weapon shoot sections for stereo audio. + Agroprom Underground from SoC and CS merged into a single level. + AI now breaks boxes in their way to prevent them getting stuck. + Ammo aggregation to fix mismatched ammo box counts. + Basic storyline quest tying major locations together. + Character portrait selection to character creation. + Context menu script callbacks enabled via engine. + Debug option for displaying enemy health bars. + Drag and drop script callbacks enabled via engine. + Hidden start mode in the faction select screen. + Map spots for unmarked Zaton, Jupiter and Outskirts anomalies. + Official S.T.A.L.K.E.R.: Call of Chernobyl main menu theme by Noxx. + Online exclusion checking, preventing a-life spawning directly on player. + PDA broker dialog for Hawaiian as Jupiter lacked one. + Quicksave slot system, number of available slots set via game options. + Sleep deprivation compatibility with 2C's items addon. + Sleep deprivation compatibiltiy with misc. vanilla items. + Sleep deprivation compatibility with /sg/'s item soup addon. + Sound layering, allowing multiple sounds for gunfire and explosions. + Spawns for Agroprom Underground (ShoC part). + Spawns for Monolith Control Center and Sarcophagus. + Spawns for X-8, X-16, X-18 and X-19/X-10. + 'Story mode' checkbox added to character creation screen. + Tasks can now be cancelled if player doesn't want to do them. + VodkaChicken's portraits for unique SoC and CS NPCs. + Working Shadow of Chernobyl and Build 2571 arenas.
* Achievements script completely rewritten, some rewards changed. * Adjusted pricing of end-game equipment by a fair amount. * 'Booster' item moved to defines.ltx for addon compatibility. * Cardan can no longer be made drunk, his alcoholism was cured in CoP. * Cats are now marked as a 'predatory_night' mutant. * Changed day and night predator restrictions behaviour. * Changed names for missing CoP map spots to match CoC's naming scheme. * Changed sleep deprivation 'You are wired' message to be less vague. * Corrected grammar errors in the 'Rag and Bone' achievement description. * Corrected invalid rank and reputation values which slipped through previous patches. * Corrected loading screens having the wrong border. * Corrected misspelled level name, 'Great Swamps' to 'Great Swamp'. * Corrected mistranslated anomaly name, 'Scorched Earth' to 'Volcano'. * Corrected several typos in the 'Completionist' achievement description. * Corrected wear and remove options for headgear being wrong way around. * Debug teleporter lists levels in alphabetical order instead of by config name. * Emissions no longer occur in 'Generators', as they are their source. * Fetch tasks now tell you the required item before accepting them. * Forced the use of DX10.1 when using DX10 renderer through default settings. * Freedom leader in Yanov Station now acts as a trader for the faction. * Increased chance of receiving mechanic toolkits in task reward stashes. * Improved performance by disabling certain settings in the compiler. * Keybindings for companion commands can now be rebinded via the controls menu. * Moved 'Explorer's Fate' anomaly eastward so it can be accessed by a-life. * Multiple levels recompiled, some level changers repositioned. * Overhauled the player loadout system to be more versatile. * Reduced fog levels in AstmosFear 3 'very foggy' weather condition variants. * Renamed 'Pripyat Plaza' to 'Pripyat', and 'Pripyat Outskirts' to just 'Outskirts'. * Replaced all but eating sounds for cats, now they sound more like lynx. * Replaced all Clear Sky and Ecologist character portraits with CoP-style ones. * Replaced Darkscape and Truck Cemetery maps with higher resolution versions. * Restored Shadow of Chernobyl's icons for leather jackets. * Reworded reputation names to be less ambigious than they were before. * Revamped dynamic task system, fixing a handful of issues. * Revamped game options menu for better integration with AXR options. * Revamped global world map, now visually similar to the leaked S.T.A.L.K.E.R. 2 map. * Reverted Rostok mechanic's name back to Mangun, as it was in version 1.2. * 'Tourist' achievement now requires you to also visit every underground level. * Workaround hack for crashing when loading Truck Cemetery using 'r__clear_models_on_unload'. * Yantar scientists are now invulnerable unless actor is enemy.
