Случайная подборка модов
Народная Солянка 2010
4.0
STCoP Weapon Pack 3.3
4.4
Путь во мгле
4.5
Новый Арсенал 6. Революция
3.5
Nature Winter v2.0 «Квантовый скачок»
4.0
Ночь перед Рождеством
3.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Chernobyl [Архив]
Российская Федерация  Aktuarus
Среда, 27.04.2016, 21:41 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3561
Награды: 5
Регистрация: 31.12.2015


Это один из самых лучших фриплейных модов.
К тому же он и конструктор, вы можете собрать сборку близкую вам по духу.
Если вы прошли сюжетные моды, или наоборот, устали от линейности, то вам сюда.




ТЕМА ПЕРЕЕХАЛА СЮДА - http://ap-pro.ru/forum/119-74581-1 - ТЕМА ПЕРЕЕХАЛА СЮДА


Сделан на основе - S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (1.6.02)
Разработчик - Team EPIC
Дата релиза - 26 сентября 2015г.


Мод автономный, ему Зов Припяти не нужен. Если просит, то воспользуйтесь этим или этим

Запускать через Stalker-CoC.exe, не трогать CoCdater.exe - это лаунчер, который с последними версиями стал хуже работать.

Актуальная версия 1.3.2 (версия 1.4 находится в разработке)
История патчей
Об изменениях в будущем патче можете смотреть тут

Рабочий режим выживания, sim_squad_scripted.script поместить по адресу: gamedata\scripts.







Сообщение отредактировал Aktuarus - Вторник, 23.08.2016, 21:15
  Злобная реклама
Среда, 27.04.2016, 21:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2015
Российская Федерация  Sikorskyi
Четверг, 11.08.2016, 22:26 | Сообщение # 9136
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2129
Награды: 16
Регистрация: 30.12.2012

xr_Sanya, ржавый металл ужасен.

Добавлено (11.08.2016, 22:26)
---------------------------------------------
av661194, а какие изменения? Квестов доктор х добавил?

  Злобная реклама
Четверг, 11.08.2016, 22:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Российская Федерация  Sikorskyi
Четверг, 11.08.2016, 22:28 | Сообщение # 9137
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2129
Награды: 16
Регистрация: 30.12.2012

GasSnork, наверняка неправильная установка, например бины из патча не кинул...
Сообщение отредактировал Sikorskyi - Четверг, 11.08.2016, 22:29
  Злобная реклама
Четверг, 11.08.2016, 22:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Российская Федерация  Aktuarus
Четверг, 11.08.2016, 22:29 | Сообщение # 9138
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3561
Награды: 5
Регистрация: 31.12.2015

Sikorskyi, эксперт вернулся happy
  Злобная реклама
Четверг, 11.08.2016, 22:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2015
Российская Федерация  Sikorskyi
Четверг, 11.08.2016, 22:34 | Сообщение # 9139
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2129
Награды: 16
Регистрация: 30.12.2012

Цитата Last_Dawn ()
придать текстурам эффект старины.

Семнадцатого века? В текстурах нужно, я считаю, равнятся на Аргуса.

Добавлено (11.08.2016, 22:34)
---------------------------------------------
Aktuarus, не вернулся еще.
Сообщение отредактировал Sikorskyi - Четверг, 11.08.2016, 22:35
  Злобная реклама
Четверг, 11.08.2016, 22:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Российская Федерация  GasSnork
Четверг, 11.08.2016, 22:35 | Сообщение # 9140
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 174
Награды: 11
Регистрация: 09.10.2011

Sikorskyi, стоп, там лежит папка _bin, должна быть bin без подчеркивания?
  Злобная реклама
Четверг, 11.08.2016, 22:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.10.2011
Российская Федерация  nik19845
Четверг, 11.08.2016, 23:04 | Сообщение # 9141
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 863
Награды: 0
Регистрация: 18.02.2016

Уже нет, успокоились о нем и забыли
  Злобная реклама
Четверг, 11.08.2016, 23:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.02.2016
Беларусь  av661194
Четверг, 11.08.2016, 23:25 | Сообщение # 9142
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

