Случайная подборка модов
Сталкер: Конец Света
3.0
Опасный Вирус
2.4
Shadows Addon 0.8
4.1
Альтернатива 1.1 Beta
3.0
X-RAY Multiplayer Extension: Defence
4.7
Смерти Вопреки. В Паутине лжи
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Chernobyl [Архив]
Российская Федерация  Aktuarus
Среда, 27.04.2016, 21:41 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3561
Награды: 5
Регистрация: 31.12.2015


Это один из самых лучших фриплейных модов.
К тому же он и конструктор, вы можете собрать сборку близкую вам по духу.
Если вы прошли сюжетные моды, или наоборот, устали от линейности, то вам сюда.




ТЕМА ПЕРЕЕХАЛА СЮДА - http://ap-pro.ru/forum/119-74581-1 - ТЕМА ПЕРЕЕХАЛА СЮДА


Сделан на основе - S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (1.6.02)
Разработчик - Team EPIC
Дата релиза - 26 сентября 2015г.


Мод автономный, ему Зов Припяти не нужен. Если просит, то воспользуйтесь этим или этим

Запускать через Stalker-CoC.exe, не трогать CoCdater.exe - это лаунчер, который с последними версиями стал хуже работать.

Актуальная версия 1.3.2 (версия 1.4 находится в разработке)
История патчей
Об изменениях в будущем патче можете смотреть тут

Рабочий режим выживания, sim_squad_scripted.script поместить по адресу: gamedata\scripts.







Сообщение отредактировал Aktuarus - Вторник, 23.08.2016, 21:15
  Злобная реклама
Среда, 27.04.2016, 21:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2015
Российская Федерация  Last_Dawn
Среда, 10.08.2016, 07:19 | Сообщение # 9016
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1692
Награды: 5
Регистрация: 22.03.2016

Alundaio,
Цитата Alundaio ()
Янтаря?
yes. Water... in hole at ground... amazing! Look like "stone". Orange stone, we are call him "Янтарь". Location Yantar, with factory and laboratory x-16... fucking english. A can't tell you about Янтарь. Horrable.

Не, логика у Сахара - дефолт. Почти...
Сообщение отредактировал Last_Dawn - Среда, 10.08.2016, 07:24
  Злобная реклама
Среда, 10.08.2016, 07:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.03.2016
Российская Федерация  6izA
Среда, 10.08.2016, 07:22 | Сообщение # 9017
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 503
Награды: 1
Регистрация: 26.09.2015

Адаптировал таки "жажду" под свою сборку, только почему-то работает через раз. Может скрипт "барахлит"?
  Злобная реклама
Среда, 10.08.2016, 07:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.09.2015
Российская Федерация  Stern-13
Среда, 10.08.2016, 07:24 | Сообщение # 9018
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата Alundaio ()
I don't get why you need a .bat for this. Adding -noprefetch to the shortcut is simple.

Да некоторые игру не могут установить с вашего установщика, без глупостей. А ты говоришь про еще более сложную вещь для них, прописать что-то, да куда-то и как то.

Так что сделано для удобство, всех - кто понимает и кто не понимает этого.
  Злобная реклама
Среда, 10.08.2016, 07:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
  Alundaio
Среда, 10.08.2016, 07:25 | Сообщение # 9019
Call of Chernobyl
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 173
Награды: 0
Регистрация: 28.02.2016

Last_Dawn,

Вы понимаете, что я сказал о разделе 'meet' в логике ? Покажите мне вашу логику для NPC в этом скриншоте .http://img.maryno.net/images/84fa14d892462f2acdbba8853b689083/d8ad81ec6a1592162041380cac9d03d0.jpeg

Если у вас есть эта проблема со всеми NPC на Янтаря , то это не вина CoC . Этого не происходит в простом CoC. У вас есть сломанный сценарий, который разрывает обновление xr_motivator .

English:
Сообщение отредактировал Alundaio - Среда, 10.08.2016, 07:32
  Злобная реклама
Среда, 10.08.2016, 07:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.02.2016
Российская Федерация  Last_Dawn
Среда, 10.08.2016, 07:30 | Сообщение # 9020
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1692
Награды: 5
Регистрация: 22.03.2016

Alundaio,

Ну удачи. Он не торговец кстати.

