Это один из самых лучших фриплейных модов. К тому же он и конструктор, вы можете собрать сборку близкую вам по духу. Если вы прошли сюжетные моды, или наоборот, устали от линейности, то вам сюда.
Для работы коллиматорных прицелов надо играть на улучшенном динамическом освещении!
Локация генераторы вылетают если вы играете не на улучшенном динамическом освещении!
Как сменить угол обзора? Команда fov в консоли (например: fov 75) hud_fov - меняет регулирует сами руки. Можно делать дальше, можно ближе (по стандарту должно быть 0.45)
Кладбище техники может вызвать вылет перед входом! После вылета загружайте autosave и окажетесь на локации. Или есть фикс. Весь фикс в том, что кеш отключить. В свойства ярлыка допишите -noprefetch (+игра быстрее работает)
Как повысить производительность? 1. Отключите тень от травы 2. Сами тени сделайти минимального качества 3. Отключите SSAO 4. Плотность травы не ставьте высокую 5. Меняйте качество текстур до оптимального состояния
Если в логе ошибки просматриваются динамические новости В режиме выживания динамические новости могут вызвать вылет! В обычном режиме вылеты не замечены.
Как бороться с вертолётом? Если стрелять вертолёту по хвосту, то он упадёт быстрей.
Хочу спать, но не могу уснуть, что делать? У вас скорей всего стоит потребность во сне. Если у вас радиация или выпили энергетик, то спать нельзя. Если вы спали, то второй раз спать можно только через время. Функцию можно отключить в настройках игры.
Как прокачать оружие и броню по максимуму? Идите в рыжий лес к Леснику, он работает на все группировки и ему инструменты не нужны.
Как найти инструменты? Они встречаются в тайниках, рандомно. Большой шанс на инструменты, если будете выполнять задания сталкеров. Они будут давать координаты на свои тайники в награду, а уже там можете найти инструменты. Если вы будете брать врагов в плен, а потом допрашивать, тоже можно получить тайник, но шанс на инструменты низкий. Как взять в плен? Вы должны ранить врага так, чтобы он упал на землю и лежал живой, а потом подойти к нему, если он встанет на колени, то можете допросить. Ещё могут дать тайник за принесённый КПК, в нём тоже могут быть инструменты.
Полезная информация о напарниках В напарники можно взять любой отряд NPC, дружественный по отношению к игроку и не занятый охраной точки. Напарники покупают поломанное оружие (но не совсем убитое) и покупают дороже торговцев. Напарниками можно управлять как через диалог, так и через клавиши NumPad. Num 1 - смена режимов поведения NPC. Агрессивно\Помощь\Пассивно. Num 2 - смена режимов Ожидание\Следование. Num 3 - NPC двигаются в указанную точку и там ожидают. В диалогах можно давать полезные команды NPC, советую глянуть их перед тем как выдвигаться. Если NPC стал в дверях или узком проходе - подойдите к нему вплотную, через пару секунд он должен отойти.
Как отключить выжигатель? Нужно получить настроенный пси-шлем у Сахарова, а потом уже отправляться к радару. Иначе задание может не сработать! На янтаре надо активировать именно 4 рычага. Три на ярусах, и четвертый в отдельной комнате.
Как исправить слишком пересвеченную графику в моде? Главное меню - Atmosfear options - Other options - Load default color balance and brightness settings. Либо тонкая настройка через user.ltx (находится в папке _appdata_)
Как включить спавнер? Дописываем в конце пути ярлыка "-dbg". Пример: Call of Chernobyl 1.3.09\Stalker-CoC.exe" -dbg Потом в меню игры нажимаем S. Нужно убрать ненужную информацию на экране? В настройках игры снимите галку с Debug Hud.
В коневой папке игры надо удалить clean_thumbs. Если у вас с ним проблемы , у меня была проблема на 7ке, после удаление этого файла все заработало нормально. вот что было написано в установке чистого мода -перевод - "clean_thumbs.cmd необходимо удалить thumbs.db файлы рекурсивно найденные в GameData каталоге . Они являются побочным продуктом ОС Windows и будет вызывать X-Ray Engine сбой при игре запуска ."
МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Windows Vista 4GB RAM Intel Core 2 Duo Е6400 / AMD Athlon 64 X2 5600+ 512 MB DirectX® 9.0c compatible card / NVIDIA® GeForce™ 9800 GTX / ATI Radeon™ HD 4850 ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ!