Исправил грамматические ошибке в русификаторе DRXCoCQuestlines - как всегда, просьба перекачать smile
Sikorskyi,
Квесты такие же, как и были: найти колбасу, принести ружьё и т.п., только их стало больше и теперь они связаны в одну линию. В начале игры у нас есть цель - найти Монолит, и у каждой группировки разное обоснование, зачем это нужно. Говорим, например с Петренко, делаем что он просит, и после этого он отправляет нас, скажем , на Янтарь, к Сахарову и т.д.
Цепочки квестов формируются рандомно, одинаковых последовательностей не встретится, а последним заданием будет найти Монолит.
Короче, типа прикручен сюжет.
Сообщение отредактировал av661194 - Четверг, 11.08.2016, 23:26
  Злобная реклама
Четверг, 11.08.2016, 23:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  Aktuarus
Четверг, 11.08.2016, 23:28 | Сообщение # 9143
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3561
Награды: 5
Регистрация: 31.12.2015

av661194, Звучит красиво. В режиме Сюжета ещё нормально бы смотрелось.
  Злобная реклама
Четверг, 11.08.2016, 23:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2015
Российская Федерация  nik19845
Четверг, 11.08.2016, 23:28 | Сообщение # 9144
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 863
Награды: 0
Регистрация: 18.02.2016

av661194, нужны, мелкие линейки как у зверобоя в зп
  Злобная реклама
Четверг, 11.08.2016, 23:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.02.2016
Беларусь  av661194
Четверг, 11.08.2016, 23:35 | Сообщение # 9145
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

Aktuarus, Звучит красиво, и играется не плохо. И начальные и конечные диалоги сделаны хорошо, интригующе - можете почитать перевод st_dialog_manager.xml . Но портит только то, что в конце маячит встреча с Монолитом, а она известно чем закончится smile
В версии 1.3.2 это была как бы возможность получения "ложной концовки", а встреча с Доктором в бете 1.4- "истинной".

Добавлено (11.08.2016, 23:35)
---------------------------------------------
nik19845, Там все квесты - "мелкие линейки", куда уж мельче ? smile
Сообщение отредактировал av661194 - Четверг, 11.08.2016, 23:43
  Злобная реклама
Четверг, 11.08.2016, 23:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  Aktuarus
Четверг, 11.08.2016, 23:36 | Сообщение # 9146
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3561
Награды: 5
Регистрация: 31.12.2015

av661194, опять квесты доктора вставят, а наши будут игнорить dry
Стерн писал, что если у квестов Скели сделать отдельный диалог, то можно было бы всё спокойно скрестить.
  Злобная реклама
Четверг, 11.08.2016, 23:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2015
Беларусь  av661194
Четверг, 11.08.2016, 23:40 | Сообщение # 9147
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

Aktuarus, Не знаю, вставят или нет, но в тех файлах, что мне дал Alundaio, квестов Доктора Х нет, а есть выбор: подключить квестовую линию "Тайна Зоны" или играть чистый фриплей.
  Злобная реклама
Четверг, 11.08.2016, 23:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  Sikorskyi
Четверг, 11.08.2016, 23:40 | Сообщение # 9148
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2129
Награды: 16
Регистрация: 30.12.2012

av661194, зря они зациклились на примитивных предметах, колбаса, бинт, аптечки... Примитивизм. И, кстати, жаль, что нет квестов на поиск человека, типа поиска Сороки, если не путаю, в ЗП.
  Злобная реклама
Четверг, 11.08.2016, 23:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Беларусь  av661194
Четверг, 11.08.2016, 23:42 | Сообщение # 9149
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

Sikorskyi, Там есть какие-то поиски заложников, но ты прав, квесты "сходи-принеси-убей-отвали".
  Злобная реклама
Четверг, 11.08.2016, 23:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  Aktuarus
Четверг, 11.08.2016, 23:45 | Сообщение # 9150
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3561
Награды: 5
Регистрация: 31.12.2015

Цитата av661194 ()
квесты "сходи-принеси-убей-отвали".

av661194, Sikorskyi, мод про фриплей, поэтому и такие квесты. Ещё не придумали игру, где сюжетные миссии генерируются... прям классные такие. Главное попытаться разнообразить как это возможно, и дабавить всем группировкам
Сообщение отредактировал Aktuarus - Четверг, 11.08.2016, 23:46
  Злобная реклама
Четверг, 11.08.2016, 23:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2015
Поиск: