ВНИМАНИЕ: для скачивания доступна бета-версия данной модификации - это значит, что в первую очередь она предназначена для теста и выявления ошибок, а не для полноценной игры!
Совет 1. Если вы не можете запустить файл установки мода - отключите антивирусную программу на время установки мода.
Совет 2. После установки внимательно прочитайте ReadMe.txt: это может помочь избежать некоторых проблем с вылетами. Также настоятельно рекомендуется сверить содержимое файла fsgame.ltx (находится в директории игры, открывается "Блокнотом") с этим:
Совет 3. Что делать, если при начале игры выдаётся ошибка Can't open video stream и патч не помогает: 1) скачать распаковщик; 2) распаковать по инструкции; 3) переименовать распакованную папку в "gamedata"; 4) переместить в папку с игрой; 5) найти файл gamedata/textures/fx/fx_stalker.avi и удалить его.
Совет 4. Чтобы графика, представленная в моде работала в полную силу, откройте видео-настройки игры и измените качество графики на любое другое (например, если у вас стояло максимальное, поменяйте на минимальное/среднее/высокое); примените изменения. Затем вновь измените качество графики на предпочтительное вам, а также в расширенных настройках не забудьте вернуть бегунки в прежнее состояние, которое вы сделали до этого. Перезапустите игру. ЭТО НУЖНО ДЕЛАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО, ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ ПОДОБНОЙ ШЛЯПЫ:
Совет 5. Если вас не устраивает недостаточное затенение в помещениях, введите в консоли или в user.ltx эти параметры: r2_sun_lumscale 0.7 r2_sun_lumscale_amb 1.2
Известные вылеты:
1.Кордон. Стабильный вылет при загрузке любого сейва находясь на Кордоне. Некритичен. Решение: если возникло желание загрузить сейв – выходим в главное меню, жмём «Завершить игру», загружаем нужый сейв. В общем не грузим сейвы в процессе игры и всё.
2.Лаборатория Х18. Похожий вылет, но фокусы с главным меню уже не работают. Вылет происходит как при загрузке сейва, так и при переходе из Х18 в Тёмную долину. Но этот вылет так же некритичен, сохранения остаются работоспособными. После вылета просто снова запускаем игру и грузим своё сохранение либо автосейв, если вылет произошёл при выходе из Х18.
3.Вылет в момент окончания выброса. Происходит только на некоторых локациях в том случае, если укрытие, в которое бежит NPC, находится за пределами доступного этому NPC рестриктора. По окончании выброса NPC возвращается под стандартную схему и не может попасть обратно в свой смарт-террейн, и происходит вылет. Нет возможности быстро это исправить, пока оставил как есть, но позже, наверное, сделаю заглушку – отключу укрытия для NPC. Некрасиво, зато без вылетов…
4.Самый страшный вылет. Причины до сих пор не выяснены. С определённого момента начинает повально бить сейвы. Для полноценного прохождения сюжета НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуется НЕ БРАТЬ ВТОРОСТЕПЕННЫЕ ЗАДАНИЯ!
Paradise Lost (в пер. с англ.Потерянный рай; обычно используют сокращение PL; также известен как Paradise Lost modification и Paradise Lost mod; полное название - S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl - Paradise Lost modification) — модификация для игры S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля, разрабатываемая с 2007-го года, в основе которой лежит восстановление контента, который не попал в финальную версию игры. 2 января 2012 года была выпущена бета-версия модификации. С этого момента проходит открытый бета-тест, в котором может принять участие любой желающий, скачав модификацию.
Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировался разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год - т.е. возвратить всё то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - то, что можно теперь увидеть в сборках процесса разработки игры (билдах), которые, к счастью, доступны для скачивания. Так вот, в задачи мода входит воплощение всего лучшего из билдов в финальную версию игры: визуальный стиль, графика и её уникальные возможности (DX8 и DX9), поведение и действия NPC, отдельные сюжетные моменты, и много чего ещё...
Особенности мода:
[☢] Общая цветовая гамма приближена к стилю билдов: убран синеватый оттенок светлых поверхностей при дневном свете; добавлено преимущество серым, бежевым и зелёным тонам - в зависимости от места, времени суток, или освещения, и погоды; усовершенствованы многие источники освещения [☢] Возвращены шейдеры и некоторые графические эффекты для DX9-рендера, присутствующие в билде 2218 и нескольких последующих, но не попавшие в финальную версию игры: отсвечивание (bloom), эффект размытия (motion blur), эффект "покраснения зрения" при прямых солнечных лучах, следы от источников света, высокая геометрическая детализация рельефов и многое другое; усовершенствована графика на DX8-рендере [☢] Изменены текстуры поверхности и растительности на многих локациях под билдовский стиль; возвращены многие текстуры неба, не попавшие в релиз; заменены текстуры некоторого оружия, костюмов и мутантов на варианты из билдов [☢] Возвращён косой ливень [☢] Возвращено множество звуков окружения, мутантов, оружия и пр. из билдов; возвращены некоторые реплики НПС и звуки в приёмниках из билдов [☢] Перераспределён саундтрек на локациях [☢] Добавлено большое количество новых динамических объектов на локации [☢] Заменены оригинальные анимации ГГ и НПС на анимации из билда 2215 [☢] Возвращены некоторые возможности НПС, не попавшие в релиз: курение у костра, потягивание торса, посматривание на часы, отход в укрытие хромой походкой при сильном ранении и т.д.; возвращена материализация мутанта "полтергейст" при сильном ранении [☢] Добавлены некоторые старые модели и визуалы НПС: новички в куртках, экзоскелеты и т.д.; возвращены вырезанные мутанты: крыса, гражданский зомби, излом, химера, бюрер, ползучий "полтергейст" (не способен превращаться в комок энергии, но имеет сильные аномальные способности), быстрый контроллер (способен быстро передвигаться и разговаривать, но имеет слабые телепатические способности) [☢] Возвращён транспорт в игру [☢] Возвращена передача импульса от аномалии "трамплин" к объектам, попавшим в неё [☢] Возвращён "поцелуй" кровососа и телепатический удар псевдособаки (за авторством Shadows, Charsi), а также многие другие вырезанные постэффекты [☢] Частично восстановлена старая версия сюжетной линии игры (персонажи, сюжетные сценки, диалоги, главные задания, побочные задания) [☢] Добавлена сталкерская сеть и сообщения о смерти (за авторством OGSE Team) [☢] Изменено оформление игры под старый стиль [☢] Изменены структура и возможности ПДА (возможности обмена сообщениями нет) (за авторством Shadows) [☢] В инвентарь добавлены: пояс для патронов и оборудования; слоты для ножа, бинокля и фонарика; возможность отдыха с указанием таймера (за авторством Charsi, Shadows) [☢] Добавлена возможность спать в местах для сна (за авторством Mechanic, Shoker) [☢] Усовершенствован искусственный интеллект НПС: обыск трупов, кидание гранат (за авторством xStream) [☢] Добавлен периодический Выброс (за авторством DEXXX) [☢] Исправлены некоторые недочёты оригинальной игры [☢] Добавлены новые видео-заставки в игру, и немного переделаны оригинальные ролики (за авторством RuWar'а) [☢] А также многое другое...
В планах и разработке: [☢] Возвращение старых вариантов локаций Кордон, Свалка, Тёмная Долина; возвращение вырезанных локаций Мёртвый город, Болота, Генераторы и др. [☢] Работающие проекторы и проецирование видео
RuWar, хм... Хорошая идея. Хотя у Цоя довольно много песен, которые можно ассоциировать с Зоной, однако эта, видимо, наиболее всего... И это... Ты в первом видео ещё и музон изменил? Нее, ну увольте: первый ролик, честно говоря, вообще не надо было трогать - только сны, и всё. И расчитывать на опытных, хорошо знакомых с игрой, игроков тоже как-то не правильно - как-никак это самое запястье с татухой в самом начале уже охереннейший спойлер (в плане общего сюжета, а не игрока). Я, конечно, эти ролики посмотрю - но не факт, что они меня устроят.
RuWar, хм... Хорошая идея. Хотя у Цоя довольно много песен, которые можно ассоциировать с Зоной, однако эта, видимо, наиболее всего... И это... Ты в первом видео ещё и музон изменил? Нее, ну увольте: первый ролик, честно говоря, вообще не надо было трогать - только сны, и всё. И расчитывать на опытных, хорошо знакомых с игрой, игроков тоже как-то не правильно - как-никак это самое запястье с татухой в самом начале уже охереннейший спойлер (в плане общего сюжета, а не игрока). Я, конечно, эти ролики посмотрю - но не факт, что они меня устроят.
звук в видео с грузовиком смерти оригинальный.... половин звуковой дорожки взято из английской версии т.к там есть кашель стрелка и всякие нюансы, а диалоги взяты из русской озвучки..
Первое видео состоит из 3 частей.. 1 вступление врата зоны 1 минуты 2 момент кодирования(не полностью)из чн под голоса "ты должен убить стрелка" секунд 30 3 измененный ролик из билда надписью зил соединенный с релизным..добавлена рука(потому что 3 сон вообще с нуля собран и руки там нет - зато есть гигант и отпосылка к группе стрелка)
ну тебя не устроит..а другим будет интересно посмотреть .. еще раз повторю ..релизные видео сильно запарили...что смотрел что семечки ел....никаких новых ощущений..а так хоть желание и интерес смотреть
объясни что рука спойлерит???? Руку с надписью сталкер мы и так у стрелка видим....
что тот мертвец стрелок и всё не правда...так у них у всех в кузове грузовика татуировки.....
тогда тем более этому зеленому игроку путоница (каким то чудом не играл в сталкера 5 лет и каким то чудом сумел поставить мод на игру с правильным пачем )
Заставки нужны для стимуляции интереса пройти до конца..иначе это будет похоже на побегал посмотрел фишки и удалил..т.к то что будет дальше уже видел
Мод все таки для бывалого игрока, а не единиц ничего в этом не смыслящих
Добавлено (01.09.2011, 13:24) --------------------------------------------- p\s только сегодня заметил что генераторы за ЧАЭС в несколько раз больше генераторов на отдельной локи из билдов O_O
Сообщение отредактировал RuWar - Четверг, 01.09.2011, 14:44
Коша, походу интенсивность самого эффекта иллюминации ослабили, но общую краснуху не умерили ))) Не труЪ, не 2218 ;Ъ Скрины, кстати, местами напоминают даже ЗП... о_0
p\s только сегодня заметил что генераторы за ЧАЭС в несколько раз больше генераторов на отдельной локи из билдов O_O
Таки да, тоже обращал внимание, что в билдах шары меньше, и цилиндрики (хз, как ещё их назвать), которые торчат у них по бокам как будто больше. Из-за чего конструкция шара в билдах смотрится как-то интереснее...
Вообще я думаю мало смысла в релизных заставках, если учитывать то, что есть в дизайн документе
доктор с фотографией станции...как то банально и нет глубины....и вообще как то кастрировано по сравнению с оригинальной концепцией билда 1935 половина заставок релизных высосаны из пальца..ну вы сами подумайте сколько GSC стоило бы все создать O_O заставки они то заказывали за бабки у Австралийцев
кстати биошок во многом похож на старый вариант сталкера из дизайн документа У ГГ биошок есть татуировка с цепью, у ГГ сталкера своя татуировка..оба героя связаны с тем местом в которое попали В старом сценарии сталкера были дети которых собирало о-сознание на смену телам в капсулах (у детей в глазах горит черный монолит и один издетей хавает крысу на глазах у стрелка...мистика стрём)
В биошоке есть девчушки.... которые высасывают некий адам из трупов
Сам мир.. биошока это какой то светлый город под водой в котор случился колапс...и пошло поехало..разруха мутанты...и всякая хрень
Сталкер и биошок основываются на научной фантастики прошлых лет(можно найти книги)
интересный факт про актёра: Самое интересное, что последний фильм в котором он снялся был в сталкерском антураже...т.е Актер играл там сурового лесного охотника который украл девушку у парня дабы выманить его в лес и устроить сафари ..... http://www.embassypictures.com/photo-gallery.html Снимался в - Superman Returns (2006) - The Crop (2004) - the Backpacker(2009)
вот такая вот инфа
А вот теперь представьте взять и резануть биошок до уровня ТЧ...
Таки да, тоже обращал внимание, что в билдах шары меньше, и цилиндрики (хз, как ещё их назвать), которые торчат у них по бокам как будто больше. Из-за чего конструкция шара в билдах смотрится как-то интереснее...
в билде чн
у генераторов есть эффет излучения энергии....можно его перенсти в мод...?(или заюзать для какой нибудь аномалии в зоне)
народ,по моему это ****ец какой то,я щас на оф сайде дЕза и смотрю эти скрины в нормальном розрешении и так офигел что у меня колбаса изо рта выпала на клавиатуру...Если это будет в PL то это будет...ну...тот самый,который мы так ждали и даже еще луче
народ,по моему это ****ец какой то,я щас на оф сайде дЕза и смотрю эти скрины в нормальном розрешении и так офигел что у меня колбаса изо рта выпала на клавиатуру...Если это будет в PL то это будет...ну...тот самый,который мы так ждали и даже еще луче
да ладно у в Винтер Деад похожее замутили
Добавлено (02.09.2011, 00:35) --------------------------------------------- как насчет того чтобы замутить баннер к моду?