= Fixed 'Artefacts detected' statistic not behaving properly. = Fixed Bandits in Jupiter container yard attacking bandit players. = Fixed Bandits in Jupiter container yard warning the player to leave. = Fixed crash with a group of Tushkano in one of the CoP levels. = Fixed crashes with, and re-enabled the 'Static Lighting (DX8)' renderer. = Fixed Ecologists queueing outside Yantar bunker to avoid surges and storms. = Fixed 'Favourite weapon' stat breaking with AO3 or STCoP. = Fixed 'Geologist' achievement not being unlockable. = Fixed Mangun drinking himself into a permanent stupa. = Fixed headgear not being repairable - now treated similar to outfits. = Fixed lighting issue caused by r2_ls_bloom_threshold being too low. = Fixed Mercenaries in Zaton's waste station warning the player to leave. = Fixed multiple crashes when starting a new game in survival mode. = Fixed 'Protecta' shotgun playing pump-action sound on reload finish. = Fixed rain not being audible during rainy or stormy weather. = Fixed relations between the Clear Sky and Mercenary factions. = Fixed repair interface showing really long repair percentages. = Fixed 'Sarcophagus' having wrong weather type, now 'indoor_ambient'. = Fixed stashes in underground levels being revealed on the global PDA map. = Fixed surge and psi-storm managers updating before game is initialised. = Fixed tasks being repeatedly offered multiple times per dialog. = Fixed 'Thumbs.db' file being present in gamedata causing crashes on launch. = Fixed Trapper having the wrong name translation. = Fixed Trapper not caring about weapon condition despite mentioning it. = Fixed Trapper's quest markers pointing towards Nitro when in reward stage. = Fixed 'Zombified' faction's friendly relations when playing survival mode. = Fixed Zulu's door requiring your weapon to be holstered before entering.
- Removed dependency on ui_mm_faction_select for AO3 & STCoP. - Removed ecologist guard outfits with odd animations. - Removed 'god_outfit', made redundant by 'g_god' and 'god' commands. - Removed Lebedev from Clear Sky base as he is supposed to be dead. - Removed multiplayer keybindings from controls menu. - Removed several dozen unused info portions. - Removed Shadow of Chernobyl ambient sound effects. - Removed unused weapon section 'wpn_binoc_tier_2'.
А на X-Ray Engine Changelog пишет " Запрошенная вами страница не найдена."
хотя до этого месяц назад всё устанавливал всё в порядке было!
Не нервничай! У меня такое было после удаления. Когда ставил по новой была такая-же ошибка, хотя до этого несколько раз переустанавливал и все запускалось. Погло вот это:
sinaps, спасибо, нашёл этот косяк, сейчас буду исправлять. Ещё раз просьба ко всем игрокам : Встречаются ли в игре англоязычные реплики и диалоги ? Просьба написать где и при каких обстоятельствах.
Добавлено (03.08.2016, 10:49) --------------------------------------------- Aktuarus, А кто автор? А то написано как-то странно:
Thx, Alundaio. Here is russian translation of the changelog. Кто хочет прочитать список изменений, но не может в аглицкий :
+ 12 гитарных композиций. + 35 стартовых точек для ГГ на выбор. + Достижение 'Wishful Thinking' (нужно разоблачить Монолит) + Actor-specific weapon shoot sections for stereo audio. - Под вопросом. Буквально может переводиться как Секции выстрелов для стереозвука Актора. Думаю, что чисто техническое изменение и просто заменяет звуки на стереозвуки. + Подземелья агропрома из ТЧ и ЧН теперь составляют единое целое. + НПС ломают ящики на своём пути, если таковые мешают проходу. + Ammo aggregation to fix mismatched ammo box counts. - Как я понял, пофиксили редкую ошибку с неправильным подсчетом боеприпасов. + Добавлена сюжетная линия для героя. + Возможность выбрать портрет для своего героя. + Context menu script callbacks enabled via engine. - Какое-то техническое изменение. + Опция для отображения текущего здоровья НПС. + Активирована функция drag-and-drop (выбрасывание вещи путем перетягивания). + Hidden start mode in the faction select screen. - Не до конца понятно. Может быть, теперь можно выбрать рандом и предварительно не видеть, кто был выбран. Не знаю. + На Затоне, Юпитере и вост.Припяти отображены недостающие аномалии. + Официальное меню от комрада Noxx. + Проверка Онлайна, дабы избежать спавн НПС прямо на лице у героя. + Гавайцу можно втереть чужие КПК. + Можно включить функцию создания нескольких квиксейвов каждое сохранение (quicksave_1, quicksave_2, например. Полезно, когда хочешь проверить рабочее состояние своей сборочки=)) + Адаптация недосыпания к предметному аддону от комрада 2C. + Адаптация недосыпания к ванильным предметам (?). + Адаптация недосыпания к предметной солянке от комрада /sg/. + Отслоение звуков, что позволяет слушать одновременно разные звуки взрывов/выстрелов. + Спавн в Подземельях Агропрома (часть из ТЧ). + Спавн в Бункере Монолита и Саркофаге. + Спавн в X-8, X-16, X-18 и X-19/X-10. + Добавлена галочка в меню выбора персонажа - "Сюжет" (?). + Задания можно отменить, если герой не хочет их выполнять. + Новые портреты уникальных НПС от комрада VodkaChicken. + Рабочая арена из Shadow of Chernobyl и билда 2571.
* Скрипт Достижений целиком переписан, некоторые награды даже были изменены. * Баланс цен на элитное снаряжение. * Предмет 'Booster' прописан в файл defines.ltx для совместимости с аддонами. * Кардан вылечился от алкоголизма, а поэтому больше не спивается ГГ. * Кошки теперь отмечены как ночной хищник. * Изменены настройки дня и ночи для хищников. * Изменены названия для недостающих отметок на карте из ЗП, чтобы соответствовать стилю СоС. * Changed sleep deprivation 'You are wired' message to be less vague. (ничего ценного, здесь разрабы устранили "расплывчатость" при усталости, хотя я не понял до конца) * Исправлены ошибки в описании ачивки 'Rag and Bone'. * Исправлены неправильные значения репутации и ранга. * Исправлены неправильные загрузочные экраны. * Исправлено название локации, 'Great Swamps' => 'Great Swamp'. * Исправлено название аномалии, 'Scorched Earth' => 'Volcano'. * Исправлено описание ачивки 'Completionist'. * Исправлены ошибки в износе шлемов (?). * Телепорт в спавнере теперь сортирует локации по алфавиту (самое бесполезное изменение). * Выбросы больше не происходят на Генераторах. * Поручая вам задание типа "найди-принеси", НПС будут сразу говорить, какой итем им нужен. * Forced the use of DX10.1 when using DX10 renderer through default settings. (короче, тут что то касается Динамического освещения. Я не шарю в этом.) * Локи на станции "Янов" - теперь ещё и торговец. * Увеличен шанс получения инструментов в качестве награды. * Improved performance by disabling certain settings in the compiler. (говорится о повышении производительности, но остальное я не смог перевести) * Кнопки управления отрядами теперь можно настроить под себя в меню. * Отодвинута аномалия 'Explorer's Fate', чтобы там ходили НПС (зачем?). * Множество уровней перекомпилированы, некоторые передвинуты. * БОльшее разнообразие в стартовом снаряжении игрока (?). * Reduced fog levels in AstmosFear 3 'very foggy' weather condition variants (короче, уменьшена густота тумана при настройках "очень туманно".) * Переименованы 'Pripyat Plaza' в 'Pripyat', 'Pripyat Outskirts' в 'Outskirts'. * Замена звуков Кошек. * Замена всех иконок Ч-неба и Экологов на стилизованные под ЗП. * Замена Кишки и Кладбища техники на более качественные варианты (хотя лично я в 1.4 бета не видел серьезных улучшений). * Восстановлены иконки кожаных курточек из ТЧ (чего?!). * Переписаны названия репутации. * Revamped dynamic task system, fixing a handful of issues. (переделана система динамических заданий, дальше хз) * Переделано меню опций. * Переделана глобальная карта и теперь она стала очень похожей на слитую из S.T.A.L.K.E.R. 2. * Механик "Долга" переименован обратно в Mangun, как было в 1.2. * Достижение 'Tourist' теперь подразумевает собой посещение всех локаций, даже подземок. * Фикс вылета на Кладбище техники 'r__clear_models_on_unload'. * Если ГГ не является врагом Экологов, то представители на Янтаре неуязвимы (а что, прикольно. Детекторы можно достать без проблем).
= Fixed 'Artefacts detected' statistic not behaving properly. (исправлена статистика "Обнаружено артефактов" в ПДА ???) = Бандиты на складе контейнеров больше не будут нападать на игрока-бандита. = Те же бандиты теперь не будут прогонять игрока-бандита с базы. = Исправлена ошибка, связанная с группой тушканов на одной из локаций ЗП. = Исправлены ошибки с DX8, а также восстановлена Статика. = Экологи больше не толпятся возле бункера в попытках спрятаться от выброса. = "Любимое оружие" теперь не вызывает ошибки вместе с AO3 или STCoP. = Исправлен баг с достижением 'Geologist' - теперь его возможно получить. = Fixed Mangun drinking himself into a permanent stupa. (связано с механиком "Долга" и водкой, точно не понял всю суть) = Исправлена ошибка с ремонтом шлемов. = Исправлена ошибка с слишком низким значением r2_ls_bloom_threshold. = Наемники на Станции Переработки отходов больше не прогоняют ГГ. = Исправлены возможные вылеты в Режиме Выживания. = Исправлена ошибка со звуками Протекты. = Исправлен отсутствующий порой звук дождя в штормовую погоду (?). = Исправлены отношения между Ч-небом и Наемниками. = Fixed repair interface showing really long repair percentages. (исправлен интерфейс меню ремонта, но что именно изменено, я не понял) = Саркофаг теперь имеет погоду 'indoor_ambient'. = Тайники в подземках теперь отображаются на карте. = Fixed surge and psi-storm managers updating before game is initialised. (связано с менеджерами выбросов и запуском игры, но я точно не понял) = Исправлена ошибка, когда одно и то же задание повторяется во время диалога. = Исправлен файл 'Thumbs.db'. = Исправлен неправильный перевод НПС Trapper (Зверобой). = Зверобой теперь не принимает поломанное оружие по заданию. = Исправлен баг, когда марка задания Зверобоя случайно стояла на Азоте. = Исправлено дружественное отношение зомби в Режиме Выживания = Дверь Зулуса открывается даже с поднятым оружием.
- Removed dependency on ui_mm_faction_select for AO3 & STCoP. (честно? Не знаю, что это.) - Вырезаны визуалы Экологов-охранников (вот нафига?!). - Вырезан 'god_outfit', теперь используются команды g_god или god. - Лебедев считается погибшим, поэтому вырезан. - Вырезаны мультиплеерные горячие клавиши. - Вырезаны неиспользуемые инфопоршни. - Вырезаны эффекты эмбиента из ТЧ (вот нафига?! (2)). - Вырезано неиспользуемое оружие 'wpn_binoc_tier_2'.
Я один не понимаю что тут можно делать больше 1 часа? Одинаковые квесты по типу "Убей, найди, принеси" Я уже наиграл 4 часа и так не понял, чем он всем так понравился, объясните пожалуйста
Moonlight29, так вот просто и не ответишь. Опять же, как бы банально не звучало, но тут есть свои плюсы и минусы. Можешь почитать отзывы к моду и проанализировать, ну чисто для статистики.