S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl - это фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R. Основными изменениями являются: - переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos. - переделанный AI за авторством Alundaio. - полностью измененная погода. - переработана система работы gulag. - измененный A-Life. - НПС занимаются торговлей, об этом они могут написать в динамических новостях. Или можно увидеть в консоли. - НПС могут сообщать вам о цели, которую нужно ликвидировать, в динамических новостях. - полностью заселенные уровни. - новый режим зомби выживания. Спавнятся только разные зомби, но в некоторых местах остаются сталкеры. - внедрена система рангов и репутации (Как для ГГ, так для НПС). - внедрены свои достижения. - возможность играть с одной жизнью. - можно играть за одну из 9 группировок (все оригинальные, нет новых) - возобновляемые задания выдаются торговцами, лидерами группировок и простыми сталкерами. - возможность включать и выключать спавн вертолёта. - возможность играть с динамическими новостями. - возможность включить длительный ремонт, теперь за оружием надо приходить через время. - возможность включить потребность во сне. - можно пинать тушканов =D (подходишь и нажимаешь F)
Список локаций Наземные Болота (ЧН) Даркскейп (билд 2571) Кордон (ЧН) Свалка (ЧН) Агропром (ЧН) Темная долина (ЧН) Бар (ТЧ) Росток (ТЧ) Армейские склады (ЧН) Янтарь (ЧН) Мертвый город (билд 2571) Лиманск (ЧН) Радар (ТЧ) Рыжий лес (ЧН) Госпиталь (ЧН) Затон (ЗП) Юпитер (ЗП) Припять (ЗП) Припять (ТЧ) ЧАЭС-1 (ТЧ) ЧАЭС-2 (ТЧ) Генераторы (март 2005) Кладбище техники Подземные/лаборатории (не все заселены) Подземелья Агропрома (ЧН) Х18 (ТЧ) Х16 (ТЧ) Х8 (ЗП) Х10 (ТЧ) Путепровод "Припять-1" (ЗП) Комната управления Монолитом (ТЧ) Саркофаг (ТЧ) Варлаб (2005)
Установка, вариант первый 1. Установить мод (ЗП не нужен! Если просит, то в ссылках для скачивания найдёте нужную программку) 2. Поставить последний патч (ставить патч в ручную, не использовать автопатчер) 3. Русификатор 4. Все остальное по желанию и на свой страх и риск 5. Запускать через Stalker-CoC.exe
Как обновить сборку? Удалить gamedata, поставить новую отсюда: www.coc.epicstalker.com/patches/manual/CoC_installer_gamedata.zip Потом обновить. Потом поставить подходящее дополнение.
Last_Dawn, ПРосто выше шла тема о том, что квестовые линии доктора и динамические квесты конфликтуют из за одинаковой ветки диалога (если я не ошибаюсь). ВОт и вопрос о том, в каких файлах нужно сделать так, что бы динамические квесты выходили на одну ветку диалога, а квесты от доктора на другую(другие)ю
Ну, в данном случае хотя бы попробовать динамические квесты отослать в другой диалог.
Сообщение отредактировал MalorAwesome - Суббота, 13.08.2016, 00:51
Я ж писал, что такое есть в Квестах из ТЧ, глянь коды квестов там, может поймёшь как там сделано, а потом уже можно взять квесты Скели и подобное сделать.
Может даже получится у каждой группировки свой диалог сделать. Типа: Бандиты Слышь, есть дельце для красавца как я?
Захотел поставить динамические квесты, Alife Simulation mod, БАП и AO. Но мне трудно понять в каком порядке их ставить. При запуске игры она попросту крашится
DeltaTwoZero, Все что ты пытаешься поставить нужно скрещивать на молекулярном уровне (они не совместимы все с Alife Simulation mod). Так что лучше юзай готовые сборки.
Актарус как мамочка Стерна уговаривает успокойся, иди отдохни, в то время как Стерн, как пёс цепной, на всех кидается и в 50 раз удаляет установщик. Кто ещё не видел этой сцены, предупреждаю, если Стерн начал в очередной раз ныть, то скорее всего через около суток удалит установщик с яндекса
ПРосто выше шла тема о том, что квестовые линии доктора и динамические квесты конфликтуют из за одинаковой ветки диалога (если я не ошибаюсь). ВОт и вопрос о том, в каких файлах нужно сделать так, что бы динамические квесты выходили на одну ветку диалога, а квесты от доктора на другую(другие)ю
Ну, в данном случае хотя бы попробовать динамические квесты отослать в другой диалог.
можешь скрины дать или на рисунке объяснить, непонятно чего ты хочешь. Скорее всего о таком построении ветки диалога?:
Код
-- -- -- --
Сообщение отредактировал FonSwong - Суббота, 13.08.2016, 01:49
Aktuarus, Так я и пытаюсь узнать в каких файлах все это обитает. А то я так не знаю.
Блин, веселый ты парень! Религия не позволяет заглянуть в шапку http://ap-pro.ru/forum/119-21741-1 и посмотреть, как и в каких файлах прописываются квесты? Или в гугле забанили?
Так я не знаю какие файлы теперь нужно выдергивать
Что мешает узнать? Ищешь в шапке эти "Радиоактивные осадки" (Aktuarus, куда они кстати переехали?), скачиваешь, смотришь что там у них внутри, сравниваешь с тем, что в gamedata и выпиливаешь.
Стерн начал в очередной раз ныть, то скорее всего через около суток удалит установщик с яндекса
Stern-13, Ну правда, что ты как маленький ребенок??? Вот какой смысл в том что ты удалил свой установщик с Яндекса? Есть ведь еще торрент, да и я прежде чем создавать торрент наверное сохранил твой установщик на своем Я. Диске, да и не один я наверное. Ты ведь наерняка прекрасно знаешь (или нет?), если что-то попало в сеть то остановить это практически не возможно. Так чего ты добиваешься этим? Не понимаю я тебя!!! Если кому нужен установщик Stern-а на Яндексе вот ссыль:1.3.2 build 7
Добавлено (13.08.2016, 07:30) --------------------------------------------- Есть еще Update 11 (1.3.12) и CoC 1.3.2 - Build 6 Если нужны могу и на них скинуть ссылки и на их торренты.
Вот какой смысл в том что ты удалил свой установщик с Яндекса? Есть ведь еще торрент, да и я прежде чем создавать торрент наверное сохранил твой установщик на своем Я. Диске
Я его передал - не будет больше такого большого списка + исправил некоторые ошибки которые были. Почти все перешло в автоматический режим.Пример Удачи в раздаче мусора.!
Цитатаur3icf ()
если что-то попало в сеть то остановить это практически не возможно.
Возможно, улучшив версию и исправив ошибки. И не выкладывая новую версию
Цитатаur3icf ()
Так чего ты добиваешься этим? Не понимаю я тебя!!!
И не стоит пытаться. Устал от упоминания в каждом 4 посте и о каких то ошибках которые постоянно лезут у кого-то... Засохните все, вылеты из-за не внимательности.
Сообщение отредактировал Stern-13 - Суббота, 13.08.2016, 08:13
можешь скрины дать или на рисунке объяснить, непонятно чего ты хочешь.
Опираемся на это сообщение.
ЦитатаAktuarus ()
av661194, опять квесты доктора вставят, а наши будут игнорить Стерн писал, что если у квестов Скели сделать отдельный диалог, то можно было бы всё спокойно скрестить.
Так вот. В квестах из ТЧ отдельная ветка диалога. Тобишь, когда. например подходишь к сидору у него диалог "Есть работа?", жмешьн а него и там список заданий.
Ну и как я понял и месседжа выше, динамические квесты и квесты доктора конфликтуют из за веток диалога. ВОт и вопрос отсюда, как вытащить квесты скели в другой диалог. Что бы эти квесты, и квесты доктора брались в разных диалогах.
Добавлено (13.08.2016, 08:23) --------------------------------------------- Stern-13, Единственное, что не удобно было в установщике - миллипиздрическое оконце, из за которого приходится елозить вверх да вниз постоянно (благо додумался сразу вести запись установок, по сему не приходилось).
Если не было возможности вообще увеличить окно, то тогда притензии нет. А если была возможность, то почему нет?
Сообщение отредактировал MalorAwesome - Суббота, 13.08.2016, 08:25
А в скольких из этх упоминаний, говорится что виноват ты или твой установщик??? Я таких постов не припоминаю, но даже если они и есть то их единицы!
ЦитатаStern-13 ()
Засохните все,
А это уже не только по детски, но еще и по хамски!!! А насчет раздачи мусора... Я не считаю твои установщики таковыми, да и врятли есть кто-то кроме тебя конечно, кто так считает. Завязывай с ребячеством и научись получать удовольствие от проделанной работы, а не выискивать в каждом упоминании то чего там и в помине нет!!!
Сообщение отредактировал ur3icf - Суббота, 13.08.2016, 08:37
MalorAwesome, готовых примеров по структуре диалогов, их редактированию и созданию новых веток можно найти достаточно, чтобы разобраться что к чему. Нечего тут по 10 раз спрашивать "как и где, ткните или сделайте", есть тема "Помощь в моддинге" вот там и почитай.
EnerjaiZer, Если бы я от туда хоть что то понял, то не писал бы сюда. Та мтонны текста, в которых я путаюсь в поиске нужного. А все мне сейчас не надо учить.
Сообщение отредактировал MalorAwesome - Суббота, 13.08.2016, 10:07