Цитата Alundaio ()
then it's not the fault of CoC

Я не виню ни вас, ни CoC. Я просто прошу помощи. Обычной, блин. Человеческой такой. Хотя вы в европке социалку не вкачивали, верно?

Цитата
сломанный сценарий который разрывает обновление xr_motivator

Ладно.
Just stop. Its time to stop. Stop it. Бесполезно. Как меня всё достало.

А вот теперь я вспомнил то, что два радио не могут играть на одной локации. Этого ведь тоже CoC не виноват, да? Верно, в оригинале точно нигде не было два радио работающих. Всё это попахивает костылями. И васянством. И эти отговорки тоже. А ЕЩЁ ТО, ЧТО ЗВУК ПРИВЕТСТВИЯ ОТ РЕНДЕРА ЗАВИСИТ. КАЕФ.
А ещё прекол хотите? Они проложили аи-сетку через ту закрытую дверь в бункере Сахарова, чтобы он оттуда убегал и вы его ловили по всей локе.
Сообщение отредактировал Last_Dawn - Среда, 10.08.2016, 07:50
  Злобная реклама
Среда, 10.08.2016, 07:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.03.2016
Российская Федерация  yuser
Среда, 10.08.2016, 08:10 | Сообщение # 9021
Статус:
Новичок:
Сообщений: 226
Награды: 0
Регистрация: 09.02.2016

Захотел добавить счётчик КПК ближайших сталкеров в HUD (там его нету). Нашёл в интернетах, что этот счётчик называется "static_pda_online". Посмотрел в maingame.xml и maingame_16.xml, думал, что этот счётчик просто закомментирован или сдвинут за пределы экрана - нету его. Решил посмотреть, как это сделано в весьма популярном NanoHUD (там этот счётчик есть и работает): но и в нём нигде нет строки "static_pda_online". Накачал разных HUD'ов и просто поиском по файлам попробовал найти строку "static_pda_online" - нету нигде. Попробовал изучать maingame_16.xml из NanoHUD, но не нашёл ничего похожего на этот счётчик.

Собственно, вопросы. В CoC это сделано по-другому? Как тогда правильно называется этот счётчик?

------------------------------------

Дополнено для будущих поколений страдальцев.

Похоже, это в "Тени Чернобыля" счётчик контактов называется static_pda_online и задаётся в maingame.xml, в "Зове Припяти" же он называется static_counter и задаётся в zone_map.xml.
Сообщение отредактировал yuser - Среда, 10.08.2016, 13:02
  Злобная реклама
Среда, 10.08.2016, 08:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2016
Российская Федерация  Stern-13
Среда, 10.08.2016, 08:19 | Сообщение # 9022
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата yuser ()
Захотел добавить счётчик КПК ближайших сталкеров в HUD (там его нету).

Есть.
Цитата yuser ()
Посмотрел в maingame.xml и maingame_16.xml, думал, что этот счётчик просто закомментирован или сдвинут за пределы экрана - нету его.

Есть он там не гони волну. Просто сдвинуто все за предел монитоа.
P.S. Ну так посмотри еще внимательней.
Цитата yuser ()
Собственно, вопросы. В CoC это сделано по-другому?

ты удивишься, но нет, также, как и в ЗП
  Злобная реклама
Среда, 10.08.2016, 08:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  yuser
Среда, 10.08.2016, 08:50 | Сообщение # 9023
Статус:
Новичок:
Сообщений: 226
Награды: 0
Регистрация: 09.02.2016

Stern-13, ну, вот я прямо сейчас открыл в редакторе maingame_16.xml из NanoHUD, поиск строки "static_pda_online" - нету. Можешь, если не трудно, приложить файл maingame_16.xml или maingame.xml, где эта строка ("static_pda_online") есть? Ну, или прямо сюда под спойлер, там не сильно много текста.
  Злобная реклама
Среда, 10.08.2016, 08:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2016
Российская Федерация  Aktuarus
Среда, 10.08.2016, 08:55 | Сообщение # 9024
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3561
Награды: 5
Регистрация: 31.12.2015

Цитата yuser ()
NanoHUD

Это не стандартный худ
  Злобная реклама
Среда, 10.08.2016, 08:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2015
Российская Федерация  yuser
Среда, 10.08.2016, 09:03 | Сообщение # 9025
Статус:
Новичок:
Сообщений: 226
Награды: 0
Регистрация: 09.02.2016

Цитата Aktuarus ()
Это не стандартный худ

Не суть важно, просто пример HUD'а, где есть работающий счётчик контактов.
  Злобная реклама
Среда, 10.08.2016, 09:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2016
  Alundaio
Среда, 10.08.2016, 09:13 | Сообщение # 9026
Call of Chernobyl
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 173
Награды: 0
Регистрация: 28.02.2016

Last_Dawn, Okay, I'm tired of your attitude then. You will no longer receive any support from me.
Сообщение отредактировал Alundaio - Среда, 10.08.2016, 09:18
  Злобная реклама
Среда, 10.08.2016, 09:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.02.2016
Российская Федерация  Aktuarus
Среда, 10.08.2016, 09:40 | Сообщение # 9027
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3561
Награды: 5
Регистрация: 31.12.2015

Alundaio, My apologies. I myself am ashamed of him. Some people can not keep themselves in his hands.... I do when something broke...
Сообщение отредактировал Aktuarus - Среда, 10.08.2016, 09:53
  Злобная реклама
Среда, 10.08.2016, 09:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2015
Беларусь  Letozz
Среда, 10.08.2016, 10:22 | Сообщение # 9028
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 852
Награды: 1
Регистрация: 12.01.2016

biggrin biggrin biggrin

Добавлено (10.08.2016, 10:17)
---------------------------------------------

Цитата AspirinSGD ()
уборщик трупов часто еще любит Тремора или Глухаря убирать.

Да да да, тож бесит. Еще когда долго не проходишь квесты, нпс иногда пропадают, например 1ый раз проходил, увлекся охотой на мутантов, после, решил пройти квесты связанные с Султаном, наезд на сталкеров, а у меня из группы Спартака, остался один сталкер новичек, пришлось потеть, что его не убили. Видать кто-то или что-то их убило. biggrin
Цитата nik19845 ()
не лень - а игра при паузе вылетает небось по памяти и видяха кяпить

Неее, у меня по памяти был вылет только когда менял разрешение(если в игре и нажать эскейп, а если выйти в главное меню, прервать игру, то все нормально), а так ни 1ого вылета не было, если чесно. Фризило иногда, из-за спавна нпс, я ж на статике играю, так что комп даж не потел, 80 фпс выдавал на средних на дх8 biggrin biggrin biggrin

Добавлено (10.08.2016, 10:22)
---------------------------------------------
AspirinSGD, Кстати, переозвучка косячная, у некоторых оружий не правильно прописаны анимации. Например у сайги прописаны анимки спаса wacko

Прикрепления: 1140007.jpg (254.4 Kb) · 9241277.jpg (263.4 Kb)
  Злобная реклама
Среда, 10.08.2016, 10:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.01.2016
Российская Федерация  Stern-13
Среда, 10.08.2016, 11:01 | Сообщение # 9029
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата Letozz ()
Кстати, переозвучка косячная, у некоторых оружий не правильно прописаны анимации. Например у сайги прописаны анимки спаса

Да нет там изменений вообще 2 строчки изменены. И больше ничего не тронуто. Но они не от анимок.

Добавлено (10.08.2016, 11:01)
---------------------------------------------
Letozz, вижу ни одного меня обрадовали ЛС.:)

  Злобная реклама
Среда, 10.08.2016, 11:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 10.08.2016, 11:21 | Сообщение # 9030
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Цитата Letozz ()
Кстати, переозвучка косячная, у некоторых оружий не правильно прописаны анимации. Например у сайги прописаны анимки спаса

В OWR3 есть Сайга? Разве? Наверное она у Шустрого как уникальное оружие.
  Злобная реклама
Среда, 10.08.2016, 11:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Поиск: