Случайная подборка модов
Закоулки правды
3.6
AVS "Закон Меченого" 2 части
3.4
Хроники Зоны: Viam Fata
3.0
Sleep Of Reason - Zulus Story 0.5
2.4
Мод Змеелов v.2.17 Final
3.8
Долина Шорохов
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Chernobyl [Архив]
Российская Федерация  Aktuarus
Среда, 27.04.2016, 21:41 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3561
Награды: 5
Регистрация: 31.12.2015


Это один из самых лучших фриплейных модов.
К тому же он и конструктор, вы можете собрать сборку близкую вам по духу.
Если вы прошли сюжетные моды, или наоборот, устали от линейности, то вам сюда.




ТЕМА ПЕРЕЕХАЛА СЮДА - http://ap-pro.ru/forum/119-74581-1 - ТЕМА ПЕРЕЕХАЛА СЮДА


Сделан на основе - S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (1.6.02)
Разработчик - Team EPIC
Дата релиза - 26 сентября 2015г.


Мод автономный, ему Зов Припяти не нужен. Если просит, то воспользуйтесь этим или этим

Запускать через Stalker-CoC.exe, не трогать CoCdater.exe - это лаунчер, который с последними версиями стал хуже работать.

Актуальная версия 1.3.2 (версия 1.4 находится в разработке)
История патчей
Об изменениях в будущем патче можете смотреть тут

Рабочий режим выживания, sim_squad_scripted.script поместить по адресу: gamedata\scripts.







Сообщение отредактировал Aktuarus - Вторник, 23.08.2016, 21:15
  Злобная реклама
Среда, 27.04.2016, 21:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2015
Российская Федерация  Sikorskyi
Четверг, 11.08.2016, 22:26 | Сообщение # 9136
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2129
Награды: 16
Регистрация: 30.12.2012

xr_Sanya, ржавый металл ужасен.

Добавлено (11.08.2016, 22:26)
---------------------------------------------
av661194, а какие изменения? Квестов доктор х добавил?

  Злобная реклама
Четверг, 11.08.2016, 22:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Российская Федерация  Sikorskyi
Четверг, 11.08.2016, 22:28 | Сообщение # 9137
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2129
Награды: 16
Регистрация: 30.12.2012

GasSnork, наверняка неправильная установка, например бины из патча не кинул...
Сообщение отредактировал Sikorskyi - Четверг, 11.08.2016, 22:29
  Злобная реклама
Четверг, 11.08.2016, 22:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Российская Федерация  Aktuarus
Четверг, 11.08.2016, 22:29 | Сообщение # 9138
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3561
Награды: 5
Регистрация: 31.12.2015

Sikorskyi, эксперт вернулся happy
  Злобная реклама
Четверг, 11.08.2016, 22:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2015
Российская Федерация  Sikorskyi
Четверг, 11.08.2016, 22:34 | Сообщение # 9139
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2129
Награды: 16
Регистрация: 30.12.2012

Цитата Last_Dawn ()
придать текстурам эффект старины.

Семнадцатого века? В текстурах нужно, я считаю, равнятся на Аргуса.

Добавлено (11.08.2016, 22:34)
---------------------------------------------
Aktuarus, не вернулся еще.
Сообщение отредактировал Sikorskyi - Четверг, 11.08.2016, 22:35
  Злобная реклама
Четверг, 11.08.2016, 22:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Российская Федерация  GasSnork
Четверг, 11.08.2016, 22:35 | Сообщение # 9140
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 174
Награды: 11
Регистрация: 09.10.2011

Sikorskyi, стоп, там лежит папка _bin, должна быть bin без подчеркивания?
  Злобная реклама
Четверг, 11.08.2016, 22:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.10.2011
Российская Федерация  nik19845
Четверг, 11.08.2016, 23:04 | Сообщение # 9141
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 863
Награды: 0
Регистрация: 18.02.2016

Уже нет, успокоились о нем и забыли
  Злобная реклама
Четверг, 11.08.2016, 23:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.02.2016
Беларусь  av661194
Четверг, 11.08.2016, 23:25 | Сообщение # 9142
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

Исправил грамматические ошибке в русификаторе DRXCoCQuestlines - как всегда, просьба перекачать smile
Sikorskyi,
Квесты такие же, как и были: найти колбасу, принести ружьё и т.п., только их стало больше и теперь они связаны в одну линию. В начале игры у нас есть цель - найти Монолит, и у каждой группировки разное обоснование, зачем это нужно. Говорим, например с Петренко, делаем что он просит, и после этого он отправляет нас, скажем , на Янтарь, к Сахарову и т.д.
Цепочки квестов формируются рандомно, одинаковых последовательностей не встретится, а последним заданием будет найти Монолит.
Короче, типа прикручен сюжет.
Сообщение отредактировал av661194 - Четверг, 11.08.2016, 23:26
  Злобная реклама
Четверг, 11.08.2016, 23:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  Aktuarus
Четверг, 11.08.2016, 23:28 | Сообщение # 9143
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3561
Награды: 5
Регистрация: 31.12.2015

av661194, Звучит красиво. В режиме Сюжета ещё нормально бы смотрелось.
  Злобная реклама
Четверг, 11.08.2016, 23:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2015
Российская Федерация  nik19845
Четверг, 11.08.2016, 23:28 | Сообщение # 9144
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 863
Награды: 0
Регистрация: 18.02.2016

av661194, нужны, мелкие линейки как у зверобоя в зп
  Злобная реклама
Четверг, 11.08.2016, 23:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.02.2016
Беларусь  av661194
Четверг, 11.08.2016, 23:35 | Сообщение # 9145
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

Aktuarus, Звучит красиво, и играется не плохо. И начальные и конечные диалоги сделаны хорошо, интригующе - можете почитать перевод st_dialog_manager.xml . Но портит только то, что в конце маячит встреча с Монолитом, а она известно чем закончится smile
В версии 1.3.2 это была как бы возможность получения "ложной концовки", а встреча с Доктором в бете 1.4- "истинной".

Добавлено (11.08.2016, 23:35)
---------------------------------------------
nik19845, Там все квесты - "мелкие линейки", куда уж мельче ? smile
Сообщение отредактировал av661194 - Четверг, 11.08.2016, 23:43
  Злобная реклама
Четверг, 11.08.2016, 23:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  Aktuarus
Четверг, 11.08.2016, 23:36 | Сообщение # 9146
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3561
Награды: 5
Регистрация: 31.12.2015

av661194, опять квесты доктора вставят, а наши будут игнорить dry
Стерн писал, что если у квестов Скели сделать отдельный диалог, то можно было бы всё спокойно скрестить.
  Злобная реклама
Четверг, 11.08.2016, 23:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2015
Беларусь  av661194
Четверг, 11.08.2016, 23:40 | Сообщение # 9147
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

Aktuarus, Не знаю, вставят или нет, но в тех файлах, что мне дал Alundaio, квестов Доктора Х нет, а есть выбор: подключить квестовую линию "Тайна Зоны" или играть чистый фриплей.
  Злобная реклама
Четверг, 11.08.2016, 23:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  Sikorskyi
Четверг, 11.08.2016, 23:40 | Сообщение # 9148
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2129
Награды: 16
Регистрация: 30.12.2012

av661194, зря они зациклились на примитивных предметах, колбаса, бинт, аптечки... Примитивизм. И, кстати, жаль, что нет квестов на поиск человека, типа поиска Сороки, если не путаю, в ЗП.
  Злобная реклама
Четверг, 11.08.2016, 23:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Беларусь  av661194
Четверг, 11.08.2016, 23:42 | Сообщение # 9149
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

Sikorskyi, Там есть какие-то поиски заложников, но ты прав, квесты "сходи-принеси-убей-отвали".
  Злобная реклама
Четверг, 11.08.2016, 23:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  Aktuarus
Четверг, 11.08.2016, 23:45 | Сообщение # 9150
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3561
Награды: 5
Регистрация: 31.12.2015

Цитата av661194 ()
квесты "сходи-принеси-убей-отвали".

av661194, Sikorskyi, мод про фриплей, поэтому и такие квесты. Ещё не придумали игру, где сюжетные миссии генерируются... прям классные такие. Главное попытаться разнообразить как это возможно, и дабавить всем группировкам
Сообщение отредактировал Aktuarus - Четверг, 11.08.2016, 23:46
  Злобная реклама
Четверг, 11.08.2016, 23:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2015
Поиск: